Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 26 27 28
Мобильная связь.
Новосел
Сообщений: 6
Регистрация: 13.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 19.10.2011, 14:10 | Полезность: 0
   #1
Какой у вас оператор и тариф?! Вы довольны качеством связи. Пишите свои отзывы.

У меня например много лет уже Мегафон. Со временем менялись только тарифы на более выгодные. Сейчас у меня ОХард. причем обновленный, которые в сентябре подешевел немного, я вот на него и перешла. А связью довольна, ловит практически везде очень хорошо.
Старожил
Сообщений: 5801
Регистрация: 06.03.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 8
Секция: 4
Рейтинг: 42 ()
Написано: 19.10.2011, 14:18 | Полезность: 0
   #2
Билайн... не доволен жутко, сигнал скачет, иногда прерывается связь, часто бываю недоступен, когда мне звонят, а сразу же после звонка приходит смс, что этот абонент звонил... такое даже с Москве происходит, не только в Катюшках...
Добавлено 19.10.2011 в 14:19
Хотел поменять на мегафон, но номер не хочется терять ((( уж больно он запоминающийся и красивый
В бане
Сообщений: 161
Регистрация: 23.09.2011
Статус: offline
Дом: 15
Секция: 1
Этаж: 7
Рейтинг: 10 ()
Написано: 19.10.2011, 14:24 | Полезность: +1
   #3
мобильные операторы - это как боги. каждый своему поклоняется
в общем, религия такая есть
Почетный житель
Сообщений: 1037
Регистрация: 23.06.2010
Статус: offline
Рейтинг: 30 ()
Написано: 19.10.2011, 14:28 | Полезность: +1
   #4
мтс в Катюшках Ужас. А так довольна на все 100
Коренной житель
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2011
Статус: offline
Дом: 3
Этаж: 12
Рейтинг: 16 ()
Написано: 19.10.2011, 14:34 | Полезность: 0
   #5
У меня у самой Билайн и ловит только в каких-то местах квартиры, лучше всего ловит в спальне, окна которой выходят именно на Шереметьево! А кто ко мне приходит в гости с Мегафоном и Билайном прям хоть где спокойно получают входящие и отвечают...
Коренной житель
Сообщений: 350
Регистрация: 25.09.2011
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 9 ()
Написано: 19.10.2011, 15:37 | Полезность: 0
   #6
мегафон-нет проблем, даже в туате ловит уверенно.
не сочтите за рекламу.
Почетный житель
Сообщений: 1835
Регистрация: 26.02.2011
Статус: offline
Дом: 6
Корпус: 10
Рейтинг: 44 ()
Предупреждений: 1
Написано: 19.10.2011, 15:59 | Полезность: 0
   #7
Мегафон. Проблем не замечено.
Коренной житель
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2011
Статус: offline
Дом: 3
Этаж: 12
Рейтинг: 16 ()
Написано: 19.10.2011, 16:04 | Полезность: 0
   #8
Да Мегафон везде ловит даже, если совсем даже городской не берет)))))
Житель
Сообщений: 85
Регистрация: 15.12.2010
Статус: offline
Дом: 14
Секция: 2
Этаж: 12
Рейтинг: 10 ()
Написано: 19.10.2011, 16:54 | Полезность: +2
   #9
у нас в квартире почемуто ни мегафон ни билайн ловить не хотят! у меня даже специальное место появилось для телефона, куда я его кладу, чтобы никто до меня не дозвонился и не беспокоил. все супер ;)))
Коренной житель
Сообщений: 347
Регистрация: 31.10.2010
Статус: offline
Дом: 17
Корпус: 4
Секция: 3
Рейтинг: 23 ()
Написано: 19.10.2011, 16:57 | Полезность: +1
   #10
Пользуемся только Билайн уже много лет. Два года назад переехали жить в Одинцово, поначалу вообще не ловил в квартире - только у окна и то слабо. Но где-то через полгода или год чудесным образом вдруг стал ловить в квартире в любом месте. Надеюсь, в Лобне будет так же...
Почетный житель
Сообщений: 1168
Регистрация: 20.06.2011
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 3
Рейтинг: -1 ()
Написано: 24.10.2011, 09:48 | Полезность: +1
   #11
Писал тут на днях в Билайновский хелп-деск, сегодня утром получил забавный ответ... Цитирую:

Уважаемый samto!

Благодарю Вас за обращение.

Чтобы предоставить корректную консультацию по интересующему Вас вопросу, нам необходимо уточнить:

- Ваш номер телефона;
- подробное описание ситуации;
- как часто возникают ограничения;
- как давно наблюдаются ограничения;
- номера телефонов, звонки на которые и с которых совершались в условиях данного ограничения, время звонков (данные примеры обязательны, так как без них нет возможности проверить качество связи);
- какой сигнал или ответ системы при попытке совершить звонок;
- точный адрес (улица, дом, этаж);
- уровень приема сигнала сети;
- зависит уровень приема сигнала сети ли от Вашего местоположения;
- была ли попытка устанавливать SIM-карту в другой телефон;
- модель Вашего телефонного аппарата;
- удобную дату и время для звонка специалиста;
- контактный номер телефона;
- контактное лицо.

Пожалуйста, обратитесь к нам повторно по электронной почте с уточненными данными или позвоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7(495)974-88-88 или 0611 (с мобильного телефона). Будем рады ответить на Ваши вопросы.

При отправке информации по электронной почте, пожалуйста, копируйте нашу переписку.

Юлия Сафронова,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: questions.msk@beeline.ru


Ну вот что с этим делать... Может быть, имеет смысл ответить, чтобы откомандировали специалиста с прибором-измерителем, чтобы сам во всем убедился? Или плюнуть на эту отписку и оставить всё как есть?
Умеют же грамотно послать на 3 буквы... нда.
Почетный житель
Сообщений: 1214
Регистрация: 19.05.2011
Статус: offline
Дом: 3
Рейтинг: 63 ()
Написано: 24.10.2011, 10:56 | Полезность: +1
   #12
Samto
такая же тема .. пришло от МТС.
Я надеюсь на лучшее, но не забываю где живу.

Здравствуйте, Александр.

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

Александр, мы будем признательны, если Вы предоставите полную информацию, которая будет передана техническим специалистам Компании для анализа ситуации и проведения дальнейших работ.

Для более детального рассмотрения ситуации, связанной с качеством связи, уточните, пожалуйста, информацию по следующим вопросам:
- что именно ухудшилось (нет сети или слабый сигнал, частые случаи не дозвона с первого раза, обрывы соединения, неразборчивая речь);
- как произошло ухудшение - резко, или в течение какого-то времени (неделя, месяц или день);
- продолжается ли проблема в настоящее время, при срывах и не дозвонах - частота возникновения (к примеру, один срыв из 5 звонков);
- где находится второй абонент (с которым разговаривают);
- наличие естественных преград для радиоволн (находится ли место в овраге, в лесу и тому подобное);
- в помещении проблема или на улице (если в помещении - то его характеристики: этаж, материал, направление окон по сторонам света);
- контактный номер телефона.

Заверяем Вас, что будут предприняты срочные меры для исправления сложившейся ситуации.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, сообщите, пожалуйста, нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.

С уважением,
Надежда Рыбина,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
Почетный житель
Сообщений: 1187
Регистрация: 14.07.2010
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 24.10.2011, 12:26 | Полезность: 0
   #13
уважаемые соседи не скажете как берет скай линк в лобне и в частности в катюшках
хотим у них взять тариф безлимитный город как альтернативу мтелу
в щитниково многие перешли тк очень ругают мтел и за качество связи и за кутерьму с платежками с отсутствием расшифровок переговоров
в общем хотим подальше держаться от мортона...
один вопрос нормально ли берет скай линк в лобне может кто пользовался
Новосел
Сообщений: 25
Регистрация: 18.05.2010
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 3
Этаж: 4
Рейтинг: 10 ()
Написано: 24.10.2011, 12:36 | Полезность: 0
   #14
Кстати у "Мегафона" есть хорошая опция - "Домашняя зона" - безлимит на стационарные городские телефоны за 350 руб. в месяц. Можно использовать вместо стационарного телефона при желании. Мама на даче пользуется и довольна очень.
Добавлено 24.10.2011 в 12:42
Забыла написать что действует на Москву и Московскую область.
Настоящий житель
Сообщений: 468
Регистрация: 25.04.2010
Статус: offline
Дом: 17
Корпус: 2
Секция: 1
Рейтинг: 20 ()
Написано: 24.10.2011, 14:01 | Полезность: 0
   #15
Мегафон - О'Лайт. Работает отменно.
Старожил
Сообщений: 5801
Регистрация: 06.03.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 8
Секция: 4
Рейтинг: 42 ()
Написано: 24.10.2011, 14:32 | Полезность: 0
   #16
bober писал(а):
уважаемые соседи не скажете как берет скай линк в лобне и в частности в катюшках
хотим у них взять тариф безлимитный город как альтернативу мтелу
в щитниково многие перешли тк очень ругают мтел и за качество связи и за кутерьму с платежками с отсутствием расшифровок переговоров
в общем хотим подальше держаться от мортона...
один вопрос нормально ли берет скай линк в лобне может кто пользовался
Плохо работает, если хотите, могу дать на пробу модем с карточкой, только там минус сколько-то денег... но мтел лучше работает, пользуюсь сейчас )))
Почетный житель
Сообщений: 1168
Регистрация: 20.06.2011
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 3
Рейтинг: -1 ()
Написано: 24.10.2011, 16:10 | Полезность: +1
   #17
Риддик
а что - может быть создать в этой ветке однотипный ответ на всех операторов, дабы сэкономить время остальных соседей?

- Ваш номер телефона; - +7903ххххххх
- подробное описание ситуации; - внутри квартиры телефон не ловит сигнал
- как часто возникают ограничения; - постоянно, сразу как заходишь в подъезд
- как давно наблюдаются ограничения; - с момента первого посещения квартиры
- номера телефонов, звонки на которые и с которых совершались в условиях данного ограничения, время звонков (данные примеры обязательны, так как без них нет возможности проверить качество связи); - свыше 20 номеров - как стационарных, так и различных мобильных операторов
- какой сигнал или ответ системы при попытке совершить звонок; - либо полное отсутствие сигнала, либо одно условное деление на экране телефона
- точный адрес (улица, дом, этаж); г. Лобня, мкр. Катюшки, Лобненский бульвар д.3 кв. ххх, 14 этаж
- уровень приема сигнала сети; - слабый либо отсутствует
- зависит уровень приема сигнала сети ли от Вашего местоположения; - да, при подходе к окнам уровень сигнала незначительно увеличивается
- была ли попытка устанавливать SIM-карту в другой телефон; - да
- модель Вашего телефонного аппарата; Motorola RAZR, ASUS P535
- удобную дату и время для звонка специалиста; с 9.00 до 18.00
- контактный номер телефона - +7903ххххххх;
- контактное лицо - Максим.
Модератор
Сообщений: 4156
Регистрация: 25.03.2010
Статус: offline
Корпус: 14
Написано: 24.10.2011, 16:33 | Полезность: +1
   #18
цитата:
- как давно наблюдаются ограничения; - с момента первого посещения квартиры
Лучше привязать к конкретной дате, наверное, ведь Билайн может и не знать наших личных обстоятельств заселения в новостройку
Почетный житель
Сообщений: 1168
Регистрация: 20.06.2011
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 3
Рейтинг: -1 ()
Написано: 24.10.2011, 17:08 | Полезность: 0
   #19
А сами мы не местные
Пожалуй, да!
Почетный житель
Сообщений: 1037
Регистрация: 23.06.2010
Статус: offline
Рейтинг: 30 ()
Написано: 24.10.2011, 17:10 | Полезность: +2
   #20
мне сегодня звонил мтс. Сказали что будут решать эту проблему, так как уже много жлоб от нас
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 26 27 28


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010