Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 205 206 207 208 209 210 211
Общение корпус 1 часть 2
Коренной житель
Сообщений: 162
Регистрация: 24.08.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 2
Этаж: 12
Рейтинг: 8 ()
Написано: 12.03.2018, 12:46 | Полезность: 0
   #4181
Квитанция на оплату с сайта Управдом скачивается у кого-нибудь?
Добавлено 12.03.2018 в 13:09
Big Daddy писал(а):
Сегодня был у экономиста в УК. Сказали что декабрьская оплата ушла на старый расчетный счёт. (С декабря поменялись расчетные счета из-за смены управляющей кампании). Написал заявление о переводе на новый счёт. Сказали что в течении месяца переведут. ( Долг за декабрь вычеркнули из платежки).
Экономист - это на Физкультурной, 14? Работают так?:

Понедельник –пятница 9-00 - 18-00
Обеденный перерыв 13-00 - 14-00
Каждая 2-я,3-я и 4-я суббота месяца 9-00-15-00
Житель
Сообщений: 133
Регистрация: 26.02.2013
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 4
Рейтинг: 5 ()
Написано: 14.03.2018, 16:42 | Полезность: +2
   #4182
Marta20 писал(а):
Квитанция на оплату с сайта Управдом скачивается у кого-нибудь?
Добавлено 12.03.2018 в 13:09
Big Daddy писал(а):
Сегодня был у экономиста в УК. Сказали что декабрьская оплата ушла на старый расчетный счёт. (С декабря поменялись расчетные счета из-за смены управляющей кампании). Написал заявление о переводе на новый счёт. Сказали что в течении месяца переведут. ( Долг за декабрь вычеркнули из платежки).
Экономист - это на Физкультурной, 14? Работают так?:

Понедельник –пятница 9-00 - 18-00
Обеденный перерыв 13-00 - 14-00
Каждая 2-я,3-я и 4-я суббота месяца 9-00-15-00
Сегодня сходила к экономисту, думала написать быстренько заявление на перерасчет, там какая-то жесть - народу человек 50, все за перерасчетом, необходимо с паспортом написать заявление (еще и ксерокопию паспорта приложить), все покорно стоят, никто не возмущается.
Получается, УК сделала ошибку и жители должны свое время и деньги тратить на то, чтобы ее исправить. В итоге, ушла писать жалобу на сайт ПИК и Добродел.
Одна женщина тоже сделала фото очереди и пошла писать жалобу.
Что и всем советую сделать .
Коренной житель
Сообщений: 164
Регистрация: 28.06.2013
Статус: offline
Дом: 71
Рейтинг: 11 ()
Написано: 15.03.2018, 14:48 | Полезность: 0
   #4183
Marta20 писал(а):
Квитанция на оплату с сайта Управдом скачивается у кого-нибудь?
Нет.
И я не уверен, что сейчас хорошая идея платить через сайт.
Кстати, что самое интересное, я разом оплачивал и ноябрь и декабрь. Точнее платежа было два, отдельно ноябрь, отдельно декабрь. В один день, с разницей в 5 минут. Ноябрь ушёл куда надо, а декабрь куда не надо. Вам не кажется это странным?
Добавлено 15.03.2018 в 14:50
Lea писал(а):
еще и ксерокопию паспорта приложить
Хм, а ксерокопию флюорограммы им никуда прикладывать не надо?

П.С. В общем-то у меня ещё один вопрос висит в непонимании. Я вот, когда ключи получил - подписал договор с этой нашей управдомой (забыл как контора старая наызывалась) и перед этим внимательно почитал его. После этого я этот договор не расторгал. А где и когда я что-то подписывал с пиком? У меня нет с ним никаких договорных отношений и я не знаю что он со своей стороны считает правомочным, а что я, т.к. это определяется исключительно нашим с ним договором.... которого нет...
А в случае оплаты по их квитанциям, строго говоря, я автоматически акцкептую условия их договора, которые и в глаза не видел. Точно норму права не вспомню, но есть такая ерунда. В общем, нет у меня желания платить до тех пор пока я не знаю за что я плачу и на каких условиях.
Добавлено 15.03.2018 в 15:06
Lea писал(а):
Получается, УК сделала ошибку
Ещё разок внимательно посмотрел в две квитанции - декабрьскую и свеженькую.
Строго говоря никакая УК там ошибки сделать не могла, ни новая, ни старая, поскольку получатель платежа в ОБОИХ случаях расчетный центр "Управдом" и реквизиты получателя платежа на обеих квитанциях полностью идентичны, начиная с ИНН и заканчивая р/сч. Это значит что платим мы все в одно место и в один котёл, из которого уже потом этот самый "Управдом" разводит пришедшие перечисления по управляющим компаниям.
А с учётом вышеизложенного мной опыта с оплатой ноября и декабря в один день - становится ещё интереснее их кухня.
Коренной житель
Сообщений: 256
Регистрация: 01.02.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 2
Этаж: 17
Рейтинг: 3 ()
Написано: 15.03.2018, 17:41 | Полезность: 0
   #4184
а что за ремонт у нас в пятом подьезде? вроде бы недавно только делали. смотрю опять что-то перекрашивают..
Житель
Сообщений: 126
Регистрация: 20.02.2016
Статус: offline
Дом: 71
Рейтинг: 9 ()
Написано: 15.03.2018, 21:33 | Полезность: 0
   #4185
magda11111 писал(а):
а что за ремонт у нас в пятом подьезде? вроде бы недавно только делали. смотрю опять что-то перекрашивают..
Так все уже ободрано. Ещё светильники поменяли с ртутных на светодиодные.
Житель
Сообщений: 115
Регистрация: 21.02.2014
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 3
Этаж: 14
Рейтинг: 11 ()
Написано: 30.05.2018, 20:11 | Полезность: 0
   #4186
Сегодня обнаружила в почтовом ящике от МосОблЕРИЦ квитанцию на оплату капитального ремонта за период с января по март. Дата формирования квитанции 17.04.2018. Кому-нибудь еще приходила отдельная квитанция за капитальный ремонт?
Житель
Сообщений: 58
Регистрация: 08.06.2013
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 5
Рейтинг: 12 ()
Написано: 30.05.2018, 20:25 | Полезность: 0
   #4187
Квитанция на капремонт приходила еще в апреле, там счет за 3 месяца. В теме про капремонт про них писали.
Житель
Сообщений: 43
Регистрация: 19.12.2012
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 5
Рейтинг: 11 ()
Написано: 15.10.2018, 09:19 | Полезность: 0
   #4188
Доброе утро, уважаемые соседи,
в нашем доме (1 подъезд) от общедомовой антенные телевизор не ловит цифровые каналы,
от комнатной на окне в сторону Останкино ловит.
Интересно , это происки Мтелекома, или дело в другом?
У кого-нибудь ловит "цифру" на общую антенну?
Житель
Сообщений: 58
Регистрация: 08.06.2013
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 5
Рейтинг: 12 ()
Написано: 30.12.2018, 13:47 | Полезность: 0
   #4189
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, телефон старшей по консьержам, не могу найти его в подьезде
Житель
Сообщений: 134
Регистрация: 10.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: 18 ()
Написано: 28.01.2019, 19:57 | Полезность: 0
   #4190
Соседи, после резкого повышения цен на тарифы Мтела решил подключиться к Ростелекому (у нас в доме он есть), но на заявку получил ответ, что нет технической возможности для подключения. Написал в поддержку и там ответили, что коллективная заявка на подключение может ускорить процесс. У кого-нибудь есть желание перейти с Мтела на Ростелеком?
Житель
Сообщений: 133
Регистрация: 26.02.2013
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 4
Рейтинг: 5 ()
Написано: 28.01.2019, 20:56 | Полезность: 0
   #4191
DrON писал(а):
Соседи, после резкого повышения цен на тарифы Мтела решил подключиться к Ростелекому (у нас в доме он есть), но на заявку получил ответ, что нет технической возможности для подключения. Написал в поддержку и там ответили, что коллективная заявка на подключение может ускорить процесс. У кого-нибудь есть желание перейти с Мтела на Ростелеком?
У меня есть большое желание. Сколько человек должна включать коллективная заявка?
Житель
Сообщений: 115
Регистрация: 16.10.2012
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 2
Этаж: 7
Рейтинг: 13 ()
Написано: 29.01.2019, 05:33 | Полезность: -1
   #4192
подключён к Ростелекому уже год (5подъезд), странно что нет технической возможности, может порты закончились!
Житель
Сообщений: 134
Регистрация: 10.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: 18 ()
Написано: 29.01.2019, 18:56 | Полезность: 0
   #4193
Lea писал(а):
У меня есть большое желание. Сколько человек должна включать коллективная заявка?
"Минимальное количество потенциальных клиентов, необходимое для рассмотрения заявки, не определено."
Но чем больше тем лучше. 2 человека уже есть.
Для коллективной заявки от Вас потребуется Ф.И.О., адрес желаемого подключения (область, район, город, поселок, деревня, улица, дом, № квартиры) и контактные данные (контактный номер телефона или адрес электронной почты). Можете кидать в личку.
Житель
Сообщений: 126
Регистрация: 20.02.2016
Статус: offline
Дом: 71
Рейтинг: 9 ()
Написано: 30.01.2019, 23:07 | Полезность: 0
   #4194
В Ростелекоме тариф интернет+ТВ всего лишь на 50 рублей дешевле. Шило на мыло. Можем лучше соберёмся домом и подведём что-то другое, например ЛинкИнтел?
Житель
Сообщений: 134
Регистрация: 10.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: 18 ()
Написано: 31.01.2019, 08:18 | Полезность: 0
   #4195
Судя по ответу из администрации. Необходимо собрать 10% голосов собственников с дома чтобы сторонние провайдеры могли подключить дом.
Житель
Сообщений: 126
Регистрация: 20.02.2016
Статус: offline
Дом: 71
Рейтинг: 9 ()
Написано: 31.01.2019, 18:19 | Полезность: 0
   #4196
DrON писал(а):
Судя по ответу из администрации. Необходимо собрать 10% голосов собственников с дома чтобы сторонние провайдеры могли подключить дом.
Может попробуем через старшую по дому 77 кв, она поможет правильно оформить бумаги, консьержи соберут подписи?

Ростелеком не вариант, МТел давно уже ходит под ним, и тарифы у них примерно одинаковые. Замена шила на мыло ничего не даст...
Житель
Сообщений: 115
Регистрация: 16.10.2012
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 2
Этаж: 7
Рейтинг: 13 ()
Написано: 03.03.2019, 13:15 | Полезность: +1
   #4197
Добрый день соседи, меня очень не устраивает новый график работы консьержей!!! Получается консьерж постоянно отсутствует на рабочем месте, то на уборке, то на перерыве, то на выводном))) Не понятно с чего эти изменения решили ввести, чем это обосновано?!?!
Может кто подскажет как отказаться от этой услуги (консьерж) или как можно пересмотреть условия её предоставления?
В бане
Сообщений: 380
Регистрация: 02.09.2011
Статус: offline
Корпус: 12
Секция: 1
Этаж: 4
Рейтинг: 2 ()
Написано: 03.03.2019, 20:33 | Полезность: 0
   #4198
Вообще-то это сюда:
http://www.katushki.com/forum/topic.php?fid=2&id=1339&find=458521

Тема назрела, надо обсуждать.

В Инстаграмме видел обращение консьержей к жителям Катюшек.
Коренной житель
Сообщений: 192
Регистрация: 26.08.2013
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Написано: 04.12.2019, 07:12 | Полезность: 0
   #4199
Соседи, а что у нас с лифтом в 6-м подъезде? Его менять собрались? По гарантии? Или мы оплатим? Никто не знает?
Житель
Сообщений: 115
Регистрация: 16.10.2012
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 2
Этаж: 7
Рейтинг: 13 ()
Написано: 23.12.2019, 09:42 | Полезность: 0
   #4200
Доброе утро соседи, с вчерашнего вечера не работает общедомовая антена! У одного меня такая беда или это общая проблема?
Страницы: 1 2 3 ... 205 206 207 208 209 210 211


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010