Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ... 116 117 118
Транспортное сообщение Москва-Лобня, Лобня-Москва, Лобня-Шереметьево (продолжение)
Местный
Сообщений: 3401
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 26.12.2017, 10:55 | Полезность: 0
   #1861
Aleksandr_909 писал(а):
если между этими дестью пропихнуть современные составы из Дмитрова, аэропорта и т.д. то выходим на интервал в 3 минуты.
В этом случае экспресс должен ехать медленней обычной электрички или иметь пути для обгона. Иначе он догонит электричку уже через пару тройку остановок. Либо останавливаться на всех остановках.
Коренной житель
Сообщений: 177
Регистрация: 21.02.2012
Статус: offline
Дом: 7
Рейтинг: 7 ()
Написано: 26.12.2017, 11:02 | Полезность: +1
   #1862
Bodya писал(а):
Aleksandr_909 писал(а):
если между этими дестью пропихнуть современные составы из Дмитрова, аэропорта и т.д. то выходим на интервал в 3 минуты.
В этом случае экспресс должен ехать медленней обычной электрички или иметь пути для обгона. Иначе он догонит электричку уже через пару тройку остановок. Либо останавливаться на всех остановках.
Не медленнее, а с той же скоростью.
До Лобни экспресс, а далее со всеми остановками, где есть возможность обгона - пойдет по доп путям. (опять же, чтобы исключить пересадку в Лобне).

Еще ныть будем что есть интервал в три минуты, а то приходится по шесть минут стоять.

П.С. прочитаю года через три свои посты, вот шок будет.... а сколько надежды, позитива...
Почетный житель
Сообщений: 1531
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.12.2017, 11:07 | Полезность: +1
   #1863
Aleksandr_909 писал(а):
До Лобни экспресс, а далее со всеми остановками, где есть возможность обгона - пойдет по доп путям. (опять же, чтобы исключить пересадку в Лобне)
А многочисленным жителям Водников, Хлебниково надо тихонько повеситься и всё, да?
Сколько обсуждаем - да ничего не изменить по большому счёту! Экспрессы и так ползают, т.к. вписаны в общий график. Если интервал будет маленьким, значит, и скорость тоже. Сейчас схема такая: идут два экспресса, один из которых в аэропорт, за ними 3-4 электрички, из которых первая пропускает много остановок, гонясь за экспрессами, вторая-третья чуть медленнее, последняя - опять быстрая, чтобы не мешать следующему экспрессу. И так каждые полчаса.
Знаете схему лучше? Предложите, плиз!

Что до обгона по доп.путям... Доп.пути есть в Бескудниково и Марке, там раньше лобненские электрички по 10-15 минут стояли под обгонами экспрессов. Не хочу такого опять.
Коренной житель
Сообщений: 177
Регистрация: 21.02.2012
Статус: offline
Дом: 7
Рейтинг: 7 ()
Написано: 26.12.2017, 11:21 | Полезность: 0
   #1864
DelphiN писал(а):

А многочисленным жителям Водников, Хлебниково надо тихонько повеситься и всё, да?
А чего им вешаться, у них все электрики, экспрессы и обычные останавливаться будут, интервал 3, 6 минут... у меня коллега с новодачной, так он довольно нервно воспринимал факт, что я еду на первой же электричке, а ему следующую ждать... Почему вы исключаете остановку экспрессов на всех платформах от Лобни в сторону Москвы ? С аэроэкспрессом конечно сложнее, но ЦППК (насколько я знаю) слил этот маршрут РЖД за ненадобностью, так может его как нибудь видоизменят.
Почетный житель
Сообщений: 1531
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.12.2017, 11:26 | Полезность: 0
   #1865
Aleksandr_909 писал(а):
DelphiN писал(а):

А многочисленным жителям Водников, Хлебниково надо тихонько повеситься и всё, да?
А чего им вешаться, у них все электрики, экспрессы и обычные останавливаться будут, интервал 3, 6 минут... у меня коллега с новодачной, так он довольно нервно воспринимал факт, что я еду на первой же электричке, а ему следующую ждать... Почему вы исключаете остановку экспрессов на всех платформах от Лобни в сторону Москвы ? С аэроэкспрессом конечно сложнее, но ЦППК (насколько я знаю) слил этот маршрут РЖД за ненадобностью, так может его как нибудь видоизменят.
Если экспрессы будут останавливаться везде, то перестанут быть экспрессами, и их пассажиров будет сложнее заставить переплачивать в два раза. Если аэроэкспрессы будут где-нибудь останавливаться, вопрос их целесообразности будет ещё острее. Очень разные целевые аудитории.
Местный
Сообщений: 3401
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 26.12.2017, 11:28 | Полезность: 0
   #1866
Уже сейчас утром ходит 10 электричек в час, не считая экспрессов.
Помоему проблема с шестью минутами высосана из пальца.
Почетный житель
Сообщений: 2099
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -33 ()
Написано: 26.12.2017, 11:29 | Полезность: 0
   #1867
Хорошая полемика.
Но приведу в пример одного нашего соседа - Финляндию (климат там такой же как у нас, а временами даже хуже)
Там средняя скорость поезда между станциями до 130 км/ч. И это обычные пригородные электрички.
И как то нам не видно массивных заграждений от тупых финнов которые хотят напрямки пройти через пути.


Но для ускорения поездов у нас надо:
1. Заменять стрелки на те, которым поезд мог бы проезжать не снижая скорость ниже 100 км/ч (насколько я помню - 1/18)
2. Убирать с направления все грузовое движение, по возможности, либо переводить его на выделенные пути.
Почетный житель
Сообщений: 1531
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.12.2017, 11:35 | Полезность: 0
   #1868
VIMSVEI писал(а):
Хорошая полемика.
Но приведу в пример одного нашего соседа - Финляндию (климат там такой же как у нас, а временами даже хуже)
Там средняя скорость поезда между станциями до 130 км/ч. И это обычные пригородные электрички.
И как то нам не видно массивных заграждений от тупых финнов которые хотят напрямки пройти через пути.

Но для ускорения поездов у нас надо:
1. Заменять стрелки на те, которым поезд мог бы проезжать не снижая скорость ниже 100 км/ч (насколько я помню - 1/18)
2. Убирать с направления все грузовое движение, по возможности, либо переводить его на выделенные пути.
В Италии и Австрии 160 км в час - нормальная скорость для электричек и дизель-поездов. Но там составы совсем другие, пути другие и в целом совсем другой подход к организации инфраструктуры.
Ну, а насчёт п.2 - не получится, на Савёловское направление как раз переведено ночное грузовое движение с главного хода Москва - Санкт-Петербург ради Сапсанов.
Коренной житель
Сообщений: 177
Регистрация: 21.02.2012
Статус: offline
Дом: 7
Рейтинг: 7 ()
Написано: 26.12.2017, 11:36 | Полезность: 0
   #1869
Bodya писал(а):
Уже сейчас утром ходит 10 электричек в час
Позиционируется что именно Лобня - Одинцово раз в шесть минут, а те что не соответствуют заявленным, пойдут в интервале между 6-ти минутными...
цитата:
Там средняя скорость поезда между станциями до 130 км/ч.
Мне кажется такая скорость для реализации проекта не нужна (слишком быстро до Одинцово доедет). Вот с аэроэкспрессами не понятно, разве, что опять составы впихивать как раньше на подобие Марка....
Новосел
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 26.12.2017, 14:52 | Полезность: 0
   #1870
DelphiN писал(а):
dizy писал(а):
И вот какой выход я вижу - Электрички до Лобни, а дальше пересадка на метро. Лобня - Москва - ну и далее. Сразу решается проблема 3 и 4. РЭКС убирается как не нужный и МЦД будет заходить на платформу на которую сейчас приходит РЭКС, тут сразу решается проблема с турникетами в Лобне на МЦД. Как уже писали выше, приходит поезд на конечную, далее либо машинист идет в начало, либо что наиболее вероятно другой машинист уже ждет поезд в начале и садится на него, а прибывший машинист идет в начало поезда (это уже тут обсуждалось). Если убираются дальние эл-ки, то и проблемы с интервалом тоже сильной не будет, аэроэкспрес и МЦД, уже проще будет разрулить.
Имхо, это не выход, а напротив, создание новой проблемы. Встаньте на место пассажира, скажем, до Дубны. Ему надо доехать до Лобни, выйти через турникеты (а там даже с пустых РЭКСов очередь на несколько минут, с битком набитых электричек будет просто давка), потом бегом перебежать через мост на другой путь, обгоняя друг друга, чтобы занять место, и т.п. Кому оно так надо-то? Просто ради того, чтобы некто захотел назвать пригородное сообщение словом "метро"? Ну, а жители Икши или Дмитрова, которые каждый день на работу ездят, за плюс двадцать-тридцать минут пути в один конец Собянину при такой схеме отдельное "спасибо" скажут.
Имхо, выход один: НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ. Ну, если хочется кому-то денег освоить, пусть пути обновят от Тимирязевской до Фили, а то там поезда 20 км в час ползают.
Ну допустим понимаю, будет конечно более геморойно, но не думаю, что прямо сильно, он потом время может быть и сэкономит с учетом, что МЦД будет быстрее ходить. При этом вот едут сейчас до савёловского, там ведь тоже нужно билет купить на метро или он уже подразумевается, например на тройке? Ну и тут тоже самое! А если вдруг!!! кто знает, сделают еще и билет общий с метро, как на МЦК (ну это я так размечтался ), то вообще сказка!
И потом, на счет ничего не менять, это Вы не по адресу, я просто ПРЕДПОЛОЖИЛ, как это можно реализовать исходя из всего, а как это будет и будет ли вообще, вот в чем вопрос!
Коренной житель
Сообщений: 177
Регистрация: 21.02.2012
Статус: offline
Дом: 7
Рейтинг: 7 ()
Написано: 26.12.2017, 15:42 | Полезность: 0
   #1871
dizy писал(а):
DelphiN писал(а):
dizy писал(а):
И вот какой выход я вижу - Электрички до Лобни, а дальше пересадка на метро. Лобня - Москва - ну и далее. Сразу решается проблема 3 и 4. РЭКС убирается как не нужный и МЦД будет заходить на платформу на которую сейчас приходит РЭКС, тут сразу решается проблема с турникетами в Лобне на МЦД. Как уже писали выше, приходит поезд на конечную, далее либо машинист идет в начало, либо что наиболее вероятно другой машинист уже ждет поезд в начале и садится на него, а прибывший машинист идет в начало поезда (это уже тут обсуждалось). Если убираются дальние эл-ки, то и проблемы с интервалом тоже сильной не будет, аэроэкспрес и МЦД, уже проще будет разрулить.
Имхо, это не выход, а напротив, создание новой проблемы. Встаньте на место пассажира, скажем, до Дубны. Ему надо доехать до Лобни, выйти через турникеты (а там даже с пустых РЭКСов очередь на несколько минут, с битком набитых электричек будет просто давка), потом бегом перебежать через мост на другой путь, обгоняя друг друга, чтобы занять место, и т.п. Кому оно так надо-то? Просто ради того, чтобы некто захотел назвать пригородное сообщение словом "метро"? Ну, а жители Икши или Дмитрова, которые каждый день на работу ездят, за плюс двадцать-тридцать минут пути в один конец Собянину при такой схеме отдельное "спасибо" скажут.
Имхо, выход один: НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ. Ну, если хочется кому-то денег освоить, пусть пути обновят от Тимирязевской до Фили, а то там поезда 20 км в час ползают.
Ну допустим понимаю, будет конечно более геморойно, но не думаю, что прямо сильно, он потом время может быть и сэкономит с учетом, что МЦД будет быстрее ходить. При этом вот едут сейчас до савёловского, там ведь тоже нужно билет купить на метро или он уже подразумевается, например на тройке? Ну и тут тоже самое! А если вдруг!!! кто знает, сделают еще и билет общий с метро, как на МЦК (ну это я так размечтался ), то вообще сказка!
И потом, на счет ничего не менять, это Вы не по адресу, я просто ПРЕДПОЛОЖИЛ, как это можно реализовать исходя из всего, а как это будет и будет ли вообще, вот в чем вопрос!
Почему вы не рассматриваете вариант, с впихиванием электрички в интервал между шести минутными Лобня-Одинцово, например, вполне можно запихать вашу электричку до Дубны... опять же с учетом модернизации ЖД и современного состава идущего до Дубны.
Почетный житель
Сообщений: 1531
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.12.2017, 15:47 | Полезность: 0
   #1872
Aleksandr_909 писал(а):
Почему вы не рассматриваете вариант, с впихиванием электрички в интервал между шести минутными Лобня-Одинцово, например, вполне можно запихать вашу электричку до Дубны... опять же с учетом модернизации ЖД и современного состава идущего до Дубны.
Потому что стоянка электричек на остановке примерно 1 минута, тормозной путь набитой электрички на скорости 100-120 км в час почти 2 километра. Системы сигнализации должны будут каким-то непостижимым образом обеспечить интервал между поездами, который меньше, чем их тормозной путь. Это просто опасно.
Конечно, если допустить, что электричка до Дубны будет идти со всеми остановками со скоростью 40 км в час, то можно сделать интервал 3 минуты. Имхо, никто за это "спасибо" не скажет.
Коренной житель
Сообщений: 177
Регистрация: 21.02.2012
Статус: offline
Дом: 7
Рейтинг: 7 ()
Написано: 26.12.2017, 15:57 | Полезность: 0
   #1873
DelphiN писал(а):
тормозной путь набитой электрички на скорости 100-120 км в час почти 2 километра.
Расстановка светофоров на расстоянии 2 км проблему не решает (набитый в час пик состав метро на много легче)? за 3 минуты состав проедет 5 километров, ему за 4 км (за два светофора)будет известно о проблеме на путях.
Почетный житель
Сообщений: 1531
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 26.12.2017, 16:15 | Полезность: 0
   #1874
Aleksandr_909 писал(а):
DelphiN писал(а):
тормозной путь набитой электрички на скорости 100-120 км в час почти 2 километра.
Расстановка светофоров на расстоянии 2 км проблему не решает (набитый в час пик состав метро на много легче)? за 3 минуты состав проедет 5 километров, ему за 4 км (за два светофора)будет известно о проблеме на путях.
Да не будет ему ничего известно! Между Лианозово и Марком 800 метров всего! А перегонов 4 км между станциями на Савёловском направлении, если не ошибаюсь, ровно один, а остальные меньше.
Метро в час пик ездит 10-20 км в час в среднем. Стоянки в тоннеле портят скоростную статистику, а они ежедневные.
Новосел
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 26.12.2017, 18:51 | Полезность: +1
   #1875
Почему вы не рассматриваете вариант, с впихиванием электрички в интервал между шести минутными Лобня-Одинцово, например, вполне можно запихать вашу электричку до Дубны... опять же с учетом модернизации ЖД и современного состава идущего до Дубны.[/q]Ну уже ответили. И еще один момент, если система оплаты останется как и была раньше, т.е. проезд по зонам и например от Лобни до Одинцово будет стоить как и сейчас 176 рублей, то какое это нафиг метро!? Ну а если будет фиксированная оплата на всем участке Лобня - Одинцово, то тогда будет проблема с входом/выходом через турникеты по разным билетам на эл-ку и на метро. Вопросов пока больше чем ответов, но я все таки думаю, что они что-то уже с этим решили, а вот что не понятно.
Коренной житель
Сообщений: 268
Регистрация: 28.04.2014
Статус: offline
Дом: 56
Секция: 2
Этаж: 9
Рейтинг: 18 ()
Написано: 26.12.2017, 20:58 | Полезность: 0
   #1876
А можно вообще 2 электрички «метро» по 6 минут, третья проезжая из Дубны например.
Пересадка в Лобне это конечно не вариант, при условии что переход наш для людей не очень дружелюбен, очень узкий и ступеньки опасные.
Коренной житель
Сообщений: 361
Регистрация: 27.02.2016
Статус: offline
Дом: 5
Корпус: 22
Рейтинг: 3 ()
Написано: 27.12.2017, 08:28 | Полезность: +6
   #1877
Господа, не понимаю о чем все спорят. Какая нам разница где попилят деньги: на других объектах или стройках или у нас сделают что- нибудь путное. Посмотрим что получится, а потом уже будем или критиковать или удивляться что все вроде бы неплохо. Поживем- увидим.
Коренной житель
Сообщений: 253
Регистрация: 23.08.2017
Статус: offline
Рейтинг: 22 ()
Написано: 28.12.2017, 16:41 | Полезность: 0
   #1878
В Госзакупках объявлен тендер ЦППК на поставку электричек для линии Лобня-Одинцово.
Как я понимаю, тендер сделан под "Иволгу" - русский аналог немецкой "Ласточки".
Судя по документам, ездить будем в 5-вагонных составах.
Вместо 3-местных сидений будут 2-местные (шоб больше в вагон набилось).
Поставка до конца 2018г.
Почетный житель
Сообщений: 2859
Регистрация: 13.01.2011
Статус: offline
Дом: 7
Корпус: 11
Секция: 3
Этаж: 13
Рейтинг: 29 ()
Написано: 28.12.2017, 17:09 | Полезность: 0
   #1879
AgentSmit
"Спасибо Партии радной!" (с)
Почетный житель
Сообщений: 2099
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -33 ()
Написано: 28.12.2017, 20:34 | Полезность: +3
   #1880
AgentSmit писал(а):
В Госзакупках объявлен тендер ЦППК на поставку электричек для линии Лобня-Одинцово.
Как я понимаю, тендер сделан под "Иволгу" - русский аналог немецкой "Ласточки".
Судя по документам, ездить будем в 5-вагонных составах.
Вместо 3-местных сидений будут 2-местные (шоб больше в вагон набилось).
Поставка до конца 2018г.
И что вам не нравится?
Пора уже отвыкать этих плацкартных сидушек по трое.
Страницы: 1 2 3 ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ... 116 117 118


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010