Сейчас по BFM сказали, что Шереметьево закрывает терминал D (E, F уже были закрыты), 3-ю ВПП и приостанавливает инвестиционные проекты. Получается, для жителей Катюшек плюсом будет тишина, но решение проблемы транспортного коллапса опять отодвигается.
Получается, для жителей Катюшек плюсом будет тишина, но решение проблемы транспортного коллапса опять отодвигается.
Самое время! Как раз всё разворотили!
А моя коллекция "Идиотизмы МЦД-1" пополнилась. Сегодня прислушался к двум объявлениям на станции.
- Уважаемые пассажиры! Электропоезд до станции Москва-Савёловская отправлением в 18:04 производится с четвёртого пути.
Соседи, есть кто переводчик? Конечно, из этого набора слов смысл относительно понятен, но какой шайтан им тексты пишет? А второе объявление сделано автоинформатором прекрасным "голосом с улыбкой" Екатерины Романовой, которая объявляет станции в метро:
- Поезд на Москву отправлением в 7 часов 58 минут прибывает на первую платформу.
Если поезд прибудет на платформу, он передавит нахрен всех пассажиров! Поезд может прибыть НА ПУТЬ или К ПЛАТФОРМЕ. Но не нашлось ни человека написать нормальное объявление, ни того, кто бы поправил. Я помню автоматические объявления 2004 года на Рязанском ходу: "Прибывающий поезд к платформе номер 1 следует до станции Москва-Казанская", звучали за полминуты до прибытия электрички, всё понятно. Диаметральщики пошли своим путём через буераки...
Вишенка на торте.
Раньше на Окружной турникетов в сторону МЦК было 10 штук, по 5 в каждую сторону. И то в час пик бывало, что приходилось пропустить 2-3 человека в очереди. Сейчас там 2 (ДВА) турникета и всё. Что там по утрам, смотреть грустно и печально.
- Поезд на Москву отправлением в 7 часов 58 минут прибывает на первую платформу.
Если поезд прибудет на платформу, он передавит нахрен всех пассажиров! Поезд может прибыть НА ПУТЬ или К ПЛАТФОРМЕ. Но не нашлось ни человека написать нормальное объявление, ни того, кто бы поправил. Я помню автоматические объявления 2004 года на Рязанском ходу: "Прибывающий поезд к платформе номер 1 следует до станции Москва-Казанская", звучали за полминуты до прибытия электрички, всё понятно. Диаметральщики пошли своим путём через буераки...
Я такое слышал не раз. При этом после объявления с обоих сторон платформы появляются две электрички. Вот обе пришли к первой платформе, но какая правильная хз.
Довелось тут посетить пару направлений.
Ленинградское направление, раньше оно было без особых проблем. теперь там печаль полная. Окна в расписании неимоверные, я более 50 минут ждал электричку. Объявления хз какие, отправление нигде не указано, указатели куда идти вообще приводят в ступор. Стрелка указывает прямо и висит на стене, мляяя, куда прямо, лоб же расшибёшь, но апофеозом стала стрелка направо на этой же стене, она вообще показывает в глухой угол!! Ну то есть прямо в стену это в область, а в угол это в Москву. Оказалось слева там есть проход и вот пройдя его прямо будет к платформе в область, а направо на лестницу к платформе в Москву. Из коридора этого прохода не видно и я с офонарением глазел на этот полёт фантазии стратегов по указателям. Ни до кого не дошло или повесить стрелку налево, а уж там над проходом указать что куда, или нарисовать это как оно есть по факту.
Ярославское направление. Электрички подубиты, но видно что силами ремонтников салон причёсан, ну как смогли ещё и улучшайзинг там делают. Немного колхозно, но всё же более комфортно, чем плоские сидушки. Ну то есть за составами смотрят. Расписание довольно плотное даже днём, хотя Ярославка всегда была одной из самых загруженных, наверное после Казанского направления. Объявления в матюгальнике наверное прям образец. Объявляют и номер платормы и номер пути и время отправления, даже дают инфо о экспрессах и повышенной стоимости билетов в них. Ну прям всё что нужно. Пока ждал электричку на платформе, прям заслушался. Табло на платформах так себе, но там есть вся информация.
PS Интересно, поедем завтра по новому мосту то или нет. Асфальт уже вроде весь уложили, съезды сделали,а то по нынешнему ездить уже просто звездец, до Носово можно минут 30-40 пихаться из-за проблем с полотном на мосту.
Не то чтобы я следила за каждой своей копейкой, но сегодня с удивлением обнаружила, что в 1к списали оплату с Тройки, а не со Стрелки. И, судя по истории в приложении Стрелки, не первый раз. И это почти на 3 рубля больше.
Интересно, давно??
Скажите мне кто-нибудь, что копают такое грандиозное вдоль дороги от Катюшек до Шарика?
Ну как же так то, не знать что там делают. Там строят шикарное многополосное штрассе от Лобни до Шереметьево. Многополосное, с надземными переходами, с разворотами и пр. прибамбасами. Если глубоко копают, то это ливнёвка. Остальное копание помельче, это под подушку для полотна дороги. Встречные потоки будут разделены.
Как только переедем несчастный переезд у Поворота, который 2 года назад так отремонтировали что скорость его пересечения упала практически до нуля, так сразу полетим, до Авиационной, на которой и будем стоять.
Не то чтобы я следила за каждой своей копейкой, но сегодня с удивлением обнаружила, что в 1к списали оплату с Тройки, а не со Стрелки. И, судя по истории в приложении Стрелки, не первый раз. И это почти на 3 рубля больше.
Интересно, давно??
Если у вас карта "Тройка" с приложением "Стрелка" (лошади на лицевой стороне карты) - плату за проезд в Подмосковье будут списывать с Тройки. Списание с баланса Стрелки возможно только в случае нехватки денег на балансе Тройки.
А поскольку на Тройке такая же накопительная система скидок, как на Стрелке - отсчёт ваших поездок при первом платеже Тройкой начался с нуля. Без накопительной скидки.
Ну всё, Стрелку можно не пополнять. За неделю два списания, последнее пять дней назад. Хотя я езжу каждый день в обе стороны. Деньги на остатке зависли навсегда.
Я прям и не знаю как называются эти диверсии. Про "отремонтированный" переезд у ТЦ Поворот я уже писал. Так отремонтировали, что теперь его можно пересечь исключительно со скоростью беременной черепахи. Сейчас за зиму убили полотно дороги строительной техникой в месте строительства моста между Лобней и поворотом на Носово. Скорость движения на этом участке стала из разряда - пешком быстрей. То есть вся Лобня выезжает через одну полосу, по которой невозможно ехать со скоростью 15 км/ч. Но наконец то нам открыли первую половинку нового моста, запустив поток уже туда. Ну как бы теперь хоть не будем тащится на этом участке, подумал я, о чём подумали строители никому неизвестно, но они на НОВОМ участке дороги сделали движение ровно с той же скоростью что и по разбитой дороге. Причина проста - там строго на новом мосту асфальт лежит выше , а весь остальной ниже, въезд же на него сделан такой, что разогнавшись можно и подвеску там оставить при ударе об этот приподнятый асфальт. Угол въезда по сути совпадает с углом между колесом и полотном т.е. колесо не заезжает на этот асфальт, а бъётся прямо в лоб. Что это и как это назвать я уже не знаю. Дэбилоиды какие то, а не строители. Хочется взять что-нибудь тяжёлое и зарядить кому-то по башке, сотрясения не будет ибо мозгов явно нет.
Давно писал уже. Отстаньте от дороги, сделайте нам полосу туда и полосу обратно, но ровную и нормальную и идите отсюда к е... японо матери мне кажется мы так поедем гораздо быстрей. А вот эти все чудеса с ремонтами пока заканчиваются только какими то невообразимыми и неподдающимися никакой логике провалами.
Новые экспонаты коллекции "Дремучесть диаметров".
На станции Окружная повесили новое табло, яркое, цветастое. В нём сделали задержку 1 минуту для смены электричек, то есть, при наступлении времени отправления сразу не происходит смены электрички на следующую, что приводило в ужас тех, кто ждал аэроэкспресс. Это решило процентов 80 проблем с расписанием, но оставшиеся 20% электричек опаздывают-таки на две минуты. То есть, всё равно незачёт, хотя реально лучше, чем было.
Но это был бы не диаметр, если бы не обошлось без косяков. На табло огромный заголовок: "Назначение". Вот это что за нафиг? Гугл-переводчик выдал гастарбайтерам, не говорящим по-русски, такой перевод слова destination? На РЖД с советских времён было ровно два обозначения движения: "Направление", если указывается конечный пункт, и "Сообщение", если указываются оба, начальный и конечный. То есть, в расписании под "сообщением" понималась электричка, скажем, Голицыно - Талдом, а на платформе под её "Направлением" понимался Талдом. Что такое "назначение"? Назначение врача знаю, назначение электрички - нет.
А теперь вишенка на торте.
Это D2, Царицыно. Стоит электричка с надписью на маршрутнике "Серпухов". На платформе на табло эта же самая электричка "Серпухов".
Для тех, кто не понял: электричка у одной платформы, надпись на табло другой платформы. Перебежать нельзя: платформа с табло заперта турникетом, и даже если уговорить охранника пропустить, то бежать триста метров вокруг через улицу. В числе многих пассажиров я тоже на эту электру не попал.
Сидим в электричке на Марке. Машинист объявил, что по техническим причинам отправление поезда неизвестно. Судя по Яндексу, полчаса назад электричка пришла в Лобню с опозданием на 10 минут, а последующие ещё только ожидаются.
Да здравствует первый диаметр, самый диаметральный на свете! Кто там на аэроэкспрессе в аэропорт спешит?
Сидим в электричке на Марке. Машинист объявил, что по техническим причинам отправление поезда неизвестно. Судя по Яндексу, полчаса назад электричка пришла в Лобню с опозданием на 10 минут, а последующие ещё только ожидаются.
Да здравствует первый диаметр, самый диаметральный на свете! Кто там на аэроэкспрессе в аэропорт спешит?
Опоздавшая электра ехала от Шереметьевской до Лобни минут 15. Похоже, на том перегоне что-то или на подходе к станции.
Народ спокоен, улыбчив, толерантен. Все тычут в экран. Снгодня на новостях бакс идёт вниз, рубль вверх, а электрички всем пофигу.