На Марке и Дегунино до сих пор выбегают студенты. У тех, кто учится в Москве, московские проездные. Цена чуть больше 400 руб за месяц. Поэтому им приходится ради экономии выворачиваться.
Но вот сколько бы их не дали, все они будут стоять в пробках.
На прошлой неделе насчитала 7 автотранспортных средств (4 маршрутки и 3 автобуса), которые стояли в пробке в сторону Шереметьево в районе 7 часов утра и это всего лишь на отрезке района Катюшки по ул. Ленина от светофора до светофора.
А сколько АС стоит на других отрезках пути.
Пока ждала 20 минут автобус, они так и двигались медленно на этом отрезке. Машины объезжают Катюшки, часто загораживают встречную полосу и не дают проезд по ул. Ленина. Движение очень замедляется. Соответственно обратно автобусы не дождаться.
Вот бы эти семь больших автобусов ещё оборудовали кондукторами. Потому что наши граждане ведь главное, что сами зашли. Остальным же не надо. Поэтому стоят на передней площадке, а хвост пустой. Но в автобус не войти. И загрузка по одному человеку через обилечивание водителем - это какая-то бесконечная история.
Добавлено 17.01.2022 в 19:54
Только написала и тут же попала на этот большой автобус без кондуктора на станции. Картина маслом: час пик, выгрузилась электричка, стоит колбаса очереди на загрузку, водитель обилечивает, обилечивает, потом орёт, что ему пора отправляться. Полупустой автобус захлопывает двери и уезжает. Очередь остаётся на станции.
Мо-лод-цы.
Как раз таки новый 21 автобус кондуктором.
Сегодня и утром и вечером ехала на новеньком автобусе и обилечивал кондуктор (утром девушка, вечером парень совсем молодой).
Сегодня праздник прям. Общественный транспорт не ходит, машины не ездят. На Физкультурной, после д.4 в сторону ул. Ленина ДТП. Перекрыта вся улица. Проехать негде. Так же ДТП напротив 14 дома, но там хоть одна полоса осталась. Автобусы проезжают без заезда в Катюшки.
в Лобне пробка, в Балашихе пробка, на Щелчке пробка, Носовихинское пробка, Видное пробка
А потом удивляемся зеленому раю в центре Москвы. Откуда там машинам взяться?
Этож замкнутая биржа, один богатеет, другие беднеют. Ты мечтаешь, чтобы все богатели?
в Лобне пробка, в Балашихе пробка, на Щелчке пробка, Носовихинское пробка, Видное пробка
Вот сейчас час пик. В среднем всё понятно и без центра Москвы
из всего что я вижу ОЧКО номер один это Лобня и Ленинградка по сути
все вымрут, бензин по 100р литр будет, но с####а это дыра будет стоять
Ну строят же 2 дороги, что тут не понятного... Будут пробки пока не построят. Или вы считаете можно сейчас как то избавиться от наших проблем до момента окончания стройки ??
Откройте карту сейчас, там ОЧКО номер один заметно перекочевало на участки МКАД, ТТК и Садовое...
Да, в Лобне тотальное ОЧКО из-за отсутствия выездов. Выезды строят. Построят - будет норм скорее всего, ПОКА не застроят всё человейниками. И так по кругу... Это не проблема Лобни, это проблема жадности в нашей стране.
А разве уже согласовали расширение Ленинградки ? Вроде там ничего еще не решено
"25 КМ ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ (ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ОЖД И МЕЖДУНАРОДНЫМ ШОССЕ). ОБЪЯВЛЕН ТЕНДЕР НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПЕРЕСТРОЙКУ ДВУХ ПУТЕПРОВОДОВ
Власти города объявили тендер на выполнение проектно-изыскательских работ и работ по строительству путепроводов на пересечении Октябрьского направления железной дороги в районе 24-25 км Ленинградского шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью".
Предстоит демонтировать и построить заново два путепровода: моста основного хода Ленинградского шоссе над Октябрьской железной дорогой и левоповоротной эстакады с Международного шоссе на Ленинградское. На все работы отводится 1080 дней (три года).
Начальная (максимальная) цена контракта достаточно значительна - почти 14 миллиардов рублей. Победитель будет назван в декабре."
«Мы подвели итоги конкурса, определили генеральную подрядную организацию и приступаем к проектированию и строительству путепровода», – сказал Рафик Загрутдинов.
По его словам, мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу – все работы по реконструкции на этом участке Ленинградского шоссе выполнить в течение трех лет.
Итоги открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по сооружению двух путепроводов подвело подведомственное Департаменту строительства ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства».
Первое место заняло АО «ДОРОГИ И МОСТЫ». Этой компании предстоит построить и реконструировать более 5,5 км дорог, в том числе два путепровода:
на основном ходу Ленинградского шоссе на пересечении с путями Октябрьской железной дороги длиной 540 метров;
на пересечении Ленинградского и Международного шоссе протяженностью 210 метров."