Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Наши предложения для разработки программы энергоресурсосбережения УК
Местный
Сообщений: 3271
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 27.02.2013, 12:08 | Полезность: 0
   #101
Хомяки писал(а):
принцип справедливости - это когда авария и вода хлещет, и за это платит та организация, которая не уследила, а не жильцы. Эта же вода вошла в ОДН? Почему мы сразу уклонистов ищем среди наших же соседей, а не среди нерадивых коммунальщиков, у которых за год аварии были не раз... ?
Вы читайте последовательность поста, а не последние фразы.
Что касается аварий, то это отдельный расчёт и совершенно точный, выводится из ресурсного баланса показаний счётчиков и мудрить даже не надо. Списать аварии нам не могут в счета по ряду причин. Если аварии по вине жильца - то это в его квитке будет сумма расходов.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1036
Регистрация: 15.10.2011
Статус: offline
Дом: 5
Корпус: 9
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: 25 ()
Написано: 27.02.2013, 12:09 | Полезность: 0
   #102
Igor1958
jefer
Одно но, чтобы это все работало надо подключить сертифицированной фирмой с оформлением паспортов и еще чего то и также проверять работоспособность этой системы. Периодичность проверки сказать не могу.
Еще квартир на этаже 4.
Почетный житель
Сообщений: 1761
Регистрация: 13.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 43 ()
Написано: 27.02.2013, 12:19 | Полезность: 0
   #103
SG2010 писал(а):
Хомяки писал(а):
принцип справедливости - это когда авария и вода хлещет, и за это платит та организация, которая не уследила, а не жильцы. Эта же вода вошла в ОДН? Почему мы сразу уклонистов ищем среди наших же соседей, а не среди нерадивых коммунальщиков, у которых за год аварии были не раз... ?
Вы читайте последовательность поста, а не последние фразы.
Что касается аварий, то это отдельный расчёт и совершенно точный, выводится из ресурсного баланса показаний счётчиков и мудрить даже не надо. Списать аварии нам не могут в счета по ряду причин. Если аварии по вине жильца - то это в его квитке будет сумма расходов.
а у вас есть сведения что во время аварий в катюшках эти кубометры выводились из показаний счетчиков? тогда вопрос снимаю.
Настоящий житель
Сообщений: 723
Регистрация: 16.01.2012
Статус: offline
Рейтинг: -53 ()
Написано: 27.02.2013, 12:20 | Полезность: +1
   #104
SG2010 писал(а):

Тоесть начиналось все с того, чтобы не бегать в УК, а закончили тем, чтобы бегать? Я полагаю все понимают, что ни один из жильцов не должен и не будет подстраивать свой график рабочих и выходных дней под график проверок...
Если вы себя относите к уклонистам, подаёте заниженные показания счётчиков, скручиваете их или сливаете воду в обход них, то вам сам Бог велел бегать по инстанциям, в УК, в очередях постоять и оправдываться. А нам то с какой стати за вас платить себе в убыток?! Иначе таких цифр в ОДН никто бы не нарисовал... Мы ещё подсказать можем в УК, как правильно иск составить в суд на "уклонистов" и с какими формулировками и циферками.
Логика простая: если вы подавали в течение года данные по 1 кубу, а тратили воды реально по 5 кубов, тогда по новым правилам вам начислят (если не подавали данные за 3-4 месяца) по среднемесячному - 3 куба. Но ведь вы тратили реально по 5, за год это 60 кубов. Дыра в постановлении 354 ПП и в ПО ЕРКЦ заключается в отсутствии механизма сверки показателей. Т.е. вам ни тепло ни холодно от начисленных 3 кубов, потому что на 60-12=48 кубов у вас своровано фактически, а нам что - за них расплачиваться? Фигушки! Наш механизм действует и таких мудрецов вычислит.
Принцип СПРАВЕДЛИВОСТИ должен быть![/q]боюсь не согласиться, уклонисты тут не при чем, я читал в начале о том, что Вы предлагаете сравнивать электричество и воду.... так вот на моем примере с февраля у меня холодной всего 48 горячей 23, при этом в последние два месяца, после покупки посудомойки и установки дополнительного фильтра с краном на холодную воду, горячей стало тратиться 1,3 в среднем, холодной 2,5 в месяц от 20го до 20го числа, а электричество не помню на сколько, но выросло и на порядок.... исходя выше предложенного, я "занижаю" показатель и должен фактически по первому звонку дяди, которому я плачу за обслуживание, бросить все, сесть и ждать.... или получать по некой средней.... вот во всем предложенном я вижу сейчас в первую очередь это.... и как я уже писал ранее, получается все хотели сбежать от очередей к экономисту, звонков в ук и тд, при этом получая нормальные квитанции и качественное обслуживание, вместо этого мы возвращаемся к хотите чтоб было правильно бадайтесь, бегайте к экономистам, звоните в УК.... зачем тогда было начинать бучу с квитанциями.... если мы возвращаемся к тому, что будем как бедные родственники стоять по одному и доказывать недоказуемое, ввиду отсутствия необходимых знаний...
Добавлено 27.02.2013 в 12:25
вообще если честно, это конечно мое личное мнение, но я не знаю лично вообще ни одного человека, который бы не платил коммуналку, или который бы не писал фактические данные счетчиков.... соответственно я конечно сужу лично по своему опыту, но все что нужно сделать это озадачить ук, чтоб расчеты и начисления были верными, механизмы не наша проблема, "охоту на ведьм" вообще считаю пустой и даже смешной затеей
Почетный житель
Сообщений: 1761
Регистрация: 13.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 43 ()
Написано: 27.02.2013, 12:26 | Полезность: +1
   #105
SG2010 писал(а):
Если аварии по вине жильца - то это в его квитке будет сумма расходов.
Я с огромным уважением отношусь к вашему труду по построению светлого коммунального будущего, но переживаю, что темное прошлое (аварии) останется нераскрытым, если показания по слитым кубометрам при авариях не фиксировались, а так и пошли в ОДН и благополучно на всех раскидались. РЭУ зачастую реагировало на заявки через ночь/день по устранению протечек и прочего, фиксировали ли потраченные кубометры должным образом? Не получится ли так, что все будут искать мифических уклонистов за прошлый период, хотя имел факт того, что вода просто ушла в землю/подвал при аварии.
Настоящий житель
Сообщений: 723
Регистрация: 16.01.2012
Статус: offline
Рейтинг: -53 ()
Написано: 27.02.2013, 12:27 | Полезность: +1
   #106
и главное SG согласитесь, что любой механизм воздействия должен быть удобен всем, ведь все платят деньги и заслуживают спокойствия?
Житель
Сообщений: 63
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 27.02.2013, 12:40 | Полезность: +1
   #107
SG2010
еще тут нашел счетчик импульсов Домовой-4 РМД с функцией ретранслятора (4 канала, на двух соседей), цена 3500. Счетчик может отдавать данные на устройство переноса данных.
Это я к чему:
Может мы (жильцы) оплатим стоимость счетчика ( 3500 на двоих по 1750 ), а мортон и УК их установку и покупку\внедрение программного обеспечения для учета?
Затем пусть ходят спец люди собирают данные со счетчиков, а как разбогатеем то поставим хабы, радиоретрансляторы ... и если захотим то сделаем автоматическую систему сбора данных.

Как считаете? Можем с таким предложением выйти к УК, Мортон?
Старожил
Сообщений: 5801
Регистрация: 06.03.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 8
Секция: 4
Рейтинг: 42 ()
Написано: 27.02.2013, 12:42 | Полезность: +2
   #108
А мне другое интересно, вот мы два месяца (которые нам начислялись ОДН) подавали показания до 20-го числа, а показания общедомовых счетчиков снимались 25-го. Т.е., получается минимум 5 дней разницы. За 5 дней можно легко слить 1 куб (по наблюдениям, у некоторых и больше). В нашем доме 320 квартир, т.е., получается минимум 320 кубов в месяц разница и она списывалась на ОДН. И это расчеты по-минимуму, многие сдавали показания раньше, тем самым, увеличивая разницу. Так что не только несдаватели показаний и не только скручиватели счетчиков виноваты в таких ОДН, а еще и "слишком усердные" сдаватели
Добавлено 27.02.2013 в 12:45
jefer писал(а):
SG2010
еще тут нашел счетчик импульсов Домовой-4 РМД с функцией ретранслятора (4 канала, на двух соседей), цена 3500. Счетчик может отдавать данные на устройство переноса данных.
Это я к чему:
Может мы (жильцы) оплатим стоимость счетчика ( 3500 на двоих по 1750 ), а мортон и УК их установку и покупку\внедрение программного обеспечения для учета?
Затем пусть ходят спец люди собирают данные со счетчиков, а как разбогатеем то поставим хабы, радиоретрансляторы ... и если захотим то сделаем автоматическую систему сбора данных.

Как считаете? Можем с таким предложением выйти к УК, Мортон?
Я тоже думал об этом, только где гарантия, что они будут ходить по всем этажам в один день - 25 числа, ну или хотя бы с 23 по 25 число и снимать показания?
Модератор
Сообщений: 4159
Регистрация: 25.03.2010
Статус: offline
Корпус: 14
Написано: 27.02.2013, 12:46 | Полезность: +2
   #109
Хомяки писал(а):

а у вас есть сведения что во время аварий в катюшках эти кубометры выводились из показаний счетчиков? тогда вопрос снимаю.
Присоединяемся к вопросу.
Вот из разъяснений к ПП354 следует, что все аварии как раз включаются в ОДН.
Вот статья Автор: Плаксин Виктор
Старожил
Сообщений: 5801
Регистрация: 06.03.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 8
Секция: 4
Рейтинг: 42 ()
Написано: 27.02.2013, 12:49 | Полезность: 0
   #110
А сами мы не местные писал(а):
Хомяки писал(а):

а у вас есть сведения что во время аварий в катюшках эти кубометры выводились из показаний счетчиков? тогда вопрос снимаю.
Присоединяемся к вопросу.
Вот из разъяснений к ПП354 следует, что все аварии как раз включаются в ОДН.
Вот статья Автор: Плаксин Виктор
Если авария после индивидуального счетчика, что было в большинстве случаев, то оплачивает сам жилец, а, если до счетчика - все жильцы в ОДН. Это логично...
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1909
Регистрация: 05.06.2010
Статус: offline
Дом: 62
Рейтинг: 8 ()
Написано: 27.02.2013, 12:53 | Полезность: 0
   #111
цитата:
если до счетчика - все жильцы в ОДН.
не логично, Если до счетчика УК делает за свой счет или за счет застройщика.
Почетный житель
Сообщений: 1761
Регистрация: 13.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 43 ()
Написано: 27.02.2013, 12:53 | Полезность: +1
   #112
a_rey писал(а):
если до счетчика - все жильцы в ОДН. Это логично...
почему логично?(( Если это обязанность экплуатирующей организации следить за исправностью инфраструктуры, почему на мой карман кубометры упадут из-за прорыва трубы?( Я прошу прощения у модераторов за развертывание дискуссии по аварийным кубометрам не по адресу, но очень хочетс узнать мнение УК на этот счет, ибо аварии летом и осенью были в нескольких домах - целые подъезды на день без воды оставались.
Мне просто кажется это составило хорошую долю показаний ОДН еще до введения в строй проклятого постановления, и буду только рада ошибиться.
Житель
Сообщений: 63
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 27.02.2013, 13:03 | Полезность: 0
   #113
a_rey
гарантии это их должностные инструкции.
Старожил
Сообщений: 5801
Регистрация: 06.03.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 8
Секция: 4
Рейтинг: 42 ()
Написано: 27.02.2013, 13:04 | Полезность: +1
   #114
crendello
Хомяки
А я согласен с вами, это несправедливо, но логично с точки зрения математики (формулы же все знают). Как УК будет выделять ту воду, которая утекла в подвале или на этаже после общедомового, но перед индивидуальным счетчиками? Я лично не вижу решения этой задачи, кроме как установка счетчиков в точках отбора ОДН (что предлагал SG2010). А вот если авария произошла даже до ввода в дом (до общедомового счетчика), то тут без вопросов - оплачивает УК.
Добавлено 27.02.2013 в 13:06
jefer писал(а):
a_rey
гарантии это их должностные инструкции.
Что-то не особо они им помешали при выставлении нам платежек в прошлом не будут гарантией и в будущем, увы...
Добавлено 27.02.2013 в 13:08
Хомяки писал(а):
...Я прошу прощения у модераторов за развертывание дискуссии по аварийным кубометрам не по адресу, но очень хочетс узнать мнение УК на этот счет, ибо аварии летом и осенью были в нескольких домах - целые подъезды на день без воды оставались...
Вы спрашиваете у меня, но я не работаю в УК и никак не связан с ней.
Настоящий житель
Сообщений: 723
Регистрация: 16.01.2012
Статус: offline
Рейтинг: -53 ()
Написано: 27.02.2013, 13:09 | Полезность: +1
   #115
jefer писал(а):
a_rey
гарантии это их должностные инструкции.
простите не Вам лично, но по поводу должностных инструкций.... уборщицу в своем подъезде видел 1 раз) помнится г*но лежало на лестнице этажем ниже, так я в ук и арго, каждый день звонил... в марте или апреле того года, просил уборщицу... полтора месяца звонил, а она все дойти не могла) уже за год получается) кстати кажется даже инструкции убрали от лифта)
Старожил
Сообщений: 5801
Регистрация: 06.03.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 8
Секция: 4
Рейтинг: 42 ()
Написано: 27.02.2013, 13:12 | Полезность: 0
   #116
minsk1488 писал(а):
jefer писал(а):
a_rey
гарантии это их должностные инструкции.
простите не Вам лично, но по поводу должностных инструкций.... уборщицу в своем подъезде видел 1 раз) помнится г*но лежало на лестнице этажем ниже, так я в ук и арго, каждый день звонил... в марте или апреле того года, просил уборщицу... полтора месяца звонил, а она все дойти не могла) уже за год получается) кстати кажется даже инструкции убрали от лифта)
Вот и я про то же...
Житель
Сообщений: 63
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 27.02.2013, 14:35 | Полезность: +1
   #117
a_rey писал(а):
minsk1488 писал(а):
jefer писал(а):
a_rey
гарантии это их должностные инструкции.
простите не Вам лично, но по поводу должностных инструкций.... уборщицу в своем подъезде видел 1 раз) помнится г*но лежало на лестнице этажем ниже, так я в ук и арго, каждый день звонил... в марте или апреле того года, просил уборщицу... полтора месяца звонил, а она все дойти не могла) уже за год получается) кстати кажется даже инструкции убрали от лифта)
Вот и я про то же...
В Украине спец люди вообще по деревням и поселкам мотаются показания собирают каждый месяц. А там и собаки и пьяные хозяева и закрытые подъезды и не чего, справляются, все вовремя делают и четко. И у нас получится.
В бане
Сообщений: 307
Регистрация: 08.07.2011
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 27.02.2013, 14:54 | Полезность: 0
   #118
jefer
Для начала надо в Мортон и УК обратиться за разъяснениями:
- поскольку линии связи от водомеров до этажных щитов проложены, значит они были заложены в проекте, соответственно и в проекте было и система учета водопотребления
- косвенно на этот факт указывает и то, что счетчики электроэнергии подключены к системе учета электроэнергии.
Если верить УК, то проект АСУЭР имеется только на один дом. Но тогда на каком основании все электосчетчики подключены к системе?
Коренной житель
Сообщений: 363
Регистрация: 29.01.2012
Статус: offline
Дом: 17
Корпус: 4
Рейтинг: 0 ()
Написано: 27.02.2013, 14:56 | Полезность: +1
   #119
И какой же штат сотрудников по сбору ИП счетчиков мы будем оплачивать? Сколько квартир в нашем микрорайоне ( не такой он и микро)? Посчитайте сколько времени необходимо потратить на каждую квартиру и сколько людей задействовать, чтобы снять показания за 2 дня. Я думаю вода будет уже не золотой, а платиновой!
Житель
Сообщений: 63
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 27.02.2013, 15:03 | Полезность: 0
   #120
Ludmila писал(а):
И какой же штат сотрудников по сбору ИП счетчиков мы будем оплачивать? Сколько квартир в нашем микрорайоне ( не такой он и микро)? Посчитайте сколько времени необходимо потратить на каждую квартиру и сколько людей задействовать, чтобы снять показания за 2 дня. Я думаю вода будет уже не золотой, а платиновой!
один этаж = 3 минуты (два раз приложить съемник данных к двум счетчикам) один подъезд 17-ти этажного дома 50 минут. Пять подъездов и того 5 ЧеловекаЧасов на пятиподъездный дом. можно нанимать студентов на такую разовую работу.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010