Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 133 134 135
Обсуждение отчетов инициативной группы.
Старожил
Сообщений: 7193
Регистрация: 17.12.2010
Статус: offline
Дом: 12
Рейтинг: -6 ()
Написано: 12.04.2013, 17:03 | Полезность: 0
   #1441
Puff писал(а):
Или отказаться от обслуживания ИТП и ВНС?
вот это мне нравится больше всего

колодец есть на дачах через дорогу.
буржуйку раздобудем.не...будем топить по-черному.экзотика..........
Почетный житель
Сообщений: 1036
Регистрация: 15.10.2011
Статус: offline
Дом: 5
Корпус: 9
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: 25 ()
Написано: 12.04.2013, 17:08 | Полезность: +1
   #1442
Алла писал(а):
Puff писал(а):
Или отказаться от обслуживания ИТП и ВНС?
вот это мне нравится больше всего

колодец есть на дачах через дорогу.
буржуйку раздобудем.не...будем топить по-черному.экзотика..........
Смех смехом, а первый год у меня в двух комнатах не работали батареи. Приходил сантехник, говорит я типа дежурный, и все такое..
На что было сказано, что если не можете отрегулировать, то напишите сразу на подъезд объявление "Отопления не будет" и мы будем думать как буржуйку ставить.
В общем через два дня отрегулировали.
Почетный житель
Сообщений: 2195
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -13 ()
Написано: 12.04.2013, 17:28 | Полезность: +2
   #1443
Puff
Пример с лифтами хороший, но возникает вопрос - а проводиться ли это самое ТО?
Старожил
Сообщений: 5034
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 12.04.2013, 17:41 | Полезность: 0
   #1444
VIMSVEI писал(а):
Puff
Пример с лифтами хороший, но возникает вопрос - а проводиться ли это самое ТО?
Согласно Техническому регламенту о безопасности лифтов, утвержденному Постановлением Правительства РФ №782 от 02.10.2009 г. - «Техническое обслуживание лифта» - комплекс операций по поддержанию работоспособности и безопасности лифта при его эксплуатации».

Ты считаешь, что это не выполняется?
Добавлено 12.04.2013 в 17:43
Основные узлы осмотра при технической проверке

Машинное помещение: осмотр и контроль главного рубильники (или автоматического включателя резерва), панели управления, подъёмного механизма, концевых выключателей, ограничителя скорости.

Оборудование установлено в шахте, приямке и кабине лифта: автоматические и механические замки, блокировочных контактов дверей шахты и кабины, этажные переключатели (датчиков), сигнализации, аппараты управления, освещение в шахте, приямке и кабине, уловители кабины и противовеса, буферные и натяжные устройства и др.

Оборудование, установленное в блочном помещении: блоки, ограничители скорости, выключатели блочного помещения, наличие электрического освещения.

Так же проверке подвергаются тяговые и уравновешивающие каната, каната ограничителя скорости, кабины и противовес, ограждение шахты, заземление электрооборудования и другие механизмы подъёмного оборудования.


Сомневаюсь, что кто-то решится оставить микрорайон без этого.
Модератор
Сообщений: 4169
Регистрация: 25.03.2010
Статус: offline
Корпус: 14
Написано: 12.04.2013, 17:52 | Полезность: +2
   #1445
Alinga писал(а):

Это не является секретом, кто представляет нашу ИГ?
Как житель микрорайона, позволю себе дать некоторые разъяснения.
Представителями ИГ являются жители нашего микрорайона. Это первое необходимое условие участия в ИГ, а все другое уже вторично. Специалистов, в случае надобности, можно и со стороны привлечь.
Насколько видим из общения на форуме, ИГ открыта и постоянно приглашает всех желающих жителей микрорайона себе в помощь.
Почетный житель
Сообщений: 2195
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -13 ()
Написано: 12.04.2013, 18:08 | Полезность: 0
   #1446
Рыжик
Аль, если честно, то сомневаюсь, т.к. за год жизни в Катюшках ни разу не видел объявления что в определенные часы лифт будет остановлен на плановый техосмотр.
И если не так, то вроде бы информация о ТО должна отображаться около лифтом (чего сейчас нет) ровно как и плановая дата следующего.
Поскольку есть на лицо недостаток информации, то можно предположить, что этого и не происходит (гипотетически)

Может стоит предложить все таки добавить эту информацию на доску около лифтов.

А то у нас в подъезде висит страшное объявление что не работает пожарка во всех квартирах подъезда (хотя в августе таких квартир было всего 5). И при этом написано, что "когда случиться пожар" - лифтами не пользоваться. Так и хочется спросить, а что он случиться? уже запланирован?
Старожил
Сообщений: 5034
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 12.04.2013, 18:17 | Полезность: +3
   #1447
VIMSVEI
Тут спорный момент. Если ТО проводится, но мы не видим - это одно. Опять же, наверняка есть (должны быть) подписанные акты ТО. Как я понимаю, на каждый лифт должен быть паспорт и там выставляются отметки о проведенных ТО.
Значит, можно попросить посмотреть.

Другое дело, что даже если документально все оформлено, а ТО не проводилось - как об этом узнать?

О, вспомнила, у меня сосед за стенкой работает у нас лифтовым техником (даже моего мужа 2 раза вытаскивал из нашего лифта)! Как увижу его - может получится какую-то информацию узнать.... Если что -отпишусь...
Местный
Сообщений: 3271
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 12.04.2013, 19:52 | Полезность: +4
   #1448
Ildar19 писал(а):
А зачем брать справку в МЭС и нести в УК для зачета платежа и перерасчетов ОДН?
Я понял что если индивидуальный договор с МЭС то ты по своему счетчику оплачиваешь то, что нагорело, отдельной квитанцией.
А ОДН распределяется пропорционально площади квартиры и выставляется в платежку УК.
Да. Так ведь всё равно в УК ходить квитанцию оплачивать надо. Справку об отсутствии задолженности как получить иначе?
Ildar19 писал(а):
Единственно мне не понятен момент как показания счетчика попадают в МЭС.
Так аскуэ же стоят, с них показания снимаются.
Добавлено 12.04.2013 в 20:15
Maxim писал(а):
вообщем после перезвонов, я таки пообщался с Игорем Труновым (498 687 24 10), разговор доброжелательный, мин 15-20 обсуждали
у меня вопроса было 2:
1. если в интервью сделан вывод о соответствии применяемого тарифа тарифам в постановлении, то почему в счетах - другой тариф?
(органы госвласти по закону осуществляют ее открыто и публично, поэтому я не вижу смысла делать тайну - это мое примечание)
адм производство было по заявлению (назову только ее имя) Ольги
у Ольги запрашивали, в тч письменно, ее конкретные счета - они не были представлены
поэтому исходя из тех документов, что у них были, сделан такой вывод. мол начисления соответсвуют постановлению и привет
Ольгу признали потерпевшей (видимо по каким-то другим моментам)
2. как вывод в интервью соотносится с утверждением Хайрулина о том, что те тарифы не предназначены для ктш?
тут по сути ответа не было, то же что в интервью, мол мы проверили, а там не совсем наша компетенция, совет, мол, попробуйте в комитет по тарифам, в жилинспекцию.
Так Роспотреб и не делал никакой проверки УК, и Ю.А. об этом говорила, и акта проверки не было. А к Ольге обращались (было дело) и ей сказали, что мол сами ни в чём не понимают и хотят в тарифах разобраться. Теперь что её крайней нашли что ли? я смотрел это интервью тушканчика из роспотреба - чинуша местного разлива иначе не назвать. И говорит он безграмотно. Какие тарифы он собирался проверить - не понятно. Комитет по ценам и тарифам устанавливает тарифы на энергоресурсы (тепловая энергия и электроэнергия) - и какой смысл ему проверять тарифы, если он в них во первых не бум-бум, а во вторых в квитанциях тарифы соответствуют постановлениям утверждённым по области. Никакие другие ставки он и не проверял и не сверял даже, и даже запроса на них в УК не делал. И вообще не понятно, какого хрена он в экран влез? - просвистеть наверно (мы и так его понимаем и знаем, что он свисток ещё тот) наверно себя показать и лапшу очередную навешать. И про соответствие тарифам города полная ерунда высказана. Абсурд! Он же поджо..ник получил из прокуратуры за бездействие, вот и лезет теперь в экран с отчётом о "проделанной работе" наверно, иначе не понятен смысл появления его на экране. И ещё мне не понятно, зачем дежурную кипу макулатуры перед собой положил листать - наверно для виду, показать мол работает так не покладая, что весь бумагами оброс, типа отчёт о проверке у него под рукой (которого не было и в помине). Этот мужик свойский для Администрации Лобни, достаточно вспомнить что он там наподписывал всем, что и вода в городе соответствует всем гостам, и экология в городе в норме, и в магазинах все честно работают и т.д. в том же духе.
Максим! забудьте вообще что вы на экране его видели! время на него ещё своё тратить не стоит. Надеюсь, выводы уже сами все сделали!
Добавлено 12.04.2013 в 20:33
Рыжик писал(а):
О, вспомнила, у меня сосед за стенкой работает у нас лифтовым техником (даже моего мужа 2 раза вытаскивал из нашего лифта)! Как увижу его - может получится какую-то информацию узнать.... Если что -отпишусь...
Аля, он то наверно знает конструкции наших лифтов, спроси пожалуйста, где пломбы с датами устанавливают или в каких местах должна быть сделана запись несмываемой краской о датах аттестации лифтов? где наносится маркировка о проведении освидетельствования грузоподъёмного механизма и у кого должны находиться паспорта на лифты и журналы проверок/осмотров? Кто уполномочен в нашем районе сделать записи в паспортах и в журналах? Что входит в страховку лифтов (за это мы платим) и на какой срок должна быть оформлена страховка и у кого должны находиться страховые документы?
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 27.07.2010
Статус: offline
Дом: 3
Рейтинг: 24 ()
Написано: 13.04.2013, 21:05 | Полезность: +1
   #1449
Сегодня принесли счет уже за апрель.
1.Показания счетчиков за апрель еще не подавали, как и где они будут учитыватся не понятно.
2.Насчитали опять какие-то копейки по воде за счет непонятного перерасчета, хотя я уже второй месяц через личный кабинет показания даю и по воде почти отсутствует расход.

Вывод у меня однозначный: люди не хотят работать нормально, при этом простые исполнители возможно и хотят нормально работать, но руководители не хотят, их задача побольше срубить бабла. Из всего этого следует что надо по возможности избавляться от этой УК побыстрее
Почетный житель
Сообщений: 2295
Регистрация: 26.05.2010
Статус: offline
Дом: 7
Секция: 5
Рейтинг: 14 ()
Написано: 13.04.2013, 21:11 | Полезность: 0
   #1450
Интересно а как они воду НАМ посчитали,если мы показания еще не давали?
Модератор
Сообщений: 4169
Регистрация: 25.03.2010
Статус: offline
Корпус: 14
Написано: 13.04.2013, 21:23 | Полезность: +1
   #1451
Sapfira писал(а):
Интересно а как они воду НАМ посчитали,если мы показания еще не давали?
Об этом не раз писали ИГ, в том числе и в этой теме.

За воду платим на месяц позже, только отопление сейчас платим месяц в месяц.
Почетный житель
Сообщений: 2502
Регистрация: 13.11.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 2 ()
Написано: 13.04.2013, 21:46 | Полезность: 0
   #1452
Наверное они хотят выправить квитанции как положено,а воду начислили по нормативу.
Почетный житель
Сообщений: 1169
Регистрация: 20.06.2011
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 3
Рейтинг: -1 ()
Написано: 13.04.2013, 21:54 | Полезность: +1
   #1453
Ответы по срокам начислений здесь
Вода начислена по последним показаниям, которые мы подавали с 23 по 25 марта.
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 27.07.2010
Статус: offline
Дом: 3
Рейтинг: 24 ()
Написано: 13.04.2013, 22:21 | Полезность: +1
   #1454
Это все прекрасно, про сроки и тд. Мне непонятно, зачем квитанции пришли за апрель 13 апреля а не 2-5 мая,когда можно спокойно внести в базу показания; эти метания с квитанциями, постоянные перерасчеты, изменения правил, запутывание ведут бардаку в котором хорошо ловить рыбку...
Старожил
Сообщений: 5034
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 13.04.2013, 22:40 | Полезность: +1
   #1455
sepl писал(а):
Это все прекрасно, про сроки и тд. Мне непонятно, зачем квитанции пришли за апрель 13 апреля а не 2-5 мая,когда можно спокойно внести в базу показания; эти метания с квитанциями, постоянные перерасчеты, изменения правил, запутывание ведут бардаку в котором хорошо ловить рыбку...
Я с вами не соглашусь. Объясню почему.

Ранее, еще до квитнаций с перерасчетами мы всегда с вами получали квитанции за, например, август с 10 по 15 августа. И по этим квитанциям мы платили:
предоплатно за август: консьерж, СКУД, антенна, содержание и ремонт
постоплатно по показаниям, поданным в июле: вся вода, водоотведение, э/э.

Потом из-за всяческих перерасчетов, замены ПО в Домусе и прочее мы стали получать квитанции с очень большими задержкам, в следствии чего возникает волна недопонимания.
Сейчас мы просто возвращаемся к старому порядку. Т.е в квитанции за "апрель" мы теперь платим предоплатно за: содержание и ремонт, СКУД, консьержа, антенну и отопление (теперь мы платим по нормативу и следовательно вперед на месяц) за апрель. И "постоплатно" за то, что мы пролили воды и нажгли э/э за март.

Прежде чем выяснять где, кто и как вас пытается обмануть, посмотрите, пожалуйста, в эту пришедшую квитанцию за "апрель" и вы там увидите свои показания по воде (которые вы подавали с 23 по 25 марта) и э/э, снятые автоматически (на данный момент у вас в квитанции что сняло АСКУЭ на 25 марта+то, что вы успели нажечь с этого момента).

Надеюсь, что понятно написала.
Настоящий житель
Сообщений: 986
Регистрация: 13.10.2010
Статус: offline
Дом: 12
Корпус: 16
Рейтинг: 9 ()
Написано: 13.04.2013, 23:07 | Полезность: 0
   #1456
Рыжик
Мой ответ больше не к Вам а к принципу работы УК в целом. УК, ЕРКЦ и т.п. может быть возьмете на себя ответственность в виде постоплатной системы по коммуналке??? Что слабо? Пример: Начислили мне услуги консьержа за июнь 2025г. и при этом весь подъезд знает, что он (извиняюсь за прямоту) бухал (гулял, отсутствовал... понимайте как удобно). Что нам делать по предоплате? Так же как и на базаре бежать "без чеков" к продавцу и доказывать что я это не брал?...
Это все эмоции из категории "накипело"....
Коренной житель
Сообщений: 416
Регистрация: 05.01.2011
Статус: offline
Дом: 17
Рейтинг: 19 ()
Написано: 13.04.2013, 23:12 | Полезность: 0
   #1457
Нам пока платежки не приходили. В понедельник наверное
Старожил
Сообщений: 5034
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 13.04.2013, 23:12 | Полезность: 0
   #1458
keksa
Можно я просто скопирую из другой ветки то, что писала ранее?:

В целом "нормальность" тут конечно непонятная. Но так у нас в микрорайоне было построено изначально и наконец-то мы хотя бы к этому придем, а не так, что получаем квитанции с большими опозданиями.... Еще раз оговорюсь, что на мой взгляд с точки зрения здравого смысла - так не должно быть.
И на одной встрече с ДОМУС мы обсуждали вопрос перехода целиком на "постоплатную" систему. Т.е. например, получив квитанцию с 10 по 15 апреля мы бы целиком платили за все, что было оказано в марте.
Однако, этот переход повлек бы за собой очередную волну недопонимания и возмущений, т.к. начались бы непонятные доначисления. Т.е., например, если сейчас целиком перейти на постоплату, то в квитанции, которую мы должны будем получить в начале мая значилось бы начисление за 1 месяц услуг (за апрель):
- содержание и ремонт
- отопление (норматив)
- СКУД
- Консьерж
- антенна
И за 2 месяца услуг (за март и апрель):
- ХВС
- ГВС: ХВ для ГВ
- Водоснабжение ОДН (т.е. физ. воды).
- водоотведение ХВ и ГВ, а также общедомовые стоки
- электроэнергия


Это было бы самым правильным. Но опасения ДОМУС мне ясны - как только люди получат эти квитанции будет очередной бунт.

Если бы у нас все же были бы старшие по подъезду, информацию до жителей по этому переходу можно было бы донести через них. А так , ДОМУС не решается на это


Это будет для вас ответом?
Мы сами готовы принять эту систему и при этом не возмущаться суммами по воде и э/э? Ведь вы же все понимаете, что тогда произойдет?
Добавлено 13.04.2013 в 23:13
Им не слабо. Им откровенно не хочется получить очередной виток скандалов.
Настоящий житель
Сообщений: 986
Регистрация: 13.10.2010
Статус: offline
Дом: 12
Корпус: 16
Рейтинг: 9 ()
Написано: 13.04.2013, 23:29 | Полезность: 0
   #1459
Рыжик писал(а):
keksa
Можно я просто скопирую из другой ветки то, что писала ранее?:

В целом "нормальность" тут конечно непонятная. Но так у нас в микрорайоне было построено изначально и наконец-то мы хотя бы к этому придем, а не так, что получаем квитанции с большими опозданиями.... Еще раз оговорюсь, что на мой взгляд с точки зрения здравого смысла - так не должно быть.
И на одной встрече с ДОМУС мы обсуждали вопрос перехода целиком на "постоплатную" систему. Т.е. например, получив квитанцию с 10 по 15 апреля мы бы целиком платили за все, что было оказано в марте.
Однако, этот переход повлек бы за собой очередную волну недопонимания и возмущений, т.к. начались бы непонятные доначисления. Т.е., например, если сейчас целиком перейти на постоплату, то в квитанции, которую мы должны будем получить в начале мая значилось бы начисление за 1 месяц услуг (за апрель):
- содержание и ремонт
- отопление (норматив)
- СКУД
- Консьерж
- антенна
И за 2 месяца услуг (за март и апрель):
- ХВС
- ГВС: ХВ для ГВ
- Водоснабжение ОДН (т.е. физ. воды).
- водоотведение ХВ и ГВ, а также общедомовые стоки
- электроэнергия


Это было бы самым правильным. Но опасения ДОМУС мне ясны - как только люди получат эти квитанции будет очередной бунт.

Если бы у нас все же были бы старшие по подъезду, информацию до жителей по этому переходу можно было бы донести через них. А так , ДОМУС не решается на это


Это будет для вас ответом?
Мы сами готовы принять эту систему и при этом не возмущаться суммами по воде и э/э? Ведь вы же все понимаете, что тогда произойдет?
Добавлено 13.04.2013 в 23:13
Им не слабо. Им откровенно не хочется получить очередной виток скандалов.
ИМЕННО на основе этого поста у меня и был вопрос. Т.е ЕРКЦ и УК боятся 5-го....10-го... бунта? (Сразу прошу не брать во внимание мою ситуацию...это частность) Ситуация бы наоборот стала предельно ясной...только вот все проблемы с неплатильщиками или квартирами Мортона легли бы на УК (как по сути это и должно быть!) а не на получивших ключи и собственников.
Старожил
Сообщений: 5034
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 13.04.2013, 23:35 | Полезность: 0
   #1460
keksa
Я с вами полностью согласна.
И даже, честно говоря, сама хочу этого.
Но и сама понимаю что начнется только здесь на форуме, не считая криков в кассе и у экономистов. Мы же даже здесь не всем сможем объяснить что произошло. И даже если и объясним, многие не поверят и не смогут этого принять иначе, как очередное надувательство и обман со стороны УК и Домус...
Страницы: 1 2 3 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 133 134 135


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010