Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 133 134 135
Обсуждение отчетов инициативной группы.
Старожил
Сообщений: 5034
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 13.02.2013, 14:42 | Полезность: 0
   #241
john2005
Homa
Мне этот вопрос уже высылали на почту.
Я все письма, что туда пришли распечатаю к пятницу и вынесу на обсуждение тогда же.
На месте и обсудим - что, как и чего мы будем спрашивать у УК в субботу.
--- Реклама ---
Новосел
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2012
Статус: offline
Дом: 4
Секция: 4
Этаж: 16
Рейтинг: 12 ()
Написано: 13.02.2013, 15:14 | Полезность: +3
   #242
MIKE писал(а):
nata-01 писал(а):
legra

Я то же получал ключи без договора с УК.
Как, если не секрет? я понимаю, что могу поставить дверь и поставить их перед фактом - но мне все равно придется подписывать договор с УК. Пока только написали в роспотребнадзор. Они тоже по горячей линии сказали - что за абсурд - собственник не может войти в свою собственность и оплачивать платежи, не пользуясь помещением.
Я не против платежей, я против навязывания условий УК. Больше всего меня взбесило, что договор на 5 лет. Например, не зная эту УК - я хочу заключить договор на 1 год и если она меня устраивает, то продлеваю с ней договор (естественно это должно решаться с на собрании собственников. В нашем доме, в Москве так. В нашем случае УК заключила договор еще не с собственниками помещений, просто вынуждая - чтобы переложить издержки застройщика. Но сейчас ситуация другая - многие получили собственность и вроде как неплохо организовать собрание собственников и принять решение по договору с УК. Ведь все пункты, которые обсуждались ранее по этому договору, так и остались...
Сейчас же они собственникам подсовывают тот же самый договор.
Мне не понравился срок договора на 5 лет.
То, что плата разбивается по тем статьям, как считает нужным УК, а не за что я плачу.
То, что средства, которые УК смогла съэкономить пойдем как премия УК. А почему не в фонд дома?
Они нам справки должны дать в течении 30 дней, а мы им - то ли 3 то ли 5дней(уже забыла).
И опять же, вместе с договором я должна подписать - что-то вроде заочного голосования собственников за эту УК.
Меня бесит такие моменты - я собственник и мне препятствуют в пользовании моим имуществом. И препятствует УК - которая по ее словам, воообще никто, если не присутствует как 3 лицо в договоре купили продажи.
Бумажку на собственность дали в середине января (вроде 20), а дата регистрации стоит декабрем (числа 20). А оплатить должна с момента регистрации собственности.
Пока программа минимум - получить ключи от УК. Далее - договор с УК. Я смотрела практику судов - если договор подписан - уже трудно что-то сделать...вы сами добровольно его подписали на эти 5 лет. И решение суда будет, увы, не в мою пользу.
Даже сейчас идет борьба с УК (как нам повезло с ИГ), а договор УК никоим образом не изменила.
Настоящий житель
Сообщений: 450
Регистрация: 27.07.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 1
Этаж: 14
Рейтинг: 2 ()
Написано: 13.02.2013, 15:34 | Полезность: 0
   #243
legra писал(а):
MIKE писал(а):
nata-01 писал(а):
legra

Я то же получал ключи без договора с УК.
Как, если не секрет?


У меня было на руках свидетельство о собственности
Почетный житель
Сообщений: 1418
Регистрация: 02.04.2011
Статус: offline
Дом: 17
Корпус: 4
Рейтинг: 24 ()
Написано: 13.02.2013, 15:36 | Полезность: +1
   #244
jefer писал(а):
Почитал внимательно отчет УК за 11-ый год.
Статья "Консьерж" - начислено населению 9 030 397 рублей. Тариф поквартирный, установлен был в размере 654 руб.\квартира.
Блин, делим сумму начисленного населению на 654 и целое число не фига получается )))) Вывод: цифры в отчете притянутые за уши. Так не может быть.
И еще - ВСЕ тарифы установлены завышенные чтобы в конце получить разницу. Видимо это комплимент (откат в простонародье) УК от Мортона (он же устанавливал тарифы).
Не в защиту грабительской политики УК, а только справедливости ради замечу, что целого числа и не должно получаться. Нашему дому ключи выдавали с 10 числа и оплату консъержа взяли пропорционально оставшимся дням в месяце. Тоже по антенне и СКУД.
Житель
Сообщений: 38
Регистрация: 24.12.2010
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 15
Рейтинг: -2 ()
Написано: 13.02.2013, 15:39 | Полезность: 0
   #245
Есть вопрос по этому пункту протокола:
Рыжик писал(а):

9. До ввода в действие Постановления 354 в тариф «содержание и ремонт» были уже включены затраты на ОДН по воде, что прописано в договоре о передаче прав по управлению домом пункт 5.2 статья 1. Однако, по калькуляции расценок тарифа «содержание и ремонт» сами расходы на используемую воду не входили (эти расценки более внимательно ИГ будет изучать на следующей встрече). До этого момента действовало Постановление 307, согласно которому, расчет по ОДН производился 1 раз в год. Т.е. если дома были сданы в июле 2011 г, то с этого момента по октябрь 2012 г. данные расходы никуда не входили, и в ноябре мы получили платежки с перерасчетом ОДН за весь этот период.
По постановлению 307 расчет по ОДН должен производиться 1 раз в год, но тогда следуя логике перерасчет должен был быть в июле (августе) 2012 года, а не в ноябре? Также можно уточнить у активистов Щитниково (их микрорайон сдавался раньше), была ли у них такая практика, что ОДН раскидывался 1 раз в год?
По идее отсчет показателей по ОДН для жителей должен идти с момента вступления в силу 354 постановления, с зафиксированными цифрами счетчиков на эту дату. Все что раньше - должно оплачиваться из статьи "Содержание и ремонт". Разве не так?
Старожил
Сообщений: 5034
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 13.02.2013, 15:45 | Полезность: +2
   #246
Oleg
Наверное вы и правы, но! Если вы читаете форум давно, то наверное видели, что жильцы бунтовали и требовали им сделать перерасчет по отоплению еще в начале осени, на что в УК в тот момент устно им сказали, что его не будет. Пока мы писали письма и прочее,
они все же решили его сделать, но внесли в платежку за октябрь. Но что от этого изменилось? Люди рассчитывали, что перерасчет будет в их пользу. Ан нет.
Да и отопления все равно до середины октября не было....Вот правильность расчета этих перерасчетов я бы поставила под сомнение, а факт, когда они его сделали для меня не первичен....
Житель
Сообщений: 38
Регистрация: 24.12.2010
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 15
Рейтинг: -2 ()
Написано: 13.02.2013, 15:55 | Полезность: +4
   #247
я думаю, что перерасчет сделали не из-за того, что жильцы бунтовали, а просто под 354 постановление решили сгрести все свои долги. Просто время перерасчета разбивает их объяснения, что ОДН должны раз в год раскидываться на жильцов. Почему мы должны оплачивать ОДН отдельной строкой с начала ввода дома в эксплуатацию, а не с даты ввода 354 постановления? До этой даты эти расходы включались в "Содержание и ремонт", что было указано в наших договорах с УК.

В отчете за 2011 год прибыль по статье "Содержание и ремонт" - почти 5 миллионов. Почему из этих денег не были оплачены ОДН за 2011 год?
Почетный житель
Сообщений: 1761
Регистрация: 13.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 43 ()
Написано: 13.02.2013, 16:02 | Полезность: +1
   #248
Oleg писал(а):
я думаю, что перерасчет сделали не из-за того, что жильцы бунтовали, а просто под 354 постановление решили сгрести все свои долги. Просто время перерасчета разбивает их объяснения, что ОДН должны раз в год раскидываться на жильцов. Почему мы должны оплачивать ОДН отдельной строкой с начала ввода дома в эксплуатацию, а не с даты ввода 354 постановления? До этой даты эти расходы включались в "Содержание и ремонт", что было указано в наших договорах с УК
то есть ОДН нам должны были вменить только с сентября-октября, а вменили перерасчет по всей сумме показаний за 1,5 года после сдачи дома?
Старожил
Сообщений: 5034
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 13.02.2013, 16:07 | Полезность: +1
   #249
Oleg писал(а):
Почему мы должны оплачивать ОДН отдельной строкой с начала ввода дома в эксплуатацию, а не с даты ввода 354 постановления? До этой даты эти расходы включались в "Содержание и ремонт", что было указано в наших договорах с УК.
?
На запланированной встрече УК обязались предоставить полную калькуляцию по статьям, входящим в "Содержание и ремонт".
Пока я ее не увижу - обсуждать пока это не берусь.

Вообще на этой встрече по этому вопросу они ответили, что (копирую с отчета):
До ввода в действие Постановления 354 в тариф «содержание и ремонт» были уже включены затраты на ОДН по воде, что прописано в договоре о передаче прав по управлению домом пункт 5.2 статья 1. Однако, по калькуляции расценок тарифа «содержание и ремонт» сами расходы на используемую воду не входили (эти расценки более внимательно ИГ будет изучать на следующей встрече). До этого момента действовало Постановление 307, согласно которому, расчет по ОДН производился 1 раз в год. Т.е. если дома были сданы в июле 2011 г, то с этого момента по октябрь 2012 г. данные расходы никуда не входили, и в ноябре мы получили платежки с перерасчетом ОДН за весь этот период. Со следующих платежек в силу вступило Постановление 354 и начался ежемесячный расчет ОДН. В настоящий момент, со слов представителя Администрации, с начислением и применением тарифов и ставок УК разбирается прокуратура города Лобни.
Добавлено 13.02.2013 в 16:08
Oleg писал(а):
я думаю, что перерасчет сделали не из-за того, что жильцы бунтовали, а просто под 354 постановление решили сгрести все свои долги.
Поэтому я и написала, что правильность выставленного перерасчета ставится под сомнение.
Житель
Сообщений: 38
Регистрация: 24.12.2010
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 15
Рейтинг: -2 ()
Написано: 13.02.2013, 16:16 | Полезность: +1
   #250
Рыжик писал(а):

Спасибо, тогда мы об одном и том же )
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 5034
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 13.02.2013, 16:38 | Полезность: 0
   #251
Может быть мы уже определимся с листом опроса про консьержа?
Резюмирую - этот опрос только о самом главном - быть службе консьержей? Сколько он должен стоить?

VIMSVEI
Предлагаю выложить последнюю версию для обсуждения.

Ребята! Время идет, и даже этот вопрос мы пока не решили!
Коренной житель
Сообщений: 379
Регистрация: 28.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: -7 ()
Написано: 13.02.2013, 16:51 | Полезность: +1
   #252
может про консьержей лучше сделать один "обходной лист" на каждый дом?
табличка из пяти граф:
——————
№ квартиры, этаж/ Ф.и.О./ за консьержа / против консьержа (если из-за дороговизны - укажите максимальную приемлемую для вас цену) / подпись / дата
——————
мне кажется, что только при таком подходе УК не сможет подтасовать результаты опроса. Причем копия опросного листа должна остаться у ИГ или старших по дому/подъезду.
Настоящий житель
Сообщений: 835
Регистрация: 07.08.2012
Статус: offline
Рейтинг: 12 ()
Написано: 13.02.2013, 16:52 | Полезность: 0
   #253
Да никто думаю подтасовывать не будет. Сначала сами посчитаем, потом результаты озвучим в УК.
Коренной житель
Сообщений: 379
Регистрация: 28.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: -7 ()
Написано: 13.02.2013, 16:54 | Полезность: 0
   #254
А как вы сами подсчитаете, если УК сама раскидает по ящикам и сама же соберет?
Почетный житель
Сообщений: 2195
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -13 ()
Написано: 13.02.2013, 17:12 | Полезность: 0
   #255
Лист опроса жителей по услуге "Консьерж"
Добавлено 13.02.2013 в 17:14
lel201
У вас есть принтер формата А3?
На листах А4 ваш вариант будет смотреться не очень красиво.

Также - скорее всего УК переложит обязанности опроса жителей на ИГ и ей сочувствующим гражданам (мне почему то так кажется)
Настоящий житель
Сообщений: 835
Регистрация: 07.08.2012
Статус: offline
Рейтинг: 12 ()
Написано: 13.02.2013, 17:15 | Полезность: 0
   #256
VIMSVEI писал(а):
Лист опроса жителей по услуге "Консьерж"
Добавлено 13.02.2013 в 17:14
lel201
У вас есть принтер формата А3?
На листах А4 ваш вариант будет смотреться не очень красиво.

Также - скорее всего УК переложит обязанности опроса жителей на ИГ и ей сочувствующим гражданам (мне почему то так кажется)
Так будет и быстрее и надежнее.
Думаю найдется по человеку с подъезда.
Почетный житель
Сообщений: 2195
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -13 ()
Написано: 13.02.2013, 17:16 | Полезность: 0
   #257
Чтобы подтасовок небыло, можно на каждую квартиру адрес заполнять при распечатке опросных листов (это раз) и так же формировать уникальный номер этого листа, который потом сохранять в отдельном реесте, чтобы ни у кого не было сомнений в том, что кто то хочет кого то надуть...
Настоящий житель
Сообщений: 835
Регистрация: 07.08.2012
Статус: offline
Рейтинг: 12 ()
Написано: 13.02.2013, 17:18 | Полезность: 0
   #258
Ну и после подсчета вывесить общий результат голосования по подъезду в подъезде.
Коренной житель
Сообщений: 379
Регистрация: 28.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: -7 ()
Написано: 13.02.2013, 17:22 | Полезность: 0
   #259
VIMSVEI писал(а):
Лист опроса жителей по услуге "Консьерж"
Добавлено 13.02.2013 в 17:14
lel201
У вас есть принтер формата А3?
На листах А4 ваш вариант будет смотреться не очень красиво.

Также - скорее всего УК переложит обязанности опроса жителей на ИГ и ей сочувствующим гражданам (мне почему то так кажется)
Принтер А3 есть на работе. Если надо - распечатаю.
А вот по поводу того, что УК переложит обязанности на ИГ - сомневаюсь.
Раскидает по ящикам (через консьержей) да и напишет, что отдать заполненное надо им же (т.е. консьержам).
Добавлено 13.02.2013 в 17:25
сейчас набрала на компе таблицу - в А4 нормально вмещается все.
просто не знаю, как файл вставить.
могу выслать по эл.почте кому (если нужно)
Почетный житель
Сообщений: 2195
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -13 ()
Написано: 13.02.2013, 17:27 | Полезность: 0
   #260
lel201
Есть такое чудо как Google Диск, а в нем функция - предоставить совместный доступ к файлу.
Помимо гугла, такое же есть у Мейла, Яндекса и Майкрософта.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 133 134 135


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010