Честно говоря смешно. Представитель администрация города Лобни говорит что постановление Правительства России не действует на территории города. Не введено официально... Медведеву надо его послушать. Такое только в России возможно...
Опять красивый ответ от УК. По нему логично предположить, что по данному постановлению живут только Катюшки, Балашиха и другие недовольные из Мортоновских новостроек.
Вопрос "...2. В каждом доме есть квартиры, которые выкуплены (или не выкуплены, и находятся на балансе застройщиков/инвесторов), но ключи не выданы и авансовые коммунальные платежи не оплачены. Отопление данных квартир не может производиться за счет остальных жильцов. Как ведется учет таковых квартир, куда списываются потребленные Гкалл на данные квартиры?
Ответ: В данном вопросе ответ был такой – Все издержки по таким квартирам, в т.ч. и за отопление, несет собственник (застройщик), которые возвращаются ему в момент получения ключей и подписания договора с УК новым (будущим) собственником путем внесения оплаты авансом на 6-ть месяцев начиная с даты сдачи дома в эксплуатацию, что это наши (застройщика) проблемы, мы их сами решаем, в чём мы выразили свои сомнения – не за наш ли счёт?!..."
Никакие издержки собственнику (Мортону) не возвратятся, если человек получает ключи уже имея свидетельство о праве собственности на руках (как это делал например я, по решению суда), так как бремя содержания квартиры ложится на собственника с даты получения собственности (в моём случае это с сентября 2012 года). И при получении ключей никаких авансовых платежей я не платил. Таких людей как мне думается будет не очень много, но они будут. Таким образом, Мортон издержек себе не вернет и как вы думаете на кого он попытается повесить эти издержки?
sepl, в первую очередь снимаю перед вами шляпу
Но как вы сами заметили, таких людей как вы действительно не много, а точнее единицы.
У каждого свои обстоятельства и 90% торопятся получить ключи.
Думаю Мортон на то и рассчитывает, что из 1000 2-3 человека (ну максимум 10), не заплатят, для них это капля в море :-)
Homa
Спасибо. Полностью с Вами согласен. К сожалению застройщик пользуется тем, что люди вынуждены получать ключи и платить деньги иногда непонятно за что
Homa
Спасибо. Полностью с Вами согласен. К сожалению застройщик пользуется тем, что люди вынуждены получать ключи и платить деньги иногда непонятно за что
Вот наблюдаю сегодня целый день как наши новые соседи из 4-го корпуса получают ключи. У людей счастье, радость, активность.
Ээээх, завидую я им.
Добавлено 12.02.2013 в 21:50
Marinet писал(а):
Homa
Опять красивый ответ от УК. По нему логично предположить, что по данному постановлению живут только Катюшки, Балашиха и другие недовольные из Мортоновских новостроек.
Marinet
Это ответ не УК, это ответ зам. руководителя Администрации города по вопросам ЖКХ.
sepl Marinet
На встрече были озвучены основные вопросы и проблемы.
Все, что нам было предоставлено - доведено до вас.
Все последующие и более глубокие моменты по каждому вопросу мы будем стараться выяснить по мере возможностей.
Мы услышали только то, что нам сказали. И вы тоже.
Да, многие моменты и лично нам не до конца понятны и либо мы их ставили под сомнение, либо не пришли к общему знаменателю.
К сожалению, на той встрече которая была, не было возможности их раскопать глубже, т.к. все сразу переходило в дебаты и занимало очень много времени. Но вот теперь мы получили хоть какие-то ответы, опираясь на них мы (жители) должны пойти дальше.
Опять же, вы должны отдавать себе отчет, что нам не хватает юридически грамотных людей.....Поэтому, если мы получим поддержку со стороны таких добровольцев - будет только лучше всему микрорайону.
Давайте включим в опросник по поводу консьержей пункт "Комментарии" или что-то в этом роде, возможно, у кого-то будет желание дописать что-то важное, что не учтено в предыдущих пунктах, но будет полезно знать УК или ИГ.
Пух
я предлагал оставить пустогравку для написания цифры...
Можем ее назвать по другому, например сколько бы для вас размер платы бы считался приемлемым.
С галочками проще к заполнению, и потом могут очень разные варианты пойти ... типа 366 и т.д. там запутаться очень легко и тяжело для обработки ... а 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600 и более .... более приемлемо для восприятия
Опередили
Может, сделать меньше градаций:
1. 300-350 руб
2. 400-450 руб
3. 500-550 руб
4. 600-650 руб
Меньше 300, наверное, не получится, зп получается уже маленькая.
Что касается сбора денег за консъержа, то самим собирать проблематично, будут и должники и отказники. Проще, наверное, через платежку.
Стоит ли вносить пункт о способе платежа?
Консьержей нанимать можно либо через ТСЖ (которого нет), либо УК. Остальные способы не совсем законны и малоприменимы. Чтобы не платить в во внебюджетные фонды, можно заключать договор подряда (на выполнение услуг),а не принимать на работу. Так можно обойтись только 13%. Рыжик, в общем хочу присоединение ИГ, в пятницу постараюсь быть
Большое спасибо ИГ. Вы монстры, особенно для УК. Диву даюсь, какие умные и целеустремленные люди собрались в ИГ.
У меня сложилась такая ситуация - в января получили собственность на квартиру (до этого предварительный договор купли продажи). За ключами направили в УК. При обращении - в руки договор с УК и после подписания - ключи. Договор подписывать сразу отказались, т.к. не устраивают некоторые пункты и попросили предоставить ключи от нашей квартиры. Госпожа Мельникова изначально была готова показать нам квартиру, но после нашего отказа подписать договор, сказала, что у нее ключей нет. Что она не указана в договоре купли-продажи как третья сторона и направила к продавцу. Естественно, письменное заявление в УК о объяснении причин отказа оставили, письменное заявление на имя продавца написали, сегодня звонили продавцу - нам было сказано, что ключи мы можем получить только после подписания договора с УК. Позвонили на горячую линию роспотребнадзора и нам предложили написать жалобу.
Все это я Вам написала к тому, что даже собственников вынуждают подписывать договор с УК на кабальных условиях. Допустим выдачи ключей я добьюсь, прошу дать совет по дальнейшим действиям с УК, а именно в плане подписания договора.
bober
это конечно вариант, но они в доме, который обслуживает эта УК, и как бы должны оплачивать эти услуги + вода . свет.
да, договор не сахар, даже очень; legra
попробуйте для начала составить протокол разногласий с УК по договорру и подписать его (протокол).
Рыжик
Спасибо ИГ за проделываемую работу!
По консъержам такой вопрос-предложение: допустим собственник готов платить за услуги консъержа, но не за такие, как предоставляются сейчас. Например, в нашем подъезде 52 дома (стр.корпус 19) консъержи меняются каждый раз: как смена, так новое лицо. Ни я его не могу запомнить, а он жителей подъезда и не пытается даже. ТАКОЙ консъерж с отсутствующим видом и нежеланием что либо делать на своем рабочем месте, не нужен будет ни за 200, ни за 600 р. Необходимо также понимать, за какие услуги консъержа будет идти оплата в 200 р или в 700 р., и какую соответственно оплату он будет получать из этих "сборов". Возможно, что за получаемые деньги он и зада от стула не оторвет. Если в ближайшую субботу вопрос о консъержах будет подниматься на очередной встрече в УК, то хотелось бы как-то эти услуги обозначить конкретнее и рекомендовать сделать их работу более прозрачной, т.е. собственники должны знать и видеть, за какие услуги взимается данная плата: должностные обязанности консъержа, рабочий график, ФИО, контактный номер телефона консъержа и старшего по смене, наличие журнала заявок и пр. Возможно, во многих домах вся эта информация имеется, но в нашем нет ничего из перечисленного
Добавлено 13.02.2013 в 05:46
По квартирным счетчикам. В протоколе есть предложение о ежеквартальном допуске в квартиру некоего лица для снятия/сверки контрольных замеров, дабы выявить злостных уклонистов и пресечь желание предоставлять ложные сведения о замерах. Но как быть, если в квартире никто не проживает, или она не продана, или сдается в аренду, или собственник просто не желает впускать кого-попало на свою территорию? С учетом контенгента, который осуществляет в нашем мкр-не сервисные работы, эти лица не всегда внушают доверие. Ищи потом крайнего в случае воровства и прочих преступлений. Есть такое понятие как ежегодная тарировка счетчиков, во время которой и производится контрольный замер показаний. Если ошибаюсь с периодичностью процедуры - поправьте меня. Насколько понимаю, это процесс плановый, проводимый спец.обслуживащей счетчики компанией. А раз в три месяца это осуществлять, да ещё пытаться это сделать почти единовременно, невозможно даже в масштабах одного дома.