Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4
Отчет о проведенных действиях ИГ (только для ознакомления, только отчеты)
Настоящий житель
Сообщений: 568
Регистрация: 27.07.2011
Статус: offline
Дом: 56
Секция: 2
Этаж: 2
Рейтинг: 11 ()
Написано: 01.04.2013, 22:01 | Полезность: +10
   #21
Сегодня я в 15.00 ходила на прием в Жилищный отдел Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства МО по вопросу с нашим ТСЖ, которое никак не проявляется.

В результате встречи нам посоветовали написать письмо в Гос.жил.инспекцию МО г. Химки, ул. Ленинградская, д.1 с жалобой на действие, а точнее бездействие руководства ТСЖ.
А именно: 1. Не раскрытие информации по Постановлению правительства № 731 от 23.09.10
2. Отсутствие сайта с графиком работы и пр. информацией, подлежащей раскрытию
3. Нарушение требования ЖК в части обсуждения тарифов среди ВСЕХ собственников, вне зависимости от членства в ТСЖ (Нас с вами ни на одно ПИСЬМЕННО не приглашали)
За эти грубейшие нарушения на них налагается штраф (по жалобе), согласно Кодексу об административных правонарушениях

Статья 7.23.1. Нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами

(введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 403-ФЗ)

1. Нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Т.к. Министерство ведет только разъяснительную работу среди граждан и не наделено функциями "прыгания через голову", то они посоветовали обратиться в 1-ю инстанцию - ГЖИ МО, если там не прореагируют, то тогда к ним.

Так же в Министерстве предложили как вариант, каждым домом собрать собрание собственников (при условии 50% и более площадей) сначала очно, потом, если не соберется нужное кол-во заочно и проголосовать за выход дома из этого ТСЖ и напрямую с УК заключить договор и самим уже диктовать свои условия - но это в нашей ситуации на перспективу

Да из материалов с сайта ГСЖ МО
Информация о проверках соблюдения требований Стандарта раскрытия информации управляющими организациями Московской области (по состоянию на 22.02.2013 г.)
Госжилинспекция Московской области в соответствии с предоставленными полномочиями осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом, Стандарта раскрытия информации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Госжилинспекция Московской области проводит плановые проверки юридических лиц в соответствии ежегодным планом, согласованным с прокуратурой Московской области, а также внеплановые проверки управляющих организаций в случае поступления обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения юридическими лицами, осуществляющими функции по управлению многоквартирными домами, обязательных требований действующего законодательства.

Всего зарегистрировано управляющих организаций – 697.

В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, Госжилинспекцией Московской области проведено 24 выездные проверки, из которых 3 проверки проведены совместно с прокуратурой.

Возбуждено и рассмотрено 16 административных дел по ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ «Нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей».

Вынесено 1 определение об отказе в возбуждении административного дела.

Органами прокуратуры возбуждено 3 административных дела по ч.1 ст. 7.23.1 КоАП РФ с наложением штрафов на должностных лиц.

По результатам проверок наложено 15 административных штрафов, из них 12 в отношении должностных лиц на сумму 360 тыс. руб. и 3 – на юридических лиц на сумму 750 тыс. руб.

Выдано 14 предписаний об устранении выявленных нарушений Стандарта раскрытия информации, из которых 5 в установленный срок не выполнено должностным лицом управляющей организации и материалы направлены мировым судьям по ст. 19.5 КоАП РФ.

В результате принятых административных мер 412 управляющих организаций полностью раскрыли информацию.

Каширским городским судом Генеральному директору ООО «Люсена» назначено наказание в виде дисквалификации сроком на 2 года.

Также мировым судьей Ногинского района Генеральному директору ООО «Белый парус» Васильеву А.В. назначено наказание в виде дисквалификации сроком на 6 месяцев.

По состоянию на 22.02.2013 г. не соблюдаются требования Стандарта раскрытия информации следующими управляющими организациями (из числа проверенных; всего- 16 организаций):

Ногинский муниципальный район

ООО «Белый парус Купавна» (13 домов в управлении) – информация на сайте не раскрыта, доступ на сайт не обеспечен.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ, написаны письма в орган местного самоуправления и Прокуратуру.

ООО «УК ЖКУ» (233 дома в управлении) - информация на сайте раскрыта не в полном объеме, не указанно членство в СРО, нет информации о выполненных работах, о ценах и работах (услугах), о привлечении административной ответственности.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ, написаны письма в орган местного самоуправления и Прокуратуру.

ООО «Адамант» (32 дома в управлении) – отсутствует информация на стенде в помещении управляющей организации, общая информация, нет информации об услугах оказываемых управляющей организацией, о привлечении административной ответственности.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ, написаны письма в орган местного самоуправления и Прокуратуру.

ООО «УК Прогресс» (718 домов в управлении) – отсутствует информация об услугах оказываемых управляющей организацией, о привлечении административной ответственности, о стоимости работ.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ, написаны письма в орган местного самоуправления и Прокуратуру.

ООО «УК Олимп» (9 домов в управлении) – отсутствует информация об услугах оказываемых управляющей организацией, годовая бухгалтерская отчетность, о привлечении административной ответственности, о стоимости работ, о стоимости работ.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ, написаны письма в орган местного самоуправления и Прокуратуру.

Красногорский муниципальный район

ООО «КУРС» (1 дом в управлении) – отсутствует информация о финансово-хозяйственной отчетности, о привлечении к административной ответственности, отсутствует отчет о выполнении работ (услуг), информация о стоимости работ.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ (материалы в суде).

городской округ Протвино

ООО «Управдом» (2 дома в управлении) – отсутствует информационный стенд, отсутствует план работ по содержанию и текущему ремонту, стоимость работ, нет регистрации на сайте Минрегионразвития РФ.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ, направлено письмо в Прокуратуру.

Чеховский муниципальный район

ОАО «Славянка» филиал Подольский (170 домов в управлении) - информация на сайте не размещена.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ, направлено письмо в Прокуратуру.

Дмитровский муниципальный район

МУП «Управляющая компания ЖКХ» (729 домов в управлении) - отсутствует информация о выполнении плана работ по содержанию и ремонту за 2011 год.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ (материалы в суде).

Солнечногорский муниципальный район

ООО «Менделеево-Сервис» (50 домов в управлении) – отсутствует общая информация об управляющей организации, сведения о привлечении к административной ответственности, сведения о снижении платы.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ (материалы в суде).

городской округ Химки

ЗАО «УК «ЖЭУ» (3 дома в управлении) - информация на сайте не раскрыта, доступ на сайт не обеспечен.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ (материалы в суде).

ООО «ГорУправДом» (6 домов в управлении) – отсутствует информация о стоимости работ, перечень коммунальных ресурсов с указанием поставщиков и цены.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ (материалы в суде).

городской округ Томилино

ООО «СИТИСФЕРА-Томилино» (68 домов в управлении) – информация не размещена на официальном стенде, общая информация об управляющей организации.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ, направлено представление в Прокуратуру.

Городское поселение Красково

ТСЖ «Озерное» (77 домов в управлении) - информация на сайте не раскрыта, доступ на сайт не обеспечен.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ, направлено представление в Прокуратуру.

Одинцовский муниципальный район

ОАО «Славянка» (113 домов в управлении) - информация на сайте не раскрыта, доступ на сайт не обеспечен.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ.

городской округ Краснознаменск

ОАО «Славянка» (13 домов в управлении) - информация на сайте не раскрыта, доступ на сайт не обеспечен.

Составлен протокол по ст. 19.5 КоАП РФ.
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 02.04.2013, 11:29 | Полезность: +1
   #22
Сегодня 02.04.2013 г. УК "ЖилСерис" было выслано письмо в адрес ЕРКЦ "Домус" о неначислении услуги "консьерж" домам серии РД по ул.Катюшки 54,56,58,60,62 с 1 апреля 2013 г.
Скан письма прилагается:


Также прилагается ответ Смелова Сергея Геннадьевича по кодам доступа в данные дома (копирую):
"Коды доступа в подъезды будут сегодня разложены в почтовые ящики. Их так же можно узнать при личном визите в УК с документом удостоверяющим личность."
Местный
Сообщений: 3271
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 05.04.2013, 22:37 | Полезность: +6
   #23
Как всегда почта задерживает переписку, сегодня получил письмо из Генеральной Прокуратуры, в котором старший прокурор просит довести информацию до заявителей.
Исполним просьбу прокурора, публикуем ответ:

Кратко по сути письма (это не отписка!):
Ранее нами была направлена посылка в Генеральную прокуратуру в Москве, после чего судя по переписке жители мкр. "Катюшки" отписали туда же ещё около 200 личных жалоб. Но так как Генеральная Прокуратура уже поручила вести расследование Мос.обл.прокуратуре и открыто дело № 30/1 (одно целое для всех, о чём ранее мы сообщали), то соответственно нет смысла писать в ГП, откуда письма перенаправляются в Мос.обл.прокуратуру. Ранее мы направляли повторный запрос по нашему делу - наше дело находится на контроле исполнения у зам.генерального прокурора РФ по ЦФО (по рангу так положено). В этом и состоит просьба старшего прокурора ЦФО, чтобы довести сведения до вас. На данный момент ответ из Мос.обл.прокуратуры не получен, ведётся расследование. Свои личные обращения и запросы можно направлять в адрес Мос.обл.прокуратуры непосредственно, чтобы не тратить время на почтовые пересылки.
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 06.04.2013, 17:17 | Полезность: +6
   #24
Сегодня 06 апреля 2013 г состоялась очередная встреча представителей Инициативной Группы с УК "ЖилСервис".

На собрании со стороны ИГ присутствовали:

SG2010
Homa
man
puff
Рыжик

Со стороны УК присутствовали:

Зам.генерального директора УК "Жилсервис" Смелов С.Г
2 представителя аналитического центра и технических консультантов рабочей группы ГК "Мортон"

Встреча проводилась с 11:00 до 16:30 ч. с небольшими перерывами.
Основной темой данной встречи стало обсуждение некоторых общих вопросов и тарифов, действующих на территории мкр. "Катюшки" ("содержание и ремонт" и "Подогрев воды").

Сегодня до конца дня будет выложена аудио-запись данной встречи.
Краткое резюме будет выложено завтра-послезавтра.


Напоминаем, что все комментарии по выложенной здесь информации вы можете оставлять в теме "Обсуждение отчетов инициативной группы".
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 06.04.2013, 21:58 | Полезность: +7
   #25
Выкладываю аудиозаписи.

Общие вопросы: ТСЖ, Консьержи, Старшие по подъездам и прочее:
Часть 1 вот тут
Часть 2 вот тут
Часть 3 вот тут

Обсуждение тарифов:
Часть 1 вот здесь
Часть 2 вот здесь

Еще раз напоминаем - все комментарии вы можете оставлять в теме "Обсуждение отчетов инициативной группы". Здесь только информация для ознакомления. Спасибо за понимание.
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 11.04.2013, 11:07 | Полезность: +7
   #26
Приносим свои извинения за задержку резюме встречи 06 апреля 2013 г. Спасибо большое Андрею Puff и Виталию SG2010 в составлении данного отчета.

Итак, краткое содержание проведенной встречи:

1. Общие положения:
В «Катюшках» создается обособленное подразделение УК. Сейчас прорабатывается структура, штатное расписание, проводятся юридические формальности.

2. Документы по ТСЖ
Ответ невнятен, они ими не занимались. ИГ направило официальное письмо-запрос на юр. адрес ТСЖБСМД «Катюшки». Далее будем действовать по обстоятельствам.

3. Аудит за 2011 – 2012 года.
После длительных обсуждений принято решение, что УК в течение двух недель выдаст список аудиторских компаний, а также проект-задание на аудит. С нашей стороны необходимо будет просмотреть список этих компаний, ознакомиться с примерами их работ, выбрать компанию и скорректировать задание на аудит.

4. Мотивация старших по подъезду.
УК подтвердило размер возмещения труда старших по подъезду в размере 1000 руб. Вопрос каким образом будет предоставляться (через квитанции или из собственных средств УК) пока еще находится в разработке, т.к. общее решение не было достигнуто.

5. Выбор тарифа по электричеству. Кто принимает решение о переводе дома с 2-х тарифного на 3-х тарифный расчет?
Смелов С.Г. обещал разобраться с эти вопросом и до следующей встречи дать ответ. С его слов, каждый собственник сам определяет на каком тарифе ему находиться при учете э/э. Более полный ответ ждем от Смелова 13.04.13.

6. Консьержи
На сегодняшний день большинство людей не против консьержей, порядка 80% «ЗА». Однако считают стоимость не приемлемой. Предложение вывести из квитанции на оплату «Услуги консьержа» в отдельную квитанцию со стороны УК поддержки не нашла. ИГ предложено следующие меры по снижению стоимости услуги – организация службы консьержей напрямую в УК или под АргоСервисом (либо иную обслуживающую район организацию), минуя фирму посредника, и частичную компенсацию данной услуги за счет рекламы и аренды помещений. Вопрос находится пока в проработке.

7. Объявления о собраниях жильцов и прочих объявлениях
Вывешивать объявление о собрании по выбору старшего по подъезду может любой житель данного подъезда. Далее объявления жителей о проводимых собраниях, встречах и прочей необходимой информации (кроме рекламы) будет возможна только под подписью под данным объявлением/информацией старшего по подъезду.

8. Субботник
Субботник будет в мае, когда сойдет снег. Извещение будет дополнительно.

9. Видеосъемка подъездных камер видеонаблюдения.
Сейчас ведется запись камер видеонаблюдения. При необходимости просмотреть записи видеонаблюдения необходимо обратиться в УК с письменным заявлением на имя генерального директора. Копию видеозаписи получить можно только через правоохранительные органы – соблюдение законодательства о вмешательстве в личную жизнь. При необходимости сделать копию в качестве доказательства – копия храниться в УК до момента востребования компетентными органами.
Необходимо УК разработать регламент обращения граждан по данному вопросу.
Если по горячим следам обращаться в службу консьержей должны предоставить видеозапись для просмотра в течение часа, т.е. без задержки в момент обращения.
Если надо получить официально копию записи, то следует написать заявление в УК и в течение суток (максимум двое) копия видеозаписи должна быть предоставлена.

10. Тарифы
УК провела проверку основных договоров с подрядчиками по статьям содержание и ремонт и выявила возможность снижения ставки содержания и ремонт.
Полностью расшифровку тарифа «Содержание и ремонт» в формате было/стало будет предоставлена УК позже. С некоторых договоров из расчета на 1 кв.метр будут высвобождаться некоторые денежные средства (ориентировочно 4,20 руб. из ставки 28,82 руб), которые :

1 вариант: возможно будет выделить в статью «Текущий ремонт» и аккумулироваться в виде денежных средств на лицевых счетах каждого из домов. Решение об использовании денежных средств будут принимать жильцы дома на собрании жильцов (подкрасить, стёкла заменить, холлы отремонтировать, двери и прочее). Необходим Совет дома.

2 вариант: На эту сумму снизить саму ставку «Содержание и ремонт», но при этом текущий ремонт будет впоследствии осуществляться самими жильцами (сбор денег и прочее).

3 вариант: сохранить условно в ставке на текущий ремонт 1 руб. с квадратного метра на ремонты, а на оставшуюся сумму снизить графу «содержание и ремонт».

Определенное (обещанное) изменение: Общедомовое электричество будет вынесено отдельной строкой, оплата будет начисляться по счетчику ( в настоящее время данная статья расходов заложена в ставке «Содержание и ремонт» и рассчитывается исходя из метража квартиры).

Прорабатывается договор и ставки на вывоз мусора с подрядной организацией и обслуживание мусоропроводов, а также выясняется возможность перераспределения % ЕРКЦ с целью его снижения в абсолютной величине платежей. Результат пока не известен.
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 13.04.2013, 23:03 | Полезность: +9
   #27
Сегодня, 13 апреля 2013 г. с 11:00 до 15:30 (с небольшими перерывами) состоялась очередная встреча ИГ с представителями УК, АРГО-Сервис и рабочей группой ГК Мортон.

Со стороны Инициативной группы присутствовали:

SG2010
Puff
fda
Homa
Ната-01
Рыжик

Со стороны АРГО-Сервис присутствовали:
Начальник участка Фомичева Ольга Николаевна
Инженер по благоустройству Горностаева Людмила Ивановна

Со стороны УК и ГК Мортон:
Зам.генерального директора УК "Жилсервис" Смелов Сергей Геннадьевич
Ген.директор УК "Жилсервис" Мельникова Юлия Геннадьевна (совсем недолго)
2 представителя аналитического центра и технических консультантов рабочей группы ГК "Мортон"

Обсуждались вопросы работы АРГО-Сервис.
Аудио-запись этой части обсуждений тут примерно 1 ч 20 минут

Общие вопросы (кратенько) примерно 16 минут тут

Тариф на "содержание и ремонт" 2 файла
1 часть примерно 1 час здесь
2 часть примерно 1 час 15 мин здесь

Краткое резюме проведенной встречи будет выложено по мере готовности.

Еще раз напоминаю, что все свои комментарии вы можете оставлять в теме "Обсуждение отчетов инициативной группы".
Здесь комментарии оставлять не нужно.
Спасибо за понимание.
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 17.04.2013, 16:51 | Полезность: +3
   #28
Частично готово резюме встречи от 13 апреля 2013 г. Пока выкладывается отчет по общению с АРГО-Сервис и по общим вопросам, поднятым на этой встрече. Немного позднее будет отчет по обсуждению тарифа "Содержание и ремонт".

«Арго-сервис»
1. Изначально были подготовлены вопросы к руководству АРГО-Сервис, которые включали в себя: штатное расписание фирмы, нормативы при формировании штата, укомплектованность штата, зоны ответственности по договорам, формирование стоимости затрат/услуг, регламент и периодичность оказания работ/услуг и многие другие. На данные вопросы представители АРГО-Сервис пришедшие на встречу не полномочны были ответить. Поэтому данный перечень вопросов был передан для их руководства через начальника участка Фомичеву Ольгу Николаевну и позднее электронно Смелову С.Г. для пересылки ее директору ООО «Арго-Сервис» Топоркову Сергею Витальевичу. По мере готовности к встрече с ИГ Топорков С.В. должен назначить дату данной встречи для обсуждения именно этих вопросов.

2. Дальнейшее обсуждение работы АРГО-сервис велось с начальником участка Фомичевой Ольгой Николаевной и инженером по благоустройству Горностаевой Людмилой Ивановной. Некоторую информацию по штату мы получили. В настоящее время в штате АРГО-Сервис фактически есть:
• 1 начальник участка
• 1 инженер по эксплуатации
• 3 техника
• 1 мастер
• 1 теплотехник
• 1 слесарь-теплотехник
• 8 слесарей (4 дневных и 4, работающих сутки/трое)
• 6 электриков
• 4 диспетчера (сутки/трое)
• 2 плотника
• Уборщицы и дворники привлечены ООО «АРГО-Сервис» по договору субподряда с компанией ООО «Профсервис». Данным работникам снимается квартира по Лобненскому бульвару д.3.

3. Персонал набирается самостоятельно (через биржу труда и через объявления). К специалистам предъявляются требования по наличию допуска (электрики) и удостоверению, обеспечивающее возможность работы по указанному профилю. Средняя з/п электриков/слесарей 20-25 тыс. руб.

4. Все платные услуги, оказываемые населению должны оплачиваться через кассу УК. Перечень стоимости всех работ находится на стенде в АРГО-Сервис (Физкультурная, 8). Мы предложили выдать эти перечни с ценами всем специалистам, которые ходят на вызовы к жителям.

5. Отключение тепла в стояках для замены радиаторов не может быть произведено до окончания отопительного сезона (не имеется ввиду аварийные ситуации). Если таковое произошло, необходимо обратится к Фомичевой О.Н. для дальнейшего внутреннего разбирательства.

6. Служба диспетчеров принимает заявки круглосуточно. Житель, обратившийся в диспетчерскую должен требовать номер заявки. Диспетчер должен сам озвучивать номер заявки в конце разговора. В ближайшее время всех диспетчеров будут отправлять на курсы по улучшению качества работы. Все претензии к качеству работы диспетчеров необходимо озвучивать Начальнику участка Фомичевой Ольге Николаевне.

7. В домах серии РД после снятия у них службы «консьерж» поэтажный обход для осмотра помещений осуществляют 1 раз в сутки техники, ответственные за эти дома. Ими составляется заявки на устранение недочетов (замена ламп и пр.).

8. График проведения уборки во всех домах представлен на стендах в лифтовых холлах. Нами было предложено составить другой график, который бы был разработан для каждого подъезда индивидуально по типу уборки. Например для одного подъезда: влажная уборка лестничных маршей (1 раз в месяц) – 25 апреля, влажная уборка стен лифтовых кабин, почтовых ящиков и пр. (1 раз в месяц) – 30 апреля и т.д. Далее (после встречи с руководством АРГО-Сервис) мы все же будем настаивать на пересмотре частоты некоторых видов уборки. Также нами было предложено вывесить в каждом подъезде в открытом доступе график выполнения работ по уборке подъезда, где уборщица будет ставить отметку о выполнении, а житель всегда сможет проверить – осуществлялась ли данная уборка в этот день.

9. В настоящее время контроль за работой дворников и уборщиц возложен на техников. Каждый дом закреплен за определенным техником. Перечень техников со списком прикрепленным к ним домам будет известен позднее.

10. Обслуживание территории микрорайона в зимний период выражается в очистке дорог и тротуаров. Сам вывоз снега осуществляется другой организацией, с которой заключен договор у АРГО-Сервис.

11. Лифтовая служба находится не в подчинении АРГО-Сервис, а как подрядная организация УК «Жилсервис».

12. Нет данных по определению границ микрорайона, за которые несет ответственность АРГО-Сервис, а где – Мортон, и где – город. Данный вопрос должен будет вынесен на обсуждение на встрече, на которую ИГ планирует пригласить зам.главы города по ЖКХ г.Лобни Хайруллина И.Ш.

13. В настоящее время проводится осмотр всех дворовых площадок на предмет технического состояния данных площадок (объектов малых форм). Данные малые формы были установлены согласно проекту застройщика и им закуплены. В настоящее время некоторые объекты малых форм находятся на гарантии и зафиксированный список подлежащих ремонту данных объектов будет передан в соответствующие фирмы. Остальные объекты будут ремонтироваться силами АРГО-Сервис (подкрасить, привинтить и прочее).

14. Телефон (рабочий) для связи с начальником участка Фомичевой Ольгой Николаевной 8(498)504-65-07, она бывает на месте с 13 до 14 часов (в обеденный перерыв).

Общие вопросы
1. По вопросу созданного ТСЖ «Катюшки» и об отсутствии каких-либо документов по данному ТСЖ, представители УК рассказали, что Председатель данного ТСЖ при первой же возможности приедет и привезет все интересующие нас документы. В настоящее время он находится в командировке.

2. Аудит за 2011-2012 г. Представители УК выяснили, что оплаченные нами деньги по статье «Аудит» в 2011 г. на самом деле не являлись затратами на будущий аудит, а предполагались на оплату аутсорсинговой компании по ведению бух.учета УК в тот период. На что ИГ было высказано четкое возражение, что бух.учет УК включен в статью «Управленческие расходы» и не имеет ничего общего с затратами на «аудит». Для прояснения ситуации была приглашена Мельникова Ю.А., которая подтвердила первоначальную информацию, занесенную в протокол первой встречи в УК в феврале – нами был оплачен именно аудит. Она обещала со своей стороны еще раз все выяснить у руководства Мортона. Представителям ИГ данная ситуация очень не нравится.

3. По опросу жителей для определения необходимости услуги «консьерж» в домах ДСК от УК последовала новая информация: «Должно проголосовать против данной услуги более 51% голосов всех собственников (на кого оформлена собственность)». Т.е, если в подъезде на 64 квартиры получило собственность только 20 квартир, значит все эти квартиры должны проголосовать против + надо найти собственников на еще 13 квартир (скорее всего юр.лиц) и получить отказ от этой услуги от них.

4. Вопрос снижения стоимости услуги «консьерж» решается УК путем официального запроса к ООО «Рандис» (со слов УК). В настоящее время от ООО «Рандис» о возможности снижения стоимости ответа не последовало.

5. Домофонная компания, с которой заключен договор с УК «Жилсервис» продолжает работу в нашем микрорайоне. Со слов Смелова С.Г. и данной компании у них нет данных по списку тех, кому должны их установить. После длительных прений между УК и ИГ пришли к договоренности, что в домах должны быть вывешены объявления о том, что тем, кто оплатил, но им не установили домофон должны срочно позвонить в УК и сказать дату оплаты и адрес, а тем, кто только еще желает поставить домофон – должны выбрать способ установки домофона, оплатить его установку и опять же сообщить в УК.

6. Тарификация счетчиков (трехтарифные) установлены в микрорайоне по проекту застройщика. Для желающих перепрограммировать свой счетчик, должен обратится в Мосэнергосбыт с заявлением о замене тарификации, где жителю объявят о возможности/невозможности такого перехода. УК со своей стороны не видит препятствий. Единственный момент – житель имеет возможность перепрограммировать только свой э/счетчик. Счетчик ОДН по э/э останется трехтарифным.

7. По работе пожарных датчиков над входом в квартиру: в режиме ожидания светодиод датчика должен промаргивать с интервалом приблизительно в 5 сек. В режиме срабатывания светодиод горит постоянно и раздается звуковой сигнал.

Еще раз напоминаю, что все свои комментарии вы можете оставлять в теме "Обсуждение отчетов инициативной группы".
Здесь комментарии оставлять не нужно.
Спасибо за понимание.
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 18.04.2013, 12:27 | Полезность: +3
   #29
Для общего понимания, что может входить в регламент «Обслуживание ИТП и ВНС» и устранения недопонимания жителей за что они оплачивают по данной статье затрат Вам предлагается ознакомиться с примерными регламентами по данной статье затрат:
1 образец
2 образец

Однако надо понимать, что это далеко не полный регламент. В тех списках нет:
- состава сменных узлов и деталей, не сказано о заполнении дозаторов и их регулирования и прочего.

- Не сказано о снятии показаний приборов (кратко сказано, но сама процедура шире гораздо и проводится ежемесячно, а текущие параметры должны фиксироваться в журналах во время посещения ИТП).

- обязательного измерения электрических параметров по правилам электробезопасности, устройства и обслуживания электроустановок

- каждый раз при осмотре составляется (1 раз в месяц) дефектная ведомость, и по мере накопления их составляется план замены узлов и деталей, ремонты (в основном летом проводятся), и испытания в период подготовки к отопительному сезону на повышенные давления трассы.

- У нас плохая вода, и поэтому чаще всего надо менять фильтры и промывать грязевики, и ещё при этом изнашиваются арматура (чаще её меняют, если задвижка не справляется от накипи или от грязи в воде и ржавчины).

- В ИТП стоят теплообменники и там при нашей воде одной промывкой не обойдёшься, т.к. ржавчина присутствует и растворённый кислород, то неминуемо надо не только чистить все внутренности-полости систем, но менять пластины теплообменников подверженные коррозии и накипи, и ещё при этом заменяются фланцы теплообменников (они элементарно не выдержат нашей воды).


Огромное спасибо Виталию SG2010 за предоставленную подборку информации и расшифровки на "русский" язык.

Напоминаю, что все свои комментарии вы можете оставлять в теме "Обсуждение отчетов инициативной группы".
По вышеизложенному вопросу наиболее компетентен Виталий SG2010 и ему огромное спасибо, что он у нас есть.
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 19.04.2013, 10:58 | Полезность: +6
   #30
Обсуждение ставки «Содержание и ремонт». 13 марта 2013 г.

После встречи ИГ с УК, Виталием SG2010 подготовлено более развернутое резюме и его видение пересмотра данной ставки, оно выложено вот здесь: http://f-bit.ru/113641 и занимает 17 страниц.

Более краткое обзорное резюме прилагается.
Итак, рабочая группа ГК «Мортон» совместно с УК проработала и пересмотрела все договора с подрядными организациями, стоимость услуг которых попадает в ставку «Содержание и ремонт». По итогу своей аналитической работы нам были представлены 2 таблицы.

Таблица 1 «Сравнительная таблица тарифов (среди муниципальных образований)»

В данной таблице представлены ставки для второго полугодия 2013 года. Ориентироваться на ставки города Лобни весьма сомнительно, т.к. до сих пор администрация не предоставила их расшифровку. Раскладка ставок Солнечногорска тоже вызывает сомнения, сейчас по этим ставкам в самом Солнечногорске идёт разбор полётов. Ставки УК «ЖилСервис» пока плановые, но уже подвергнуты критике.

Таблица 2 «Сравнительная таблица тарифов (как есть /как предлагается)»

Предлагающиеся изменения возможны к применению только с 1 июля 2013 г. Перерасчетов по предыдущим периодам делаться не будут.

Рассматриваем каждую статью отдельно по предложенной Таблице 2:

ЛИФТЫ. п/п 1 Содержание лифтового хозяйства и п/п 9 Освидетельствование лифтов. Пункт 9 утрачивает силу и меняется ставка п/п 1 с 5,26 руб. на 4,7 руб. Согласно Решения Верховного суда ГКПИ 05-588 от 26.05.2005 г. все 1-е этажи должны платить за лифты наравне со всеми остальными. То, что сейчас 1-е этажи не платят – нарушение.

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Остаются в размере 0,83 руб.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАСХОДЫ. Остаются в размере 3,24 руб. Сюда также входит ставка ЕРКЦ за обслуживание. С нашей стороны было высказано предложение пересмотреть штатное расписание УК и, возможно, привлечь еще сотрудников для организации нормального функционирования УК, но не за счет увеличения данной ставки для населения, а необходимо изыскивать другие варианты.

ВЫВОЗ МУСОРА. На данном этапе вопрос находится на рассмотрении, т.к. УК «Жилсервис» вышла к подрядчику ООО «ЭкоЖилКом» с предложением пересмотра условий договора и снижения ставки. Также нами обговаривался вопрос раскрытия данной ставки на 2 составляющие: сбор и вывоз мусора + обслуживание мусоропроводов. Предполагается, что если, например, ставка 4,06 не будет уменьшена, тогда она должна быть разделена, допустим: на 1,2 руб. на обслуживание мусоропровода и на 2,86 руб. на вывоз мусора (или в каких-то других пропорциях, все сейчас зависит от ответа ООО «ЭкоЖилКом» по стоимости статьи «сбор и вывоз мусора».).

ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ: лифтов (п/п 11), ИТП и ВНС(п/п 12), МОП и АВР (п/п 13). Данные статьи затрат будут выведены из ставки «Содержание и ремонт» согласно ПП354 в отдельную статью в квитанции и оплачиваться жильцами по фактическому потреблению. Т.е. в настоящее время стоимость э/э на ОДН мы платим 2,58 руб/кв.метр, т.е на среднюю двушку 60 кв.м = 154 ,80 за месяц, а будем платить по фактическому потребленному электричеству по счетчику ОДН на э/э.

Нами был рассмотрен пример потребления э/э ОДН на примере дома 8 по ул.Физкультурная за МАРТ. Нам были представлены показания счетчиков на начало расчетного месяца (на 23-25 февраля):

и на конец расчетного месяца (на 23-25 марта):


Посчитав разницу между показаниями, итого за МАРТ данный дом (не считаются коммерческие помещения) потратил э/э ОДН по тарифам :
Т1 934+717=1651 квт х 3,56 руб.= 5877,56 руб.
Т2 1356+1162=2518 квт х 0,97 руб.= 2442,46 руб.
Т3 1482+1041=2523 квт х 2,44 руб.= 6156,12 руб.
Итого в денежном эквиваленте за МАРТ жители всего дома должны были бы заплатить 14 476,14 руб., что из расчета на жилую площадь в размере 15510,10 кв.м. (требуется уточнение, берем пока ориентировочную площадь), составляет стоимость э/э ОДН 0,93 руб. /кв.метр, что на среднюю двушку 60 кв.метров составляло бы 55,99 руб. (для сравнения сейчас 154,80 руб.).

ОБСЛУЖИВАНИЕ ИТП и ВНС. На первый взгляд у рабочей группы ГК «Мортон» по этому пункту не возникло вопросов. Но т.к. данная статься затрат формируется из раскладки обслуживающей организации АРГО-сервис, ИГ ожидает рассмотрение/пересмотр расшифровки данных затрат. ИГ также сделан запрос документов в АРГО-Сервис с просьбой предоставить регламент на обслуживание наших ИТП и ВНС, а также расшифровки затрат на данное обслуживание. По последней информации от Смелова С.Г. ген.директор ООО «АРГО-Сервис» Топорков находится в отпуске до 30.04.2013. На наш взгляд очень странно...

«Уборка домов и территории, обслуживание инженерных систем» (п/п 10) утратил силу согласно ПП 731 о раскрытии информации, поэтому в настоящее время он раскладывается на по меньшей мере 3 составляющие:
- «Содержание общего имущества дома» в расчете 3,81 руб/метр
- «Уборка придомовой территории» в расчете 2,10 руб/метр
- «Уборка лестничных клеток, холлов, лифтов» в расчете 1,47 руб/метр.

При перетасовке и изменении статей внутри ставки «Содержание и ремонт» высвобождается порядка 3,50 руб. на «текущий ремонт» (п/п 14) ( предлагаемый ими якобы для консолидирования данных на лицевых счетах каждого дома для решения самим домом на что эти дома будут тратить свои деньги) + 0,70 руб. как оплата затрат э/э ОДН, которые будут выведены в отдельную строку. Т.е. фактически нам предлагают остаться при имеющейся ставке 28,82 руб.: 28,12 «содержание и ремонт» + 0,70 на э/э ОДН. При этом нами было отмечено, что при выведении 0,70 руб на э/э ОДН житель двушки в 60 кв.метров платил бы 42 руб. с квартиры, что никак не сходится с цифрой 55,99 руб. на примере дома №8 по ул.Физкультурная. Поэтому с нашей стороны сразу высказано несогласие такого пересмотра ставки «Содержание и ремонт».

После всего вышепредложенного по последним позициям («содержание общего имуществ», «уборки придомовой территории», «уборки лестничных клеток, холлов, лифтов» и «текущий ремонт») у ИГ возникло масса вопросов и несогласий.

Для начала, необходимо понять, что является общим имуществом дома и в чем заключается его содержание. Для этого есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ №491 от 13 августа 2006 г. №491 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ….» в ред. постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

И тут появляются вопросы. В описанном выше предложении по тарифам уже имеются такие графы как "содержание общего имущества дома" (согласно договора с УК и текущим законодательством это весь дом от крыши до подвала, практически), содержание и ремонт ИТП и ВНС, затраты по лифтам и прочие. Фактически получается, что житель уже оплачивает все расходы, по содержанию дома. Так как УК и АРГО-сервис не предоставил расшифровки тарифов и регламентов, до конца нет четкой картины, что покрывают перечисленные выше статьи. Исходя из этого ИГ не может четко сказать, что такое статья "Текущий ремонт", что к этом у относится и для чего оно нужно (фактически все по дому оплачено!). Пока нам не предоставлена подробная расшифровка мы не имеем права рассуждать о необходимой ставке по статье "Текущий ремонт" (были предложения как 1 руб. так и 3,5 руб. на метр).

И самое важное: надо вводить лимиты расходования средств на «Содержание и ремонт», причём сделать это надо сейчас и задать лимиты на ближайшие периоды 2013-2014 гг. Этот шаг позволяет оптимизировать перспективные расходы и планировать их перестановку расходов при необходимости, чтобы было уже понятно каким ограничениям придерживаться и нам и самой УК (главное, чтоб не было завуалированных ставок, без ответственных услуг/работ и обобщённых сумм).

По итогам встречи ИГ вынесло предложение УК разработать штатное расписание и плановые сметы затрат по всем строкам тарифа предлагающейся ставки "Содержание и ремонт". После получения данных документов, ИГ продолжит работу по согласованию данного тарифа.
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 03.07.2013, 11:25 | Полезность: +4
   #31
Получен новый приказ о периодичности и видах уборки в наших домах с 01.06.2013г.



Просим в этой теме комментарии не оставлять. Спасибо за понимание.
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 03.07.2013, 15:17 | Полезность: +31
   #32
В ходе деятельности ИГ, на фоне полученных квитанций и невозможности в ходе совещаний между УК и ИГ урегулировать спорные моменты по многим вопросам деятельности УК «Жилсервсис», особенно в части утверждения новых тарифов, ИГ составила Претензию жителей мкр. «Катюшки» к деятельности УК «ЖилСервис» и ТСЖ "Катюшки". Данная Претензия получила ход.

Впоследствии, в понедельник 01.07.13г. на 10-00 было назначено совещание в Администрации г.о. Лобня по вопросам ЖКХ в микрорайоне Катюшки, на которую были приглашены участники ИГ и представители УК.

В последний момент, данное совещание было перенесено на 15-00, поэтому со стороны ИГ (жителей) смог присутствовать только SG2010.
Со стороны Администрации присутствовали:
зам.главы города - Хайруллин И.Ш.
начальник управления ЖКХ - Хренов С.П.
Со стороны УК - Смелов С.Г., Хохлов В.С, Олейник С.В. и новый начальник службы эксплуатации ООО «Мособлжилсервис».

Аудио-запись не велась.

Краткое резюме встречи:
Зам. главы Хайруллин выступил с критикой о неправомерных действиях со стороны нового руководства УК «ЖилСервис» по поводу изменений тарифов на ЖКХ и ввода статьи "текущий ремонт" в частности. Основанием для совещания послужили поступившие в Администрацию г. Лобни жалобы и звонки от жителей микрорайона. Были высказаны требования об устранении нарушений, которые были допущены в квитанциях и в документах УК «ЖилСервис».

Представитель ИГ проинформировал всех присутствующих на совещании о том, что со стороны жителей (ИГ) были отправлены письма в Жилинспекцию МО, в Минрегион РФ, в Ростехнадзор, в Мин. ЖКХ МО, в Прокуратуру (жалоба и требование о передачи дел в Следственный комитет РФ), и о том, что было подано официальное заявление в Администрацию Президента РФ, где наше дело поставлено на контроль Управлением делами Президента РФ.

Хайруллиным были даны поручения немедленно разобраться и устранить нарушения. К работе также будет привлечена и Прокуратура города Лобни.
Также, по инициативе Администрации будет создана рабочая комиссия, в состав которой войдут представители Администрации города, ИГ, УК, ЕРКЦ, МОРТОНА, ТСЖ "Катюшки", а также приглашены представители "АргоСервиса".

Дальнейшие новости будем сообщать по мере развития событий.

Все обсуждения, Вы можете оставлять в теме "Обсуждения отчетов Инициативной Группы" вот здесь
Местный
Сообщений: 3271
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 08.07.2013, 19:30 | Полезность: +10
   #33
Получен Протокол из Администрации Лобни:

Задержка идёт со стороны УК и Мортона - пока нет полных сведений, кто из их руководителей будет представлен в рабочей группе. Запросы в Мортон отправлены.
Можем выложить само обращение уже:

Претензии жителей к УК и ТСЖ все в одном файле. Тут 20 листов, первый лист попал из переписки с Минрегионом, там наши предложения и требования.
Выкладываем как есть (тексты у всех на руках имеются):
http://www.fayloobmennik.net/2999222

В данной теме только отчёты ИГ. Все обсуждения ведутся в теме тут http://www.katushki.com/forum/topic.php?id=4816&p=93
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 24.09.2013, 13:01 | Полезность: +4
   #34
Промежуточная информация о деятельности ИГ.

В июле 2013 г. ИГ были отправлены письма в МосЖилИнспекцию по МО с требованием проверить деятельность ТСЖ "Катюшки" и УК "ЖилСервис" по множеству вопросов, обсуждавшихся на данном форуме.

По последним имеющимся данным, МосЖилИнспекцию по МО выступила истцом в арбитражном суде к ТСЖ "Катюшки" и УК "ЖилСервис" о признании недействительным Договора на управление многовартирными домами №127-0501-01/11 (21-0201-01/11) от 01.05.2011 г. (скан договора можете посмотреть вот здесь )

Суд запросил дополнительный перечень документов от истца.

Источник вот тут

В настоящее время ИГ ждет ответа от МосЖилИнспекции по МО по решению данного вопроса.

Еще раз напоминаем, что комментарии Вы можете оставлять ЗДЕСЬ
Местный
Сообщений: 3271
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 27.09.2013, 20:25 | Полезность: +7
   #35
В итоге совместной работы ИГ с Ростехнадзором и Жилищной комиссией МО получено подтверждение о том, что УК незаконно вводит тарифы на Содержание и ремонт.
Отчет Жилищной инспекции в полном объёме пока не готов, но по части тарифов получено заключение. Выкладываем текст письменного уведомления:

В тексте письма идет ссылка на переписку с Ростехнадзором, об отношениях не подведомственных этой структуре (поэтому на форум не выкладываем всю переписку). К данному заключению были привлечены специалисты тарифного комитета ФСТ РФ, чье мнение и участие для нас оказало бесценную помощь.

В данной теме публикуются только отчеты. Еще раз напоминаем, что комментарии Вы можете оставлять тут http://www.katushki.com/forum/topic.php?id=4816
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 27.11.2013, 13:46 | Полезность: +7
   #36
Уважаемые жители микрорайона!

Мы все с нетерпением ждали судебного заседания, на котором Жилинспекция МО выступила с исками к УК "ЖилСервис" и ТСЖ "Катюшки".
Данное заседание состоялось. И теперь в открытом доступе есть полное решение суда (ссылка ниже).

Резюме данного решения суда: ОТКАЗАТЬ В ИСКЕ ПОЛНОСТЬЮ.

При этом, в тексте решения суда было указано, что ТСЖ с УК устранили часть нарушений, а именно - исправили доп.соглашением срок действия договора между ТСЖ и УК с 10 лет на 5 лет (как положено по закону, но на наш взгляд документ был составлен непосредственно для суда). Других нарушений по мнению суда в деятельности УК и его взаимодействию с ТСЖ суд не обнаружил!!!!

Формально суд отказал в виду того, что ЖИ не соблюла процедуру (будем надеяться, что это уважаемая организация не сделала это преднамеренно!), не предоставив в УК в положенные сроки Акты проверки и т.д. и т.п. ...

Также, мы надеемся, что ЖИ по прежнему будет стоять на страже интересов ЖИТЕЛЕЙ Московской области и по прежнему будет содействовать в наведении порядка в сфере ЖКХ. Ну а что касается процедурных нарушений и обвинений, что "злая" ЖИ противодействует развитию малого и среднего бизнеса, то мы все понимаем каким образом МОРТОН относится к малому бизнесу.
Читайте файл. Там есть над чем посмеяться, есть над чем и взрустнуть.

К сожалению, надежды ИГ в данном вопросе не оправдались. Есть над чем подумать и решить куда двигаться дальше.

P.S. Отдельная благодарность от ИГ нашему жителю Вервельскому Л.В. Из нескольких жалоб от представителей ИГ и других жителей микрорайона, отправленных в ЖИ, непосредственно работа ЖИ в отношении наших вопросов была начата, видимо, по его жалобе.

Спасибо. Ваша ИГ.

ссылка на решение суда: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/2705e5ae-714a-438a-8108-79003b885f8f/...

Еще раз напоминаем, что комментарии Вы можете оставлять ЗДЕСЬ
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 07.01.2014, 14:35 | Полезность: +7
   #37
По имеющейся у нас информации, ЖилИнспекция по МО подала таки апелляционную жалобу в Арбитражный суд 31 декабря 2013 г.



Комментарии вы можете оставлять ЗДЕСЬ
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 01.08.2014, 17:43 | Полезность: +3
   #38
Жилинспекция МО провела внеплановую документарную проверку ТСЖ "Катюшки".
В связи с чем, нам были переданы копии:

Акта проверки:



Предписания на устранение:

Основной пункт предписания - первый.
В чем загвоздка.
Для суда (который состоялся в прошлом году где ЖИ выступила против ТСЖ), наше ТСЖ утвердило новый Устав под №1/13 от 09.10.2013 г. Данный устав был утвержден опять же все теми же самыми "действующими лицами и исполнителями" этого ТСЖ.
А по факту - новый устав ТСЖ могло утверждать уже не в том составе членов, а только уже общим собранием собственников по каждому дому.

По закону ЖИ обязана им дать на устранение этого нарушения 6 месяцев. Т.е - до 30.01.2015 г.

Чтобы исправить это нарушение, нашему ТСЖ сейчас каким-то образом надо собрать подписи об очном или заочном голосовании собственников, чем они подтверждают, что утверждается новый Устав от 09.10 2013 г.

Поэтому на всякий случай предупреждаем - смотрите какие бумаги вам дают на подпись. Если в чем-то сомневаетесь - не подписывайте!

Еще раз напоминаю, что все свои комментарии вы можете оставлять в теме "Обсуждение отчетов инициативной группы" вот тут: http://www.katushki.com/forum/topic.php?fid=82&id=4816&p=119#last.
Здесь комментарии оставлять не нужно.
Спасибо за понимание.
Старожил
Сообщений: 5030
Регистрация: 26.10.2011
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 09.09.2014, 23:16 | Полезность: +2
   #39
Уважаемые форумчане!

На последнем собрании, посвященному подведению промежуточных итогов деятельности ИГ и обозначении предстоящих действий на ближайшее время, были еще затронуты и следующие моменты:

1. В настоящее время в составе ИГ иногда существуют расхождения во взглядах на некоторые вопросы и о способах их решения. Как правило они незначительны, но двоякочтение позиции ИГ на форуме мы считаем неприемлемым, даже в мелочах.

2. На форум должно выносится от имени ИГ только решение, которое поддерживает большинство членов ИГ. Однако это не отменяет демократию, и каждый из нас может высказывать свою личную позицию. Поэтому, на форум должно быть внесено четкое разделение на "мнение ИГ" и личное мнение форумчан, входящих в состав ИГ.

На основании вышеизложенного, было принято решение о том, что выкладывать всю информацию, официально поступающую к ИГ и разъяснять официальную позицию ИГ по тем или иным вопросам, теперь на форуме будет отдельный пользователь Инициативная группа.

Также от имени этого пользователя в ближайшее время будет вынесено краткое описание решаемых ИГ в последнее время вопросов, а также определено на каком этапе в настоящее время находится процесс решения (рассмотрения) этого вопроса.

Вся остальная информация от пользователей, а также обычное общение в различных темах форумчан, входящих в состав ИГ, просим считать как их личное мнение.

Обсуждение всего, написанного в этой ветке, мы просим вести здесь: http://www.katushki.com/forum/topic.php?id=4816&p=120

С уважением.
Новосел
Сообщений: 3
Регистрация: 08.09.2014
Статус: offline
Рейтинг: 21 ()
Написано: 17.09.2014, 13:51 | Полезность: +9
   #40
Уважаемые форумчане!

Мы подготовили мини-отчет о проведенных действиях ИГ за последний период деятельности. Получилось достаточно не оперативно по причине желания дождаться некоторых официальных документов. Однако, как оказалось, мы их получим нескоро, поэтому пока предоставим отчет «как есть».

Итак.

До и после заселения, на форуме http://www.katushki.com/ велась активная дискуссия по поводу организации жизни в микрорайоне, начиная от общественного транспорта и заканчивая тарифами на коммуналку. Проводились и встречи «дружных соседей», на которых будущие собственники знакомились к друг с другом. Накопились и ряд вопросов, с которыми люди начинали сталкиваться, получив ключи от своей ненаглядной квартиры:

1. Получение права собственности на квартиру

2. УК Жилсервис, кто они? Почему они нами управляют? Кто устанавливает тарифы? Структура управления?

3. Качество воды в микрорайоне. Температура горячей воды

4. Инфраструктура района, школа, бассейн, детские сады, поликлиника.

5. Уборка мусора. Мусоропроводы. Консьержи.

6. Транспортная доступность. Парковки, Дорога.

7. Раскрытие информации УК,

Были проведен десяток встреч с представителями УК, Мортона, администрации г. Лобни. И вот что в итоге нам стало известно.

1.Получение собственности (на данный момент данная проблема практически не актуальна).

Процесс оформления собственности на квартиры ускорить не возможно, т.к. рег.палата г. Лобни принимает не более 10 комплектов документов за один день от одного юр. лица, а если учесть что необходимо сначала оформить собственность на застройщика, а затем по договору купли-продажи на конечного покупателя.

2. УК Жилсервис была нанята ТСЖ СМД (Товарищество собственников жилья в строящихся многоквартирных домах) Катюшки, которое в свою очередь было создано Мортоном -90% и еще около 10 физических и юридических лиц, «абсолютно не связанных с Мортоном». Это же ТСЖ и устанавливает тарифы на коммуналку (а точнее на содержание и ремонт) и доп. услуги (видеонаблюдение, консьерж и т.д). Структура управления в районе – непосредственно в УК – генеральным директор, юрист, делопроизводитель, а также еще несколько специалистов типа главного энергетика. Остальные функции переданы на аутсорсинг. Оплата собирается через ЕРКЦ «Домус». В ставку СиР заложены все основные затраты на содержание наших домов + управленческие услуги УК ( в т.ч. и услуги ЕРКЦ).

3. Вода в Лобне (и в целом на Севере Подмосковья) очень сильно богата железом. В Лобне происходит активное строительство станций обезжелезивания воды, последняя должна быть построена для нашего района до конца 2015г. Уже сейчас «виски» из крана текут значительно реже. Однако, договора на поставку теплоносителя были оформлены с нарушениями, в частности не было температурного режима подачи теплоносителя в зависимости от температуры воздуха.

4. Школу и детские сады наконец-то достроили. Новой поликлиники в Катюшках не будет, однако, согласно инвестконтрату «Мортон» обещал построить поликлинику в городе. С бассейном что-то не понятное.

5. Была договоренность, что для открытия мусоропроводов, а также отказа от консьержа необходимо собрать решение не менее 50% собственников (исходя из общей площади квартир). На сегодняшний момент никто не сумел собрать такой кворум даже для одного подъезда. По статье "Консьерж" были со стороны ИГ предложены варианты для нашей УК других служб, также были переданы в УК контакты этих «контор». Однако переговоры с предложенными компаниями у нашей УК не сложились. В тоже время УК сама нашла способ оптимизировать стоимость данной услуги с уже существующим в районе поставщиком этих услуг и сейчас стоимость услуг консьерж снижена с 654 руб. до более или менее приемлемых 488 руб.

6. Наиболее остро встала проблема парковок и транспортной доступности г. Лобни. Как выяснилось, на парковку нет свободной земли, а дорога в сторону Шереметьево через лес не находится под юрисдикцией г. Лобни, а Солнечногорского р-на. Возможно при окончании строительства «Катюшек-2» и будет как-то решен этот вопрос, но пока перспективы не особо ясны.

7. Один из важных вопросов на тот момент, удалось решить, а именно - личный кабинет в ЕРКЦ. Сейчас, каждый может проверить свои начисления, распечатать квитанцию и сдать показания воды (большое спасибо Татьяне Home).



Вот так, получив первое представление о структуре управления и деятельности УК, нами, членами ИГ было принято решение продолжить работу ИГ. При этом основной целью ИГ было приведение деятельности УК в нашем микрорайоне в рамки закона. На это и была направлена деятельность УК вот уже более 1,5 лет.

Как на наш взгляд это должно быть.

1. Ежегодное общее собрание собственников

2. Организация ТСЖ или Совета дома на каждый дом

3. Отчет деятельности УК по каждому дому

4. Выбор дополнительных услуг только по решению собственников.

Для решения этих вопросов и изменения текущего на тот момент состояния дел в этих вопросах, нами была проведена громадная работа в части привлечения к проверкам деятельности нашей УК различных проверяющих органов (прокуратура, жил. инспекция и т.д.).

На основании как наших жалоб, так и жалоб отдельных жителей, было проведено судебное заседание в арбитражном суде, где жил. инспекция (ЖИ) инициировала рассмотрение дела по расторжению договора управления между УК и ТСЖ. Однако решение суда было отрицательным по формальным основаниям (нарушение процедуры оформления нарушений).

Тогда ЖИ в июне-июле этого года занялась рассмотрением всей деятельности данного ТСЖ, начиная с учредительных документов, и нашла несоответствие Устава данного ТСЖ действующему законодательству. В настоящее время ЖИ вынесла предписание на устранение недостатков в этом Уставе. Если они не будут устранены - зимой 2015 г ЖИ должна будет выйти в суд о ликвидации ТСЖ. На наш взгляд данное ТСЖ «Мортон и Ко» без боя не отдаст, поэтому необходимо ожидать ответных действий - каким-то образом они сейчас попробуют получить от каждого жителя подпись о принятии устава ТСЖ. Нам необходимо быть готовыми к такому повороту.

С августа этого года проходила проверка нашей УК со стороны ЖИ МО и Прокуратуры. Мы ожидали получить в ближайшее время документальное подтверждение о результатах этой проверки (предписания и прочее), которые пока не получили на руки. Но нам известно, что это уже не первая проверка нашей УК, и при каждой проверке регулярно выявляются нарушения деятельности УК с наложением штрафов. Однако практически ни к каким изменениям это не приводит. На данный момент частично раскрыта информация на сайте http://uk-zhilservis.mobltsg.ru/, правда бух. баланс «кривой» (прибыль в балансе не соответствует второй форме), и, что самое главное - нет раскрытия информации по каждому дому в части расходования средств на текущий ремонт, которое мы требуем.

Параллельно с этим в связи с участившимися проблемами с электроснабжением в районе начиная с ноября-декабря 2013 г., были разосланы письма-жалобы во многие достаточно серьезные инстанции как от отдельных членов ИГ, так и от имени ИГ. На протяжении последних месяцев поступали ответы по данным письмам (большинство из них выкладывалось в ветке "Технические аварии в микрорайоне"). Согласно последнему полученному письму из Минэнерго следовало, что в конце августа будут произведены замеры, которые (если мы правильно поняли) должны показать, что у нас все стабилизировалось. Буквально несколько дней назад был получен очередной ответ, о том, что замеры в конце августа были проведены и по мнению специалистов на самом деле все наладилось. Так ли это – покажет жизнь.

Последний вопрос, с которым столкнулась деятельность ИГ – это введение ставки за капитальный ремонт в МО. Более детальную и развернутую информацию по данному вопросу вы можете найти в теме «Ставка капремонта – что это и что с эти делать». Кратко: согласно закона владельцем спец.счета на капитальный ремонт может быть только ТСЖ, открытое на каждый дом, либо региональный оператор. Таким образом, отсутствие оформленного ТСЖ на каждый дом не дает возможности собирать средства на своем спец. счете, и, если ничего не изменится, все деньги уйдут в фонд регионального оператора.

Попытки УК создать спец. счет на базе общего ТСЖ СМД (платежки, распространяются УК) уже приводят к проблемам, а именно претензиям Сбербанка. ИГ считает такой способ незаконным потому что:
а) согласно данным информации с сайта Жилинспекции на 12.09.2014 спец.счет на ТСЖ СМД «Катюшки» не зарегистрирован,
б) в платёжках не указаны все реквизиты ТСЖ и № счёта в Сбербанке.
в) не указаны вычеты, субсидии для льготников
В связи с этим платить или не платить сборы за капремонт на спец.счет ТСЖ СМД «Катюшки» каждый собственник принимает сам!!!

В то же время была попытка предложить диф.ставку капремонта для наших домов. Отдельно этим вопросом занимался Виталий SG2010 (за что ему огромная благодарность от всех). Он рассчитал таблицу, были проведены собрания, собраны подписи и наши предложения были отправлены во все инстанции (Администарция города, ЖИ МО, Администрация МО, Минстрой России и т.д.).
Сейчас одно за одним мы получаем ответы, что это реализовано быть не может. Мы дождемся решения всех инстанций, но также уже понимаем, что скорее, всего положительного решения не последует. Чтобы людей услышали, необходимы более мощные рычаги, а главное - желание бюрократов что-то изменить. Думается, что эту "кормушку" никто никому не отдаст.

В целом, ИГ приняло решение все же дождаться выхода поправок к ЖК РФ (ориентировочное время октябрь-ноябрь 2014 г) с целью изучить изменения в законах в отношении деятельности, прав и обязанностей ТСЖ, УК и прочих структур, чтобы в дальнейшем определить следующие шаги.

Просим обсуждения вести вот здесь http://www.katushki.com/forum/topic.php?id=4816&p=120
Страницы: 1 2 3 4


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010