Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 20 21 22
ЕРКЦ (единый расчетно-кассовый центр) ДОМУС. Обратная связь.
Житель
Сообщений: 97
Регистрация: 21.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 05.03.2013, 13:14 | Полезность: 0
   #141
Homa писал(а):

Если я правильно поняла, то мы возвращаемся на норматив по кв.м , в ноябре и декабре это 21,03 р, с января 2013 это 21,26р за кв. м., с ежемесячной оплатой в течении всего года, плюс раз в год перерасчет по фактическому потреблению тепловой энергии.
В июне когда мы последний раз платили за отопление с квадратного метра брали 18,98 рублей, за лето нам по какой цене посчитают? если повышение отопления было с 1 июля и с 1 сентября 2012 года? а с 1 января 2013 тариф на отопление опять повысился?
Модератор
Сообщений: 4165
Регистрация: 25.03.2010
Статус: offline
Корпус: 14
Написано: 05.03.2013, 21:28 | Полезность: 0
   #142
Поступили ответы на вторую партию вопросов,третья пока "в работе".
Комментарии ЕРКЦД выделены курсивом.Все личные данные будут удалены.

Вопросы ЕРКЦД, часть 2.
• Вопрос 1. Примеры по дому 60 за ноябрь и январь.




В ноябре меня интересует, как рассчитана сумма корректировки за отопление конкретно на примере моего дома?

Корректировка за теплоснабжение (Отопление + Подогрев ГВС) произведена в соответствии с Постановлением № 307, действующим до 01.09.2012 за периоды январь-август 2012г., и с Постановлением № 354, вступившим в силу с 01.09.2012, за периоды сентябрь-октябрь 2012 г.;

Корректировка рассчитана как разность суммы, начисленной за 10 месяцев поставщиком тепла (по фактическому потреблению) и платы за теплоснабжение, начисленной за этот же период жителям.
Для домов «Катюшки,58-60», имеющих общий счетчик теплоэнергии, общая разница за 10 месяцев составила 1 553 221.30 руб.
Данной разнице эквивалентен объем в 1181.48 Гкал по тарифу на 31.10.12 (1314.64 руб.).
Распределение разницы осуществлено пропорционально отапливаемой площади квартир в соответствии с ПП-307 и 354. Суммарная отапливаемая площадь всех жилых и нежилых помещений по домам «Катюшки,58-60» по состоянию на 31.10.2012 составила 20860.9 кв.м. Площадь квартиры Л/с **** – 60.9 кв.м.

Объем для корректировки: 1181.48*(60.9/20860.9)=3.45 Гкал;
Сумма для корректировки: 3.45*1314.64=4535.51 руб.

При расчете за базу для формирования корректировки бралась разница значений фактически начисленных сумм за соответствующие учетные периоды (январь-октябрь 2012г.) поставщиком и управляющей компанией, поэтому в корректировке учтены изменения тарифов, происходившие в течение 2012 г.


В январских расчётах интересует начисление за отопление,
отопление ОДН

Объем отопления ОДН в квитанции января-2012 рассчитан по формуле 14 ПП-354:
299.558*(1-20860.9/25712.7)*60.9/20860.9=0.165 Гкал, где

299.558 – объем потребленной теплоэнергии на отопление (в Гкал) по ОДПУ за декабрь-2012 (предыдущий месяц) по домам «Катюшки,58-60»
20860.9 – суммарная площадь жилых и нежилых помещений двух домов;
25712.7 – суммарная площадь всех помещений двух домов (включая места общего пользования);
60.9 – площадь Вашей квартиры
Начисление за отопление ОДН – 0.165 ГКал*1134.64 (тариф)=479.84 руб.


и по какой причине в колонке тариф на ГВС:Подогрев и ГВС:Физвода стоит по старому тарифу, который действовал до сентября 2012 года, а рассчитан по новому?

В данной квитанции техническая ошибка, тариф действительно стоит старый (т.к. кроме текущего начисления есть перерасчеты за старые периоды (до сентября)). На данный момент ошибка устранена, у экономиста можно заменить данную квитанцию. В начисленных суммах ничего не изменилось. Приносим извинения за выпуск платежного документа с некорректным указанием тарифа.
Не возникнет ли потом в связи с этим путаницы с перерасчётом мне по воде?
Наоборот, путаницы не будет, разделение строки «Горячее водоснабжение» на ГВС:Подогрев и ГВС:Физвода дает возможность контролировать расчеты по каждой составляющей.

Сколько счётчиков отопления на дом стоит? и отдельно ли на жилую и нежилую площадь? по расчётам вроде как 1, но я не случайно спрашиваю. И ещё может ли это зависеть от дома? у меня например РД 17.04,

На 2 дома Катюшки,58-60 – один счетчик (включает потребление всех жилых и нежилых помещений).
Приложение пример квитанций по дому 60 за январь и декабрь. Л/с ****

Вопрос 2. У меня такая ситуация: расхода воды нет и не было (мы не живем в квартире и ремонт не делаем) за ноябрь вписали 800 руб. за воду. Я из начислений эту сумму вычла и оплатила на 800 руб. меньше. Отдала квитанцию на перерасчет. В январе мне вписали перерасчет с (-), но итоговая сумма не уменьшилась, т.е. если расчеты по статьям разбивать, то у меня из воды нельзя вычесть 800 руб., т.к. расхода воды не будет. Надо было просто в начислениях (входящий остаток) воду с (-) написать, тогда все сошлось бы. Зачем писать перерасчет, если именно за воду я и не платила. Зато разнесли так, что я как-будто за консьержа недоплатила 300 руб. (хотя в месяц 654 руб. за него начисляют). Надо и оплату и начисления в разрезе статей расхода считать. А сейчас они меня запутывают и себя. И переплачивать не хочеться (5900 за 50 м. без воды!!!). Извините может не понятно описала ситуацию, но в квитанциях еще непонятнее. В итоге оплачу как выставили, а то не дай бог, опять начислят еще больше. P.S. Почему нельзя взять за основу квитанции как в Москве, квитанция выставляется помесячно с начислениями только за один конкретный месяц. Если у человека долг, неоплаченные квитанция дублируются и приходят как долговые (розового цвета) за какой-либо месяц. Без дурацкого "Входящего остатка". У меня например сумма "входящего остатка" за январь = "входящий остаток" за декабрь - "оплата за ноябрь"!!! Зачем вписывать вх.ост. и по нему же оплату. Если оплата прошла вовремя, в квитанции указывается только начислено, перерасчет (если есть) и итого к оплате. У меня (экономиста-бухгалтера (15 лет стаж) мозги "кипят".
Примечание. Орфография и лексика автора вопроса сохранена.

К сожалению, не указан лицевой счет, поэтому попытаемся дать комментарии:
1) Если расхода воды нет, то все равно необходимо подавать показания счетчиков. При отсутствии показаний объем индивидуального потребления рассчитывается по среднемесячному значению в течение 3 месяцев, далее – по нормативу (в соответствии с положениями ПП-354).
2) Начисления по статье Водоснабжение ОДН и Водоотведение ОДН осуществляются в любом случае (объемы распределяются на все квартиры и нежилые помещения согласно ПП-354).
3) При наличии переплаты по какой-либо услуге сумма к оплате= 0 (минусовой суммы к оплате быть не может), действительно в этом случае итоговая сумма к оплате не уменьшается на сумму переплат. Переплата погашается начислениями последующих месяцев.
4) Также любой житель вправе подать заявление о немедленном зачете переплаты, образовавшейся на одной услуге в пользу услуг, по которым имеется задолженность.
5) В графе «Входящий остаток» отображен долг на начало месяца, за который выпущена квитанция. В графе «Оплачено» отображается оплата, поступившая в период с начала месяца по день выпуска квитанции. Т.е. «Входящий остаток» не содержит сумм, указанных в графе «Оплачено».
6) Квитанции «как в Москве» не дают возможность видеть задолженность/переплату по каждой услуге, а следовательно и осуществлять раздельные платежи по выбранным услугам.


Вопрос 3. Предложение по квитанциям.
Добрый день, коллеги из Домус. К сожалению, платежки не раскрывают структуру тарифов, методику начисления ЖКУ за текущий месяц и методику применения частичных оплат постатейно, а потому непроверяемы.
В целях снижения загрузки ваших же экономистов и снятия общей социальной напряженности, вызванной непониманием жителей по данному вопросу, и как один из жителей района прошу выложить в открытый доступ:
1. Структуру тарифов в виде:
а. Статья расхода.
б. Единица Измерения тарифа (Показатель). Основание для применения такой методики (закон, внутренний приказ и тп)
в. Ставка за тариф
2. По каждому из показателей, перечисленных в пункте 1б, пояснить:
а. Методику (формулу) вычисления
б. Метод контроля, который Вы можете предложить жителям (акты, журналы и тп).
Примеры (число условные, т.к. я не знаю вашего ценообразования):
Показатель - ОП_КВАРТИРЫ (отапливаемая плошадь квартиры). Метод вычисления - по данным карточки лицевого счета. Основание - ФЗ-354, Метод контроля - результаты обмера БТИ.
Показатель - ОП_ДОМА (отопливаемая площадь дома, включает в себя отапливаемую площадь всех квартир и нежилых помещений). Метод вычисления - по данным БТИ. Метод контроля - ?
Показатель - ПОТРЕБЛЕНИЕ_ТЕПЛА_ДОМ (потребление тепла за месяц по дому). Метод вычисления - снятие счетчиков в подвале XX числа.
Показатель - ОДН_ОТОПЛЕНИЕ (общедомовые нужды - отопление). ОДН_ОТОПЛЕНИЕ=???
Показатель - ПЛОЩАДЬ_КВАРТИРЫ (общая площадь квартиры). Метод вычисления - по данным лицевого счета. Основание - ?. Метод контроля - результаты обмера БТИ.
Показатель - ХВС_ДОМ (расход воды в целом по дому). Метод вычисления - снятие счетчиков в подвале 25 числа. Метод контроля -?
Показатель - ХВС_КВАРТИРЫ (расход ХВС по отдельой взятой квартире). Метод вычисления - снятие счетчиков в квартире.
Показатель - ОБЩИЙ_ХВС_ПОКВАРТИРНО. Метод вычисления - расчет потребления поквартирно по дому при закрытии периода и начислении ЖКУ. Метод контроля - списки, вывешенные поквартирно на дом?
Показатель ОДН_ХВС (общедомовые нужны ХВС). Метод вычисления ОДН_ХВС=(ХВС_ДОМ - ОБЩИЙ_ХВС_ПОКВАРТИРНО) * ПЛОЩАДЬ_КВАРТИРЫ/ПЛОЩАДЬ_ДОМА.
Ну и так далее...


1) Информация по тарифам на услуги и их структуре полностью прозрачна и открыта, получить ее можно в управляющей компании в офисе, стендах ЗАО ЕРКЦД, на web-ресурсах: сайта УК, предоставляли информацию для форума жителей.
2) Информация с полным описанием методики расчета индивидуальных и общедомовых объемов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения с соответствующими ссылками на Законодательство вывешена на стендах в абонентском отделе ЕРКЦД, Управляющей компании, подъездах домов.
3) В следующих квитанциях на лицевой стороне будет присутствовать расчет объемов потребления с указанием всех параметров, участвующих в расчете (суммарная площадь жилых и нежилых помещений дома, площадь всех помещений дома, суммарный объем индивидуального потребления воды).
4) Методы контроля предлагаем обсудить ИГ с Управляющей компанией.


3. Выложить методику закрытия частичных оплат на статьи расходов (пропорционально, отдельно по каждой статье, либо с выделением приоритетных статей).

Платеж распределяется по услугам пропорционально суммам задолженности с учетом сроков ее образования по каждой услуге (сначала закрываются долги самого раннего месяца) и начислениям текущего месяца.

Вопрос 4. Хотелось бы получить данные, которые использовались для расчетов корректировки по теплоснабжению для Лобненского бульвара д.4. Ну и методику расчета и получения этих данных. у нас 3 месяца из полугодовой предоплаты попали на лето, так что не все так просто... как всем кажется. И поэтому интересует методика расчета для нас.
Корректировка рассчитана как разность суммы, начисленной за 10 месяцев поставщиком тепла (по фактическому потреблению) и платы за теплоснабжение, начисленной за этот же период жителям.
Плата за теплоснабжение, начисленная жителям за 10 месяцев, содержит две составляющие:
1. Отопление – только в отопительный сезон;
2. Подогрев воды (приготовление горячей воды в доме с ИТП) - круглогодично.
В 2012 году начисление за подогрев воды отдельно в квитанции не выделялось, оно было частью услуги «Горячее водоснабжение». В расчете сумм, начисленных жителям за 10 месяцев 2012 г., учтены обе составляющие платы за теплоснабжение Отопление + Подогрев ГВС.
• Для дома «Лобненский б-р, 4», общая разница за 10 месяцев составила 1 104 243.39 руб с учетом разницы тарифов за данный период.
• Данной разнице эквивалентен объем в 839.96 Гкал по тарифу на 31.10.12 (1314.64 руб.)
• Распределение разницы осуществлено пропорционально отапливаемой площади квартир в соответствии с ПП-307 и 354. Суммарная отапливаемая площадь всех жилых и нежилых помещений по дому по состоянию на 31.10.2012 составила 12927.2484 кв.м.
• Объем для корректировки: 839.96*(площадь квартиры/12927.2484)=V (в Гкал);
• Сумма для корректировки: V*1314.64=S (в руб.)
Необходимо понимать следующее: в настоящее время расчет услуги «Подогрев воды» для жителей продолжается по тарифу за куб.м. (75.2 руб. до 01.01.2013, 79.99 руб. с 01.01.2013). На самом деле для домов с ИТП (без централизованного горячего водоснабжения):
- управляющая компания рассчитывается за подогрев воды с поставщиком тепла по тарифу в Гкал (1314.64 руб. до 01.01.2013, 1328.56 руб. с 01.01.2013) на основании показаний общедомового прибора учета подогрева воды;
- начисления жителям за услугу «Подогрев воды» по существующей схеме расчетов по тарифу за куб.м. - ниже фактической стоимости Гкал, потребленных домом на подогрев воды (в настоящее время управляющая компания несет убытки по этой статье);
- услугу Подогрева воды необходимо рассчитывать в соответствии с формулой 20 ПП-354 по тарифу в Гкал. Фактический переход на расчеты услуги «Подогрев воды» по Гкал пока откладывается.



Вопрос 5. Предложение по порядку полей в квитанции:
1. Название услуги.
2. Единица измерения услуги.
3. Тариф услуги на единицу измерения.
4. Объем потребления услуги за месяц.
Далее, лучше следующие столбцы выделять визуально (например жирной рамкой)
5. Остаток на начало месяца (с минусами)
6. Оплачено
7. Начислено за текущий месяц
8. Перерасчет
9. Остаток на конец месяца (с минусами)
Далее снова выделение
10. К оплате ( 5-6+7+8)

Готовы обсудить этот порядок следования столбцов, если он будет принят большинством жителей – сделаем.

• Вопрос 6.
Вопрос по 18 корпусу (Катюшки, 54):
В квитках за ноябрь, в 1-м столбце "Входящий остаток" по статье "Отопление" присутствует некая положительная сумма.
Что это за сумма, и как она образовалась?
По логике это долг за сентябрь, НО при получении ключей нами был оплачен аванс (тогда еще по нормативам) включая сентябрь месяц, который, по словам руководства Домус, в феврале нам пересчитают и вернут, т.к. наш дом по факту не попал в отопительный сезон.


Из произведенного 13.04.12 платежа за отопление уплачено в размере 6825.69 руб. По Вашему дому начисления по нормативу производились за все месяцы. Данной суммы «хватило» до сентября 2012 г. (на начало сентября – переплата 1023.69, на конец сентября – долг 265.45 - образовался с учетом повышения тарифов с 01.07 и с 01.09). В квитанции ноября во входящем остатке присутствует сумма долга за сентябрь и октябрь месяцы 1555.61.
Корректировка начислений по теплоснабжению будет выполнена в квитанциях февраля, однако не стоит забывать, что она будет включать в себя не только снятие начислений по отоплению за летний период, но также доначисление за ежемесячные «недоборы» по подогреву воды (см. ответ на вопрос 4).


Далее в этом же квитке, по той же статье идет начисление (как я понимаю за октябрь), которое в декабрьском квитке нам обнуляют путем перерасчета.

Вопрос: нет ли тут ошибки? Может в декабре надо было пересчитать (вернуть) сумму которая была в ноябре в 1-м столбце "Входящий остаток" остаток" а не начисленную?
Лицевой счет задавшего вопрос: 004101800060 (но это вопрос, касаемый всего нашего дома)


Ошибки здесь нет. В квитанции за декабрь-2012 снято начисление по нормативу, за ноябрь-2012 в сумме 1289.40 и выполнены начисления по фактическому потреблению в размере 1151.62 за индивид.потребление и 310.26 за общедомовое. Входящий остаток – состояние расчетов (задолженность или переплата) на начало месяца.

Вопрос 7. Предложение. Предлагаю утвердить названия услуг (хотя бы на месяц) и не менять их от раза к разу.
Можно завести свои внутренние названия в системе, как вам угодно, хоть "Кипяток. Катюшки. Февраль 2013 года", но в квитанциях должно всегда отображаться "Горячее водоснабжение". Я думаю смысл ясен: разделите внутрисистемные и пользовательские названия услуг.

Готовы обсудить этот вопрос с учетом того, что в управляющей компании имеется прейскурант услуг с соответствующими наименованиями. Соответственно предлагаем вынести на обсуждение ИГ с Управляющей компанией.

Вопрос 8. И еще один вопрос - какой сакральный смысл в разделении водоотведений?

Большого смысла нет, просто дополнительный контроль за соответствием объемов между водоснабжением (ХВ и ГВ) и водоотведением.

Вопрос 9. Главный вопрос - Возможность получения доступа к личному кабинету без необходимости отстаивания очереди к экономисту. Как частное решение проблемы - посадить специально обученного секретаря, для выдачи учетных данных.

В марте будет реализована on-line регистрация на сайте https://lk.erkcd.ru

Еще по доступу в личный кабинет.
Проблемы с доступом (кто отписался):
ввожу номер телефона - говорит, что клиент с таким номером не найден
мои данные: *** Людмила ***,
тел. 8-906-740 ****, ул. Катюшки, д. 54, кв.**

Необходимо подписать согласие на обработку персональных данных. Аналогичная процедура действует в г.Москве.


• Вопрос 10. Вопрос для ЕРКЦ.
Как выяснилось на последней встрече УК с ИГ. Сбор ЕРКЦ за обработку наших платежей составляет 4,5% от стоимости статьи "Содержание и ремонт" без учета содержания ИТП. Т.е в переводя на рубли - 1,05 руб. с квадратного метра жилой площади. Вроде бы немного.
Но если взять всю жилую площадь хотя бы одного дома по Лобненскому бульвару д.4 (данные о площадях взяты с сайта морторна из обмеров БТИ), котррая составляет 12728 кв.м., то получается не много не мало 13364 рубля.
Вопрос: Не слишком ли большая коммисия за свою посредническую деятельность?
И по существу данного вопроса:
1. Вопрос в том, почему комиссия за обслуживания лицевого счета однокомнатной квартиры меньше чем у двухкомнатной? Трудоемкость нажатия на кнопку генерирующую платежку - одинакова!
2. До выделения экономистов в отдельный РКЦ - стоимость их услуг составляла 8 копеек, с появлением домуса это стало нам обходится 1,05 руб, т.е. в 13 раз дороже. Почему произошло такое удорожание услуги?
Пока все расчеты ведутся со слов Ю.А Мельниковой.



Расчетно-кассовый центр «Домус» с момента образования микрорайона «Катюшки» оказывает следующие основные услуги для управляющей компании по тарифу вознагрождения в размере 4,5% согласно расширенного перечня услуг:
Перечень выполняемых услуг ЗАО «ЕРКЦД»
I. Расчеты с населением и юр.лицами за потребленные жилищно-коммунальные услуги
• Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующими законодательными и нормативными документами;
• Подготовка и распечатка единых платежных документов (ЕПД);
• Печать любых объявлений для собственников, заявленных Правлением ТСЖ/Управляющей компании, на обороте ЕПД;
• Доставка счетов – извещений по указанному адресу;
• Обработка платежей и учет задолженности по оплате ЖКУ;
• Работа с социальными отделами города;
• Ежемесячное составление аналитической и бухгалтерской отчетности по начислению, сбору и перечислению денежных средств от населения;
• Формирование отчетных документов для ТСЖ/Управляющей компании и поставщиков в разрезе услуг по адресам, по каждому дому и квартире в частности;
• Консультации по начислениям, расчетам за коммунальные услуги, по регистрации/прописке жителей в жилых домах;
• Для граждан выписки с лицевого счета, подготовка и выдача разного характера справок;
• Сбор и учет показаний счетчиков водоснабжения и электроснабжения;

II. Работа паспортной службы:
• Сбор документов на регистрацию проживающих, прописку/выписку жильцов;
• Подготовка документов для УФМС;
• Обеспечение своевременной сдачи и получения всех необходимых документов в паспортном отделе УФМС;
• Ведение учета квартир и граждан, проживающих в них;
• Ведение учета военнообязанных и допризывников;
• Оформление регистрационных документов;
• Оформление паспортов в установленном порядке;
• Обеспечение сохранности документов;
• Ведение паспортного учета по картотеке и с использованием компьютерной техники;
• Обеспечение сохранности и достоверности сведений картотеки паспортного учета, регулярная сверка данных;
• Контроль над соблюдением паспортного режима гражданами;
• Обеспечение установленной отчетности по регистрационному учету.

III. Работа с ТСЖ/Управляющей компанией и другими компаниями поставщиков услуг.
IV. Работа с задолженностью.
• Ведение работы с плательщиками, имеющими задолженность по оплате Услуг на основании доверенности на представление интересов от ТСЖ/Управляющей компании.
• Составление отчетов по долгам
• Ведение реестров должников по вопросам о погашении задолженности за ЖКУ в досудебном порядке
• Анализ дебиторской задолженности
• Сбор и консолидация информации о состоянии дебиторской задолженности
• Создание, хранение и изменение баз данных по должникам.
• Взаимодействие с подразделениями компании и внешними организациями по вопросам организации судебного делопроизводства и взыскания долгов
• Претензионная работа по дебиторской задолженностью (написание претензий, уведомлений, создание внутренних нормативных документов, связанных с претензионно - исковой работой)
• Работа с клиентами (выезд по месту регистрации должника, ведение телефонных переговоров с должниками на предмет погашения задолженности, информирование должника о последствиях неисполнения обязательств, прием и обработка поступающей информации).
• В досудебном порядке: направление уведомлений, смс, телефонный обзвон должников, выезды для проведения беседы, пропаганда, составление и заключение от имени ТСЖ/Управляющей компании соглашения о рассрочке погашения задолженности, приостановление и ограничение предоставления коммунальных услуг;
• В судебном порядке по искам о взыскании задолженности: сбор и подготовка документов, подготовка искового заявления, участие в судебном процессе, получение судебных решений и исполнительных документов;
• В заключительной стадии гражданского процесса: осуществлять контроль (за осуществлением исполнительных действий, с правом подачи жалобы в надзорные органы и т.д.) за взысканием задолженности плательщиков в ФССП по Московской области.

V. Прием платежей от физических лиц.
Процентная ставка действует с момента образования, она не пересматривалась, никаких удорожаний не происходило, выделений экономистов в отдельный РКЦ не было. Текущее значение процентной ставки с учетом перечня вышеперечисленных услуг – ниже среднерыночной.
Как видим, ЗАО ЕРКЦД не занимается посреднической деятельностью, выполняя большой комплекс услуг!!! В настоящее время также:
- ведем интенсивную разъяснительную работу по вопросам нормативных актов Правительства РФ;
- готовим call-центр ЕРКЦД;
- запустили раздел обратной связи на сайте ЕРКЦД;
- осуществляем развитие личного кабинета, терминальной сети и платежных сервисов для потребителей.


Вопрос 11. Когда при телефонном обращении в ЕРКЦ появится возможность задать вопрос ответственному сотруднику (экономисту), а не только услышать автоответчик, который уверяет, что мой звонок очень важен, с последующим сбросом звонка?

Ведутся работы по организации call-центра ЕРКЦ, срок ввода в действие – 2-й квартал текущего года. Со сбросом звонка была техническая проблема со стороны поставщика услуг связи, мы со своей стороны приносим извинения за эту ситуацию.

Вопрос 12. До января платежки приходили около 3000 р. в месяц, а теперь 9000 р. Жил и живет также один человек как и было на протяжении года, почему выросла кварплата? В графах Отопление, подогрев и прочее появились большие суммы.
Номер лицевого счета задавшего вопрос 00****


Причины больших сумм по Вашему лицевому счету:
- неоплата услуг в течение ноября и декабря: предпоследний платеж - от 29.10, последний – от 15.01. Каждая следующая квитанция включает в себя долг за предыдущие периоды.
- увеличение начислений за отопление в зимний период в связи с расчетами по факт.потреблению.


Вопрос 13. Разберите, пожалуйста, в качестве еще одного примера, откуда что взялось (человек не понимает и многие другие тоже).
Л/с 00***. ул.Физкультурная, д.12, кв.***
Платежка Октябрь 2012:
Консъерж - входящий остаток: 614 руб/ тариф: 654 руб / начислено: 654 руб/ оплачено 459,66/ Итого к оплате: 808,54.
(в сентябре было оплачено все по тарифу 654 руб!)

СКУД и видеонабл - входящий остаток: -244,84 / начислено -164,84
(в сентябре было оплачено по тарифам, откуда недоплата?)

В октябре 2012 г. фактических платежей по данному ЛС не было. Произведено разовое распределение переплат, образовавшихся по одним услугам (напр.СКУД -244.84, признак переплаты – знак минус во входящем остатке), в зачет услуг, по которым имелся долг.
Таким образом, по услуге «Консьерж»:
614 руб. долг на начало месяца, недоплаченный остаток с прошлых периодов;
654 руб. начисления за октябрь;
459.66 – зачет переплаты с других услуг;
614+654-459.66=808,54руб. – на конец месяца (долг)

По услуге «СКУД»:
-244.84 руб. - переплата на начало месяца;
80 руб. начисления за октябрь;
-164.84 – эта часть переплаты (244.84) ушла в зачет других услуг;
-244.84+80-(-164.84)= 0 руб. – на конец месяца (нулевой баланс).


Платежка Декабрь 2012:
Водоснабжение общедомовые нужды: объем потребл - 5,089 и такое же водоотведение.
(у нас в квартире потребление меньше. чем во всем доме)

Вопрос не понятен, просим более подробно сформулировать.


Мы оплачиваем всю сумму полностью всегда. "Долги" не понятно откуда вылазят. Мы все платили.

Вы вправе получить детальный отчет по начислениям, перерасчетам и разнесением оплат с момента первых начислений, для того чтоб проследить образование долга по услугам. В абонентском отделе ЕРКЦД можно получить помесячную динамику начислений, перерасчетов и оплат. С учетом расшифровки как из месяца в месяц формируется задолженность по услугам (входящее и исходящее сальдо).


Если можно, пусть рассмотрят наши платежки тоже. Спасибо!
Старожил
Сообщений: 7193
Регистрация: 17.12.2010
Статус: offline
Дом: 12
Рейтинг: -6 ()
Написано: 05.03.2013, 22:09 | Полезность: +2
   #143
В марте будет реализована on-line регистрация на сайте https://lk.erkcd.ru
когда в марте можно будет сделать себе личный кабинет без похода в домус?
сегодня сделать это нельзя.


категорически против
того,чтобы суммы за услуги перетекали из одной статьи в другую.
так вообще невозможно будет никогда отследить движение средств по счету.
Местный
Сообщений: 3271
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 05.03.2013, 22:45 | Полезность: +10
   #144
А сами мы не местные писал(а):
Поступили ответы на вторую партию вопросов,третья пока "в работе".
Комментарии ЕРКЦД выделены курсивом.Все личные данные будут удалены.
...
Только - без обид, пожалуйста!!! Выскажу личное мнение после прочтения ответа ЕРКЦ с калькулятором...
Есть предложение: давайте ответы на Вопросы 1 и 4 скопируем и отправим в Ростехнадзор и предложим инспекции Ростехнадзора снять показания теплосчётчиков для проверки расчётов?
За последствия не ручаюсь, но обещаю вести себя, как мышь в норке, и даже в дискуссию не буду вступать.
Добавлено 05.03.2013 в 22:46
Алла писал(а):

категорически против
того,чтобы суммы за услуги перетекали из одной статьи в другую.
так вообще невозможно будет никогда отследить движение средств по счету.
Согласен, поддерживаю!
Почетный житель
Сообщений: 2190
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -13 ()
Написано: 05.03.2013, 23:00 | Полезность: +3
   #145
цитата:
Корректировка за теплоснабжение (Отопление + Подогрев ГВС) произведена в соответствии с Постановлением № 307, действующим до 01.09.2012 за периоды январь-август 2012г., и с Постановлением № 354, вступившим в силу с 01.09.2012, за периоды сентябрь-октябрь 2012 г.; Корректировка рассчитана как разность суммы, начисленной за 10 месяцев поставщиком тепла (по фактическому потреблению) и платы за теплоснабжение, начисленной за этот же период жителям. Для домов «Катюшки,58-60», имеющих общий счетчик теплоэнергии, общая разница за 10 месяцев составила 1 553 221.30 руб. Данной разнице эквивалентен объем в 1181.48 Гкал по тарифу на 31.10.12 (1314.64 руб.). Распределение разницы осуществлено пропорционально отапливаемой площади квартир в соответствии с ПП-307 и 354. Суммарная отапливаемая площадь всех жилых и нежилых помещений по домам «Катюшки,58-60» по состоянию на 31.10.2012 составила 20860.9 кв.м. Площадь квартиры Л/с **** – 60.9 кв.м. Объем для корректировки: 1181.48*(60.9/20860.9)=3.45 Гкал; Сумма для корректировки: 3.45*1314.64=4535.51 руб. При расчете за базу для формирования корректировки бралась разница значений фактически начисленных сумм за соответствующие учетные периоды (январь-октябрь 2012г.) поставщиком и управляющей компанией, поэтому в корректировке учтены изменения тарифов, происходившие в течение 2012 г.
Простите мне мой французский, но КАКОГО ХРЕНА!!!
Если говорится про фактическое потребление, то тогда надо говорить про показание на начало отчетного периода и показание на окончание расчетного периода. Потому что именно это является фактическим потреблением!!!

А не о какой то сумме.
Добавлено 05.03.2013 в 23:02
Алла
Я с вами полностью согласен, поэтому и предлагал свой вариант столбцов, по которым было бы ясно видно какие остатки по каждой услуге на начало и конец месяца и можно было бы отслеживать - не мухлюет ли наш дорогой РКЦ с остатками...
Добавлено 05.03.2013 в 23:05
цитата:
Готовы обсудить этот порядок следования столбцов, если он будет принят большинством жителей – сделаем.
Это не ответ.
Платежный документ должен давать ответы, а не вызывать вопросы.
Пока что каждая новая платежка вызывает все больше и больше вопросов.


А сами мы не местные
Так что прошу продублировать мой вопрос повторно, не как вопрос, а как требование.
Я хочу чтобы мне предоставлялась информация по начислениям именно в таком виде.
Если не в квитанции, так в личном кабинете, который наверное когда нибудь появится
Добавлено 05.03.2013 в 23:06
цитата:
Вы вправе получить детальный отчет по начислениям, перерасчетам и разнесением оплат с момента первых начислений, для того чтоб проследить образование долга по услугам. В абонентском отделе ЕРКЦД можно получить помесячную динамику начислений, перерасчетов и оплат. С учетом расшифровки как из месяца в месяц формируется задолженность по услугам (входящее и исходящее сальдо).
Предварительно взяв отпуск на две недели по месту основной работы, иначе вряд ли у вас что то получится...
Добавлено 05.03.2013 в 23:09
А сами мы не местные
На п.1 вопроса 10 - ответа так и не было дано!
А именно - почему услуги по расчетно-кассовому обслуживанию для однокомнатной квартиры меньше чем для двухкомнатной. Фактическая трудоемкость работы - одинаковая. Требуем разъяснений, а не кучи слов ни о чем.
Добавлено 05.03.2013 в 23:10
цитата:
Со сбросом звонка была техническая проблема со стороны поставщика услуг связи, мы со своей стороны приносим извинения за эту ситуацию.
Проблема до сих пор существует.
Как никто не брал трубку, так и не берет...
Местный
Сообщений: 3271
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 05.03.2013, 23:11 | Полезность: +3
   #146
А сами мы не местные писал(а):

Расчетно-кассовый центр «Домус» с момента образования микрорайона «Катюшки» оказывает следующие основные услуги для управляющей компании по тарифу вознагрождения в размере 4,5% согласно расширенного перечня услуг:
Перечень выполняемых услуг ЗАО «ЕРКЦД»
I. Расчеты с населением и юр.лицами за потребленные жилищно-коммунальные услуги
• Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующими законодательными и нормативными документами;
• Подготовка и распечатка единых платежных документов (ЕПД);
• Печать любых объявлений для собственников, заявленных Правлением ТСЖ/Управляющей компании, на обороте ЕПД;
• Доставка счетов – извещений по указанному адресу;
• Обработка платежей и учет задолженности по оплате ЖКУ;
• Работа с социальными отделами города;
• Ежемесячное составление аналитической и бухгалтерской отчетности по начислению, сбору и перечислению денежных средств от населения;
• Формирование отчетных документов для ТСЖ/Управляющей компании и поставщиков в разрезе услуг по адресам, по каждому дому и квартире в частности;
• Консультации по начислениям, расчетам за коммунальные услуги, по регистрации/прописке жителей в жилых домах;
• Для граждан выписки с лицевого счета, подготовка и выдача разного характера справок;
• Сбор и учет показаний счетчиков водоснабжения и электроснабжения;

II. Работа паспортной службы:
• Сбор документов на регистрацию проживающих, прописку/выписку жильцов;
• Подготовка документов для УФМС;
• Обеспечение своевременной сдачи и получения всех необходимых документов в паспортном отделе УФМС;
• Ведение учета квартир и граждан, проживающих в них;
• Ведение учета военнообязанных и допризывников;
• Оформление регистрационных документов;
• Оформление паспортов в установленном порядке;
• Обеспечение сохранности документов;
• Ведение паспортного учета по картотеке и с использованием компьютерной техники;
• Обеспечение сохранности и достоверности сведений картотеки паспортного учета, регулярная сверка данных;
• Контроль над соблюдением паспортного режима гражданами;
• Обеспечение установленной отчетности по регистрационному учету.

III. Работа с ТСЖ/Управляющей компанией и другими компаниями поставщиков услуг.
IV. Работа с задолженностью.
• Ведение работы с плательщиками, имеющими задолженность по оплате Услуг на основании доверенности на представление интересов от ТСЖ/Управляющей компании.
• Составление отчетов по долгам
• Ведение реестров должников по вопросам о погашении задолженности за ЖКУ в досудебном порядке
• Анализ дебиторской задолженности
• Сбор и консолидация информации о состоянии дебиторской задолженности
• Создание, хранение и изменение баз данных по должникам.
• Взаимодействие с подразделениями компании и внешними организациями по вопросам организации судебного делопроизводства и взыскания долгов
• Претензионная работа по дебиторской задолженностью (написание претензий, уведомлений, создание внутренних нормативных документов, связанных с претензионно - исковой работой)
• Работа с клиентами (выезд по месту регистрации должника, ведение телефонных переговоров с должниками на предмет погашения задолженности, информирование должника о последствиях неисполнения обязательств, прием и обработка поступающей информации).
• В досудебном порядке: направление уведомлений, смс, телефонный обзвон должников, выезды для проведения беседы, пропаганда, составление и заключение от имени ТСЖ/Управляющей компании соглашения о рассрочке погашения задолженности, приостановление и ограничение предоставления коммунальных услуг;
• В судебном порядке по искам о взыскании задолженности: сбор и подготовка документов, подготовка искового заявления, участие в судебном процессе, получение судебных решений и исполнительных документов;
• В заключительной стадии гражданского процесса: осуществлять контроль (за осуществлением исполнительных действий, с правом подачи жалобы в надзорные органы и т.д.) за взысканием задолженности плательщиков в ФССП по Московской области.

V. Прием платежей от физических лиц.
Процентная ставка действует с момента образования, она не пересматривалась, никаких удорожаний не происходило, выделений экономистов в отдельный РКЦ не было. Текущее значение процентной ставки с учетом перечня вышеперечисленных услуг – ниже среднерыночной.
Как видим, ЗАО ЕРКЦД не занимается посреднической деятельностью, выполняя большой комплекс услуг!!! В настоящее время также:
- ведем интенсивную разъяснительную работу по вопросам нормативных актов Правительства РФ;
- готовим call-центр ЕРКЦД;
- запустили раздел обратной связи на сайте ЕРКЦД;
- осуществляем развитие личного кабинета, терминальной сети и платежных сервисов для потребителей.

А вот это всё выглядит типа, как Коммерческое предложение нам за наш счёт!!! А нам это всё надо? А где результативность работы, где качество услуг, где скорость обработки данных, где точность расчётов (хотя бы о поступивших платежах, которые не учтены либо по "техническим причинам" либо по "причине человеческого фактора")?
Почетный житель
Сообщений: 2190
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -13 ()
Написано: 05.03.2013, 23:15 | Полезность: +7
   #147
А сами мы не местные
Предложение.
Я конечно понимаю, что оно положит весь наш Домус, но как то все равно.
Отключите в своем софте - всякие переносы денежных средств. И перепроведите все операции по начислениям, разнесением оплат, перерасчетами начиная с 1го января 2012 года и разнесите это ввиде отчета по каждой квартире в микрорайоне.

Я думаю всем будет очень интересно посмотреть на динамику изменения Исходящего остатка предыдущего месяца и Входящего остатка нынешнего месяца (которые по определению должны быть равны)
Добавлено 05.03.2013 в 23:17
SG2010
Точность расчетов?

Я думаю если мы посадим школьников старших классов с execel'м то у нас и то платежки точнее будут чем в этой мегасофтинке Домуса.
Добавлено 05.03.2013 в 23:20
А сами мы не местные

Уважаемый Домус.
Ответы из серии - если решит большинство - тут не прокатывают.
Может быть вы нам еще квадратными метрами за шаблон платежки предложите проголосовать.
Вы обязаны раскрывать эту информацию, а соответственно ваше программное обеспечение должно позволять получать подобные отчеты с рабочего места экономиста, а еще лучше через личный кабинет.
Местный
Сообщений: 3271
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 05.03.2013, 23:21 | Полезность: +1
   #148
VIMSVEI писал(а):
Я конечно понимаю, что оно положит весь наш Домус, но как то все равно.
Отключите в своем софте - всякие переносы денежных средств. И перепроведите все операции по начислениям, разнесением оплат, перерасчетами начиная с 1го января 2012 года и разнесите это ввиде отчета по каждой квартире в микрорайоне.

Я думаю всем будет очень интересно посмотреть на динамику изменения Исходящего остатка предыдущего месяца и Входящего остатка нынешнего месяца (которые по определению должны быть равны)
А каким образом тогда можно будет закрыть несанкционированные платежи и погашения долгов сторонних лиц (неплательщиков, долги инвесторов, задолженности риэлтовских фирм, квартир на брони и пр.), если всё станет прозрачным?
Старожил
Сообщений: 7193
Регистрация: 17.12.2010
Статус: offline
Дом: 12
Рейтинг: -6 ()
Написано: 05.03.2013, 23:22 | Полезность: +2
   #149
SG2010 писал(а):

Есть предложение: давайте ответы на Вопросы 1 и 4 скопируем и отправим в Ростехнадзор и предложим инспекции Ростехнадзора снять показания теплосчётчиков для проверки расчётов?
поддерживаю.
я не очень поняла,что там написано,но....
я понимаю,что моё терпение закончилось.
у меня появилось очень большое желание следующую встречу с тв посвятить расчетам оплаты коммунальных услуг компанией домус.

у меня почему-то все больше складывается впечатление,что ничего не проясняется,а ошибки множатся в геометрической прогрессии.
Почетный житель
Сообщений: 2190
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -13 ()
Написано: 05.03.2013, 23:26 | Полезность: 0
   #150
SG2010
Виталь!
Это каким то образом должно меня волновать?
По моему нет

У них есть замечательный повод для мухлевания - третий знак после запятой, при округлении до копеек. Вот ими пусть и играются
На больших объемах там могут солидные суммы получаться.
Добавлено 05.03.2013 в 23:29
Алла писал(а):
SG2010 писал(а):

Есть предложение: давайте ответы на Вопросы 1 и 4 скопируем и отправим в Ростехнадзор и предложим инспекции Ростехнадзора снять показания теплосчётчиков для проверки расчётов?
поддерживаю.
я не очень поняла,что там написано,но....
я понимаю,что моё терпение закончилось.
у меня появилось очень большое желание следующую встречу с тв посвятить расчетам оплаты коммунальных услуг компанией домус.

у меня почему-то все больше складывается впечатление,что ничего не проясняется,а ошибки множатся в геометрической прогрессии.
Алла, там написано, что им (или УК) поставщик выставил счет в котором мог написать любую сумму, а они ее на нас разнесли.
Хотя вообще то должны были по этим самым счетчикам перерасчет делать. Они сами так говорили на первой встрече. Тогда фактическое потребление приравнивалось к показанию ОДПУ.

--------------------
Небольшое отступление от темы:
У меня сейчас на работе такой же представитель сервиса с которым мы интегрируемся - за последние 3 недели каждый раз все новые и новые показания...
Так и тут...
Местный
Сообщений: 3271
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 05.03.2013, 23:45 | Полезность: +2
   #151
алена писал(а):
У нас статья "сод. и рем." завышена в два раза. А отопление, я считаю лучше платить по факту. И если бы писали показания "предыдущие" и "текущие" было бы все понятно.
О чём Вы говорите, если в УК отсутствует элементарный Реестр приборов коммерческого учёта... А те приборы, которые установлены, используются поперёк Правил коммерческого учёта, утвержденных в МО и в РФ вообще. И всё это происходит под носом и при попустительстве (бездействии, халатности) Администрации города Лобни.
VIMSVEI писал(а):
У них есть замечательный повод для мухлевания - третий знак после запятой, при округлении до копеек. Вот ими пусть и играются
На больших объемах там могут солидные суммы получаться.
Ну да, зачем себя утруждать, если можно цифры вносить в текстовом редакторе, а запятые и точки путать в нужном месте, тогда хрен 2+2 будет равен 4. Акстись! Это же не математика, а рисование.
Модератор
Сообщений: 4165
Регистрация: 25.03.2010
Статус: offline
Корпус: 14
Написано: 05.03.2013, 23:53 | Полезность: +2
   #152
Пожалуйста, чтобы исключить эмоции и "рассуждения на тему" и ничего не пропустить, обозначайте вопросы, например, "вопрос к Домус" - далее текст по существу вопроса.
Обязательно все "передадим" следующим письмом.

Пожалуйста, взаимоотношения с УК давайте обсуждать в соответствующих темах, здесь вопросы, касающиеся непосредственно компетенции ЕРКЦД.
Добавлено 06.03.2013 в 00:00
Алла писал(а):

категорически против
того,чтобы суммы за услуги перетекали из одной статьи в другую.
так вообще невозможно будет никогда отследить движение средств по счету.
Из предыдущего "устного" комментария ЕРКЦД:
цитата:
Автоматически переплата может распределяться только в пределах одного вида услуг, например, между "отопление" и "отопление ОДН".
Думаем, что следует уточнить, по свежему комментарию - почему произошел такой зачет переплаты по СКУД?
Местный
Сообщений: 3271
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 06.03.2013, 00:24 | Полезность: 0
   #153
А сами мы не местные писал(а):
Алла писал(а):

категорически против
того,чтобы суммы за услуги перетекали из одной статьи в другую.
так вообще невозможно будет никогда отследить движение средств по счету.
Из предыдущего "устного" комментария ЕРКЦД:
цитата:
Автоматически переплата может распределяться только в пределах одного вида услуг, например, между "отопление" и "отопление ОДН".
Думаем, что следует уточнить, по свежему комментарию - почему произошел такой зачет переплаты по СКУД?
Если быть объективным (всё ж через меня прошло около 500 квитанций жителей), то ведь такие переброски статей были почти в каждой из них, т.е. это массовый характер имел место, а не единичная квитанция, и не единичный случай, и не единственная статья переброски. В качестве примера беру любую копию из сохранившихся на рабочем столе:

Обратите внимание здесь на графы Антена (75 рэ) и Консьерж (654 рэ) - а сколько стоит при переброске начислений?
Те же СКУД здесь: 3146,11 / 80 = 39,326375 раз, т.е. не целое число (количество) раз начислений и оплат.
Модератор
Сообщений: 4165
Регистрация: 25.03.2010
Статус: offline
Корпус: 14
Написано: 06.03.2013, 00:37 | Полезность: 0
   #154
SG2010
Уточните, пожалуйста, л/с (в личку) где имел место такой зачет и период квитанции.
Местный
Сообщений: 3271
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 06.03.2013, 01:00 | Полезность: 0
   #155
А сами мы не местные писал(а):
SG2010
Уточните, пожалуйста, л/с (в личку) где имел место такой зачет и период квитанции.
Есть и ссылка http://www.katushki.com/forum/topic.php?fid=2&id=3841&p=182#192725 . Таких квитанций сотни, их копий множество выложено в темах на форуме.
Почетный житель
Сообщений: 1042
Регистрация: 19.02.2012
Статус: offline
Дом: 54
Корпус: 18
Секция: 1
Этаж: 15
Рейтинг: 27 ()
Написано: 06.03.2013, 08:53 | Полезность: 0
   #156
Всем привет!
Ребята, я вас всех прекрастно понимаю, но все же давайте не будем засорять тему нашими возмущениями.
На сегодняшний день у Домус запрошена информация по каждому дому с раскрытием: объемов потребления ТЭ (предоставленными поставщиком) и алгоритмом перерасчета по ТЭ за 2012г.
Паралельно в УК запрощена информация по показаниям общедомовых счетчиков по ТЭ и ХВ за 2012г.
Давайте подождем(примерно 2-ру недель)когда в ИГ будет предоставлена вся это информация, после проверки она будет выложена для всех.
Житель
Сообщений: 88
Регистрация: 13.02.2013
Статус: offline
Дом: 8
Рейтинг: 13 ()
Написано: 06.03.2013, 08:53 | Полезность: 0
   #157
А сами мы не местные писал(а):
Пожалуйста, чтобы исключить эмоции и "рассуждения на тему" и ничего не пропустить, обозначайте вопросы, например, "вопрос к Домус" - далее текст по существу вопроса.
Обязательно все "передадим" следующим письмом.
1) когда можно будет сделать себе личный кабинет без похода в Домус?
2) если в любом случае нужно будет идти в Домус - просьба сообщить график работы
Почетный житель
Сообщений: 1042
Регистрация: 19.02.2012
Статус: offline
Дом: 54
Корпус: 18
Секция: 1
Этаж: 15
Рейтинг: 27 ()
Написано: 06.03.2013, 08:56 | Полезность: +1
   #158
Elenang писал(а):
А сами мы не местные писал(а):
Пожалуйста, чтобы исключить эмоции и "рассуждения на тему" и ничего не пропустить, обозначайте вопросы, например, "вопрос к Домус" - далее текст по существу вопроса.
Обязательно все "передадим" следующим письмом.

1) когда можно будет сделать себе личный кабинет без похода в Домус?
2) если в любом случае нужно будет идти в Домус - просьба сообщить график работы
На ваш 1-й вопрос ответ уже был.
Онлайн регистрация в ЛК будет реализована в течении марта. Так что Ждемс
По 2-му вопросу: График работы Домус написан на вашей квитанции.
Старожил
Сообщений: 5801
Регистрация: 06.03.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 8
Секция: 4
Рейтинг: 42 ()
Написано: 06.03.2013, 10:34 | Полезность: 0
   #159
А сами мы не местные писал(а):


a_rey
Не флудите!
На самом деле это общая проблема, а не частная. Это не ошибка в конкретной платежке, а принцип работы. Посему, что и хотел донести VIMSVEI, наверное - пересматривать нужно сам алгоритм, а потом уже исправлять конкретные платежки. Это по-существу...
Модератор
Сообщений: 4165
Регистрация: 25.03.2010
Статус: offline
Корпус: 14
Написано: 06.03.2013, 10:39 | Полезность: 0
   #160
a_rey
Любая общая проблема требует "частного" подтверждения.
Вопрос в любом случае будет сформулирован и отправлен в ЕРКЦД.
Но было бы неплохо, если бы имелись конкретные квитанции, где произошел зачет между разнородными услугами без заявления собственника.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 20 21 22


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010