Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 31 32 33
Управляющая компания, как мы её видим и что от неё ждём
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 14.04.2011, 12:40 | Полезность: 0
   #61
Lestra писал(а):
SG2010 писал(а):
Lestra писал(а):
SG2010
а председатель какими знаниями и навыками должен обладать?
Я не коммерсант, могу и ошибиться, но моё мнение таково - чтобы это была дама пробивная и не с гемором величия. Специального образования наверно ей иметь не надо, но приветствуется!
обязательно дама?)))
я вот думала, что сюда как раз нужен деятельный, нацеленный на результат, мужчина-юрист, эдакий предводитель дворянства.))
Дворян у нас много, предводителей граммотных - мало.
Местный
Сообщений: 4246
Регистрация: 09.03.2010
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 14.04.2011, 12:42 | Полезность: 0
   #62
SG2010
будем искать?
можно и безродного))) лишь бы грамотного)
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 14.04.2011, 12:52 | Полезность: 0
   #63
Lestra писал(а):
SG2010
будем искать?
можно и безродного))) лишь бы грамотного)
По моему, важно чтобы на расчётном счёте ТСЖ (или УК) никогда не накапливались большие суммы денег, чтобы платежи были вовремя проведены. Наверно тут надо устанавливать лимиты на остаток и на максимум, такой чтобы он гарантировал предполагаемые ближайшие платежи до какого-то %% (т.е. не на все 100%). Может условно и принять этот максимум за 1 млн, а остаток за тыщ 500 рэ.????????? Просчитать надо бы, по фактам сориентироваться.
Местный
Сообщений: 4246
Регистрация: 09.03.2010
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 14.04.2011, 12:56 | Полезность: 0
   #64
SG2010 писал(а):
Lestra писал(а):
SG2010
будем искать?
можно и безродного))) лишь бы грамотного)
По моему, важно чтобы на расчётном счёте ТСЖ (или УК) никогда не накапливались большие суммы денег, чтобы платежи были вовремя проведены. Наверно тут надо устанавливать лимиты на остаток и на максимум, такой чтобы он гарантировал предполагаемые ближайшие платежи до какого-то %% (т.е. не на все 100%). Может условно и принять этот максимум за 1 млн, а остаток за тыщ 500 рэ.????????? Просчитать надо бы, по фактам сориентироваться.
все эти вопросы регулируются простейшим платежным календарем. учесть, что около 15% будут платить невовремя, посчитать этот люфт, прикинуть суммы оплат поставщикам. все можно сделать, если голову поломать) нужно только знать нюансы жкх-ашные.
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 14.04.2011, 13:20 | Полезность: 0
   #65
Lestra писал(а):
все эти вопросы регулируются простейшим платежным календарем. учесть, что около 15% будут платить невовремя, посчитать этот люфт, прикинуть суммы оплат поставщикам. все можно сделать, если голову поломать) нужно только знать нюансы жкх-ашные.
Очень много таких ньюансов, поэтому и предлагается ввести Техсовет. У нас в ЖКХ умудряется каждый исполнитель на своём уровне лепту внести, казуистику устроить, слова местами поменять в типовых документах, запятые переставить, ошибки допустить при вводе собственного имен, жировки подделать, данные в ексель или в фокспро ввести в текстовом режиме, так что и программы сами не знают, что считывают, воруют на всём что ни попадётся.
Местный
Сообщений: 4246
Регистрация: 09.03.2010
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 14.04.2011, 13:23 | Полезность: 0
   #66
SG2010
техсовет однозначно нужен. У каждого сотрудника должен быть свой внутренний аудит.))
Про нюансы это я к тому, что бухгалтер-экономист обязательно нужен именно из этой сферы, чтобы он их знал.)
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 14.04.2011, 13:38 | Полезность: 0
   #67
Lestra писал(а):
SG2010
техсовет однозначно нужен. У каждого сотрудника должен быть свой внутренний аудит.))
Про нюансы это я к тому, что бухгалтер-экономист обязательно нужен именно из этой сферы, чтобы он их знал.)
Бухгалтер-экономист - это не плохо, но крайне не достаточно. Специфика отрасли такова, что обычные бухгалтера мало в ней разбираются, если обман кроится в технических схемах. Допустим, у нас специализация, такова, чтобы вывернуть наизнанку всю экономику, бухгалтерию, доки по ПЭД, нормативы, тарифы, схемы и структуры сделок, извлечь наружу все производственные и не производственные расходы, вытащить фактические затраты весовые, условные, удельные, объёмные и в рублях, чтобы в итоге прописать рецепт, как жить лучше - "не воруй"! Здесь одним бухгалтером не обойтись, а вот техсовета достаточно. Но ведь важно, чтобы и в эксплуатации люди разбирались, чтоб не кинулись в ТП с индикатором, и не перекрыли тот кран ли другой, не перепутав аварийную ситуацию с обыденной, режимной. (утрирую)
Местный
Сообщений: 4246
Регистрация: 09.03.2010
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 14.04.2011, 13:51 | Полезность: 0
   #68
SG2010
ок. может тогда штатку составите с пожеланиями по функционалу и образованию?
кадровую заявку, так сказать.
довольно интересно было бы взглянуть. я, если честно, пока не совсем поняла структуру управления и работы.
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 14.04.2011, 14:04 | Полезность: 0
   #69
Оля, вроде как пост 54 об этом - административно-технический персонал, вроде как все офисные служащие. Если про техсовет, то надо бы подбирать из жильцов, главное чтобы технические знания были профильными и экономикой чтоб человек владел, но не книжными азами, а практическими, ну и с компьютером чтоб все дружили. В советское время существовали нормативки такого рода, они значились в составе документов по системам планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания того ли иного объекта хозяйства (сокращённо Системы ППР и ТОР), потом требования к разрядам и квалификации менялись, изменялся государственный общеобразовательный стандарт профессий. Как тут конкретизировать лучше, только подбором кадров - подойдёт или нет, справляется или нет, какие результаты покажет в первые дни-недели работы - по ним и судить. Затрудняюсь с ответом.
Добавлено 14.04.2011 в 14:21
Для штатных сотрудников ТСЖ, наверно, крайне важно, чтобы у них был стаж работы в аналогичных структурах РЭУ, ЖЭК, ДЕЗ, РКЦ не менее 5 лет, чтобы их опыт и знания нормативной документации и процедур согласования были ещё свежи и как-то соответствовали масштабам ответственности на весь микрорайон (а не на 2-3 домика).
Местный
Сообщений: 4246
Регистрация: 09.03.2010
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 14.04.2011, 14:25 | Полезность: 0
   #70
SG2010
ну примерно в голове уложилось что-то, спасибо.
надо вычитать литературу по работе тсж. вы плаваете, как рыба в воде, в этом, а для нас в новинку все это...)
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 14.04.2011, 14:39 | Полезность: +2
   #71
Будем надеяться, Оль, что в каждой секции-подъезде окажутся по два активного участника (ответственный по подъезду и замещающий его), которые внесут свою долю участия и помощь (знаниями и опытом), чтобы разрулить все вопросы. Самое сложное - это начать, а потом (пусть даже через ошибки пройдём) будет легче. Будет если у нас техсовет, то можете рассчитывать на меня.
Местный
Сообщений: 4246
Регистрация: 09.03.2010
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 14.04.2011, 14:50 | Полезность: 0
   #72
SG2010 писал(а):
Будет если у нас техсовет, то можете рассчитывать на меня.
отлично!
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 15.04.2011, 12:24 | Полезность: +2
   #73
Lestra писал(а):
надо вычитать литературу по работе тсж
Нужные сайты, возможно, будут интересны:
Законодательство, Типовые документы, Програмные сервисы, Арбитраж, Расчёты, Примеры - тут http://youhouse.ru/
Инструкции, Охрана труда, ГОСТы, Классификаторы, ЕТКС - тут http://www.tehdoc.ru/tariffing.htm
Правовые документы - тут http://www.newtariffs.ru/taxonomy/term/5/law
Местный
Сообщений: 4246
Регистрация: 09.03.2010
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 15.04.2011, 13:06 | Полезность: +1
   #74
SG2010
отлично, спасибо.
если что, буду спрашивать
Модератор
Сообщений: 4137
Регистрация: 25.03.2010
Статус: offline
Корпус: 14
Написано: 13.05.2011, 01:02 | Полезность: +1
   #75
Были в УК. Генеральный директор ООО «УК»ЖилСервис» Мельникова Юлия Алексеевна (публикуется с её согласия) приглашает обращаться в УК по любым адекватным вопросам, связанными с работой УК.
Ключей от квартир 12, 13, 14 корпусов в УК еще нет. Поэтому требовать ключи для проведения срочного ремонта, как делал это один из будущих жителей,- не имеет смысла.
Коренной житель
Сообщений: 271
Регистрация: 13.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 13.05.2011, 02:17 | Полезность: +1
   #76
SG2010 писал(а):
Lestra писал(а):
надо вычитать литературу по работе тсж
Нужные сайты, возможно, будут интересны:
Законодательство, Типовые документы, Програмные сервисы, Арбитраж, Расчёты, Примеры - тут http://youhouse.ru/
Инструкции, Охрана труда, ГОСТы, Классификаторы, ЕТКС - тут http://www.tehdoc.ru/tariffing.htm
Правовые документы - тут http://www.newtariffs.ru/taxonomy/term/5/law
Дякую
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 14.05.2011, 12:23 | Полезность: 0
   #77
А сами мы не местные писал(а):
Были в УК. Генеральный директор ООО «УК»ЖилСервис» Мельникова Юлия Алексеевна (публикуется с её согласия) приглашает обращаться в УК по любым адекватным вопросам, связанными с работой УК.
Простите, что незаметил пост. СПАСИБО за это сообщение!

Есть встречное предложение, чтобы представители УК и сами представились на форуме и открыто с нами общались - нам это будет очень интересно! И ещё, если у них есть какие-то сомнения, вопросы, интересная информация, то пусть тоже публикуют здесь - так нам легче будет контактировать друг с другом и понимать позиции сторон, познакомиться сможем.

Пожелания к УК: просьба не вешать на своё баланс то, что не входит в компетенцию деятельности УК, чтобы нам на шею не повесили дополнительные расходы и обязательства!!! Для многих элементов жилкомхоза есть городские службы по назначению.

Просьба к УК: очень было бы интересно ознакомиться с Уставом УК и решениями о её организации и деятельности! Просим публиковать здесь эту информацию, т.к. она не может являться коммерческой тайной от жильцов нашего микрорайона в законном порядке.

Просьба к УК: сообщить, в каком СРО зарегистрирована наша УК и показать Свидетельство о надлежащей регистрации и аккредитационное Свидетельство самого СРО.

Спасибо.
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 14.05.2011, 13:23 | Полезность: 0
   #78
Да, и ещё один самый Важный вопрос.
Сейчас, коль уже приступили к передаче-приёмке на баланс УК объектов, сооружений и сетей, огромная Просьба к представителям УК:

Назвать формы документов, по которым производится передача их на баланс УК, и обозначить (описать или показать копии), где и каким образом в этих документах указываются ГРАНИЦЫ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, и на каких условиях эти границы устанавливаются (чья сторона диктует те или иные условия расположения "красных линий")?

Для справки: только на 1 ТП-тысячнике при неправильном указании границ можно потерять до 1 млн. руб. в год, а на 1 трубе - до 10 млн. руб. в год.
Модератор
Сообщений: 4137
Регистрация: 25.03.2010
Статус: offline
Корпус: 14
Написано: 14.05.2011, 15:27 | Полезность: +1
   #79
SG2010
Когда были в УК, интернет у них не работал. Да и телефона пока нет.
Мы тоже поинтересовались процессом приемки на баланс нашего дома. Нам ответили, что нет такого понятия, это логично, ведь имущество УК не принадлежит. УК может принять имущество в управление, в нашем случае от М.
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 14.05.2011, 15:54 | Полезность: +1
   #80
А сами мы не местные писал(а):
SG2010
Когда были в УК, интернет у них не работал. Да и телефона пока нет.
Мы тоже поинтересовались процессом приемки на баланс нашего дома. Нам ответили, что нет такого понятия, это логично, ведь имущество УК не принадлежит. УК может принять имущество в управление, в нашем случае от М.
Понятно, пока, что "ответственность" их может восприниматься, как "БЕЗответственность", если учесть, что в Лобне расценки в некоторых СРО составляют 1000 руб. в месяц - из этого следует, что никакой ответственности управленцы не несут, т.е. в рамках 1000 руб. в месяц. Но ведь, от подписанных ими документов зависят все условия, в которых мы будем жить. Поэтому, я расставил акценты на том, чтобы выяснить:
1. Какими полномочиями будет обладать наша УК (по документам увидим)?
2. Какие ГРАНИЦЫ определяют её управленческую ответственность (по балансовой принадлежности и эксплуатационной)? - из которых будет следовать правомерность тех или иных действий УК и размеров платежей за коммунальные услуги и коммунальные тарифы.

Есть ещё предложение: забронировать хотя бы 1 ник для нашей УК, например "УК"Жилсервис", или просто "Жилсервис" или "УК", и всё-таки пригласить к общению на форуме с нами, пусть хотя бы даже под 1 ником будут выступать несколько человек.
Главное, чтобы у нас контакт был прямой! Чтобы не каждый задавал одни и теже вопросы и отписывали все сюда всё услышанное, а проще иногда отвечать на 1 вопрос, другой, третий... но чтобы нам было понятно, для большинства это будет огромный плюс.

Приглашаем! Ждём!
Добавлено 14.05.2011 в 16:06
P.S. Вопросы о "красных линиях" принципиальные, т.к. только ими определяется у кого в кармане КАССА, а документы определяют полномочия рук в отношении к тратам этих касс.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 31 32 33


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010