Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Авторемонт в Лобне
Настоящий житель
Сообщений: 973
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Дом: 33
Корпус: 2
Секция: 2
Этаж: 13
Рейтинг: 29 ()
Написано: 18.03.2016, 00:04 | Полезность: 0
   #141
Уууу дяденька тяжелый случай, доказывать вам мой уровень в содержании и ремонте авто я не собираюсь вообще, а вот судя по вашим высказываниям видно что мотор ни разу не разбирали, не факт, что состояние вашего мотора в 8 лет удовлетворительное, по маслу для тех кто в танке, 100 гр никак не повлияют, а вот с естественным износом мотора, который после 3 лет уже не на гарантии , лучше следить за давлением в моторе, и за качественной(зачем мне 100 старого масла если я могу их частично слить простым замещением на новое) и регулярной заменой.

О состоянии мотора вы наверное судите по аварийному давлению масла, не горит и все хорошо, так это неправильно, вы когданить мерили давление масла у вашего мотора на 3000 оборотов, 5000 оборотах? Нет конечно, а заливаете мне что у вас 8 лет авто и все замечательно, сказочник...

И про болт на шкиве коленвала, его у вас нет, коленвал и шкив это одна литая деталь? Посмотрите еще на форумах, может у вас и коленвала нет?
Добавлено 18.03.2016 в 00:14
bober писал(а):
valiant
про процеженный антифриз сильно кто интересно так делает)
И воду даже в систему льют ..., а вы про б/у антифриз говорите
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 161
Регистрация: 29.10.2014
Статус: offline
Дом: 12
Рейтинг: 0 ()
Написано: 18.03.2016, 08:16 | Полезность: 0
   #142
valiant писал(а):
nord8 писал(а):

приведу пример, допустим решили менять ремень ГРМ, можно взять оригинал, а можно китай(а что, дешевле и вроде ролик натяжной крутит и нормально), болт для шкива коленвала можно оставить старый или купить новый(как советует мануал), затянуть с динамометрическим ключом или с метровой трубой, помпу сразу поменять(а можно и старую оставить, а что вроде работает), залить новый антифриз(а не старый слитый и процеженый), так же и с маслом, и т.д., вот оно отношение к ремонту и обслуживанию ...
Набор слов из уст дилетанта. Ниочём.Вот так часто на форуме бывает,начитается кто нибудь мануалов,и потом рассказывает окружающим как он это понял.
Так про масло то что? Как 100гр старого влияет на 4л нового?И почему до трёх лет можно, а после трёх нет.А то у меня машине 8лет, болта шкива нет.Что делать мне то?
По выделенному- также, как люди влияют на погоду на Марсе, т.е никак.
Почему то многие считают, что у автомобиля срок годности три года и после трех лет эксплуатации нужен какой-то иной подход, отличный от первых трех лет...
Почетный житель
Сообщений: 2239
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: -50 ()
Написано: 18.03.2016, 09:19 | Полезность: 0
   #143
bober писал(а):

про процеженный антифриз сильно кто интересно так делает)
Про антифриз я ничего не писал.Тут есть "специалист" ,он читает форумы и сможет вам пояснить.Я не знаю для чего его процеживать.
Настоящий житель
Сообщений: 973
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Дом: 33
Корпус: 2
Секция: 2
Этаж: 13
Рейтинг: 29 ()
Написано: 18.03.2016, 09:19 | Полезность: 0
   #144
По выделенному- также, как люди влияют на погоду на Марсе, т.е никак.
Почему то многие считают, что у автомобиля срок годности три года и после трех лет эксплуатации нужен какой-то иной подход, отличный от первых трех лет...


Ваши слова как простого потребителя.
потому что производитель так закладывает в материалы и конструкцию узлов и агрегатов, что они работают безотказно в период гарантии(не у всех кстати), это утверждение все больше относится к авто последних годов, но 3 года это 100 тыс. пробега в среднем, и что Вы мне говорите что авто до 100 тыс и после нужно одинаково обслуживать? там даже список деталей для ТО больше и дороже(до и после), нужно "лезть" в тотже ГРМ, менять масла в кпп, тормозуху ..., появляются всякие сверчки, опять же подвеска устает, сайленты разбиваются ..., да не, у нас все нормально, меняем только масло не проверяя его на цвет, наличие следов работы ЦПГ и ездим
Почетный житель
Сообщений: 2239
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: -50 ()
Написано: 18.03.2016, 09:29 | Полезность: 0
   #145
nord8 писал(а):
Уууу дяденька тяжелый случай, доказывать вам мой уровень в содержании и ремонте авто я не собираюсь вообще, а вот судя по вашим высказываниям видно что мотор ни разу не разбирали, не факт, что состояние вашего мотора в 8 лет удовлетворительное, по маслу для тех кто в танке, 100 гр никак не повлияют,
Да,не нужно мне рассказывать про ваш уровень,он просто никакущий. Так,покрасоваться перед жителями на форуме не больше.Но это не главное.
Тут же не форум по ремонту авто.Поэтому не нужно про болты,шкивы и т.д. Большая часть читающих не будут самостоятельно откручивать шкивы и т.д
Для них напишу,масло насухо сливать не обязательно,тем более это без разборки невозможно сделать.Если вы купите не оригинальный ремень генератора,ваша машина не сломается.Помпу меняйте по состоянию.
Хотя конечно,не оригинальные запчасти нужно покупать хороших производителей.
Добавлено 18.03.2016 в 09:34
nord8 писал(а):

Ваши слова как простого потребителя.
А ваши слова ,это слова "чайника" в технике.Мы говорили про замену масла,там технология замены не отличается по гадам,и не нужно для важности писать мудрёные названия процедур обслуживания.
Вы говорите ровно так как на автосервисе разводят блондинок,мол для замены ремня ГРМ нужно как минимум снимать голову мотора,и то это если повезёт.
Настоящий житель
Сообщений: 973
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Дом: 33
Корпус: 2
Секция: 2
Этаж: 13
Рейтинг: 29 ()
Написано: 18.03.2016, 09:34 | Полезность: 0
   #146
valiant писал(а):
nord8 писал(а):
Уууу дяденька тяжелый случай, доказывать вам мой уровень в содержании и ремонте авто я не собираюсь вообще, а вот судя по вашим высказываниям видно что мотор ни разу не разбирали, не факт, что состояние вашего мотора в 8 лет удовлетворительное, по маслу для тех кто в танке, 100 гр никак не повлияют,
Да,не нужно мне рассказывать про ваш уровень,он просто никакущий. Так,покрасоваться перед жителями на форуме не больше.Но это не главное.
Тут же не форум по ремонту авто.Поэтому не нужно про болты,шкивы и т.д. Большая часть читающих не будут самостоятельно откручивать шкивы и т.д
Для них напишу,масло насухо сливать не обязательно,тем более это без разборки невозможно сделать.Если вы купите не оригинальный ремень генератора,ваша машина не сломается.Помпу меняйте по состоянию.
Хотя конечно,не оригинальные запчасти нужно покупать хороших производителей.
красоваться даже не думал, зачем мне это, вот сами же пишете, что соединение коленвала со шкивом через болт вами практически впервые услышано, а советы даёте, думаю жители на городском форуме уже сделали выводы ...
Добавлено 18.03.2016 в 09:38
nord8 писал(а):

Ваши слова как простого потребителя.
А ваши слова ,это слова "чайника" в технике.Мы говорили про замену масла,там технология замены не отличается по гадам,и не нужно для важности писать мудрёные названия процедур обслуживания.
Вы говорите ровно так как на автосервисе разводят блондинок,мол для замены ремня ГРМ нужно как минимум снимать голову мотора,и то это если повезёт.[/q] да ладно, а про маслянный фильтр сетку внутри мотора вы тоже не слышали, с годами при пробега за 150-200 ему тоже нужно уделить внимание, тк. его засор (от неправильных смен масла в том числе)приводит в падению давления в системе .... не смешите меня ..
Почетный житель
Сообщений: 2239
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: -50 ()
Написано: 18.03.2016, 09:38 | Полезность: 0
   #147
nord8 писал(а):
[
красоваться даже не думал, зачем мне это, вот сами же пишете, что соединение коленвала со шкивом через болт вами практически впервые услышано, а советы даёте, думаю жители на городском форуме уже сделали выводы ...
Я не писал что услышал впервые.Я писал что у меня нет такого болта.
Настоящий житель
Сообщений: 973
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Дом: 33
Корпус: 2
Секция: 2
Этаж: 13
Рейтинг: 29 ()
Написано: 18.03.2016, 09:39 | Полезность: 0
   #148
Да,не нужно мне рассказывать про ваш уровень,он просто никакущий. Так,покрасоваться перед жителями на форуме не больше.Но это не главное.
Тут же не форум по ремонту авто.Поэтому не нужно про болты,шкивы и т.д. Большая часть читающих не будут самостоятельно откручивать шкивы и т.д
Для них напишу,масло насухо сливать не обязательно,тем более это без разборки невозможно сделать.Если вы купите не оригинальный ремень генератора,ваша машина не сломается.Помпу меняйте по состоянию.
Хотя конечно,не оригинальные запчасти нужно покупать хороших производителей.[/q]красоваться даже не думал, зачем мне это, вот сами же пишете, что соединение коленвала со шкивом через болт вами практически впервые услышано, а советы даёте, думаю жители на городском форуме уже сделали выводы ...
Добавлено 18.03.2016 в 09:38
nord8 писал(а):

Ваши слова как простого потребителя.
А ваши слова ,это слова "чайника" в технике.Мы говорили про замену масла,там технология замены не отличается по гадам,и не нужно для важности писать мудрёные названия процедур обслуживания.
Вы говорите ровно так как на автосервисе разводят блондинок,мол для замены ремня ГРМ нужно как минимум снимать голову мотора,и то это если повезёт.[/q]

да ладно, а про маслянный фильтр сетку внутри мотора(маслозаборник маслянного насоса) вы тоже не слышали, с годами при пробега за 150-200 ему тоже нужно уделить внимание, тк. его засор (от неправильных смен масла в том числе)приводит в падению давления в системе .... не смешите меня ..[/q]
Почетный житель
Сообщений: 2239
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: -50 ()
Написано: 18.03.2016, 09:43 | Полезность: 0
   #149
nord8 писал(а):
да ладно, а про маслянный фильтр сетку внутри мотора вы тоже не слышали, с годами при пробега за 150-200 ему тоже нужно уделить внимание, тк. его засор (от неправильных смен масла в том числе)приводит в падению давления в системе .... не смешите меня ..
Ну я и говорю,что это развод блондинок.
Настоящий житель
Сообщений: 973
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Дом: 33
Корпус: 2
Секция: 2
Этаж: 13
Рейтинг: 29 ()
Написано: 18.03.2016, 09:50 | Полезность: 0
   #150
valiant писал(а):
nord8 писал(а):
да ладно, а про маслянный фильтр сетку внутри мотора вы тоже не слышали, с годами при пробега за 150-200 ему тоже нужно уделить внимание, тк. его засор (от неправильных смен масла в том числе)приводит в падению давления в системе .... не смешите меня ..
Ну я и говорю,что это развод блондинок.
вы видели блондинок на авто старше 8 лет и на пробеге под 200, они все на современных топовых авто гоняют,
вот что вы за человек, не знаете и выкручиваетесь, как уж
Добавлено 18.03.2016 в 09:55
скажем так ,человек, который хотя бы раз разбирал мотор целиком, не будет нести такую околесицу, вот почему и потребители только ..., и что так реагировать на это слово, каждый из нас, в каких то вопросах потребитель ..
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 565
Регистрация: 01.11.2012
Статус: offline
Дом: 58
Секция: 2
Рейтинг: 6 ()
Написано: 18.03.2016, 10:47 | Полезность: +1
   #151
nord8
Сань, ну куда ты лезешь?!?! Это ж професиАналы сидят! Куда уж нам, перебравшим не одну машину! Это ж прослойка людей, которые верят официалам что масло нужно менять через 20 000 км! Ну ты меня понял!))))))))
Местный
Сообщений: 4289
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 18.03.2016, 10:53 | Полезность: 0
   #152
valiant
nord8
Вы в разных весовых категориях. Одному нужна машина чтоб просто ездить, второму чтоб в ней копаться и ездить вечно.
Коренной житель
Сообщений: 224
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Корпус: 14
Секция: 4
Этаж: 9
Рейтинг: 21 ()
Написано: 18.03.2016, 11:02 | Полезность: 0
   #153
valiant писал(а):
nord8 писал(а):

допустим решили менять ремень ГРМ,.......... помпу сразу поменять(а можно и старую оставить, а что вроде работает), залить новый антифриз(а не старый слитый и процеженый), так же и с маслом, и т.д.,......

...Еще при замене ГРМ, можно заменить генератор.., кондиционер.., новый радиатор.., ну аккумулятор конечно.., лампочки в фарах..... и сход развал до кучи. Вы знаете так на сервисах в НАШЕЙ СТРАНЕ работают. Приезжаешь говоришь про одно,масло бы поменять, а ВАМ сервисмены делают все другое, и конечно за деньги. ВОТ ОНО ОТНОШЕНИЕ К РЕМОНТУ, Вы случайно не на сервисе работаете?
Настоящий житель
Сообщений: 973
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Дом: 33
Корпус: 2
Секция: 2
Этаж: 13
Рейтинг: 29 ()
Написано: 18.03.2016, 11:08 | Полезность: 0
   #154
замполит писал(а):
valiant писал(а):
nord8 писал(а):

допустим решили менять ремень ГРМ,.......... помпу сразу поменять(а можно и старую оставить, а что вроде работает), залить новый антифриз(а не старый слитый и процеженый), так же и с маслом, и т.д.,......

...Еще при замене ГРМ, можно заменить генератор.., кондиционер.., новый радиатор.., ну аккумулятор конечно.., лампочки в фарах..... и сход развал до кучи. Вы знаете так на сервисах в НАШЕЙ СТРАНЕ работают. Приезжаешь говоришь про одно,масло бы поменять, а ВАМ сервисмены делают все другое, и конечно за деньги. ВОТ ОНО ОТНОШЕНИЕ К РЕМОНТУ, Вы случайно не на сервисе работаете?
и вы тудаже,(например на митсу движках) при замене грм. помпу снимают!!!!, т.е . разрывают герметик, прокладки, сливают ОЖ, стоит она не так много и работает по сроку практически вместе с ремнем грм, при замене ремня грм разбирают весь перед движка, ну и зачем менять помпу(снимать все по новой), потекшую через 20 тыс. км, когда можно заменить сразу и кататься еще 90 тыс. км.?
генератор работает и не требует вмешательства. если на него периодически не попадает вода или жидкость гура(декстрон3), кондей нужно периодически вкл даже зимой(но он автоматом не вкл. при температуре ниже +5), дешевые силуминовые радиаторы могут сожрать реагенты, аккум работает 5-6 лет, если не садить его в ноль, и не перезаряжает гена, лампочки ксенон/галоген тоже достаточно долго работают .

сход развал, советут делать раз в полгода/год, но если авто держит курс и резину не жрет. то это как раз сказки сервисменов. мне в сервисе,тоже регулировали подшипники спупичные по 1200 руб на колесо, после того как я увидел как они "диагностируют этот зазор" отказался от этой услуги
Добавлено 18.03.2016 в 11:22
Ferryman писал(а):
nord8
Сань, ну куда ты лезешь?!?! Это ж професиАналы сидят! Куда уж нам, перебравшим не одну машину! Это ж прослойка людей, которые верят официалам что масло нужно менять через 20 000 км! Ну ты меня понял!))))))))
еще раз четно хотел помочь людям грамотнее обслуживать авто, но видимо тупо отвалить бабла в сервисе, вот это тема !
Коренной житель
Сообщений: 224
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Корпус: 14
Секция: 4
Этаж: 9
Рейтинг: 21 ()
Написано: 18.03.2016, 11:42 | Полезность: 0
   #155
Да ВСЁ правильно, но в разумной мере. Есть узлы и агрегаты, которые можно сразу заменить, чтобы потом не лезть снова, да, абсолютно с ВАМИ согласен. Вот выжимной хочу поменять, ну и сцепление заодно, например. НО согласитесь часто под это, зарабатываются основные деньги,теми кто работает гаечными ключами, разводя тех, (например женщин со светлыми волосами) кто ничего кроме руля в машине, не видел и не знает. Но ведь они тоже хотят кушать и у них тоже есть наверняка дети. Вот по этой причине массового обмана на сервисах, люди у которых авто не роскошь, а средство передвижения, сами меняют масло в гараже, химичя на коленке увиденное из интернета. Вот поэтому, Я так думаю, на автостоянке у нас в Катюшках, в грязи или снегу подкирпичив авто, народ меняет масло, залезая под авто откручивая пробку.... К большому сожалению не МЫ такие, а СТРАНА (ДУРАКОВ) у НАС такая. И каждый на своем месте, пытается заработать,кто в магазине, кто в сервисе, кто в институте, кто в больнице, и в полиции, и везде.... Честь и Совесть умерли вместе с СССР. УВЫ, капитализм.
Почетный житель
Сообщений: 1750
Регистрация: 14.07.2010
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 18.03.2016, 11:45 | Полезность: 0
   #156
nord8
среднестатистический мужчина обычно ничего не смыслит в авто хотя надувает щеки и рассуждает о каленвалах и блондинках.поэтому ваши советы если и хороши,то для обычного пользователя не актуальны.пользователь просто находит нормального слесаря и возит машину только к нему что блондин,что блондинка.)меня к примеру ценник устраивает,в машине ничего не гремит,не свистит-я довольна.а к оффициалам ездит мой папа мало того что какие то дикие цены на ТО ,все время какие то неполадки находят и якобы устраняют.каждый год посещение выливается в 20 штук)

кстати машине 8 лет,ничего не делаю кроме мелочей во время ТО.поменяю только если начнет напрягать.менять машину каждые 3 года по моему может человек с доходом от 200 тысяч ну или с богатыми мужьями -женами.
Настоящий житель
Сообщений: 973
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Дом: 33
Корпус: 2
Секция: 2
Этаж: 13
Рейтинг: 29 ()
Написано: 18.03.2016, 11:59 | Полезность: 0
   #157
bober писал(а):
nord8
среднестатистический мужчина обычно ничего не смыслит в авто хотя надувает щеки и рассуждает о каленвалах и блондинках.поэтому ваши советы если и хороши,то для обычного пользователя не актуальны.пользователь просто находит нормального слесаря и возит машину только к нему что блондин,что блондинка.)меня к примеру ценник устраивает,в машине ничего не гремит,не свистит-я довольна.а к оффициалам ездит мой папа мало того что какие то дикие цены на ТО ,все время какие то неполадки находят и якобы устраняют.каждый год посещение выливается в 20 штук)

кстати машине 8 лет,ничего не делаю кроме мелочей во время ТО.поменяю только если начнет напрягать.менять машину каждые 3 года по моему может человек с доходом от 200 тысяч ну или с богатыми мужьями -женами.
первые 2,5-3 года я делал то у официалов, потом сам, согласен с вами, так большинство делают, и правильно

я например. чтобы посадить запорную втулку на подшипник полуоси, тоже езжу в сервис. где дядя мне эту втуку и на горячую запрессовывает, 500 руб. отдаю ему, потом колесо все в гараже сам собираю ... , полностью поменять подшипник стоит 3000 тыс. работа( на одну сторону), за разницу, я лучше куплю себе еще инструментов в гараж
Коренной житель
Сообщений: 161
Регистрация: 29.10.2014
Статус: offline
Дом: 12
Рейтинг: 0 ()
Написано: 18.03.2016, 16:54 | Полезность: 0
   #158
nord8 писал(а):
По выделенному- также, как люди влияют на погоду на Марсе, т.е никак.
Почему то многие считают, что у автомобиля срок годности три года и после трех лет эксплуатации нужен какой-то иной подход, отличный от первых трех лет...


Ваши слова как простого потребителя.
потому что производитель так закладывает в материалы и конструкцию узлов и агрегатов, что они работают безотказно в период гарантии(не у всех кстати), это утверждение все больше относится к авто последних годов, но 3 года это 100 тыс. пробега в среднем, и что Вы мне говорите что авто до 100 тыс и после нужно одинаково обслуживать? там даже список деталей для ТО больше и дороже(до и после), нужно "лезть" в тотже ГРМ, менять масла в кпп, тормозуху ..., появляются всякие сверчки, опять же подвеска устает, сайленты разбиваются ..., да не, у нас все нормально, меняем только масло не проверяя его на цвет, наличие следов работы ЦПГ и ездим
Список деталей аналогичный, что до 100 тыс.км, что после. Цены у ОД тоже. Ну это если по регламенту. Масло в КПП меняется и до 100 тыс.км.(хотя по регламенту у многих АКП вообще не меняется). За 100 тыс.км у меня сверчков не появилось, подвеска в идеале, мотор шепчет Что я делаю не так?
Настоящий житель
Сообщений: 973
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Дом: 33
Корпус: 2
Секция: 2
Этаж: 13
Рейтинг: 29 ()
Написано: 18.03.2016, 17:38 | Полезность: +1
   #159
Buzz Lightyear писал(а):
nord8 писал(а):
По выделенному- также, как люди влияют на погоду на Марсе, т.е никак.
Почему то многие считают, что у автомобиля срок годности три года и после трех лет эксплуатации нужен какой-то иной подход, отличный от первых трех лет...


Ваши слова как простого потребителя.
потому что производитель так закладывает в материалы и конструкцию узлов и агрегатов, что они работают безотказно в период гарантии(не у всех кстати), это утверждение все больше относится к авто последних годов, но 3 года это 100 тыс. пробега в среднем, и что Вы мне говорите что авто до 100 тыс и после нужно одинаково обслуживать? там даже список деталей для ТО больше и дороже(до и после), нужно "лезть" в тотже ГРМ, менять масла в кпп, тормозуху ..., появляются всякие сверчки, опять же подвеска устает, сайленты разбиваются ..., да не, у нас все нормально, меняем только масло не проверяя его на цвет, наличие следов работы ЦПГ и ездим
Список деталей аналогичный, что до 100 тыс.км, что после. Цены у ОД тоже. Ну это если по регламенту. Масло в КПП меняется и до 100 тыс.км.(хотя по регламенту у многих АКП вообще не меняется). За 100 тыс.км у меня сверчков не появилось, подвеска в идеале, мотор шепчет Что я делаю не так?
детали, да , одни и теже, но с пробегом уделяется внимание разным узлам с разной стоимостью, и это в идеале, но не много авто. которые ездят по 100-200-300 тысяч км., а им проводят только регламентные работы по книжке, многое зависит от стиля езды(может вы больше 60-80 не ездите и не знаете какдолжна работать подвеска), от эксплуатации в зимний период(сальники дубеют и начинают пропускать масло) и т.д.
наверное вы ездиете как бабушка за хлебом в магазин и сдуваете пылинки с авто, попробуйте дать гари на вашей авто по грейдеру(сверчки должны появиться), а то может уже закоксовалось все в камере сгорания ...
Житель
Сообщений: 123
Регистрация: 25.01.2012
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.03.2016, 18:23 | Полезность: 0
   #160
замполит писал(а):
Да ВСЁ правильно, но в разумной мере. Есть узлы и агрегаты, которые можно сразу заменить, чтобы потом не лезть снова, да, абсолютно с ВАМИ согласен. Вот выжимной хочу поменять, ну и сцепление заодно, например. НО согласитесь часто под это, зарабатываются основные деньги,теми кто работает гаечными ключами, разводя тех, (например женщин со светлыми волосами) кто ничего кроме руля в машине, не видел и не знает. Но ведь они тоже хотят кушать и у них тоже есть наверняка дети. Вот по этой причине массового обмана на сервисах, люди у которых авто не роскошь, а средство передвижения, сами меняют масло в гараже, химичя на коленке увиденное из интернета. Вот поэтому, Я так думаю, на автостоянке у нас в Катюшках, в грязи или снегу подкирпичив авто, народ меняет масло, залезая под авто откручивая пробку.... К большому сожалению не МЫ такие, а СТРАНА (ДУРАКОВ) у НАС такая. И каждый на своем месте, пытается заработать,кто в магазине, кто в сервисе, кто в институте, кто в больнице, и в полиции, и везде.... Честь и Совесть умерли вместе с СССР. УВЫ, капитализм.
Сервис сервису рознь, посещаю периодами отличный альтернативный дилеру сервис, мог бы и сам, но чет с возрастом лень неимоверная наступила да и к тому же основным плюсом посещения данного сервиса это наличие з/ч, ни чего лишнего не втюхивают, на бабки не разводят, диагностика, а это не маловажный фактор сейчас, на уровне, да, занимаются модельным рядом Рено.
пс
По замене масла, по возможности слить всё, накрайняк промывочное ни кто не отменял, тем паче стоит копейки.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010