я в Лобне больше не ремонтируюсь. Денег дерут много, делать ничего не могут нормально. Если кому нужен нормальный ремонт спрашивайте. Разница с ценами в лобне в 2 раза.
Сделал разборную мини эстакаду, для смены масла и мелких работ под машиной. Две тумбы высотой по полметра, два трапа для заезда на эти тумбы. Все из хорошего стального уголка и арматуры. Храню в гараже,рядом с дворцом спорта. Хотя есть большая эстакада, но большая не всегда удобна, для небольших работ, с использованием электричества. А эту в любом относительно ровном месте поставил, заехал на тумбы и под машину работай, сколько хочешь, никому не мешая. Работоспособность проверена на собственной Шкоде А5.
смотря какое авто. У меня наоборот с наклоном стекает больше. Тут каждый думает сам надо или не надо. А вообще крайний раз вакуум насосом выкачивал через отверстие масляного щупа. Не надо вообще эстакады.
А откуда грязь? Если в системе стоит фильтр, который собирает частицы металла и прочий мусор, и используется оригинальное масло, а не фальсификат. А вот отложения которые могут в виде так скажем ила, скапливаться на дне, если используется не кондиционное масло, при использовании отсоса вытягиваются все, так как трубка упирается в дно картера, по крайней мере в моей машине. А вот сливная пробка на толщину резьбы не сливает остатки, масла, да и в узлах есть свои ванночки с не слившимся маслом, поэтому кто-то по старинке промывает систему. Причем с отсосом на 200 грамм больше вышло, чем просто сливом. Вот и подумайте, что лучше. Пишут что на отдельных авто уже не ставят сливные пробки, как изжившие себя за ненадобностью. Но опять же каждый решает сам. На сервисах большей степени делают экспресс откачку, и дешевле и быстрей. Но опять же не на всех авто, есть возможность высосать все масло,из за конструктивных особенностей движка, тогда только слив,Я так думаю.
а еще можно при замене масла самотеком, когда слилось старое. не закрывая сливную пробку лить новое, тогда еще чуть старого выходит, ловим момент когда пойдет новое, и закрываем сливную пробку, и у меня например продольно двигатель стоит, а сливная спереди, если морда приподнята, тогда много не стечет.
а еще можно при замене масла самотеком, когда слилось старое. не закрывая сливную пробку лить новое, тогда еще чуть старого выходит, ловим момент когда пойдет новое, и закрываем сливную пробку.
а еще можно при замене масла самотеком, когда слилось старое. не закрывая сливную пробку лить новое, тогда еще чуть старого выходит, ловим момент когда пойдет новое, и закрываем сливную пробку.
Вы это серьезно??? Надеюсь шутка!
это не шутка, при определенной сноровке. все нормально, нового ну грамм 20-30 максимум выльется. зато чище будет внутри
а как в акпп через насос меняют(полная замена), там если посмотреть счет на литры идет лишнего ..
Где быстро и недорого восстановить гнутый диск? На кочку попали...
Диски хорошо правят в РЛД. Себе там восстанавливал. Находятся на пересечении МКАД и Ленинградки. Там и аппаратура у них нормальная и мастера грамотные, а не Ашоты с автогеном и монтировкой в гаражах ))
Где быстро и недорого восстановить гнутый диск? На кочку попали...
если у вас внедорожник и ЦО на диске большое. то не всякий шиномонтаж еще сможет прокатать его, т.к. нет оправок для станка у них, все на легковушки расчитано
тут скорее дело в отношении к ремонту своего авто, тяп ляп и так на СТО сделают(если вообще его поменяют) ...
Ну тогда,по вашему,нужно мотор промывать с полной разборкой.Старое масло много где остаётся.Слив ваших 10,5 грамм из поддона вас не спасёт.Масло полностью вы сольёте только с разборкой.
А чем опасно то малое количество старого масла,которое осталось в двигателе при замене.? расскажите нам.Вдруг мы чего то не знаем.
не нужно доводить замену масла до абсурда, не надо лукавить никто так не делает. это сказки,
рассказываю, специально,
если смотреть конкретно. то немного старого масла на пробеге авто до 3ех лет. не критично, но если авто планируется на срок более чем 3 года, и нравится, и надежная, и так далее, то подход к ее ремонту и обслуживанию должен быть несколько иным, чем в остальных случаях, это мое мнение и многие с ним согласятся 100%
приведу пример, допустим решили менять ремень ГРМ, можно взять оригинал, а можно китай(а что, дешевле и вроде ролик натяжной крутит и нормально), болт для шкива коленвала можно оставить старый или купить новый(как советует мануал), затянуть с динамометрическим ключом или с метровой трубой, помпу сразу поменять(а можно и старую оставить, а что вроде работает), залить новый антифриз(а не старый слитый и процеженый), так же и с маслом, и т.д., вот оно отношение к ремонту и обслуживанию ...
приведу пример, допустим решили менять ремень ГРМ, можно взять оригинал, а можно китай(а что, дешевле и вроде ролик натяжной крутит и нормально), болт для шкива коленвала можно оставить старый или купить новый(как советует мануал), затянуть с динамометрическим ключом или с метровой трубой, помпу сразу поменять(а можно и старую оставить, а что вроде работает), залить новый антифриз(а не старый слитый и процеженый), так же и с маслом, и т.д., вот оно отношение к ремонту и обслуживанию ...
Набор слов из уст дилетанта. Ниочём.Вот так часто на форуме бывает,начитается кто нибудь мануалов,и потом рассказывает окружающим как он это понял.
Так про масло то что? Как 100гр старого влияет на 4л нового?И почему до трёх лет можно, а после трёх нет.А то у меня машине 8лет, болта шкива нет.Что делать мне то?