Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 9 10 11 12 13 14
Недогрев "горячей" воды.
Житель
Сообщений: 62
Регистрация: 25.08.2014
Статус: offline
Дом: 17
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 16
Рейтинг: 12 ()
Написано: 27.08.2017, 23:13 | Полезность: +3
   #221
жилец писал(а):
Aleksandr_909
В нашем доме на Чайковского 25 такая история была и периодически повторялась. Решение было найдено. Проблема была в забитых фильтрах так как вода в городе иногда глиняная, грязи было просто куча, земля, песок, ржавчина. Пришлось обязать ук промыть и вычистить фильтра и итп, правда стоял над душой у них в подвале и контролировал. Теперь в доме проблем таких нет. Честно сказать ук выгодно чтобы не было нормального ГВС, так как экономия в итоги на Гкал огромные, потому что вам всем начисляют по тарифу, а не по счётчику как положено, и в каждом доме он есть и на отопление, и на гвс. Обязать их провести работы и устранить можно только "давлением жителей" и массовым письменным надавливанием через ГЖИ, прокуратуру, добродел, но жители большей части терпеливы и привыкают жить с проблемами
Вот тут Вы правы. Люди живут с этими проблемами. Диспетчерша все время мне говорит, что я или одна позвонила, ну или - вы вторая, говорит... А при опросе соседей - выясняется, что проблема существует... Как массовости добиться??.. Странные люди есть... Живут себе...
Житель
Сообщений: 80
Регистрация: 09.10.2013
Статус: offline
Дом: 25
Рейтинг: 17 ()
Написано: 28.08.2017, 13:00 | Полезность: +1
   #222
kuka
Массовости в нашем государстве не добиться... Привычка у людей сформирована десятилетиями терпеть и ждать пока за них попросят, сделают. В нашем доме более 400 квартир и менее процента тех кто добивается, другие сидят свесив лапки и только ноют в соц.сетях и ворчат, что те кто добиваются, делают это не так (в этом духе). Если у Вас хватит настойчивости, умения убедить и заставить УК то делайте для своего подъезда и в первую очередь для себя, так как система общая конечно же всем будет хорошо от ваших действий. На 99 процентов уверен, что народ массово будет требовать и возмущаться когда воды вообще не станет, электричество и тепло в батареях полностью пропадёт. Повесьте объявления в подъездах с вопросом "Жители вам нравиться мыться холодной водой из крана ГВС? Если нет - обращайтесь в ГЖИ, Добродел, прокуратуру так как вы платите за горячую воду немалые деньги"
Но и тут найдутся конечно же те кого все устраивает и вода для них с ГВС 30 градусов тёплая и бойлер у них установлен и вообще им на всё фиолетово и т.д. Не слушайте ни кого и не ждите пока сделают это другие, делайте первым.
Житель
Сообщений: 62
Регистрация: 25.08.2014
Статус: offline
Дом: 17
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 16
Рейтинг: 12 ()
Написано: 28.08.2017, 14:37 | Полезность: +3
   #223
жилец
Спасибо, за позитив... а то и на форумах бывает изречение," да ничего Вы не добьетесь!" А я думаю, что в покое не оставлю ни одного дня УК. Надо дальше будет... значит буду...
Настоящий житель
Сообщений: 876
Регистрация: 31.10.2013
Статус: offline
Дом: 6
Корпус: 10
Секция: 3
Рейтинг: -49 ()
Написано: 31.08.2017, 23:07 | Полезность: +4
   #224
Соседи, меня ситуация с водой окончательно достала. Написала обращение в прокуратуру. Кого действительно заботит данная проблема, напишите тоже для массовости. Если не хотите тратить время, вот копия моего текста и ссылка на сайт. У вас это займёт 1-2 мин, не столь огромная оплата за комфорт.

http://mosoblproc.ru/internet-priemnaya/

г. Лобня в мкрн. Катюшки постоянные проблемы и перебои с водоснабжением.
1. Стабильно с периодичностью 1-2 раза в неделю происходят отключения горячей и/или холодной воды без предупреждения на длительный промежуток времени от 3 до 9 часов. При обращении в диспетчерскую аварийную службу по телефону 8 (498) 504-65-09, почти всегда сообщают, что произошла не предвиденная авария. На весь район населением 40 тыс человек работает на смене всего 1! Сантехник. Поэтому устранение проблемы занимает от 3 до 9 часов. В этом месяце был случай с отключением электроэнергии после 18:00. Это повлекло отсутствие горячей воды. После включения электроэнергии (после 18:00) рабочая смена работников, отвечающих за подачу воды, была окончена и весь район остался без горячей воды до 8:00 следующего дня. Прошу дать правовую оценку, насколько законны данные отключения водоснабжения и временной промежуток устранения данных проблем, а так же законно ли иметь настолько малый штат сотрудников, отвечающих за устранение аварийных неполадок в районе населением 40 Тыс человек.

2. На протяжении последних 6 месяцев происходит недогрев горячей воды. Предоставляю график температур горячей воды по адресу ул. в период с 16.08.2017г.до 31.08.2017г.:
16.08.2017г- 43 градуса
17.08.2017 - 31 градус
21.08.2017- 39 градусов
23.08.2017- 41 градус
24.08.2017- 43 градуса
25.08.2017- 36 градусов
26.08.2017 - 33 градуса
27.08.2017- 36 градусов
31.08.2017 - 33 градуса


3. Вода ржавая и мутная, не питьевая. Фото прилагаю.

Дополнительно сообщаю, что с данными вопросами и проблемами жители неоднократно обращаются на сайт Добродела. Проблема не решена. Прошу принять меры и дать правовую оценку данной проблеме.
Настоящий житель
Сообщений: 542
Регистрация: 03.05.2010
Статус: offline
Дом: 6
Корпус: 10
Секция: 3
Этаж: 16
Рейтинг: 18 ()
Написано: 01.09.2017, 09:37 | Полезность: 0
   #225
Ulyana85 писал(а):
Соседи, меня ситуация с водой окончательно достала. Написала обращение в прокуратуру.
Присоединилась вот с таким текстом, кому надо - пользуйтесь:

цитата:
Здравствуйте!

Между мной и управляющей компанией ЖилСервис заключен договор на оказание услуг. Все счета, выставляемые мне УК, своевременно оплачиваются. В нарушение условий договора, в моей квартире в частности и по стояку в целом, с февраля 2017 в вечернее время (с 20:00 до 00:00) в системе горячего водоснабжения наблюдается падение температуры (в среднем до 40 градусов), а также напора вплоть до полного отсутствия воды.
По факту жалобы на сайте Добродел (№ 753585) управляющей компанией производится замер только температуры ГВ (без замера давления), исключительно в дневное время (когда проблема наименее выражена), и, как правило, по другим стоякам (утверждаются, что по нашему), после чего УК отчитывается об отсутствии проблемы, а Добродел такой ответ принимает (получено уже 6 таких ответов).
Также УК как минимум раз в 2 недели производит отключения ГВС без предупреждения, что, в связи с низким качеством воды, ведет к преждевременному выходу из строя дорогостоящих фильтров внутри квартиры.
В приложении фото максимального напора ГВ 30 августа с.г. и пример ответа от УК и Администрации Лобни. Замер (со слов консьержа) производился около 12 часов дня, давление не измерялось. Квартира 153 не относится к нашему стояку, по нашему - 155.
Прошу принять меры к управляющей компании и дать правовую оценку неисполнению условий договора со стороны УК.

P.S. Аналогичная проблема фиксируется практически по всему мкрн. Катюшки.
Правда мы с Ulyana85 из одного подъезда, так что кому-нибудь из жителей других домов тоже лучше присоединиться, а то только в нашем подъезде починят (наивная я) и обрадуются.
Настоящий житель
Сообщений: 876
Регистрация: 31.10.2013
Статус: offline
Дом: 6
Корпус: 10
Секция: 3
Рейтинг: -49 ()
Написано: 01.09.2017, 10:28 | Полезность: +1
   #226
Кв 153-мои соседи... Вот сегодня же у них узнаю, проводилась ли проверка.
Настоящий житель
Сообщений: 542
Регистрация: 03.05.2010
Статус: offline
Дом: 6
Корпус: 10
Секция: 3
Этаж: 16
Рейтинг: 18 ()
Написано: 01.09.2017, 10:40 | Полезность: 0
   #227
Ulyana85 писал(а):
Кв 153-мои соседи... Вот сегодня же у них узнаю, проводилась ли проверка.
Вот акт, если что:

Настоящий житель
Сообщений: 630
Регистрация: 26.02.2011
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 01.09.2017, 17:12 | Полезность: 0
   #228
Morniel писал(а):
Ulyana85 писал(а):
Кв 153-мои соседи... Вот сегодня же у них узнаю, проводилась ли проверка.
Вот акт, если что:

А что они скажут на то что воды в часы пик нет вообще. Примерно с21 по 23 у нас горячей нет вообще. Нам бы хоть струйку, слышно что в трубе что то булькает, а вода не идёт. Меняли редуктор - не помогло, проблема явно не в квартире.
Житель
Сообщений: 62
Регистрация: 25.08.2014
Статус: offline
Дом: 17
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 16
Рейтинг: 12 ()
Написано: 01.09.2017, 17:28 | Полезность: 0
   #229
Morniel
Спасибо неравнодушным соседям! Я пока на уровне - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР))). Он ЛИЧНО занялся НАШИМ стояком. И на этой неделе (на прошлой) каждый день приходили техники, сантехники... ЧЕГО-ТО делали... и САМ ЭДУАРД ВИКТОРОВИЧ тоже приходил... ЖДУ,,, Может проблема решена???... Но для этого мне надо провести ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ дома...((( пока некогда. Но вечером вчера и сегодня весь день ВОДА КИПЯТОК. И вообще КИПЯТОК такой, что не было с января... ПОКА это радует. Пишу это все для ВСЕХ, кто читает может быть, и тоже не потеряет надежду сопротивляться... СМЫСЛ ЕСТЬ! Хотя мои соседи по стояку обратного мнения... к сожалению..
Добавлено 01.09.2017 в 17:29
Р.S. Эдуард Викторович - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР Управляющей Компании.))
Настоящий житель
Сообщений: 542
Регистрация: 03.05.2010
Статус: offline
Дом: 6
Корпус: 10
Секция: 3
Этаж: 16
Рейтинг: 18 ()
Написано: 01.09.2017, 18:03 | Полезность: 0
   #230
kuka, у нас после промывки системы неделю тоже идет нормальная вода, а потом все возвращается на круги своя. И так до следующего пинка.
Житель
Сообщений: 80
Регистрация: 09.10.2013
Статус: offline
Дом: 25
Рейтинг: 17 ()
Написано: 01.09.2017, 19:09 | Полезность: +2
   #231
kuka
Ваши соседи просто лентяи, и ждут когда кто нибудь восстановит справедливость и наведёт порядок. А отговорок они найдут сотню, чтобы найти причину почему их устраивает или почему они не хотят заморачиваться. Побольше бы таких как Вы целеустремлённых и порядок был бы во многом и везде.
Житель
Сообщений: 62
Регистрация: 25.08.2014
Статус: offline
Дом: 17
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 16
Рейтинг: 12 ()
Написано: 02.09.2017, 09:11 | Полезность: 0
   #232
Morniel
Да, конечно, БУДУ ПОСМОТРЕТЬ... Как оно... Сегодня - третий день - вода ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кипяток, без ПОХОЛОДАНИЙ за день. Это с 21 августа КАЖДЫЙ ДЕНЬ пинков, и хождений к инженеру. Если ИМ нравится ПРОМЫВАТЬ, да хоть каждую неделю пусть промывают! МНЕ нужна горячая вода! А если у них ИНЖЕНЕРНАЯ мысль не идет дальше... ну что ж... СОРРИ. Спуску им не дам - безусловно. И знаете что еще... Я завела речь инженеру о ПЕРЕСЧЕТЕ платы за ГОРЯЧУЮ воду всему стояку... Не понравилось ему это... Ой, не понравилось. А по сути - НАДО! Вы не пробовали?)) Тут смело с января можно пересчитывать! Только СТАТИСТИКА нужна, скорее всего...
Настоящий житель
Сообщений: 542
Регистрация: 03.05.2010
Статус: offline
Дом: 6
Корпус: 10
Секция: 3
Этаж: 16
Рейтинг: 18 ()
Написано: 02.09.2017, 09:39 | Полезность: 0
   #233
kuka писал(а):
Morniel
Я завела речь инженеру о ПЕРЕСЧЕТЕ платы за ГОРЯЧУЮ воду всему стояку... Не понравилось ему это... Ой, не понравилось. А по сути - НАДО! Вы не пробовали?)) Тут смело с января можно пересчитывать! Только СТАТИСТИКА нужна, скорее всего...
Я бы попробовала, но у меня 6 ответов с Добродела, что услуга оказывается в полном объеме. Они же не приходят проверять по вечерам, а днем и нас дома нет, и проблем с водой нет.
Житель
Сообщений: 62
Регистрация: 25.08.2014
Статус: offline
Дом: 17
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 16
Рейтинг: 12 ()
Написано: 02.09.2017, 21:20 | Полезность: 0
   #234
Morniel
Ну да, да... СТАТИСТИКА вот как раз и нужна... В общем - не повезло ИМ со мной. Я дома сижу - каждый час ЗВОНЮ! Меня с УСЛУГАМИ не проведешь, получается... А кто работает - тот не ДОКАЖЕТ... Вот УРОДЫ!
Житель
Сообщений: 44
Регистрация: 08.04.2016
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 04.09.2017, 12:39 | Полезность: 0
   #235
Добрый день! в домах по адресу ул.Ленина.д.67, из крана с горячей водой течет холодная вода, которой не возможно пользоваться.
Почему жильцы домов должны платить за холодную воду по тарифам горячей воды и страдать от отключения воды в непредвиденные сроки???
В бане
Сообщений: 242
Регистрация: 18.12.2013
Статус: offline
Дом: 67
Рейтинг: 21 ()
Написано: 04.09.2017, 13:43 | Полезность: +1
   #236
Не смотря на наличие бойлера, чаша терпения на этих выходных переполнилась:

Есть пока лишь номер аварийки. (Но это как мертвому припарка)...
Ну и написал на добродел-чую, что будут отписки...


1) Выше видел сообщение про главного инженера УК-есть ли его номер? Сотовый, городской? Можно в л.с. или надо идти в УК?
2) куда звонить, к кому идти, чтобы пришлии сделали замер(замеры) нашей условно горячей воды- чтобы все это было задокументированно...
Житель
Сообщений: 62
Регистрация: 25.08.2014
Статус: offline
Дом: 17
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 16
Рейтинг: 12 ()
Написано: 04.09.2017, 17:07 | Полезность: 0
   #237
Номера ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА нет. Все только через ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ. И при личном общении ОН открывает свой комп, и... СМОТРИТ... СКОЛЬКО РАЗ Вы "жаловались" диспетчеру на ХОЛОДНУЮ-ГОРЯЧУЮ воду... У меня было так. Но ... я не раз и не два пришла ЕГО задолбать со своей проблемой... Потому как... первый раз он ОБЫДЕННО послал очередного теплотехника в стояк к нам... Я усмехнулась... Второй раз - послал СУПЕР теплотехника(по его мнению)...и лишь ПООТООМ (ну такова инженерная мысль ДООЛГААЯ), а то вдруг я - просто тут хожу... Решил КАК -ТО кардинально этот вопрос... Вот ПРИМЕРНО так. А на сайты ЖАЛОБ НА УК я писала еще весной, кстати... даже приветов мне не передавали...)))
В бане
Сообщений: 242
Регистрация: 18.12.2013
Статус: offline
Дом: 67
Рейтинг: 21 ()
Написано: 04.09.2017, 17:16 | Полезность: 0
   #238
В РЭУ они сидят?
Почетный житель
Сообщений: 2875
Регистрация: 13.01.2011
Статус: offline
Дом: 7
Корпус: 11
Секция: 3
Этаж: 13
Рейтинг: 29 ()
Написано: 06.09.2017, 23:40 | Полезность: 0
   #239
Лобненский бульвар дом 7, 3-й подъезд. Лежит листок с обращением (собирают подписи) под письмом в Администрацию с жалобой на отсутствие горячей воды вечером.
Настоящий житель
Сообщений: 630
Регистрация: 26.02.2011
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 07.09.2017, 09:24 | Полезность: 0
   #240
fda писал(а):
Лобненский бульвар дом 7, 3-й подъезд. Лежит листок с обращением (собирают подписи) под письмом в Администрацию с жалобой на отсутствие горячей воды вечером.
А в 1 подъезд донесут? Мы бы тоже подписались
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 9 10 11 12 13 14


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010