Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2
Инициативная группа Катюшек 1,2
Коренной житель
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 15.02.2016, 21:51 | Полезность: +4
Предлагаю собрать ИГ представляющую интересы будущих жителей Катюшек 2, а также Катюшкек 1, корпуса 5,6.
Предполагаемые действия:
отправка писем в Мортон, администрацию г.Лобня, министерство строительства М.О., министерство образования М.О.(по отчетам,в садик расположенный в Катюшках 2 уже распределены дети из очередников Лобни, а садик не сдан). Шаблоны обращений легко найти в интернете. Возможно что то ещё.
Сроки сдачи домов бессовестно переносятся. Однозначной информации по сдачи домов нет. Действовать необходимо незамедлительно.
--- Реклама ---
Коренной житель
Написано: 15.02.2016, 22:35 | Полезность: +1
kaylynn писал(а):
Илья
да, я согласна что надо что-то делать. Но у меня нет опыта. Если вы знаете, опишите, какие действия нужно предпринять. И что было в Катюшках-1? Я не в курсе.
Конечно, они буду врать. Их для этого только на телефоны и посадили. ))

ps: Ждали только один раз квартиру в Химках, строил ПИК. Задержали на полгода. Но здесь кажется пошло еще хуже.
В Катюшках 1 самообразовавшаяся ИГ добилась, путём отправки писем и звонков в различные инстанции, встречи с компетентными представителями Мортона, управления градостроительства г.Лобня. На данной встрече велся протокол собрания, в котором были зафиксированы ключевые моменты разговора. В результате встречи представители ИГ получили запротоколированный ответ о сроках сдачи микрорайона. Сроки указанные в протоколе встречи были соблюдены, и первые корпуса начали получать ключи спустя два месяца после собрания. Предлагаю пойти тем же путём. Тема о создании ИГ на рассмотрении модератора, там я описал порядок действий.
Житель
Корпус: 22
Секция: 1
Этаж: 8
Рейтинг: 11 ()
Написано: 16.02.2016, 07:34 | Полезность: +1
Илья писал(а):