Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 15 16
Вопросы к бывалым автолюбителям
Старожил
Сообщений: 5305
Регистрация: 03.03.2010
Статус: offline
Корпус: 11
Рейтинг: 238 ()
Написано: 08.02.2012, 14:45 | Полезность: 0
   #101
kp_sociologist писал(а):
дэу матиз, 2010го года, проезжаю раз в несколько дней по 3-5 км
катайтесь чаще и дальше. при такой эксплуатации аккумулятор хотя бы раз в 2 месяца нужно прокачивать, т.е. заряжать хотя бы ночью дома зарядником. или раз в месяц выезжайте на дальние расстояния ( пару сотен км. туда и сюда.)
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 178
Регистрация: 21.05.2010
Статус: offline
Корпус: 11
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 10 ()
Написано: 09.02.2012, 17:19 | Полезность: 0
   #102
при морозе -20 и ветре надо масло заливать 0W20
Старожил
Сообщений: 5305
Регистрация: 03.03.2010
Статус: offline
Корпус: 11
Рейтинг: 238 ()
Написано: 09.02.2012, 17:31 | Полезность: +1
   #103
kantrobas писал(а):
при морозе -20 и ветре надо масло заливать 0W20
0 - это которое жидкое как вода и из двигателей со средним и большим пробегом, или российских двигателей просто вытечет изо всех щелей?
Коренной житель
Сообщений: 268
Регистрация: 12.03.2010
Статус: offline
Корпус: 13
Секция: 2
Этаж: 5
Рейтинг: 2 ()
Написано: 09.02.2012, 17:42 | Полезность: 0
   #104
Рольф раньше лил Мобил1 0W40.

Сейчас 5w40

Что будет дальше - ???

Поди, в Европе вообще народ в шоке с их "морозами" и летней резиной
Настоящий житель
Сообщений: 675
Регистрация: 02.09.2011
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 09.02.2012, 17:46 | Полезность: 0
   #105
Aleksey писал(а):

катайтесь чаще и дальше. при такой эксплуатации аккумулятор хотя бы раз в 2 месяца нужно прокачивать, т.е. заряжать хотя бы ночью дома зарядником. или раз в месяц выезжайте на дальние расстояния ( пару сотен км. туда и сюда.)
пока нас зарядник спасает (забираю домой и подзаряжаю после поездок), но, надеюсь, скоро и выезжать начнем подальше, хотя бы в москву
Житель
Сообщений: 115
Регистрация: 27.07.2011
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 2 ()
Написано: 10.02.2012, 11:03 | Полезность: +3
   #106
kantrobas писал(а):
при морозе -20 и ветре надо масло заливать 0W20
Прекратите давать безграмотные советы, не вводите людей в заблуждение. То у вас минералка замерзает, то вы всем советуете, какое масло лить.
В машину надо лить масло такой вязкости, какой рекомендует производитель в мануале, не обращая внимания на интернет-советчиков. Они вам на ремонт двигателя денег потом не дадут.
В бане
Сообщений: 160
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Дом: 17
Рейтинг: 5 ()
Написано: 10.02.2012, 11:33 | Полезность: 0
   #107
Serg123 писал(а):
kantrobas писал(а):
при морозе -20 и ветре надо масло заливать 0W20
Прекратите давать безграмотные советы, не вводите людей в заблуждение. То у вас минералка замерзает, то вы всем советуете, какое масло лить.
В машину надо лить масло такой вязкости, какой рекомендует производитель в мануале, не обращая внимания на интернет-советчиков. Они вам на ремонт двигателя денег потом не дадут.
Serg123прав! Только то масло которое рекомендовано производителем
мне, например , офицалы лили всегда 5w30, но в этот раз сам исходя из таблички в сервисной книжке залил 5w40? т.к. у него немного температурный режим шире по низким температурам и оно есть в рекомендованных в инструкции к машине
Старожил
Сообщений: 5305
Регистрация: 03.03.2010
Статус: offline
Корпус: 11
Рейтинг: 238 ()
Написано: 10.02.2012, 13:08 | Полезность: 0
   #108
Ozz писал(а):
В машину надо лить масло такой вязкости, какой рекомендует производитель
Ozz писал(а):
Serg123прав! Только то масло которое рекомендовано производителем
Главное не слушать производителя и не верить инструкции по замене масла, о том что достаточно менять масло 1 раз в 15 000км.
При эксплуатации авто по нашим пыльным дорогам, по нашим пробкам с постоянными дерганьями, любое масло менять лучше каждый 7-10тыс км. Если сильный мотор и любите крутить выше 4500-5500об. то менять лучше каждый 6-8тыс.
Если машину планируете продавать года через 3, то можно смело менять масло каждые 15-16 тыс. км и не париться, так как проблемы начнутся уже у нового хозяина, а не у вас. Ну, на коробке же написано, что масло сохраняет свойства 15 тыс км. ))) Правда там не учли, что мотор у вас работал в 4 раза дольше их просчетов, так как при просчетах и расчетах двух часовую ежедневную пробку на Люблинской улице инженеры не учитывали)))
и вместо, к примеру, 20 000 часов он у вас проработал все 100 000, но на коробке и в инструкции тем не менее указано, что менять нужно на 15 000км).
В некоторых машинах комп. следит за кол-вом часов когда двигатель молотил, и качеством масла, а не только пробегом, и сам говорит, что пришло время.
Житель
Сообщений: 54
Регистрация: 21.10.2010
Статус: offline
Дом: 17
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 2
Рейтинг: 10 ()
Написано: 10.02.2012, 13:54 | Полезность: 0
   #109
Все сталкиваются ранно или поздно с данными проблемами...
Ничего нового не придумаете - все придумано до нас!

Просто надо вникнуть в суть проблемы и понять откуда ростут ноги.
Зимой как всем известно холодно, масло густеет на морозе.
При заводе автомобиля из-за того, что двигатель прокручивается с трудом напряжение уходит на стартер и по всей бортовой сети оно падате, в том числе слабеет искра и на свечи.
Всем известно, что на морозе для воспламенения бензиновой смеси нужна сильная искра. В итоге мы имеем так называемое забрасывание свечи бензином, она мокнет и двигатель начинает чихать, хрюкать.
То есть если на морозе автомибиль не заводится с первого или второго раза, то вероятность его завода падает до 30%.
Что делать если у Вас случилась беда и машина не завелась?
Зарядить батарею, выкрутить свечи и просушить их на газовой плите, дождаться тепла... Если машина не автомат можно дернуть на тросе - помогает в 80% случаев - так как не тратится энергия на стартер, а весь ток идет на свечи.
Проблемы с сигнализацией еще проще. Когда у Вас садится батарея - сигнализация думает, то ее хотят обесточить и встает в режим охраны так, что при включение зажигания с свежей батарей она снова силой орать - ее надо тупо снять с охраны. (нет инструкции - можно скачать в инете по названию)

P.S. Если нет мужчины нет и искры у машины...
P.S.S. Хотя есть и другие варинаты - автосервис.
P.S.S.S. Лучше всего сосед с заведенной машиной во дворе.
Настоящий житель
Сообщений: 850
Регистрация: 10.08.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Рейтинг: 19 ()
Написано: 10.02.2012, 13:56 | Полезность: 0
   #110
все я починил машину теперь могу дать прикурить))
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 307
Регистрация: 08.07.2011
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 10.02.2012, 14:39 | Полезность: 0
   #111
Gexygen
долго придется в Катюшках газовую печь искать свечи просушить, как раз ни одна зима закончится
Житель
Сообщений: 115
Регистрация: 27.07.2011
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 2 ()
Написано: 10.02.2012, 15:57 | Полезность: 0
   #112
Aleksey писал(а):

Главное не слушать производителя и не верить инструкции по замене масла, о том что достаточно менять масло 1 раз в 15 000км.
Вот с этим согласен
Так же бывает, что производитель в мануале приводит 2 расписания обслуживания - для обычных условий и для тяжелых (с укороченными интервалами), мелким шрифтом указывая, что эксплуатация в пробках приравнивается к тяжелым условиям.
В бане
Сообщений: 160
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Дом: 17
Рейтинг: 5 ()
Написано: 10.02.2012, 16:03 | Полезность: 0
   #113
Aleksey писал(а):
Ozz писал(а):
В машину надо лить масло такой вязкости, какой рекомендует производитель
Ozz писал(а):
Serg123прав! Только то масло которое рекомендовано производителем
Главное не слушать производителя и не верить инструкции по замене масла, о том что достаточно менять масло 1 раз в 15 000км.
При эксплуатации авто по нашим пыльным дорогам, по нашим пробкам с постоянными дерганьями, любое масло менять лучше каждый 7-10тыс км. Если сильный мотор и любите крутить выше 4500-5500об. то менять лучше каждый 6-8тыс.
Если машину планируете продавать года через 3, то можно смело менять масло каждые 15-16 тыс. км и не париться, так как проблемы начнутся уже у нового хозяина, а не у вас. Ну, на коробке же написано, что масло сохраняет свойства 15 тыс км. ))) Правда там не учли, что мотор у вас работал в 4 раза дольше их просчетов, так как при просчетах и расчетах двух часовую ежедневную пробку на Люблинской улице инженеры не учитывали)))
и вместо, к примеру, 20 000 часов он у вас проработал все 100 000, но на коробке и в инструкции тем не менее указано, что менять нужно на 15 000км).
В некоторых машинах комп. следит за кол-вом часов когда двигатель молотил, и качеством масла, а не только пробегом, и сам говорит, что пришло время.
Заметьте, я писал не о продолжительности использования масла, а о марках и выложил таблицу с температурными режимами масла!
у моего авто нет рекомендации, производителя, а есть рекомендация менять по компьютеру.
что касается меня , то у меня бортовой компьютер не дожидаясь 15 тыс.км.еще около 8-7 тыс начинает показывать остаток жизни масла 10% ,что значит пора бы и маслицем озаботиться
а раньше , давно, когда на машине не было компьютера , то менял каждые 5 тыс, не такое это и дорогое удовольствие и машинка всегда едет
Старожил
Сообщений: 5305
Регистрация: 03.03.2010
Статус: offline
Корпус: 11
Рейтинг: 238 ()
Написано: 10.02.2012, 16:41 | Полезность: 0
   #114
Ozz писал(а):
у меня бортовой компьютер не дожидаясь 15 тыс.км.еще около 8-7 тыс начинает показывать остаток жизни масла 10% ,что значит пора бы и маслицем озаботиться
а раньше , давно, когда на машине не было компьютера , то менял каждые 5 тыс, не такое это и дорогое удовольствие и машинка всегда едет
Мерседес?
А вообще 5 000 конечно рановато, менять каждые 5 тыс я бы не стал, хуже не будет, а вот лишние пару тысяч улетают.
Коренной житель
Сообщений: 178
Регистрация: 21.05.2010
Статус: offline
Корпус: 11
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 10 ()
Написано: 13.02.2012, 20:05 | Полезность: 0
   #115
Aleksey

а вы покупайте нормальные автомобили, не "со средним и большим пробегом, или российских двигателей", и тогда с хорошим дорогим маслом проблем не будет......


Serg123

Для особо грамотных могу порекомендовать посмотреть сервисную книжку, раздел для сложных условий эксплуатации...
там собственно про это и написано......
Добавлено 13.02.2012 в 20:14
Ozz
только то масло, которое рекомендовано производителем
А зап части Вы тоже всегда оригинальные покупаете? Нет? Почему? Производитель пишет что применение не оригинальных запасных частей снимает с них ответственность.....
Житель
Сообщений: 115
Регистрация: 27.07.2011
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 2 ()
Написано: 14.02.2012, 17:29 | Полезность: 0
   #116
kantrobas писал(а):
Aleksey
Для особо грамотных могу порекомендовать посмотреть сервисную книжку, раздел для сложных условий эксплуатации...
там собственно про это и написано......
Смотрю, может у меня поддельная книжка? Что-то не вижу про 0W-20.




Кстати, про марку масла нет ни слова. Всё уже сказали - следовать надо сервисной книжке, а не советам в духе "Я прочитал - лейте 0w-20". Ничего , что у всех машины разные?
Житель
Сообщений: 91
Регистрация: 24.01.2012
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 14.02.2012, 23:10 | Полезность: 0
   #117
Согласен с Gexygen. Надо в совокупности искать причину, а не по отдельности. Так уж у меня получается, что плановое ТО (для моей машины 15000 км) прохожу в начале осени и весны, т.е. свеженькое маслице, чистеньки свечки, новые фильтра и машина к зиме готова. На работу гоняю каждый день более чем по 70 км, поэтому и батарейка в порядке. Но! из практики: новая машинка с маслом 0W20 при -20 и менее пускается хуже чем бывалая на 0W40 при практически сдохшей батарейке.(Машинки у меня обе Цивики).В такой мороз пускаю специально со второй попытки. С первой всего пол секунды просто крутану движок чтоб все железки внутри с места сдвинуть, а уж выждав пол-минутки со второй кручу. Таким образом я и тогда лет пять назад пускал свою Цивку при - 39 в Лобне при сдошем практически аккумуляторе(так как любил слушать музычку на полной).
Опять же: учитывайте емкость аккумулятора, Может и сони км не хватить, чтоб его подзарядить. Следите за дополнительными источниками потребеления печка, подогрев сидений, фары, музыка и т.д. Генератор дает нормальную зарядку , когда машина в движении, стоя в пробке толку мало. и в Большинстве случаев на ряде машин как правило, срабатывает предохранитель при падении напряжения до минимального, оставляя его на ту же самую сигналку, или периодическую самодиагностику авто (На Фордах знаю есть такое).В таком случае (некоторые сами убедились), просто щелкает релюшка, а движок даже не крутит. Спасет прикуривание, но не вздумайте сразу заглушить, сами второй раз не пуститесь. Надеюсь мои совету кому-нибудь помогут.
P .S. А вообще завтра потеплеет, поэтому не заморачивайтесь....
Коренной житель
Сообщений: 178
Регистрация: 21.05.2010
Статус: offline
Корпус: 11
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 10 ()
Написано: 16.02.2012, 15:42 | Полезность: 0
   #118
Serg123 писал(а):
kantrobas писал(а):
Aleksey
Для особо грамотных могу порекомендовать посмотреть сервисную книжку, раздел для сложных условий эксплуатации...
там собственно про это и написано......
Смотрю, может у меня поддельная книжка? Что-то не вижу про 0W-20.




Кстати, про марку масла нет ни слова. Всё уже сказали - следовать надо сервисной книжке, а не советам в духе "Я прочитал - лейте 0w-20". Ничего , что у всех машины разные?
Извини, маленько ошибся, написано Mobil 1 0W40, что в принципе ситуации не меняет
Сервисная книжка на Митсубиси
Добавлено 16.02.2012 в 15:43
и обычно производитель оговаривает марку масла, у Вас какая то левая сервисная книжка
Настоящий житель
Сообщений: 450
Регистрация: 10.08.2011
Статус: offline
Дом: 3
Рейтинг: 18 ()
Написано: 16.02.2012, 16:55 | Полезность: 0
   #119
Никогда не встречал, что бы в сервискнижке марка масла указывалась. Только допуски. У меня 502-504.
А вот марка ... На крышке залива выгравировано Кастрол. Сервисмены сказали, что сейчас льют Шелл. Масло от производителя VAG - тот же шелл, только дороже.
Добавлено 16.02.2012 в 16:56
А лью я Мотюль 5W30
Житель
Сообщений: 91
Регистрация: 24.01.2012
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 16.02.2012, 20:44 | Полезность: 0
   #120
В моей машинке 0W20 типа оригинальное Хондовское маслице. Разливается прямо из бочек. А уж реально кто там в эти бочки наливал: может и Кастрол, может и Mobil, а может и джамшуты из наших Катюшек . И по поводу запчастей: может и оригинал быть неоригиналом. Объясню: Многие владельцы японцев сталкивались с фирмой толи Nippard толи Nippons... так она толко свою упаковку использует, а запчасти с разных заводов. Или бренд Aro, которые все продукты вподряд в своей упаковке продают
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 15 16


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010