Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2
По моей инициативе сейчас проводятся проверки УК И ТСЖ и других компаний ОБЭПом, налоговой инспекцией, Прокуратурой, Жилищной инспекцией. Поддержите ! (Тема закрыта)
В бане
Сообщений: 426
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -41 ()
Написано: 27.11.2014, 08:50 | Полезность: +16
   #1
По моей инициативе сейчас проводятся проверки УК И ТСЖ и других компаний ОБЭПом, налоговой инспекцией, Прокуратурой, Жилищной инспекцией. Поддержите !
Настоящий житель
Сообщений: 464
Регистрация: 22.08.2012
Статус: offline
Дом: 69
Этаж: 8
Рейтинг: 4 ()
Написано: 27.11.2014, 10:27 | Полезность: +1
   #2
А можно подробнее... Что за проверка?.. В чем и чем поддержать Вас?
Местный
Сообщений: 3433
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 27.11.2014, 11:29 | Полезность: +9
   #3
Поддерживаю!
Коренной житель
Сообщений: 252
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 14
Рейтинг: 9 ()
Написано: 27.11.2014, 12:12 | Полезность: +4
   #4
london писал(а):
По моей инициативе сейчас проводятся проверки УК И ТСЖ и других компаний ОБЭПом, налоговой инспекцией, Прокуратурой, Жилищной инспекцией. Поддержите !
Напишите подробно о проверках и в чем именно Вам требуется поддержка.
Настоящий житель
Сообщений: 464
Регистрация: 22.08.2012
Статус: offline
Дом: 69
Этаж: 8
Рейтинг: 4 ()
Написано: 28.11.2014, 10:24 | Полезность: 0
   #5
london писал(а):
По моей инициативе сейчас проводятся проверки УК И ТСЖ и других компаний ОБЭПом, налоговой инспекцией, Прокуратурой, Жилищной инспекцией. Поддержите !
Очень странно..Человек ( не имея на форуме сообщений) что-то ляпнул и пропал.А что плюсуем?
Почетный житель
Сообщений: 2232
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: -51 ()
Написано: 28.11.2014, 10:48 | Полезность: +2
   #6
alina 55 писал(а):

А что плюсуем?
Плюсы и минусы придуманы для тех кто не может выразить свои мысли например в случае недоразвитости.Как вместо подписи ставить крестик.Как они вам смогут объяснить что они хотят этим выразить?
Почетный житель
Сообщений: 1745
Регистрация: 09.11.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 8
Рейтинг: 5 ()
Написано: 28.11.2014, 10:58 | Полезность: +2
   #7
valiant писал(а):
alina 55 писал(а):

А что плюсуем?
Плюсы и минусы придуманы для тех кто не может выразить свои мысли например в случае недоразвитости.
Почему же так много людей, считающих себя вполне даже развитыми, испытывают такой болезненный батхерт, когда их минусуют?
Почетный житель
Сообщений: 2232
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: -51 ()
Написано: 28.11.2014, 11:02 | Полезность: +1
   #8
Sniffy писал(а):

Почему же так много людей, считающих себя вполне даже развитыми, испытывают такой болезненный батхерт, когда их минусуют?
Меня тоже это всегда забавляет.Человеку ставят минус,он начинает дёргаться и всех спрашивать, за что?Я думаю это комплексы.
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 28.11.2014, 13:08 | Полезность: +2
   #9
london писал(а):
По моей инициативе сейчас проводятся проверки УК И ТСЖ и других компаний ОБЭПом, налоговой инспекцией, Прокуратурой, Жилищной инспекцией. Поддержите !
Вчера удалось вечером заехать в УК по вопросам синхронизации времени показаний электросчетчиков с действующим временем после перевода часов на зимнее время и по переписке с МЭС о перепрограммировании наших электросчетчиков. Заодно спросил про Ваши письма - нет там никаких проверок. С письмами ознакомился - по существу никакие вопросы не освещены, претензий нет, логики в нарушении законодательства нет, просто куча громких фраз и вопросы в стиле "почему Луна светит, а не греет как Солнце"? В чем нужна "Поддержка"? - не понятно. Вероятно, что какие то ответы вы получите...
Кстати, если взялись за это дело, то иногда резонно задавать себе вопросы: к какому результату приведут такие письма и не навредите ли Вы себе и другим, если некорректно (или по незнанию сущности вопросов) трактуете ситуацию. Может лучше сначала было бы зайти и непосредственно в УК переговорить, разобраться в ситуации, прежде чем писать о чем то...
Добавлено 28.11.2014 в 13:20
P.S. По синхронизации электросчетчиков - тема сложная, но рассматриваются все возможные пути разрешения/урегулирования. Как скоро будут приняты какие-либо меры - все зависит от МЭС.
Местный
Сообщений: 3505
Регистрация: 24.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 28.11.2014, 16:29 | Полезность: +2
   #10
valiant
цитата:
Плюсы и минусы придуманы для тех кто не может выразить свои мысли например в случае недоразвитости.
можно в подпись утащу?

SG2010
а с чего вы взяли, что автор темы не пытался разбираться, прежде чем жаловаться? тут по-моему, на протяжении 5-ти лет только и делают, что пытаются разобраться. Тряханут разок Ук нашу любимую - ничего старшного. Если они чисты, аки агнецы Божьи, то лишний раз подтвердят свою порядочность, а если нет (в чем не сомневаюсь), то денюшков заплатят кому надо и снова подтвердят...
Почетный житель
Сообщений: 2232
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: -51 ()
Написано: 28.11.2014, 16:37 | Полезность: 0
   #11
Ирина82 писал(а):
valiant
цитата:
Плюсы и минусы придуманы для тех кто не может выразить свои мысли например в случае недоразвитости.
можно в подпись утащу?
Можно.
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 28.11.2014, 16:58 | Полезность: 0
   #12
Ирина82 писал(а):
а с чего вы взяли, что автор темы не пытался разбираться, прежде чем жаловаться? тут по-моему, на протяжении 5-ти лет только и делают, что пытаются разобраться. Тряханут разок Ук нашу любимую - ничего старшного. Если они чисты, аки агнецы Божьи, то лишний раз подтвердят свою порядочность, а если нет (в чем не сомневаюсь), то денюшков заплатят кому надо и снова подтвердят...
Тут человек просит поддержки, а на вопросы о какой поддержке идет речь - так и не ответил. У меня была возможность зайти в УК по делу и заодно ознакомиться с жалобами - прочитал и никакой конкретики в письмах не нашел. В чем поддержка требуется - я так и не понял. Из опыта общения с инспекциями примерно 99% жалоб населения написаны в духе "...там все незаконно, все воруют и деньги отмывают. Требую законности и наказания..." - такие жалобы инспекции не рассматривают и отсылают в те места, против кого написаны эти письма (для подготовки шаблона отписки), т.е. в нашу УК. В таком же духе написаны письма Лондона. Хотел было помочь Лондону и выяснить в чем претензии, но так и не понял суть этих жалоб.
P.S. Про "стиль Луны": сама по себе Луна не светит и не греет, - Луна только частично отражает потоки энергии в виде света или тепла, излучаемые Солнцем. Это в адрес инспекций высказано - т.е. попали такие непонятные жалобы к ним, инспекторы почитали и отправили их в УК на отписаловку. Тоже самое произошло и с письмами Лондона.
Местный
Сообщений: 3505
Регистрация: 24.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 28.11.2014, 17:10 | Полезность: +1
   #13
SG2010
ну, справедливости ради, первое время даже жалобы ИГ спускались в УК - ничего...набили шишек...перешли на новый уровень. Зато человек пытается что-то делать. Молодец, я считаю.

А интересно, я тоже могу прийти в УК и попросить ознакомиться с поступившими к ним жалобами? на каком основании?
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 28.11.2014, 17:28 | Полезность: 0
   #14
Ирина82, я не вправе отвечать за ИГ, т.к. не участвовал во всех переписках ИГ, а в настоящее время не являюсь членом ИГ.
Ирина82 писал(а):
А интересно, я тоже могу прийти в УК и попросить ознакомиться с поступившими к ним жалобами? на каком основании?
попробуйте, поинтересуйтесь там.
В бане
Сообщений: 426
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -41 ()
Написано: 29.11.2014, 11:16 | Полезность: -2
   #15
Ирина82 писал(а):
SG2010
ну, справедливости ради, первое время даже жалобы ИГ спускались в УК - ничего...набили шишек...перешли на новый уровень. Зато человек пытается что-то делать. Молодец, я считаю.

А интересно, я тоже могу прийти в УК и попросить ознакомиться с поступившими к ним жалобами? на каком основании?
Нужно нормальным людям, а не провокаторам, почаще обмениваться общаться и сообща доказать, что ТСЖ и УК нас обворовывают и выгнать их или лучше посадить
Добавлено 29.11.2014 в 12:01
Ирина82 писал(а):
valiant
цитата:
Плюсы и минусы придуманы для тех кто не может выразить свои мысли например в случае недоразвитости.
можно в подпись утащу?

SG2010
а с чего вы взяли, что автор темы не пытался разбираться, прежде чем жаловаться? тут по-моему, на протяжении 5-ти лет только и делают, что пытаются разобраться. Тряханут разок Ук нашу любимую - ничего старшного. Если они чисты, аки агнецы Божьи, то лишний раз подтвердят свою порядочность, а если нет (в чем не сомневаюсь), то денюшков заплатят кому надо и снова подтвердят...
Вы же понимаете, что на форуме работают тролли, нанятые Мортоном и троллят обсуждение серьезных тем
Житель
Сообщений: 134
Регистрация: 02.04.2012
Статус: offline
Дом: 4
Секция: 2
Этаж: 13
Рейтинг: -5 ()
Написано: 29.11.2014, 12:20 | Полезность: 0
   #16
SG2010
Если мне память не изменяет (а это вряд ли), перепрограммирование счетчиков должно делаться за счет управляйки, в течение года. Единственная проблема - для многотарифных счетчиков будет в том, что смещение на час будет для всех тарифных зон. Но это не дает права управляйке считать по одному тарифу многотарифный счетчик, даже не смотря на расхождение во времени более чем на 5%.
Почетный житель
Сообщений: 2232
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: -51 ()
Написано: 29.11.2014, 13:27 | Полезность: -2
   #17
london писал(а):

Вы же понимаете, что на форуме работают тролли, нанятые Мортоном и троллят обсуждение серьезных тем
Вы правда считаете что Мортону это нужно,в смысле кого то нанимать?
Местный
Сообщений: 3267
Регистрация: 24.08.2010
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 138 ()
Написано: 29.11.2014, 14:08 | Полезность: +1
   #18
Riley_82 писал(а):
SG2010
Если мне память не изменяет (а это вряд ли), перепрограммирование счетчиков должно делаться за счет управляйки, в течение года. Единственная проблема - для многотарифных счетчиков будет в том, что смещение на час будет для всех тарифных зон. Но это не дает права управляйке считать по одному тарифу многотарифный счетчик, даже не смотря на расхождение во времени более чем на 5%.
Ответ отпишу, но потом от темы давай не отходить... это к слову пришлось о посещении УК.
Значится так: УК оплачивает услуги по договору обслуживания АСКУЭР фирме назначенной МЭС.
МЭС давно уже перешел на платные услуги и сейчас, после закона о переводе часов на зимнее время до сих пор не ясно за чей счет проводить синхронизацию времени электросчетчиков.
У нас в микрорайоне стоят многотарифные счетчики, за исключением единичных счетчиков которые установлены по ТУ согласованные с Мосэнерго. Все расчеты производятся по схеме МЭС, тут нарушений нет.
В нашем РЭУ есть программное обеспечение для перепрограммирования счетчиков, но его нельзя использовать потому что, наши электросчетчики являются приборами коммерческого учета, а для этого необходимо иметь биллинговую лицензию на обслуживание приборов коммерческого учета (для технологического учета и поверки такое ПО использовать можно).
Система (структура) договоров таковая, что изменить её практически невозможно до завершения строительства и ввода в эксплуатацию всех домов микрорайона, а возможно что и с застройкой Катюшек-2.
Отклонения в показаниях по времени на самом деле составляет не 1 час (с переводом часов на зимнее время), а больше на 10-20 минут и МЭС об этом прекрасно все знает. Есть на форуме сообщения по этому вопросу и есть официальная переписка на руках. Причины отклонения синхронности вероятные: из-за частых аварий в электроснабжении за прошлый год, из-за сбоев/ошибок в АСКУЭР при переводе времени в прошлые годы и в виду присутствия грязных гармоник электроэнергии (официальные акты, подписанные МЭС, Мосэнерго, МОЭСК, служб электроснабжения и администрации города есть).
Перевод системы учета электросчетчиков с Восточного филиала на Северный не производился в силу незавершенки строительства микрорайона. Однако, с привлечением МинЭнерго МО удалось добиться выдачи аварийной брони, заключения договора на обслуживание с Лобненскими электросетями и обеспечение запаса мощности для микрорайона (привязанной к увеличению застройки и в рамках реконструкции ЭС на подстанции Луговая. Во всех процедурах нормализации электроснабжения участвовал МЭС, в т.ч. с неоднократным выездом спецмашин для выполнения замеров, испытаний и тестирования (официальные отчеты об этом есть в полном комплекте).
Есть неразрешённые вопросы с подключением и передачей в эксплуатацию наружного освещения (двор, улица), причины тут объективные (несоответствие ТУ на присоединение и писульки администрации Лобни, противоречащие правилам электроэнергетики, в т.ч. по учету и оплате электроэнергии). Все документы с нарушениями есть в Минэнерго МО, в МЭС и в МОЭСКе. Нельзя сказать что этот вопрос завис... скорее нужно время для своевременного его разрешения после устранения недочетов и нарушений. И тем более от нас с вами это никак не зависит.
Это все постарался кратко описать, чтобы отразить факт что на, казалось бы маленькую проблемку синхронизации времени накладывается куча других проблем, которые пока не удается разрешить ни технически ни документально. МЭС не будет передавать наши счетчики с Восточного филиала на Северный пока не будут урегулированы все проблемы, соответственно ему нет резона дергаться о бесплатной для нас синхронизации времени. Расчеты производятся по данным АСКУЭР с учетом отклонения.
Решать вопрос синхронизации в лоб - это значит всем скинуться по 300 руб. и в течение года электрики МЭС (или назначенные ими) будут совершать обходы для перепрограммирования счетчиков. Но тогда встает вопрос - а зачем мы (через УК) все годы платим за обслуживание АСКУЭР. И тут попадаем в неурегулированную зону закона о переводе часов на зимнее время. Если автоматически все электросчетчики перевести на новое время, тогда сохранится ошибка сбоя в 10-20 минут и надо будет опять же платить за настройку времени - вопрос возникает новый - за чей счет это произойдет? Тогда ответ казалось бы простой - синхронизацию времени надо совместить с исправлением ошибок в показаниях приборов и АСКУЭР, чтобы не делать половинчатые работы и выполнить их после устранения нарушений.
Поэтому, никто сейчас не ломает дров и не выставляет нам квитанции за синхронизацию времени, чтобы не баламутить народ. С МЭС надо урегулировать вопросы обслуживания АСКУЭР и возможно выполнить какие-то перерасчеты... но пока МЭС молчит. Возможно, что синхронизацию выполнят, когда будут передавать наш микрорайон с Восточного на Северный филиал (это как вариант и не более!).
Вкратце ситуация вот такая. Задачка оказалась не из простых, не из легких... Остается только набраться терпения и ждать.
Прошу прощения, что ответ о синхронизации электросчетчиков пришелся не в тему Лондона... чтобы потом не повторяться и не возвращаться к этому...
В бане
Сообщений: 426
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -41 ()
Написано: 29.11.2014, 14:23 | Полезность: 0
   #19
Ирина82 писал(а):
SG2010
ну, справедливости ради, первое время даже жалобы ИГ спускались в УК - ничего...набили шишек...перешли на новый уровень. Зато человек пытается что-то делать. Молодец, я считаю.

А интересно, я тоже могу прийти в УК и попросить ознакомиться с поступившими к ним жалобами? на каком основании?
Со мной уже связалась инициативная группа. Прошу жителей не быть пассивными. Несущаствующее ТСЖ установило нам тарифы выше городских расценок и электроэнергию на обшедомовые нужды берет с нас отдельно, а не из тарифа 'На содержание и ремонт'.

Прошу тех у кого есть информация и кто может поучаствовать в жизни района или своего дома, оставьте контакты, хотя бы эл. Почту
В бане
Сообщений: 426
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -41 ()
Написано: 29.11.2014, 14:24 | Полезность: +1
   #20
SG2010
а с чего вы взяли, что автор темы не пытался разбираться, прежде чем жаловаться? тут по-моему, на протяжении 5-ти лет только и делают, что пытаются разобраться. Тряханут разок Ук нашу любимую - ничего старшного. Если они чисты, аки агнецы Божьи, то лишний раз подтвердят свою порядочность, а если нет (в чем не сомневаюсь), то денюшков заплатят кому надо и снова подтвердят...[/q]Вы же понимаете, что на форуме работают тролли, нанятые Мортоном и троллят обсуждение серьезных тем[/q]Прошу жителей не быть пассивными. Несужествующее ТСЖ установило нам тарифы выше городских расценок, при том что электроэнергия на общедомовые нужды берется с нас отдельно, а не из этого тарифа.
А все работы выполняются ДСК-1 по гарантии. Т.е. УК не несет никаких существенных расходов и нани деньги не накапливаются на нашем счете, а идут в карман какому то дяде.

Кто имеет информацию, готов помочь своему району и дому, присоединяйтесь
Страницы: 1 2


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010