Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3
Не доходят платежи через терминал Московско-Парижского банка
Коренной житель
Сообщений: 331
Регистрация: 04.11.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 1
Этаж: 22
Рейтинг: 1 ()
Написано: 12.11.2014, 16:20 | Полезность: 0
   #21
joestyx писал(а):
Я ни разу в жизни не делал банковский перевод, и даже не представляю как это возможно. Там имеется много параметров, которые непонятно где взять и куда вводить. Также совсем без понятия возможно ли это делать с того банка, от которого у меня есть единственная зарплатная карта. И даже если удастся решить эти особые сложности, то нет никаких гарантий что деньги дойдут и сложно будет что-то доказать. А с Мортоном как я многократно убедился - только наличие бумажки может что-то гарантировать.
Такое впечатление, что по банковскому переводу нельзя получить бумажку и транзакция с деньгами растворяется в злобных интернетах.
Почетный житель
Сообщений: 1259
Регистрация: 07.04.2014
Статус: offline
Дом: 12
Рейтинг: -18 ()
Написано: 12.11.2014, 16:31 | Полезность: -1
   #22
joestyx
Любая Ваша операция, совершённая в он-лайн банке, может быть с легкостью подтверждена чеком он-лайн или бумажкой в отделении банка. Это самый надежный способ, какой только может быть. Один вопрос комиссия. Если Вам не жалко за свое спокойствие 30-40 рублей, то вэлком. Мне вот нет. Я плачу через самый совковый банк и через 10-15 минут я не только вижу поступившие деньги в кабинете Мортона, но и сразу все расчеты, что платежи закрыты. Дебет с кредитом равны
Почетный житель
Сообщений: 1259
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 2
Рейтинг: -27 ()
Написано: 12.11.2014, 19:02 | Полезность: 0
   #23
А если ситуация деньги не дойдут, экономистка Мортона тут же прикроет свою задницу и заявит покажи подтверждение. И терять половину рабочего дня чтобы получить выписку в банке то ещё удовольствие. Учитывая, что в расчетном центре все глючит и деньги постоянно не доходят, это вполне вероятный сценарий развития событий.
Почетный житель
Сообщений: 1259
Регистрация: 07.04.2014
Статус: offline
Дом: 12
Рейтинг: -18 ()
Написано: 12.11.2014, 20:00 | Полезность: -1
   #24
joestyx
Еще раз: чек можно сформировать он-лайн. Это раз.
Деньги могут не придти вот сразу же. По закону банковский перевод идет от минуты до 3-х рабочих дней.
Не придти деньги не могут.
Почетный житель
Сообщений: 2100
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -33 ()
Написано: 12.11.2014, 23:16 | Полезность: 0
   #25
joestyx писал(а):
А если ситуация деньги не дойдут, экономистка Мортона тут же прикроет свою задницу и заявит покажи подтверждение. И терять половину рабочего дня чтобы получить выписку в банке то ещё удовольствие. Учитывая, что в расчетном центре все глючит и деньги постоянно не доходят, это вполне вероятный сценарий развития событий.
А если да кабы!
Вы рассуждаете как бабушка 70 лет из деревни (хотя так оно может и есть)
Не хотите терять время в банке - оформите черную дебетовую карточку Тинькова - очень удобно, все платежи межбанка без комиссии.
В общем мы вам столько разных вариантов накидали, а вы все о своем. Похоже вам просто хочется поныть на тему какой плохой терминал...
Я все переводы делаю через Интернет-Банкинг и был только один раз когда Мортон вовремя не зачислил деньги на счет, но чудесным образом все решилось после отправки на адрес bill@m-tel.ru файла с платежным поручением из банка.
Добавлено 13.11.2014 в 00:18
И еще - если принимающая сторона отказывается от перевода, деньги вернуться на ваш счет
Если вы ошиблись в реквизитах и счет не соответвует названию юрлица, то банк такой платеж так же вернет на ваш счет.
В отличии от терминала тут деньги в пустоту не растворятся.
Почетный житель
Сообщений: 1259
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 2
Рейтинг: -27 ()
Написано: 13.11.2014, 09:06 | Полезность: 0
   #26
А можете сказать где взять реквизиты для оплаты за коммуналку? И как в них идентифицировать себя как платильщика, иными словами чтобы на той стороне поняли что деньги пришли от такой-то квартиры?
И ещё где в Лобне можно пополнить "черную дебетовую карточку Тинькова" и сколько стоит годовое обслуживание?
Почетный житель
Сообщений: 2100
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -33 ()
Написано: 13.11.2014, 14:30 | Полезность: 0
   #27
цитата:
А можете сказать где взять реквизиты для оплаты за коммуналку?
На платежном поручении написаны реквизиты - раз.
Если у вас есть личный кабинет в Домусе, то можете зайти туда, скачать свою квитанцию в формате PDF и из него методом "Скопировал - Вставил" заполнить все поля в бланке платежа в Интернет-Банке.

цитата:
И как в них идентифицировать себя как плательщика, иными словами чтобы на той стороне поняли что деньги пришли от такой-то квартиры?
При заполнении платежа, ваши реквизиты как владельца счета проставляются автоматически.
Так же у каждого платежа есть поле - Назначение, в котором я прописываю: Оплата услуг ЖКХ по л/с *********** за ***** 2014г. (мкр. Катюшки, Лобненский бульвар д.*** кв ***)

цитата:
И ещё где в Лобне можно пополнить "черную дебетовую карточку Тинькова" и сколько стоит годовое обслуживание?
В салонах Связного, Евросети (без комиссии), либо переводом с карты на карту внутри Интернет-Банка ТКС (так же без комиссии)
Месячное обслуживание - 99 рублей, но при открытии вклада на 30000 рублей - обслуживание не берется.
Житель
Сообщений: 128
Регистрация: 10.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: 18 ()
Написано: 16.11.2014, 11:20 | Полезность: 0
   #28
платил через терминал, который в УК, 08.11. 12.11 написал личное сообщение через ЛК в "Расчетный центр" т.к. в истории взаиморасчетов они не отобразились, получил ответ что деньги на счет поступили и отобразятся позже. Деньги отобразились в ЛК числа 13-14.
Коренной житель
Сообщений: 371
Регистрация: 23.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Написано: 18.11.2014, 13:29 | Полезность: 0
   #29
цитата:
И ещё где в Лобне можно пополнить "черную дебетовую карточку Тинькова" и сколько стоит годовое обслуживание?
Мне тоже нравятся карточки Тинькова для оплаты всех услуг.И по кредитным картам мне кажется они одни предоставляют лимит до 300 тыс и до 600 тыс.
Почетный житель
Сообщений: 1259
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 2
Рейтинг: -27 ()
Написано: 19.03.2015, 09:32 | Полезность: 0
   #30
По многочисленным рекомендациям завёл карту Сбербанк и попробовал сделать платёж через систему Сбербанк Онлайн. Конечно же деньги на счёт не поступили. Экономист это объясняет тем, что деньги пришли, но без идентификатора, и их не могут мне ни зачислить, ни вернуть назад. И вариант один - бить ноги к ним до 18 часов писать заявление на зачисление.
Меня уже так накололи с платежом через терминал Московско-парижского банка, теперь завёл Сбер и ничего не изменилось. Касса у них работает в будни до 17.30 и с работы успеть нереально, а в те рабочие 2 субботы там биток и духота. Меня крайне не устраивает система оплаты за коммунальные услуги, которая сложилась в нашем микрорайоне. Кто-то хочет присоединиться к коллективной жалобе?
Почетный житель
Сообщений: 1259
Регистрация: 07.04.2014
Статус: offline
Дом: 12
Рейтинг: -18 ()
Написано: 19.03.2015, 09:41 | Полезность: 0
   #31
joestyx
Простите, но без комментариев.
Давайте я вам что ли платеж сделаю через ваш Сбербанк онлайн??
Ну я делаю каждый месяц и у меня доходит прекрасно.
В чем у вас проблемы то? Я готова потратить свое время, чтобы вам действительно помочь!
Почетный житель
Сообщений: 2100
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -33 ()
Написано: 19.03.2015, 10:20 | Полезность: 0
   #32
joestyx
Платеж может быть неопознан только по одной причине - в назначении платежа вы не указали как его идентифицировать.
У меня не было ни одного случая чтобы деньги не зачислились.
Ну естественно все надо вводить без ошибок.

Но если у вас настолько высокий порог невезения, или вас так сильно ненавидят в Домусе что даже такие платежи у них останутся неопознаными, то есть крайний вариант - в новом личном кабинете есть возможность оплаты картой без ввода каких либо дополнительных данных, правда за это Процессинговый центр берет свои 1,5% от стоимости платежа.
В бане
Сообщений: 143
Регистрация: 24.02.2014
Статус: offline
Рейтинг: 27 ()
Написано: 19.03.2015, 10:35 | Полезность: 0
   #33
joestyx
А почему вы считаете это своей проблемой? Если при платеже вы все указали правильно - к вам нет претензий. Услуга оплачена, квитанция есть (распечатайте ее из СБ-Онлайн). Все отлично.
1. Можно направить заявление в Домус через личный кабинет, приложив скан квитанции и заявление.
2. Можно наехать на Сбер - может быть они накосячили при проводке платежа, обратитесь в их службу помощи, возможно они сами все урегулируют.
3. Можно ничего не делать. Завтра к вам не прибегут выселять из квартиры, или отрубать электричество. А при удобном случае - занесете квитанцию и заявление, как время будет. Ну, либо через консьержа передадите.

P.S. Народ, кто не в курсе - с недавнего времени коммуналку можно оплачивать Домусу через интернет-банк Альфа Банка. Без комиссии. А Мортон Телеком также можно оплатить через интернет банк ВТБ24, тоже без комиссии.
Почетный житель
Сообщений: 1259
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 2
Рейтинг: -27 ()
Написано: 19.03.2015, 11:16 | Полезность: 0
   #34
цитата:
joestyx
А почему вы считаете это своей проблемой? Если при платеже вы все указали правильно - к вам нет претензий. Услуга оплачена, квитанция есть (распечатайте ее из СБ-Онлайн). Все отлично.
1. Можно направить заявление в Домус через личный кабинет, приложив скан квитанции и заявление.
2. Можно наехать на Сбер - может быть они накосячили при проводке платежа, обратитесь в их службу помощи, возможно они сами все урегулируют.
3. Можно ничего не делать. Завтра к вам не прибегут выселять из квартиры, или отрубать электричество. А при удобном случае - занесете квитанцию и заявление, как время будет. Ну, либо через консьержа передадите.

P.S. Народ, кто не в курсе - с недавнего времени коммуналку можно оплачивать Домусу через интернет-банк Альфа Банка. Без комиссии. А Мортон Телеком также можно оплатить через интернет банк ВТБ24, тоже без комиссии.
1. Отправил. У них видите ли болеет сотрудник, который принимает заявки, а экономист туда доступа не имеет. Предложили отпрашиваться с работы и явиться лично до 18.
2. Можно. Но в прошлом случае с Московско-Парижским банком меня долго футболили туда-сюда и в итоге виноват был наш ЕРКЦД.
3. Консьержей у нас в доме нет.
Меня просто не устраивает перспектива, что мои платежи постоянно теряются, как бы я их не сделал.
В бане
Сообщений: 143
Регистрация: 24.02.2014
Статус: offline
Рейтинг: 27 ()
Написано: 19.03.2015, 11:24 | Полезность: 0
   #35
Странно. Я как-то пинал Домус через обратную связь в личном кабинете, они мне что-то намудрили в квитанции. Буквально через сутки ответили, вежливо и доходчиво все разъяснили, вопрос был исчерпан. Значит все-таки есть доступ, просто не хотят.

Да, можно еще по почте заявление отправить, ценным письмом с описью. Всяко лучше, чем отпрашиваться с работы...
Почетный житель
Сообщений: 1259
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 2
Рейтинг: -27 ()
Написано: 19.03.2015, 11:25 | Полезность: 0
   #36
Kseniyam21 писал(а):
joestyx
Простите, но без комментариев.
Давайте я вам что ли платеж сделаю через ваш Сбербанк онлайн??
Ну я делаю каждый месяц и у меня доходит прекрасно.
В чем у вас проблемы то? Я готова потратить свое время, чтобы вам действительно помочь!
цитата:
Платеж может быть неопознан только по одной причине - в назначении платежа вы не указали как его идентифицировать.
Что я делаю не так? Где это поле "назначение платежа"?




В бане
Сообщений: 143
Регистрация: 24.02.2014
Статус: offline
Рейтинг: 27 ()
Написано: 19.03.2015, 11:49 | Полезность: 0
   #37
А что за код услуги? Откуда вы его берете? Может быть в этом весь подвох?
Почетный житель
Сообщений: 1259
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 2
Рейтинг: -27 ()
Написано: 19.03.2015, 12:04 | Полезность: 0
   #38
цитата:
А что за код услуги? Откуда вы его берете? Может быть в этом весь подвох?
Почетный житель
Сообщений: 2100
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -33 ()
Написано: 19.03.2015, 14:36 | Полезность: 0
   #39
joestyx
вы все делаете правильно.
если деньги не пришли - пишите заявление в сбербанк.
Кстати, а какой статус у этой операции в Сбербанк-Онлайне? Может быть она не обработанная до сих пор висит?

И по поводу того что кто то болеет - очень даже странный ответ. Вы обращение отправили - ему присвоился регистрационный номер, по заявке должны отработать специалисты, если результат отработки - сообщение что надо обязательно придти в офис, то можно еще и жалобу накатать.
Почетный житель
Сообщений: 1259
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 2
Рейтинг: -27 ()
Написано: 19.03.2015, 14:58 | Полезность: 0
   #40
VIMSVEI писал(а):
joestyx
вы все делаете правильно.
если деньги не пришли - пишите заявление в сбербанк.
Кстати, а какой статус у этой операции в Сбербанк-Онлайне? Может быть она не обработанная до сих пор висит?

И по поводу того что кто то болеет - очень даже странный ответ. Вы обращение отправили - ему присвоился регистрационный номер, по заявке должны отработать специалисты, если результат отработки - сообщение что надо обязательно придти в офис, то можно еще и жалобу накатать.
Добавлено 19.03.2015 в 15:11
Причём при общении по телефону с экономистом мне также отказались вернуть деньги назад на основании того что платёж неудачен. Сказали, что это может сделать только бухгалтер в Мортоне. Но дать телефон этого бухгалтера, либо вышестоящего начальника для подачи жалобы отказались.
Страницы: 1 2 3


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010