Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Нашими домами управляет УК или ТСЖ ? (Тема закрыта)
Новосел
Статус: offline
Корпус: 3
Рейтинг: 12 ()
Написано: 23.08.2014, 19:52 | Полезность: 0
Может я что-то пропустил...

Я полагал, что управление домами в Катюшках осуществляется УК Жилсервис.
Сегодня в процессе общения с юристом УК (Ольгой Владимировной) неожиданно для себя узнал, что оказывается есть ТСЖ СМД Катюшки.
На мой вопрос по поводу того что в п.2 ст.161 Жилищного кодекса написано что должно быть что-то одно - внятного ответа не получил. Мне было сказано что это такой комбинированный способ управления, и вообще если я не юрист, то мне не понять, т.к. законы в нашей стране одно, а жизнь другое.
Когда и кем было создано ТСЖ она ответить не смогла.

PS Кстати в квитанциях на оплату Капитального ремонта за июль 2014 в качестве Поставщика указано ТСЖ СМД "Катюшки", хотя в предыдущей квитанции был НО "Фонд капитального ремонта общего имуществамногоквартирных домов". Как это нужно понимать?

Для справки: выписка из ЖК
Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом
2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
--- Реклама ---
Старожил
Статус: offline
Дом: 8
Секция: 3
Рейтинг: 159 ()
Написано: 24.08.2014, 11:24 | Полезность: 0
Основные вопросы про ТСЖ и УК не раз обсуждались на форуме.
Также выкладывалась вся информация вот тут http://www.katushki.com/forum/topic.php?id=4815
Кратко - да, ТСЖ может заключить договор на обслуживание с любой УК.

Про кап.ремонт есть отдельная ветка http://www.katushki.com/forum/topic.php?id=12110
В том числе и обсуждались последние квитанции.