Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ... 190 191 192
Тарифы на коммуналку 3
Местный
Сообщений: 3016
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 23 ()
Написано: 07.09.2017, 16:51 | Полезность: 0
   #1921
DONG писал(а):
так ЖульСервис и действует, только учредители из ПИКа.
И что, их директор не в курсе беспредела, что надо прямо вопросы задавать, на которые он будет отвечать на публику? Так ответы отвлечённого начальства я и сам напишу. "Похолодало - потеплеет!", "Течёт - заткнём!", "Замерзаете - обогреем!", "Обвалилось - подмажем!", "Воды нет - будет!", "Консьерж дурак - заменим!" и т.п. Если директор не в курсе происходящего в его же конторе, то и повлиять он ни на что не сможет. Так, формально что-нибудь замутит, чтобы отвязались, да на публику пару слов выскажет. Он никуда, часом, баллотироваться не собрался? А то нам и подъезд внезапно покрасили, хотя совсем не нужно было. Зато заляпали весь пол и двери.

P.S. Я задам, задам вопросы. Самому интересно.
Житель
Сообщений: 54
Регистрация: 10.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 08.09.2017, 09:56 | Полезность: 0
   #1922
Доброе утро соседи. Подскажите номер телефона сотрудника управляющей компании, который за платежки отвечает. Спасибо.
Почетный житель
Сообщений: 2056
Регистрация: 26.02.2011
Статус: offline
Дом: 6
Корпус: 10
Рейтинг: 44 ()
Написано: 10.09.2017, 10:43 | Полезность: 0
   #1923
VIMSVEI писал(а):
TYRESE писал(а):
yoda
Dimon
как платите через Тинькофф? не нашел в списке УК нашу
Как вариант - по свободным реквизитам.
А вообще - надо искать не УК, а расчетный центр "Управдом" - он там есть.
Да. Тинькоф через реквизиты свободные плачу без комисии. В назначении пишу лиц. счет, адрес, кому плачу(ук жульсервис), что плачу за ЖКУ и т.п. тем самым автоматом ерцк не может мои бабки зачислить не на кап ремонт, не на страховку какую-то левую.
Почетный житель
Сообщений: 2190
Регистрация: 30.09.2011
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: -13 ()
Написано: 10.09.2017, 12:00 | Полезность: 0
   #1924
Кстати, а ни у кого проблем нет с тем, что показания счетчиков которые подаются через личный кабинет - якобы "не подтягиваются" в квитанции?
У меня уже третий месяц такая фигня - и только отписки от расчетного центра -"Исправим в следующем месяце".
Местный
Сообщений: 3016
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 23 ()
Написано: 10.09.2017, 14:07 | Полезность: +1
   #1925
VIMSVEI писал(а):
Кстати, а ни у кого проблем нет с тем, что показания счетчиков которые подаются через личный кабинет - якобы "не подтягиваются" в квитанции?
У меня уже третий месяц такая фигня - и только отписки от расчетного центра -"Исправим в следующем месяце".
У меня с апреля так. Ругаюсь непрерывно. Обещали, как всегда, исправить когда-нибудь в следующем месяце. Месяц назад написал по этому поводу официальное письмо. "Пересчитали": сделали вид, что я никогда за свет не платил и выставили плюсом несколько тысяч. Обещали исправиться, разрешили не платить.
Но у меня есть копия принятого ими письма с отметкой. Повод для визита в прокуратуру уже. Задолбали.
Почетный житель
Сообщений: 1908
Регистрация: 27.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 10.09.2017, 15:34 | Полезность: 0
   #1926
VIMSVEI писал(а):
Кстати, а ни у кого проблем нет с тем, что показания счетчиков которые подаются через личный кабинет - якобы "не подтягиваются" в квитанции?
У меня уже третий месяц такая фигня - и только отписки от расчетного центра -"Исправим в следующем месяце".
У многих так...
Коренной житель
Сообщений: 275
Регистрация: 11.04.2012
Статус: offline
Дом: 4
Секция: 4
Рейтинг: -19 ()
Написано: 10.09.2017, 15:51 | Полезность: 0
   #1927
Пришла платежка за август почему то в графе показания счетчика за электроэнергию текущие и придыдущие ночь,пик,полупик такие же показания как за июль,они просто их скопировали.Получается что мы весь месяц жили без света,не готовили не стирали.У кого то так же или только у нас?
Настоящий житель
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2011
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 10.09.2017, 19:02 | Полезность: 0
   #1928
Что за проблемы с оплатой через личный кабинет. Оплатила 25 августа, до сих пор денег нет, в квитанции новой задолженность.
Местный
Сообщений: 3016
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 23 ()
Написано: 10.09.2017, 20:24 | Полезность: 0
   #1929
vilka писал(а):
Что за проблемы с оплатой через личный кабинет. Оплатила 25 августа, до сих пор денег нет, в квитанции новой задолженность.
У меня так же (оплачивал 24 августа). Сказали, что личный кабинет не отлажен, сплошные сбои (это подтвердил и Сбербанк), просили не платить временно через личный кабинет, заблокировали нынешнюю оплату там и обещали разобраться с моей "задолженностью". Пишите к ним, звоните, видимо, Вам надо пройти тот же путь, что и мне.
Настоящий житель
Сообщений: 584
Регистрация: 23.08.2017
Статус: offline
Рейтинг: 26 ()
Написано: 10.09.2017, 20:44 | Полезность: 0
   #1930
vilka писал(а):
Что за проблемы с оплатой через личный кабинет. Оплатила 25 августа, до сих пор денег нет, в квитанции новой задолженность.
Такая же беда. Платили по карте на сайте управдома, деньги ушли в никуда. На неделе придется топать к экономисту, выяснять.
Добавлено 10.09.2017 в 19:25
vilka писал(а):
Что за проблемы с оплатой через личный кабинет. Оплатила 25 августа, до сих пор денег нет, в квитанции новой задолженность.
Это сейчас у многих так. Если зарегистрированы на сайте Управдома, можете через обратную связь написать жалобу, в течение нескольких дней найдут платеж и зачислят вручную.
Настоящий житель
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2011
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 10.09.2017, 20:46 | Полезность: 0
   #1931
DelphiN писал(а):
vilka писал(а):
Что за проблемы с оплатой через личный кабинет. Оплатила 25 августа, до сих пор денег нет, в квитанции новой задолженность.
У меня так же (оплачивал 24 августа). Сказали, что личный кабинет не отлажен, сплошные сбои (это подтвердил и Сбербанк), просили не платить временно через личный кабинет, заблокировали нынешнюю оплату там и обещали разобраться с моей "задолженностью". Пишите к ним, звоните, видимо, Вам надо пройти тот же путь, что и мне.
Ну здоров вообще, не платите, показания не подавайте.(((
В бане
Сообщений: 510
Регистрация: 04.09.2011
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 11.09.2017, 22:37 | Полезность: +1
   #1932
Dimon писал(а):
VIMSVEI писал(а):
TYRESE писал(а):
yoda
Dimon
как платите через Тинькофф? не нашел в списке УК нашу
Как вариант - по свободным реквизитам.
А вообще - надо искать не УК, а расчетный центр "Управдом" - он там есть.
Да. Тинькоф через реквизиты свободные плачу без комисии. В назначении пишу лиц. счет, адрес, кому плачу(ук жульсервис), что плачу за ЖКУ и т.п. тем самым автоматом ерцк не может мои бабки зачислить не на кап ремонт, не на страховку какую-то левую.
Зачем такие сложности. В строке поиска указываешь ИНН из квитанции 7720605034, выскакивает ЕРЦ Управдом (Московская область), указываешь свой лицевой счёт и платишь.
Житель
Сообщений: 94
Регистрация: 25.03.2013
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 15
Рейтинг: 3 ()
Написано: 12.09.2017, 22:53 | Полезность: 0
   #1933
Соседи, подскажите, а в платежках за август у вас какое юрлицо стоит? Жилсервис или ПИК-Комфорт? На сайте www.reformagkh.ru уже для всех домов нашего микрорайона поменяли управляющую компанию на Пик-комфорт с 1 августа и даже какие-то протоколы общих собраний разместили, а платежка за август мне пришла от Жилсервиса с реквизитами Жилсервиса.
Житель
Сообщений: 38
Регистрация: 03.05.2010
Статус: offline
Дом: 58
Секция: 1
Этаж: 2
Рейтинг: 12 ()
Написано: 13.09.2017, 20:30 | Полезность: 0
   #1934
Ksanka писал(а):
Соседи, подскажите, а в платежках за август у вас какое юрлицо стоит? Жилсервис или ПИК-Комфорт? На сайте www.reformagkh.ru уже для всех домов нашего микрорайона поменяли управляющую компанию на Пик-комфорт с 1 августа и даже какие-то протоколы общих собраний разместили, а платежка за август мне пришла от Жилсервиса с реквизитами Жилсервиса.
Так же, как у вас.
Добавлено 13.09.2017 в 20:32
А как мы теперь данные по воде передаем?
Я в личном кабинете указывала новые показания в августе. В платежке нет новых данных, а за воду нарисовали свои данные.
Местный
Сообщений: 4272
Регистрация: 09.03.2010
Статус: offline
Рейтинг: -7 ()
Написано: 14.09.2017, 08:07 | Полезность: 0
   #1935
eleganzza
у меня уже несколько месяцев так рисуют.хочу вызвать мастера для контрольного съема показаний. составят акт, зафиксируют показания. и тогда уже точно должны начислить правильно. надеюсь...
Местный
Сообщений: 3510
Регистрация: 24.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 14.09.2017, 09:07 | Полезность: 0
   #1936
VIMSVEI
цитата:
Кстати, а ни у кого проблем нет с тем, что показания счетчиков которые подаются через личный кабинет - якобы "не подтягиваются" в квитанции? У меня уже третий месяц такая фигня - и только отписки от расчетного центра -"Исправим в следующем месяце".
та же фигня. Считают, что хотят. я не плачу. написала им, что не буду платить, пока не увижу корректные квитанции.
Соседи, у вас в подъездах вывесили протокол голосования? У нас прям несколько листов их сочинений висят. Есть на форуме юристы? Вместе посмеемся ))
В бане
Сообщений: 1286
Регистрация: 23.12.2011
Статус: offline
Рейтинг: -3 ()
Написано: 14.09.2017, 12:07 | Полезность: +1
   #1937
1. Лобненский д. 7. по собранию договор - https://www.reformagkh.ru/downloadSimple/18118037/%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D...
протокол ОСС - https://www.reformagkh.ru/downloadSimple/18118026/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D...
всё Добавлено (обновлено) 21.08.2017 , как и Жульсервисом за нас всё сделали, чтоб народ не беспокоить,все же заняты, так что наслаждайтесь оплатой квитанций.
сходите в «День открытых дверей» УК,состоится 23 сентября (в субботу) с 10:00 до 15:00.все интересующие вопросы, оперативно решить проблемы и наладить непосредственные контакты с руководителями и сотрудниками УК и органов местного самоуправления и ЖИ.
в наше УК ходить бесполезно, надо сюда - Офис ООО «ПИК-Комфорт» по адресу: Московская область, г. Лобня, ул. Проезд Шадунца, д.7.удачи.
2. наших домов на обслуживании нет - http://www.pik-comfort.ru/obsluzhivaemye-obekty/moskovskaya-oblast/lob...
В рамках большого двухчасового видео Игорь Фарбер ответит на те, которые волнуют вас больше всего. Вопросы отправляйте на почту vopros@pik-comfort.ru
Все, что не попало в запись, будет в обязательном порядке взято в работу нашим клиентским центром. О принятых мерах и результатах будем сообщать напрямую каждому обратившемуся.
Видео с ответами опубликуем 28 сентября на сайте pik-comfort.ru, в группах Вконтакте и в Facebook. Если формат будет вам полезен, то станет ежемесячным.
Почетный житель
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.06.2010
Статус: offline
Дом: 60
Секция: 1
Рейтинг: 55 ()
Написано: 14.09.2017, 12:25 | Полезность: +1
   #1938
DONG
По протоколу интересный момент:
4 пункт (об избрании управляющей компании ПИК-Комфорт) за 79.64%, против 13.88%, воздержалось 6.48%
5 пункт (расторжение договора с жилсервисом) за 57.02%, против 11.91%, воздержалось 31.07%

Мне как-то кажется, что пункт 5 вытекает из пункта 4 и данные по голосованию должны быть примерно одинаковые . А тут разбег - огромный...
Местный
Сообщений: 4054
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 14.09.2017, 13:08 | Полезность: +1
   #1939
john2005
Рисовали от балды.
Почетный житель
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.06.2010
Статус: offline
Дом: 60
Секция: 1
Рейтинг: 55 ()
Написано: 14.09.2017, 13:54 | Полезность: 0
   #1940
DONG
А можно каким-то законным образом просмотреть бланки голосования, чтобы понять реальную картину или же будет отказ ссылаясь на защиту персональных данных?
Страницы: 1 2 3 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ... 190 191 192


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010