Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192
Тарифы на коммуналку 3
Житель
Сообщений: 49
Регистрация: 03.12.2019
Статус: offline
Дом: 5
Рейтинг: 10 ()
Написано: 23.08.2020, 14:50 | Полезность: 0
   #3761
По каким дням открыт офис пик-комфорт в Катюшках? По субботам у них двери закрыты.
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 326
Регистрация: 24.01.2020
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 23.08.2020, 15:36 | Полезность: 0
   #3762
AlexA писал(а):
По каким дням открыт офис пик-комфорт в Катюшках? По субботам у них двери закрыты.
Вам не физкультурная 14 нужна? Иначе ответ в предыдущих двух постах...
Настоящий житель
Сообщений: 458
Регистрация: 22.04.2011
Статус: offline
Дом: 18
Секция: 2
Этаж: 12
Рейтинг: 1 ()
Написано: 25.08.2020, 15:17 | Полезность: +8
   #3763
jonnyrainbow писал(а):
Добрый день!
Подскажите, куда вы теперь отправляете показания счетчиков воды, в личный кабиент МосОблЕирц или лк ПИКа?
Я отправлял пару раз через Сбербанк-Онлайн, при оплате счета в МосОблЕирц можно там же счетчики передать. Теперь заметил что у меня в ЛК на сайтах отстают на один месяц показания, хотя в платежке которая пришла, было начислено верно по тем данным которые отправил через сбер.
Доброго времени суток.

По естественным причинам в период с 15 по 20 августа возник тот же вопрос в результате следующих событий.

Несмотря на то, что с июня произошёл переход на оплату услуг по счёту МосОблЕирц, продолжал передавать сведения через личный кабинет нашей УК - https://new.pik-comfort.ru/signin/ . В маленькой квитанции от Пика и в большой полной от МосОблЕирц за июнь всё было более-менее в порядке, поэтому и квитанции за июль, пришедшие в августе, я оплатил "не глядя". Однако когда пришла пора передавать сведения о потреблении воды с 15 по 20 августа (показания электросчётчиков снимают сотрудники УК), тоже обнаружил, что в личном кабинете творится какая-то полная ересь, есть якобы только счётчик горячей воды, номер лицевого счёта неправильный, и т. д. С сомнением, что всё было корректно, я полез в последние квитанции - и обнаружил, что за июль показания счётчиков в квитанции от МосОблЕирц отсутствуют. Возмущённый, я начал проверять всё во всех доступных местах - квитанции от УК, квитанции от МосОблЕирц, личных кабинетах и т. д. - и обнаружил, что сведения где-то потерялись по пути от УК до МосОблЕирц, поскольку в квитанции от УК они присутствуют, а в личном кабинете УК и квитанции от МосОблЕирц - уже нет.

В результате нескольких дней попыток прозвонов в УК, созвонов с МосОблЕирц и т. д., вырисовывается следующая картина.

С июня многие дома, как и мой, переведены на оплату большей части услуг по счёту от МосОблЕирц (сейчас все квитанции дома, но если я правильно помню, в квитанции от УК осталось отопление). В личном кабинете нашей УК по адресу https://new.pik-comfort.ru/signin/ произошли изменения: теперь к каждой учётке прикреплено по два лицевых счёта - из квитанции от УК и из квитанции от МосОблЕирц. Переключаются лицевые счета на странице справа сверху. По одному из этих лицевых счетов прикреплены все счётчики - горячая вода, холодная вода, электричество пик-полупик-ночь, по другому формально не должно быть прикреплено ничего. По обоим этим лицевым счетам в личном кабинете отображаются отдельные квитанции и можно отдельно произвести оплату.

Однако вследствие того, что ответственные за этот процесс сотрудники (вероятнее всего, УК, хотя не исключено, что МосОблЕирц) - криворукие бараны (простите, это не более, чем оценочное суждение), произошло следующее:
1) Со всех счётчиков исчезли наименования категорий - "горячая вода" и т. д., и при передаче сведений вас будет пугать надпись "не определено".
2) По лицевому счёту, по которому должно фигурировать лишь отопление, какого-то рожна прикрепили счётчик горячей воды, причём с правильным наименованием (т. е. он у вас у всех указан дважды - в правильном и в неправильном месте).
3) Ваш личный кабинет теперь пестрит пугающими надписями вроде "по следующим категориям - холодная вода, электричество и т. д. - счётчики не установлены; если вы считаете, что эта информация неверна, обратитесь в блаблабла".
И так далее.

Но этого мало: процесс связи с какими-либо ответственными лицами разрушен полностью. При попытке связаться с управляющей компанией вы обнаружите (см. несколько постов выше), что никакие телефоны не отвечают, а посетить их вы сможете лишь в високосный год при нахождении Сатурна в созведии Малой медведицы исключительно 28 февраля с трёх до четырёх ночи. Если вы всё же сможете с ними связаться, вас отправят в МосОблЕирц, однако там на ваш звонок ответят совершенно невменяемые люди-зомби с фирменной фразой "я понял вас" в ответ на любую фразу, предложение или вопрос, и в конечном итоге отправят вас в УК, и круг полностью замкнётся.

Связаться и получить какую-либо полезную информацию отныне практически невозможно.

Сведения, которые обычно передаёте вы либо сотрудники УК (в моём случае - показания воды передают жильцы, показания электросчётчиков - сотрудники УК) каким-то образом через дебри людей и информационных технологий попадают от УК в МосОблЕирц, однако я бы рекомендовал минимизировать ваши возможные потери в этом процессе следующим образом.

Просто передавайте на всякий случай сведения всеми возможными способами одновременно. Эти способы следующие:
1) Личный кабинет на сайте (как ни странно) МосЭнергоСбыта - https://my.mosenergosbyt.ru/auth - с некоторых пор он интегрирован с личным кабинетом МосОблЕирц, поэтому мне удалось добавить кроме существующих лицевых счетов по Москве и по даче ещё и лицевой счёт по Лобне, и там без проблем передать показания всех пяти счётчиков.
2) Личный кабинет на сайте УК https://new.pik-comfort.ru/signin/ - только не забудьте переключиться на тот лицевой счёт, в котором находятся все счётчики, и не пугайтесь неправильным сведениям и категориям вида "не определено".
3) В тех домах, в которых предусмотрен сбор "по старинке" в бумажном виде, можно продублировать сведения в стандартном бумажном квитке (у нас такая возможность имеется).

Я уверен, что достаточно какого-либо одного из этих способов, но - как видите - в моём случае лучше уж перестраховаться, чем налететь через 3 месяца на начисления по нормативу из-за криворуких тварей, не способных организовать рабочие процессы так, чтобы при этом не пострадали клиенты этих организаций.

И сказать, что я возмущён происходящим и хотел бы активно поговорить с этими человечками, гоняющими людей по кругу УК-МосОблЕирц-УК-МосОблЕирц и т. д. - это ещё ничего не сказать.
Коренной житель
Сообщений: 272
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 27.08.2020, 08:46 | Полезность: 0
   #3764
Сегодня утром не было горячей воды, но при этом полотенцесушитель очень горячий. Монометр заходил за красную стрелочку. Это что то у меня случилось или у всех так?
Коренной житель
Сообщений: 326
Регистрация: 24.01.2020
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 27.08.2020, 12:16 | Полезность: 0
   #3765
katrin810606 писал(а):
Сегодня утром не было горячей воды, но при этом полотенцесушитель очень горячий. Монометр заходил за красную стрелочку. Это что то у меня случилось или у всех так?
Ну вообще у нас нет отдельного стояка для полотенцесушителя... Может пробка воздушная, у меня что-то подобное было, для решения, перекрывал горячую и медленно открывал обратно....(сам не понимаю как это возможно- не могла же вода из-за сильного напора, пролетать мимо ответвителя на мою квартиру...).
Коренной житель
Сообщений: 272
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 27.08.2020, 12:50 | Полезность: 0
   #3766
Все нормально. Пришел сантехник, перекрыл воду, открутил редуктор или как он правильно называется, незнаю, что там прокрутил внутри и вода пошла. Но давление все равно еще держится на красной стрелке. Полотенцесушитель дотронуться нельзя, обжигает руку.
Настоящий житель
Сообщений: 926
Регистрация: 10.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 28.08.2020, 14:33 | Полезность: 0
   #3767
У меня начались звонки что надо оплатить долг. Так же СМС начали приходить сначала с напоминанием про оплату, а 25-го что мол платёж не поступил и номер телефона 8 495 . Сейчас вот уже звонок. Позвонил, поинтересовался чо за нафих. Говорят нет платежа. Так что теперь нас ещё и спамом заваливать будут, а когда я спросил у кого решать проблемы, то оказалось что они только бабки собирают, а по проблемам в ПИК-Комфорт топайте по ВТ и ЧТ с 9 до 18.

Всё для людей
Добавлено 28.08.2020 в 14:35
katrin810606
Возможно у Вас редуктор поломался. Сантехник же должен был как то прокомментировать ситуацию, не сказал ничего?
Коренной житель
Сообщений: 275
Регистрация: 11.04.2012
Статус: offline
Дом: 4
Секция: 4
Рейтинг: -19 ()
Написано: 28.08.2020, 14:50 | Полезность: 0
   #3768
Fenix747 писал(а):
У меня начались звонки что надо оплатить долг. Так же СМС начали приходить сначала с напоминанием про оплату, а 25-го что мол платёж не поступил и номер телефона 8 495 . Сейчас вот уже звонок. Позвонил, поинтересовался чо за нафих. Говорят нет платежа. Так что теперь нас ещё и спамом заваливать будут, а когда я спросил у кого решать проблемы, то оказалось что они только бабки собирают, а по проблемам в ПИК-Комфорт топайте по ВТ и ЧТ с 9 до 18.

Всё для людей

Мне тоже самое сегодня робот проинформировал,что нужно оплатить и типа вы усугубляете ситуацию.
Коренной житель
Сообщений: 326
Регистрация: 24.01.2020
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 28.08.2020, 17:07 | Полезность: 0
   #3769
Svetok писал(а):
Fenix747 писал(а):
У меня начались звонки что надо оплатить долг. Так же СМС начали приходить сначала с напоминанием про оплату, а 25-го что мол платёж не поступил и номер телефона 8 495 . Сейчас вот уже звонок. Позвонил, поинтересовался чо за нафих. Говорят нет платежа. Так что теперь нас ещё и спамом заваливать будут, а когда я спросил у кого решать проблемы, то оказалось что они только бабки собирают, а по проблемам в ПИК-Комфорт топайте по ВТ и ЧТ с 9 до 18.

Всё для людей

Мне тоже самое сегодня робот проинформировал,что нужно оплатить и типа вы усугубляете ситуацию.
Можно с левой симки связаться с ними, сказать, что номер поменялся и никакая информация до Вас не доходит в отличии от соседей, а это не удобно... Пусть номер заменят...

Я кучу раз номера менял, они запутались куда звонить...
Коренной житель
Сообщений: 272
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 28.08.2020, 17:08 | Полезность: 0
   #3770
Fenix747 сантехник сказал, что забился и все. Я тогда спросила, а почему черная стрелка заходит за красную, такого раньше не было? Он сказал, что это нормально и убежал. Черная стрелка, когда вода не включена находится либо за красной либо на красной стрелке, но когда включаю воду, то черная стрелка опускается вниз. Потом снова на красную возвращается. И вообще стало странно и по горячей и по холодной воде стрелка в монометре отклоняется одновременно в одинаковое положение. Решила куплю сразу два новых и поставлю.
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 497
Регистрация: 27.02.2016
Статус: online
Дом: 5
Корпус: 22
Рейтинг: -2 ()
Написано: 29.08.2020, 08:35 | Полезность: 0
   #3771
katrin810606
Воздух в системе. У меня такая же проблема бывает после замены магистральных фильтров, пока не выпущу весь воздух
Настоящий житель
Сообщений: 926
Регистрация: 10.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 02.09.2020, 14:52 | Полезность: 0
   #3772
Зашёл в этот новый кабинет, а там объявление что мол ничо платить ненадо, технический сбой, просим подождать пару дней, выставим квитанции.
Житель
Сообщений: 104
Регистрация: 24.05.2011
Статус: offline
Дом: 3
Рейтинг: 20 ()
Написано: 07.09.2020, 10:39 | Полезность: 0
   #3773
Приветствую!

Лобненский 3
Уже 3-ий месяц подряд в квитанции от МОЕ не начисляется капремонт.
Даже строки нет.

У кого аналогичная ситуация?
Коренной житель
Сообщений: 272
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Дом: 4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 07.09.2020, 12:35 | Полезность: 0
   #3774
с апреля по июль как раз 3 месяца не начисляли всем. у вас с июля не начисляют?
Житель
Сообщений: 104
Регистрация: 24.05.2011
Статус: offline
Дом: 3
Рейтинг: 20 ()
Написано: 07.09.2020, 13:43 | Полезность: 0
   #3775
katrin810606

За июль и август нет начислений.

Кто-то с нашего микройрайона скидывал в эту ветку скрин своей квитанции за июль.
Строка капремонт есть. Начисления есть.

Поэтому и спрашиваю.
Может это только у меня ошибка такая.
Новосел
Сообщений: 3
Регистрация: 07.09.2020
Статус: offline
Дом: 3
Рейтинг: 11 ()
Написано: 07.09.2020, 17:47 | Полезность: +1
   #3776
Рассмотрев Ваше обращение 0820-22630/Эоб от 23.08.2020, сообщаем:
Рекомендуем по начислениям и платежам за капремонт, обращаться в Фонд Капитального ремонта и МосОблЕирц.
Благодарим Вас за обращение!

С уважением,

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

www.pik-comfort.ru

Личный кабинет: new.pik-comfort.ru

Тел. 8-800-505-8989

Исполнитель: Хафизова Л.В.

специалист по работе с обращениями


Вот такой ответ на мой вопрос о том, где искать квитанции за капремонт.
Добавлено 07.09.2020 в 14:21
Рассмотрев Ваше обращение 0820-22630/Эоб от 23.08.2020, сообщаем:
Рекомендуем по начислениям и платежам за капремонт, обращаться в Фонд Капитального ремонта и МосОблЕирц.
Благодарим Вас за обращение!

С уважением,

Управляющая компания "ПИК-Комфорт"

www.pik-comfort.ru

Личный кабинет: new.pik-comfort.ru

Тел. 8-800-505-8989

Исполнитель: Хафизова Л.В.

специалист по работе с обращениями

Такой ответ получила на вопрос где искать квитанции за капремонт.
Житель
Сообщений: 104
Регистрация: 24.05.2011
Статус: offline
Дом: 3
Рейтинг: 20 ()
Написано: 07.09.2020, 18:24 | Полезность: +1
   #3777
Я позвонила сегодня в МОЕ.
Они всё проверили и сказали:
да, действительно, мы не начисляем Вам сумму по капремонту, потому что по вашему дому (Лобненский бульвар 3) жильцами принято решение формировать фонд на спецсчёте. Так же данная информация указана на сайте фонда капитального ремонта.

Я с ними согласилась.
Потому что так и есть.



Обратилась опять(!) в Пик.
Они мне ответили то же, что ответили Lizzzok.

Замкнутый круг.

Они работают по вторникам и четвергам.
С 9 до 18.
Попробую попасть на следующей неделе.
Житель
Сообщений: 76
Регистрация: 30.11.2012
Статус: offline
Дом: 69
Корпус: 4
Секция: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.09.2020, 10:42 | Полезность: +1
   #3778
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, у кого какая сумма выходит за ЖКХ+вода+эл. энергия за однокомнатную квартиру?
У меня третий месяц получается около 7,5 тыс.
Раньше было 5-6 тыс...
Житель
Сообщений: 97
Регистрация: 10.07.2012
Статус: offline
Рейтинг: 12 ()
Написано: 11.09.2020, 12:56 | Полезность: 0
   #3779
Вчера оплачивал. 5600 рублей.
Коренной житель
Сообщений: 326
Регистрация: 24.01.2020
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.09.2020, 13:29 | Полезность: +1
   #3780
ТатьянаК писал(а):
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, у кого какая сумма выходит за ЖКХ+вода+эл. энергия за однокомнатную квартиру?
У меня третий месяц получается около 7,5 тыс.
Раньше было 5-6 тыс...
Найдите старую квитанцию и сравните данные, за что стали брать больше, может у вас кран течет, а может срок поверки счётчиков прошел или его потеряли (у меня так было).

У меня 2ка -5600 руб.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010