Информация. С 01.04.2013г. снимается консьержная служба с дома по ул.Чайковского № 25 (7 постов), ввиду нарушений условий договора в части оплаты услуг, а также снимается ночной пост с центрального сервера системы видео наблюдения, расположенного в подвальном помещении дома № 60, ввиду непригодности помещения для длительного пребывания людей (по результатам проверки). Данный пост не оплачивался, и содержался исключительно на средства нашего предприятия. Ключи от данного помещения будут сданы в УК.
Стаканы в РДэшных домах являются пригодными для длительного пребывания людей?
Информация. С 01.04.2013г. снимается консьержная служба с дома по ул.Чайковского № 25 (7 постов), ввиду нарушений условий договора в части оплаты услуг, а также снимается ночной пост с центрального сервера системы видео наблюдения, расположенного в подвальном помещении дома № 60, ввиду непригодности помещения для длительного пребывания людей (по результатам проверки). Данный пост не оплачивался, и содержался исключительно на средства нашего предприятия. Ключи от данного помещения будут сданы в УК.
Я правильно понимаю, что Ваши сотрудники перестанут жить, готовить и питаться в подвале 60го дома с 1.04?
Информация. С 01.04.2013г. снимается консьержная служба с дома по ул.Чайковского № 25 (7 постов), ввиду нарушений условий договора в части оплаты услуг, а также снимается ночной пост с центрального сервера системы видео наблюдения, расположенного в подвальном помещении дома № 60, ввиду непригодности помещения для длительного пребывания людей (по результатам проверки). Данный пост не оплачивался, и содержался исключительно на средства нашего предприятия. Ключи от данного помещения будут сданы в УК.
Я правильно понимаю, что Ваши сотрудники перестанут жить, готовить и питаться в подвале 60го дома с 1.04?
Опять, для информации, "наших" людей там было всего 2 человека. Остальные 11 человек, принадлежат к организации "Агросервис". За них мы ничего Вам ответить не можем. Вероятнее всего, что они там останутся.
Добавлено 29.03.2013 в 13:08
Homa писал(а):
Обратная Связь писал(а):
Информация. С 01.04.2013г. снимается консьержная служба с дома по ул.Чайковского № 25 (7 постов), ввиду нарушений условий договора в части оплаты услуг, а также снимается ночной пост с центрального сервера системы видео наблюдения, расположенного в подвальном помещении дома № 60, ввиду непригодности помещения для длительного пребывания людей (по результатам проверки). Данный пост не оплачивался, и содержался исключительно на средства нашего предприятия. Ключи от данного помещения будут сданы в УК.
Стаканы в РДэшных домах являются пригодными для длительного пребывания людей?
По крайней мере вчера у представителей проверки, претензий по ним к нам не было. К Управляющей Компании, которая предоставила нам эти рабочие места, тоже.
Обратная связь, я жду окончательный ответ на мой пост #156.
Напомню: "Вы меня не поняли, я жду письменого ответа с указанием постов и временем отсутствия консьержей на рабочем месте подписаный уполномоченым лицом и завереным печатью ООО "Рандис".
При необходимости готова написать вам в личку свой email."
Обратная связь, я жду окончательный ответ на мой пост #156.
Напомню: "Вы меня не поняли, я жду письменого ответа с указанием постов и временем отсутствия консьержей на рабочем месте подписаный уполномоченым лицом и завереным печатью ООО "Рандис".
При необходимости готова написать вам в личку свой email."
Я не имею на руках печати ООО "Рандис", и повторю Вам пост , который был размещен вчера. "Ваше пожелание доведено до руководства. Комментарий, счета будут выставлены с перерасчетом, а дальше пусть разбираются с УК". Извините, если не слово в слово. Ничего более добавить не могу.
Обратная Связь
ваши взаимоотношения денежные с УК мало кому интересны. Жителям нужна бумажка о некачественном обслуживании, чтобы снизить СВОИ платежи УК.
Обратная Связь, вы так и не среагировали на мою претензию: в 3 подъезде д.54 по ул.Катюшки на своем рабочем месте почти постоянно отсутствует консьерж. и второй вопрос: почему так часто меняются консьержи? частая их смена приводит к ухудшению качества их работы. жду ваш ответ. также дополню, что ваша дорогая и при этом низкокачественная услуга в виде нерадивых, часто меняющихся консьержев мной оплачиваться не будет (как, впрочем, наверное и большинством жителей наших домов).
Обратная Связь
ваши взаимоотношения денежные с УК мало кому интересны. Жителям нужна бумажка о некачественном обслуживании, чтобы снизить СВОИ платежи УК.
Тем более. Почему вы требуете от нас "бумажку", если Вы платите УК, а не нам? У нас разве есть какой-то договор с жителями? Мы себе схему представляем четко. Мы выставляем счета за минусом не отработанного времени. Это обычная практика везде, если акты выполненных работ имеют претензионные замечания в отношениях Исполнитель-Заказчик. УК наши счета приобщает в Ваши квитанции на оплату и выставляет их Вам. Мы уже предупредили УК, что наши счета будут выставлены в откорректированном виде. Что Вам еще нужно?
Добавлено 29.03.2013 в 14:40
Лорра писал(а):
Обратная Связь, вы так и не среагировали на мою претензию: в 3 подъезде д.54 по ул.Катюшки на своем рабочем месте почти постоянно отсутствует консьерж. и второй вопрос: почему так часто меняются консьержи? частая их смена приводит к ухудшению качества их работы. жду ваш ответ. также дополню, что ваша дорогая и при этом низкокачественная услуга в виде нерадивых, часто меняющихся консьержев мной оплачиваться не будет (как, впрочем, наверное и большинством жителей наших домов).
Вследствие довольно частых обращений жителей с нарушениями работы консьержей, руководством принято решение рассматривать обращения граждан подкрепленных видео, аудио, фото файлами с четким изображением даты и времени события. Или письменным обращением в УК в виде составленного акта о нарушении при участии трех сторон(представителя инициативной группы, представителя УК, нашего представителя). Эта необходимость продиктована тем, что многие обращения не подтверждаются и некоторые носят откровенно ложный характер.Свежий пример с консьержем Крапивиным.
man
Я лично присутствовала при этом мероприятии,сотрудники РЭУ и РАНДИС весь день провели рядом с ними и никто их не бросал.
Любовь Васильевна сотрудникам РЭУ вместо того чтоб не бросать кого либо, лучше бы было снег раскидать, утонем скоро
И еще вопрос к перерасчету, ну коли рандис признает факт некачественной услуги, а 654 рубля хватают со всех, потому как УК утверждала, что у всех одинаково потому что оплачивается всем за всех, независимо от этажности и еже с нею..... то и перерасчет выходит надо давать всем.... и как то непонятно почему перерасчет только за пару часов...... минимум день, а лучше месяц.... ведь перерасчет по услуге.... цена за услугу установлена месячная, не дневная, не часовая..... сотрудники какие бы они нибыли явно форс-мажорным обстоятельствам не являются..... итак.... я правильно понимаю субподрядчик УК "Жилсервис" ООО "Рандис" не выполнил своих обязательств по договору такому то в месяце Марте года 2013, в связи с чем планирует не выставлять счет за указанный месяц на оплату указанной услуги
Обратная Связь
ваши взаимоотношения денежные с УК мало кому интересны. Жителям нужна бумажка о некачественном обслуживании, чтобы снизить СВОИ платежи УК.
Тем более. Почему вы требуете от нас "бумажку", если Вы платите УК, а не нам? У нас разве есть какой-то договор с жителями? Мы себе схему представляем четко. Мы выставляем счета за минусом не отработанного времени. Это обычная практика везде, если акты выполненных работ имеют претензионные замечания в отношениях Исполнитель-Заказчик. УК наши счета приобщает в Ваши квитанции на оплату и выставляет их Вам. Мы уже предупредили УК, что наши счета будут выставлены в откорректированном виде. Что Вам еще нужно?
По вашим ответам делаю для себя вывод: что вы никто, звать вас никак, полномочий у вас никаких нет, правду вы не говорите, в ответах юлите и временами открыто хамите, ответственность перед жильцами (непосредственными плательщиками за ваши услуги) вы ни за что не несете. Печально.
Оплачивать жителю по 654 руб. в месяц - За что?
На этом наш диалог прекращаю.Было приятно с вами пообщаться.
P/S: "Или письменным обращением в УК в виде составленного акта о нарушении при участии трех сторон(представителя инициативной группы, представителя УК, нашего представителя)"
Обратная связь P/S: "Или письменным обращением в УК в виде составленного акта о нарушении при участии трех сторон(представителя инициативной группы, представителя УК, нашего представителя)" Я вас правильно поняла, если консъержа нет на месте или еще что-то, я должна найти представителей УК, ИГ и вашего и тогда составить акт?
По вашим ответам делаю для себя вывод: что вы никто, звать вас никак, полномочий у вас никаких нет, правду вы не говорите, в ответах юлите и временами открыто хамите, ответственность перед жильцами (непосредственными плательщиками за ваши услуги) вы ни за что не несете. Печально.
По-моему, самая здравая мысль за все существование данной ветки. В принципе, ее можно закрывать. Хотя для особливо страждущих почитать хамства в свой адрес и откровенной чуши можно оставить
Всем все ясно? Очень неудобный вопрос. А главное очень важный.
Добавлено 29.03.2013 в 16:10
Если договор был заключен с ТСЖ - для членов ТСЖ, то мы не являясь таковыми оплачивать данную услугу не должны. ТСЖ обязано было заключить с каждым из нас индивидуальный договор.
Обратная Связь
Обиделся и ушел... Интересно, что это значит? Что Рандису больше не интересны претензии жителей? Что интересны, но реагировать на них нет желания? Что безымянное нло "Обратная связь" таки взял самоотвод, отработав честно свою 1000р за месяц (в профиле значится, что пробыл он с нами 35 дней...) ?
Обратная связь P/S: "Или письменным обращением в УК в виде составленного акта о нарушении при участии трех сторон(представителя инициативной группы, представителя УК, нашего представителя)" Я вас правильно поняла, если консъержа нет на месте или еще что-то, я должна найти представителей УК, ИГ и вашего и тогда составить акт?
Мне думается что это должен быть не представитель ИГ, а старший по подъезду.
Его, старшего по подъезду, выбирали, ИГ нет. Единственный вопрос с формулировкой. Если консьержа нет допустим в 15:02, пришли составили акт. А в 15:04 он появился. Т.е. должен быть интервал, что с 11:00 до 15:00 консьержа не было.
А если подумать еще дальше, то это должна быть комиссия минимум из 3 человек.