Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 70 71 72 73 74 75
Общение корпус 20
Житель
Сообщений: 122
Регистрация: 29.11.2016
Статус: offline
Дом: 11
Корпус: 20
Рейтинг: 15 ()
Написано: 19.12.2017, 23:23 | Полезность: +1
   #1481
Pu6i6ka2015
Я уже писал на Добродел. Починили. Какое-то время было всё хорошо. Сейчас опять пахнет. А чего вы сюда то пишете? Жалуйтесь. Толку от писанины на форуме нет. Надо вести беседы с жильцами, чьи чучмеки это всё делают. Писать жалобы на жильцов, чтоб они следили за своими...
Житель
Сообщений: 108
Регистрация: 19.06.2015
Статус: offline
Дом: 20
Этаж: 16
Рейтинг: 14 ()
Написано: 19.12.2017, 23:49 | Полезность: 0
   #1482
Форум молчит и совершенно никто не пишет ничего по этому поводу, как будто так и нужно, и как будто ничгео не происходит. Вот я и хотела спросить - только нам этот "аромат" мешает, может быть мы придираемся или у всех все нормально? Писать жалобы на каких жильцов? Если жаловаться, нужно же знать на кого, а не в пустоту, просто так для галочки "Я пожаловалась"....
Житель
Сообщений: 122
Регистрация: 29.11.2016
Статус: offline
Дом: 11
Корпус: 20
Рейтинг: 15 ()
Написано: 20.12.2017, 14:33 | Полезность: 0
   #1483
Pu6i6ka2015
Слежка поможет...
Житель
Сообщений: 39
Регистрация: 03.10.2016
Статус: offline
Дом: 20
Рейтинг: 9 ()
Написано: 21.12.2017, 14:26 | Полезность: +1
   #1484
Добрый день! А кому, куда и на кого жаловаться? Ну кто то же ходил вроде подписи собирал и по поводу плитки возле лифта и по поводу запаха не приятного. Плитки так и нет и вонь на 1 этаже осталась.
LodoDenis как вы предлагаете следить и где именно????
Добавлено 21.12.2017 в 14:31
Например в Химках, где ПИК является управляющей компанией, там в доме за местами общего пользования следят консьержи и решают с УК какие либо проблемы. Получается что у нас консьерж такие вопросы не решает и должны сами жители??
Житель
Сообщений: 122
Регистрация: 29.11.2016
Статус: offline
Дом: 11
Корпус: 20
Рейтинг: 15 ()
Написано: 21.12.2017, 22:15 | Полезность: 0
   #1485
S B
Насчет слежки я пошутил. Жаловаться на вонь и плитку в Добродел. Кстати, помогает. СРазу что-то делают. Жаловался насчет воды еле теплой, вроде сделали. Жаловался насчет нашей детской площадки - сделали. Жаловался насчет сломанной двери на пятом этаже, в миг сделали. Хотя до того УК знала полгода о двери, но ничего не делала. Жаловался насчёт вони - починили, но счастье длилось недолго.

Насчет чурбеков - полиция ничего не будет делать, ибо на них же деньги и делает.

P.S. Насчёт плитки жаловаться рано. Ещё идут в доме ремонтные работы. Всё равно разобьют
Житель
Сообщений: 39
Регистрация: 03.10.2016
Статус: offline
Дом: 20
Рейтинг: 9 ()
Написано: 21.12.2017, 23:02 | Полезность: -1
   #1486
Ну тогда получается что придется просто терпеть пока все не доделают ремонты. Если управы на рабочих ни где не найти. Мы например не раз делали замечания рабочим когда видели что лифт перегружают или оставляли после себя мусор от стр.матер. в местах общего пользования.
Новосел
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2017
Статус: offline
Дом: 11
Этаж: 11
Рейтинг: 10 ()
Написано: 27.12.2017, 20:42 | Полезность: 0
   #1487
Соседи,я не поняла с квитанцией за декабрь :она за декабрь и январь?или у нас так подорожал консьерж ?
Житель
Сообщений: 39
Регистрация: 19.05.2016
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 28.12.2017, 09:30 | Полезность: 0
   #1488
Здравствуйте. У меня тоже вопрос про квитанции. У нас поменялись лицевые счета? Квитанция в приложении и на сайте не скачивается, а сбербанк не видит лицевой счёт,который был.
Житель
Сообщений: 122
Регистрация: 29.11.2016
Статус: offline
Дом: 11
Корпус: 20
Рейтинг: 15 ()
Написано: 29.12.2017, 18:20 | Полезность: 0
   #1489
Da_sko
http://www.katushki.com/forum/topic.php?fid=26&id=11459&p=119#last
Житель
Сообщений: 56
Регистрация: 28.04.2016
Статус: offline
Дом: 11
Корпус: 20
Рейтинг: 9 ()
Написано: 30.12.2017, 12:05 | Полезность: 0
   #1490
Всем добрый день. Я при оплате за КУ пользуюсь телеф. приложением "УправДом"- номер л/с в приложении соответствует номеру л/с в бумажной квитанции (квитанция за дек.). У меня тоже не выгружается квитанция через приложение, но мне она не нужна. Всегда оплачиваю КУ через приложение- все мои платежи отражаются и учитываются в квитанциях.
Житель
Сообщений: 39
Регистрация: 19.05.2016
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 08.01.2018, 12:16 | Полезность: 0
   #1491
LodoDenis писал(а):
Спасибо, почитала. Весело
Добавлено 08.01.2018 в 12:17
Евушка писал(а):
Всем добрый день. Я при оплате за КУ пользуюсь телеф. приложением "УправДом"- номер л/с в приложении соответствует номеру л/с в бумажной квитанции (квитанция за дек.). У меня тоже не выгружается квитанция через приложение, но мне она не нужна. Всегда оплачиваю КУ через приложение- все мои платежи отражаются и учитываются в квитанциях.
Вот и я так раньше делала. Но вот в декабре не находился номер счета в сбере. Да и не совпадает он в приложении и квитанции. Да и приложение не работает, кажется 🙈
Новосел
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2017
Статус: offline
Дом: 11
Этаж: 11
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.01.2018, 00:38 | Полезность: 0
   #1492
У меня была задолженность почему то.пошла платить в кассу.простояла час в очереди .сказали ,платить только то,что насчитано за месяц.задолженность появилась из за смены лицевого счёта.сразу же написала заявление о переносе денег с одного счета на другой.надеюсь,проблем больше не будет.p.s.спасибо за сообщние в личку про плохой напор воды.ответить в личку почему то не смогла
Житель
Сообщений: 59
Регистрация: 11.02.2016
Статус: offline
Дом: 11
Корпус: 20
Этаж: 13
Рейтинг: 11 ()
Написано: 15.01.2018, 12:25 | Полезность: 0
   #1493
Katyushki2
Пожалуйста. Помогло решить проблему с напором?
Новосел
Сообщений: 24
Регистрация: 07.03.2017
Статус: offline
Дом: 11
Корпус: 20
Секция: 1
Этаж: 14
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.01.2018, 12:25 | Полезность: 0
   #1494
Katyushki2 писал(а):
У меня была задолженность почему то.пошла платить в кассу.простояла час в очереди .сказали ,платить только то,что насчитано за месяц.задолженность появилась из за смены лицевого счёта.сразу же написала заявление о переносе денег с одного счета на другой.надеюсь,проблем больше не будет.p.s.спасибо за сообщние в личку про плохой напор воды.ответить в личку почему то не смогла
Экономист ничего не знает,смысла к нему стоять в очереди нет,по нашему дому обязательно надо написать заявление в кассе при оплате за декабрь ,заявление тому кто заплатил за ноябрь по старому счету без № 9 в лицевом счете,иначе будет задолженность ,так как деньги на старом счете на переплате ,а на новом с девяткой за ноябрь числится не доплата.
Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 27.09.2016
Статус: offline
Дом: 20
Корпус: 20
Этаж: 4
Рейтинг: 11 ()
Написано: 22.01.2018, 15:52 | Полезность: 0
   #1495
DuHb писал(а):
Katyushki2
Пожалуйста. Помогло решить проблему с напором?
Насчет напора воды, у меня очень плохо шла холодная вода, грешил на мастеров.
Вызвал по заявлению сантехника 500 руб - он пришел, над счетчиком есть регулятор давления, подкрутил его и ушел через 2 минуты
Страницы: 1 2 3 ... 70 71 72 73 74 75


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010