Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 115 116 117 118 119 120
Общение корпус 10 (Физкультурная д.6)
Настоящий житель
Сообщений: 877
Регистрация: 31.10.2013
Статус: offline
Дом: 6
Корпус: 10
Секция: 3
Рейтинг: -49 ()
Написано: 28.11.2018, 01:46 | Полезность: +4
   #2381
Dimon писал(а):
Ну и я напишу. Самая лучшая консьержка у нас в третьем подъезде Наталья. Готов отстаивать её всеми способами!
Я некоторое время назад с вами бы согласилась на все сто!
Добавлено 28.11.2018 в 02:06
EvgeniySW писал(а):
Раз пошла такая пляска, то от себя тоже Наталье плюс поставлю. Не понимаю причины конфликта, но мнение Ульяны явно слишком субъективно.
Уверяю вас, что нет🙁
Если люди посчитают нужным, напишут и сюда моменты!

Причина конфликта вам стала бы более понятна, если бы наорали на вашу жену с эхом на весь подъезд или нагрубили вашим гостям. А я такое отношение к себе и своей семье не буду поощрять и допускать, тем более со стороны консьержки😉!
До этого инцидента тоже было все отлично и претензий у нас никогда не было.
Но по мне так перебор- разговаривать на повышенных тонах, заявлять гостям, что хозяева обязаны предупреждать их о графике обеда консьержки в подъезде ( прям очень нужная информация для гостей, без неё допуск в гости закрыт) и заявлять ‘вы по ночам ходите и не надо мне рассказывать, что не ходите... я специально камеры подниму на просмотр’! Мы не в казарме, не в студенческом общежитии даже. Человек при исполнении своих должностных обязанностей уж точно не должен выдавать подобное .
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1426
Регистрация: 13.07.2011
Статус: offline
Дом: 6
Секция: 3
Рейтинг: 28 ()
Написано: 28.11.2018, 19:32 | Полезность: 0
   #2382
Ulyana85 писал(а):
если бы наорали на вашу жену с эхом на весь подъезд или нагрубили вашим гостям
К счастью, я не сталкивался с подобной ситуацией и не могу такого представить применимо к себе от Натальи. Отсюда мое недоумение.
Почетный житель
Сообщений: 1712
Регистрация: 26.02.2011
Статус: offline
Дом: 6
Корпус: 10
Рейтинг: 37 ()
Написано: 29.11.2018, 07:11 | Полезность: 0
   #2383
Просто куча заблуждений. У нас нет швейцара в парадной(идите в ук и почитайте должностные консьержей если интересно, правильно что никому не открывает, домофон проведите себе и не морочьте людям голову). Моет она лучше всех уборщиц что были. То что закрыто 2 двери это правильно! Я в свое время вызывал замерщиков и готов был оплатить за свой счет перестановку двери входной, что бы тамбур был больше, но УК этому препятствует, типа пожарники, так нельзя, в общем просто лень им заниматься нашими проблемами! Вы блин с таким энтузиазмом с УК поборолись бы. А когда я в суд на УК подал, так все жители исчезли активные(2 человека с дома только в суд со мной пошли, потом я забил так как вам это не надо никому), а Наталья уж для вашего подъезда сделала больше чем вы думаете. И то что они подруги со старшей, это просто смешно, вы реально не в теме что происходит. А дверью реально нефиг хлопать. Я лично уверен, если нахамила, то за дело, пусть даже это не совсем конечно правильно. И когда была буча в свое время такая же пыталась на Наталью поклеп устроить, у нас 90% жителей подписались, что она нас всех устраивает!
Настоящий житель
Сообщений: 877
Регистрация: 31.10.2013
Статус: offline
Дом: 6
Корпус: 10
Секция: 3
Рейтинг: -49 ()
Написано: 29.11.2018, 14:09 | Полезность: +5
   #2384
Dimon писал(а):
Просто куча заблуждений. У нас нет швейцара в парадной(идите в ук и почитайте должностные консьержей если интересно, правильно что никому не открывает, домофон проведите себе и не морочьте людям голову). Моет она лучше всех уборщиц что были. То что закрыто 2 двери это правильно! Я в свое время вызывал замерщиков и готов был оплатить за свой счет перестановку двери входной, что бы тамбур был больше, но УК этому препятствует, типа пожарники, так нельзя, в общем просто лень им заниматься нашими проблемами! Вы блин с таким энтузиазмом с УК поборолись бы. А когда я в суд на УК подал, так все жители исчезли активные(2 человека с дома только в суд со мной пошли, потом я забил так как вам это не надо никому), а Наталья уж для вашего подъезда сделала больше чем вы думаете. И то что они подруги со старшей, это просто смешно, вы реально не в теме что происходит. А дверью реально нефиг хлопать. Я лично уверен, если нахамила, то за дело, пусть даже это не совсем конечно правильно. И когда была буча в свое время такая же пыталась на Наталью поклеп устроить, у нас 90% жителей подписались, что она нас всех устраивает!
Дмитрий, вы вот вдвоём с Евгением сидите тут и рьяно защищаете Наталью, делая выводы про ‘слишком мое субъективное отношение’, про ‘правильно и сделала’, про ‘нефиг хлопать’! Хотя я и не просила давать оценку этой ситуации, а произвела опрос- были ли случаи хамства с другими жителями подъезда, чтобы понять. Случаи были. Ваше мнение тоже услышала. Спасибо! Оценку, заключение, выводы и судьбу консьержки пусть решает ее прямой работодатель.
По поводу конкретно нашей ситуации - Вас там не было! И вы, к сожалению, делаете выводы через призму отношения консьержки именно к вам. Предлагаю примерить образно описанную ситуацию на свою семью. И после примерки будете уже писать про кучу заблуждений.
А ещё лучше, по возвращению домой в час пик постойте минут 10-15 у подъезда, как это сделали мы, и посмотрите и послушайте- хлоапают абсолютно ВСЕ входящие и выходящие в подъезд. В 99% случаях люди идут с сумками, колясками, одной рукой открывают дверь, в другой коляска, сумки, чем придерживать дверь, зубами?
Про домофон- он есть! Если гость не помнит номер Квартиры, он не может позвонить консьержу? Если вы забыли/утеряли ключ/ключ далеко, вы с ребёнком на руках/ с сумками - не вижу ничего смертельного позвонить консьержу.

Про швейцара, поклоны, красную дорожку и протянутый бокал шампанского на входе никто и не говорит, почитайте ещё раз мой первый пост- никогда не было с нашей стороны отношения’мы Заплатили-вы должны’!


На моем месте тогда мог оказаться любой житель, даже ребёнок в подъезде, возвращающийся из школы один! Консьержка начала орать у лифтового холла, не видя вообще кто зашёл в подъезд. Ребёнок бы тогда точно бы ей не ответил! Вот недопустимо это, и баста.

Ну, и напомню, консьерж- наемный работник, призванный для удобства жителей и решать проблемы в подъезде с тем же лифтом, доводчиками. Хлопающая дверь, не работающий лифт-урегулировать - ее прямая обязанность. У нас же создаётся невольно впечатление, что удобство лишь должно быть у неё- закрытая дверь, и пусть все мамы с колясками пыхтят, не хлопайте, не ходите, не жалуйтесь на лифт, на вонь канализации в подъезде, и вообще не дышите, ибо я сплю по ночам! Иначе подниму камеры и буду вычислять преступника! Это вообще че? Что за контекст и претензии?

Если человек не справляется с проблемой доводчиков, лифтов, уборки, в чем тогда надобность такого работника?
Добавлено 29.11.2018 в 14:18
Dimon
К уборке на первом этаже и в лифтах у нас претензий нет! А когда она мыла у вас на этаже лифтовой холл последний раз?Наш 8 этаж мою только я сама. И никогда я этот вопрос не поднимала. Всегда по-человечески входила в положение- не доплачивают за уборку- сама помою свой этаж, дует человеку- пусть дверь закрыта, пройду этот квест под названием тамбур, лифт поломка- сама позвоню в службу! Но вот с хамством и претензиями бороться буду! хочу входить к себе в подъезд с нормальным настроением и не чувствовать себя серливым котом, которого отчитывают! Грозятся после просмотра камер меня в чем-то уличить, типа выход из подъезда ночью= преступление, так что ли. Лучше бы вопрос доводчиками был решён с таким рвением.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 115 116 117 118 119 120


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010