Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 25 26 27
Ростелеком
Коренной житель
Сообщений: 304
Регистрация: 11.11.2013
Статус: offline
Дом: 12
Этаж: 12
Рейтинг: -13 ()
Написано: 01.04.2014, 09:32 | Полезность: 0
   #61
listyk писал(а):
Хочу тоже поделиться о Ростелекоме. Пока ни одного нарекания не было. Ни одного отключения или сбоя. И дешевле! Телевидение цифровое - отлично. С поддержкой вроде тоже пока все было нормально. Единственное, они перепутали (когда я звонила): утверждают, что у меня авансовая система оплаты, а когда входишь в личный кабинет, написано: кредитная система оплаты. Оказалось все - таки, что кредитная.Это очень удобно, например, если ты забыл заплатить или уехал надолго. Так что я довольна на все 100%.
А как вы выбрали этот способ оплаты? у меня авансовая. не очень удобно забыл деньги положить и бежишь на всех порах чтобы телевизор хотя бы посмотреть))))
Настоящий житель
Сообщений: 687
Регистрация: 09.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 2 ()
Написано: 01.04.2014, 09:37 | Полезность: 0
   #62
Я не знала, видимо изначально так было. Нам подключили и мы месяц пользовались, сказали, что извещение об оплате придет. Когда подошло время платить, вот тогда я и задалась вопросом, а как? Вот тогда все и выяснилось. Т.е. в первый месяц у нас была кредитная система оплаты, баланс был в минусе. Так продолжается до сих пор. Может потом и поменяют, не знаю. Но сейчас когда я захожу в личный кабинет, мне пишут: у вас кредитная система оплаты.
Добавлено 01.04.2014 в 09:41
И кстати, в техподдержке мне сказали, что если вы не платите, они сразу не отключат. Они просто уменьшают скорость интернета, он будет с перебоями и т.д., так они напоминают об оплате:, на телевидение это не влияет. Даже на сайте у них это где-то было написано.
Коренной житель
Сообщений: 304
Регистрация: 11.11.2013
Статус: offline
Дом: 12
Этаж: 12
Рейтинг: -13 ()
Написано: 01.04.2014, 10:47 | Полезность: 0
   #63
listyk писал(а):
Я не знала, видимо изначально так было. Нам подключили и мы месяц пользовались, сказали, что извещение об оплате придет. Когда подошло время платить, вот тогда я и задалась вопросом, а как? Вот тогда все и выяснилось. Т.е. в первый месяц у нас была кредитная система оплаты, баланс был в минусе. Так продолжается до сих пор. Может потом и поменяют, не знаю. Но сейчас когда я захожу в личный кабинет, мне пишут: у вас кредитная система оплаты.
Добавлено 01.04.2014 в 09:41
И кстати, в техподдержке мне сказали, что если вы не платите, они сразу не отключат. Они просто уменьшают скорость интернета, он будет с перебоями и т.д., так они напоминают об оплате:, на телевидение это не влияет. Даже на сайте у них это где-то было написано.
А квитанции хоть раз приходили? мне еще не разу за 2 месяца не было.
Настоящий житель
Сообщений: 687
Регистрация: 09.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 2 ()
Написано: 01.04.2014, 11:20 | Полезность: 0
   #64
Нет, в личном кабинете все квитанции. Там нужно зарегистрироваться и Вам будут приходить квитанции хоть на почту, хоть куда.
Коренной житель
Сообщений: 304
Регистрация: 11.11.2013
Статус: offline
Дом: 12
Этаж: 12
Рейтинг: -13 ()
Написано: 01.04.2014, 11:58 | Полезность: 0
   #65
listyk писал(а):
Нет, в личном кабинете все квитанции. Там нужно зарегистрироваться и Вам будут приходить квитанции хоть на почту, хоть куда.
Понятно. Как много я не знала оказывается...Спасибки!
Настоящий житель
Сообщений: 687
Регистрация: 09.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 2 ()
Написано: 01.04.2014, 12:17 | Полезность: 0
   #66
Там дурацкая регистрация, в первый этап нужно вводить данные из договора, а потом уже свой пароль вроде бы. Я только с техподдержкой разобралась)))))
Коренной житель
Сообщений: 449
Регистрация: 27.07.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 1
Этаж: 14
Рейтинг: 2 ()
Написано: 01.04.2014, 12:22 | Полезность: 0
   #67
А какой роутер они предлагают поставить для работы с WI-FI и/или кабелем?
Коренной житель
Сообщений: 304
Регистрация: 11.11.2013
Статус: offline
Дом: 12
Этаж: 12
Рейтинг: -13 ()
Написано: 01.04.2014, 12:48 | Полезность: 0
   #68
MIKE писал(а):
А какой роутер они предлагают поставить для работы с WI-FI и/или кабелем?
Я конечно в этом не очень понимаю))) но WI-FI в квартире у меня есть)))значит наверное с WI-FI
Почетный житель
Сообщений: 1259
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Дом: 71
Корпус: 1
Секция: 2
Рейтинг: -27 ()
Написано: 01.04.2014, 13:30 | Полезность: 0
   #69
Идёт АДСЛ модем с функцией wi-fi. Сейчас просто модем найти сложнее даже.
Житель
Сообщений: 142
Регистрация: 05.02.2013
Статус: offline
Дом: 8
Рейтинг: 10 ()
Написано: 01.04.2014, 14:01 | Полезность: 0
   #70
Звонил им на той неделе. Сказали что пока приостановили подключение домов в нашем микрорайоне. Когда сдвинется дело с мертвой точки ответить затруднились... Грусть-печаль. Живем дальше с мордором.
Новосел
Сообщений: 11
Регистрация: 23.09.2013
Статус: offline
Дом: 12
Рейтинг: 11 ()
Написано: 01.04.2014, 14:21 | Полезность: +1
   #71
lynk писал(а):
Звонил им на той неделе. Сказали что пока приостановили подключение домов в нашем микрорайоне. Когда сдвинется дело с мертвой точки ответить затруднились... Грусть-печаль. Живем дальше с мордором.
Разговаривала с ребятами, которые устанавливали мне на выходных антенну и интернет, Лобненская администрация запрещает Ростелекому подключать наши дома, их тупо не пускают!!! Монополия мортона!!! Я думаю, если все будут молчать, то на одном доме все и останется!!! Работает отлично))) я очень довольна ;)))
Местный
Сообщений: 4056
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 01.04.2014, 14:29 | Полезность: 0
   #72
Я вообще не понимаю как кто то может куда то не пускать Ростелеком. Это же госконтра со всеми вытекающими. Достаточно звонка\писульки, чтоб меру глаз на ... натянули за такое.
Новосел
Сообщений: 11
Регистрация: 23.09.2013
Статус: offline
Дом: 12
Рейтинг: 11 ()
Написано: 01.04.2014, 14:36 | Полезность: 0
   #73
Bodya писал(а):
Я вообще не понимаю как кто то может куда то не пускать Ростелеком. Это же госконтра со всеми вытекающими. Достаточно звонка\писульки, чтоб меру глаз на ... натянули за такое.
На это мне ответили, что у мортона связи в администрации!!! Видимо, нормальные связи, раз такое происходит...
Настоящий житель
Сообщений: 687
Регистрация: 09.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 2 ()
Написано: 01.04.2014, 14:39 | Полезность: +1
   #74
Когда нам подключали, менеджер сказал, что их не могут не пустить, они госорганизация и они будут подключать. Но видимо что-то пошло не так....
Почетный житель
Сообщений: 2887
Регистрация: 13.01.2011
Статус: offline
Дом: 7
Корпус: 11
Секция: 3
Этаж: 13
Рейтинг: 29 ()
Написано: 01.04.2014, 14:55 | Полезность: 0
   #75
господа. Ну так подключают Лобненский бульвар дом 7 или нет?
Житель
Сообщений: 142
Регистрация: 05.02.2013
Статус: offline
Дом: 8
Рейтинг: 10 ()
Написано: 01.04.2014, 15:02 | Полезность: 0
   #76
fda писал(а):
господа. Ну так подключают Лобненский бульвар дом 7 или нет?
Попробуйте позвонить и спросить. Мне девочка ответить затруднилась и переключила меня напрямую в долгопрудненский центр Ростелекома, т.к. они занимаются подключением в Лобне. Там мне и сказали что в ближайшем будущем не светит.
Добавлено 01.04.2014 в 15:03
По крайней мере, касаемо нашего дома.
Настоящий житель
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2011
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 01.04.2014, 17:48 | Полезность: 0
   #77
lynk писал(а):
fda писал(а):
господа. Ну так подключают Лобненский бульвар дом 7 или нет?
Попробуйте позвонить и спросить. Мне девочка ответить затруднилась и переключила меня напрямую в долгопрудненский центр Ростелекома, т.к. они занимаются подключением в Лобне. Там мне и сказали что в ближайшем будущем не светит.
Добавлено 01.04.2014 в 15:03
По крайней мере, касаемо нашего дома.
Да,аналогично сегодня развернули на горячей линии.
Коренной житель
Сообщений: 231
Регистрация: 03.01.2014
Статус: offline
Дом: 5
Рейтинг: -50 ()
Написано: 01.04.2014, 21:53 | Полезность: 0
   #78
Позвонили с ростелекома, Лобненсксий б-р д 5, не подключают!! И когда начнут информации нет и не предвидится...
Почетный житель
Сообщений: 1556
Регистрация: 13.07.2011
Статус: offline
Дом: 6
Секция: 3
Рейтинг: 28 ()
Написано: 02.04.2014, 07:36 | Полезность: 0
   #79
Не думал, что мортон сильнее ростелекома будет.
Житель
Сообщений: 136
Регистрация: 21.11.2013
Статус: offline
Дом: 58
Этаж: 2
Рейтинг: 14 ()
Написано: 05.04.2014, 01:07 | Полезность: +1
   #80
Сегодня звонили в ростелеком, обслуживают один дом на Физкультурной и больше в ближайшее и не ближайшее время подключать район не будут. Это уже за гранью понимания.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 25 26 27


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010