Кто знает, что случилось с маршрутом автобуса N-1 ? Сегодня 12.01.2022 года в течении дня из трёх заходов на остановку по расписанию, не смог уехать на Красную поляну.
А как это работает примерно хотя бы? Люди не вышли на работу и отдыхают еще 3 недели потому что успешны и могут позволить себе такое? свой бизнес, или использовали почти весь свой годовой отпуск чтобы отдохнуть зимой на Мальдивах за 600 000 тыс руб? с 30 декабря до февраля? Просто понять это кто такие-то? Кто может не выйти на работу до февраля? Может сотрудники, кто работает из дома удаленно? Или это про людей живущих с капитала в 50-100млн на проценты, или про рантье сдающих 5-7 квартир?
Точно не знаю как это работает. Но у моего знакомого были точки на рынке и он говорил, что до февраля поставок не будет, потому что... А про сейчас, у нас паллеты не забирают, видать по тойже причине...
Видать не видят смысла работать, в феврале подтянут с премиями...
Возможно, чтото продовать после новогодних, как горошик для салата 02.01.2022 впарвать, у всех и так навалом, плюс бухгалтерские заморочки...
Начальник сказал за свой счет, и все тут... Хочешь увольняйся.. Люди и так потратились и на шляпу всякую до новой зп денег нет, так фигли жопы просиживать и т. Д. Много причин, на самом деле...
Добавлено 12.01.2022 в 22:22
katrin810606 писал(а):
Как раз люди со средней ЗП при 5-дневки в январе и мае в отпуск не уходят. Потому что отпускные (если нет офигительных премий) всегда меньше оклада, и в эти месяцы теряют много.
Обычно все трясутся за эти суммы и идут в отпуск в другие месяца, как бы не хотелось бы по больше отдохнуть.
А вот вариант уйти до праздников в декабре или апреле разумный вариант.
Выгодно в отпуск идти в месяце, где 23 рабочих дня.
Если чмошная организация, по впариванию того чего особо и не надо, клиентов в январе не найдут, люди и так потратились, по этому объявляют что не работают, а подчиненные сами решают что с этим делать.. ((
Добавлено 12.01.2022 в 22:24
AgentSmit писал(а):
Да сегодня вообще день чудес.
Утром дважды наблюдал "двойку", ехавшую с пассажирами в обратную сторону, "против шерсти".
Я в свое время ехал в Москве в автобусе, водителю которого пасажиры подсказывали как ехать)) а еще говорили про трамвай который не свернул по маршруту...
Да сегодня вообще день чудес.
Утром дважды наблюдал "двойку", ехавшую с пассажирами в обратную сторону, "против шерсти".
Если вы не видели табличку с номером, а решили, что это "2" по наклеенной рекламе спортклуба в зеленых тонах, то теперь это маршрут 4К.
Прежний перевозчик распродает через авито автопарк ЛиАЗов 5256, 2012 - 5 шт.
Если реализация будет такой же как и реконструкция Ленинградки, то пофиг. Там реконструировали реконструировали и выреконструировали. Громко заявили что теперь там хорошо и удобно, там 5 полос и как всем хорошо. Они кого дурят то??? Там и было 5 полос. Только теперь их стало 4 т.к. одну отняли на выделенку. Как утром Ленинградка стояла от МКАД до Войковской, так и стоит, потом бодренько ехали от Войковской до Сокола и стояли дальше. Ничего не изменилось. Грандиозная стройка на Соколе с туннелем тоже ничего не изменила, там тупняк полный, даже хуже стало. По возможности я стараюсь туда вечером в сторону области вообще не попадать, какой маршрут ни выбирай будешь стоять. Как стояли на поворот к Водному стадиону, так и умирают там. В общем глобальное строительство там по сути ничего не принесло. Если тут будут реализовывать так же как и ленинградку и так же как новый мост в Химках, то это ничего не даст. Самое стрёмное, есть не нулевая вероятность что на время ремонта мы вообще отсюда выехать не сможем.
PS но самое интересное, что про него уже больше 10 лет назад талдычили, особенно после того как признали нынешний аварийным и закрыли его кусок, тогда встала вся трасса и народ высказал много интересного не стесняясь в выражениях. Люди полдня стояли в пробке и не могли попасть на работу. После чего мост был признан нормальным и ограждения сняты. Про новый мост было заявлено что нет ни денег ни места для него, на том и закончили, начав строить платник, пообещав им разгрузить Ленинградку, а проезд для местных или бесплатный или за символическую оплату, но кто ж теперь это всё вспомнит то.
Luchencia мне интересно как? Тройку же нельзя проверить.
Тройку, может, и можно. В автобусах же проверяют. А вот если банковской картой платили, то интересно, как проверить?
Выглядело как обычно - прикладываешь им карту, они тебе "счастливого пути". Некоторым ещё "Масочку наденьте" говорят.
Добавлено 15.01.2022 в 09:30
Nadya писал(а):
Fenix747 писал(а):
Luchencia мне интересно как? Тройку же нельзя проверить.
А, может, это жулики были? Пробежал по вагону, кэш собрал и месяц отдыхай
Сто лет назад как-то слышала про такой прикол в вагоне метро.
Тройку, может, и можно. В автобусах же проверяют. А вот если банковской картой платили, то интересно, как проверить?
Выглядело как обычно - прикладываешь им карту, они тебе "счастливого пути". Некоторым ещё "Масочку наденьте" говорят.
Там у Тройки как раз таки и засада. В автобусе проверить можно, а как в электричке я хз. Перед проверкой в автобусе они прикладывают свой аппарат к терминалу, после чего могут проверять карты у пассажиров и сравнивать данные этого автобуса с проверяемой картой. Там то денежка уже списана. В случае электрички денежка ещё или не списана или частично списана, но ко всему прочему терминал то остался на платформе, точнее терминалы остались на платформах. Вот тут для меня и загадка, как они могут это проверить.
А кто-нибудь проверял, на карте после наших терминалов что пишется и что там можно прочитать после активации поездки?
Много раз натыкалась на контролеров. Едут они на дальних электричках, и выходят в основном где то на Окружной.
На многих станциях нет турникетов, и валидаторы на некоторых дальних станциях поставили только недавно.
Когда впервые пришлось поехать утром с Катуара, я пробила тройку, а сама думаю нужно выходить на Лобне еще раз пробивать или нет. Тут контролер зашел, я спросила у него, он ответил, что выходить не нужно окончательная сумма доспишится на станции выхода, когда приложить тройку к валидатору. И действительно все досписалось. Но народ бегал по страшному, вот они их ловили весь путь до Москвы.
Некоторые выбегают как раз на Лобне и прикладывают карты и назад в электричку.
"Тройка" показывает на экране контролёрского терминала станцию валидации, время валидации, номер валидатора/турникета и текущий баланс карты. Или наличие записанного абонемента.
То же самое можно самостоятельно увидеть на своём смартфоне с NFC, используя многочисленные приложения для проверки транспортных карт.
Значит что-то им обновили/изменили и они могут проверить.
А выбегает народ в Лобне чтоб валидироваться по МЦДшным тарифам, а до того едут зайцами . Дальше выбегают в Марке, следующая порция в Дегунино, но там уже чтоб валидироваться по тарифу центральной зоны. Видимо до перевозчика дошло, что где то, что то, идёт не так и появились контролёры. Дальше Окружной смысла нет т.к. там и таких остановок нет и смысла нет, тариф один. А тут как раз Дегунино последняя, где можно валидироваться, потому и едут до Окружной.
Fenix747
Контролеры ходили всегда, а не так как пишите вы-появились сейчас. Просто часто их можно встреть на дальних электричках.
И зайцы были всегда. Перевозчик борится с ними уж много лет.Лобненские зайцы изчесли с появлением МЦД. А вот с дальних станций остались до сих пор.
После запуска МЦД контролёры перестали ходить по этой части ветки. Ездил практически ежедневно и ни разу их не видел. Они были только на участке от Лобни в область. Выходили в Лобне и уезжали обратно в область. Их зачастую можно было увидеть отдыхающих при пересадке на платформах. У них аппараты тройку всё одно даже не читали, да и по большому счёту и смысла что-либо проверять на МЦД не было, пока народ не просёк выходить на Марке и Дегунино для экономии. Я и сейчас не уверен что это имеет смысл т.к. выходят там не так уж много людей для старта валидации, а ЗП контролёрам платить надо.
После запуска МЦД контролёры перестали ходить по этой части ветки. Ездил практически ежедневно и ни разу их не видел. Они были только на участке от Лобни в область. Выходили в Лобне и уезжали обратно в область. Их зачастую можно было увидеть отдыхающих при пересадке на платформах. У них аппараты тройку всё одно даже не читали, да и по большому счёту и смысла что-либо проверять на МЦД не было, пока народ не просёк выходить на Марке и Дегунино для экономии. Я и сейчас не уверен что это имеет смысл т.к. выходят там не так уж много людей для старта валидации, а ЗП контролёрам платить надо.
С первого же дня они могли тройку читать. В первый день открытия МЦД, они вышли, проходили и всех протыкивали по маршруту, при том, что валидаторы не работали в Лобне.