Посмотрел фактическое движение. В районе 11 часов плюс-минус в сторону Лобни опаздывало всё, Звенигород-Икша на 44 минуты, Иволга "Отменён на всём маршруте". Не приспособлены кролики для лазания по деревьям.
Вижу в чатах обсуждают, что поезда встали опять в сторону Лобни ДУПЛО ОЧКО
Наверное не почистили снех
Ну да, Лобня именно такая, как вы крупными буквами написали. Другое дело Долгопрудный, Икша, Дмитров, Дубна, Яхрома и Талдом с Вербилками, не говоря про московские районы Лианозово или Бескудниково - там электропоеза с немецкой пунктуальностью отправляются и прибывают
Может Иволги отменили, потому что мешают разгрести скопившуюся пробку из дальних электричек?
Вчера к примеру на Савеловской в 18:21 задерживалась элка Звенигород-Дмитров. Но Иволга до Лобни пришла по расписанию.
Посмотрел фактическое движение. В районе 11 часов плюс-минус в сторону Лобни опаздывало всё, Звенигород-Икша на 44 минуты, Иволга "Отменён на всём маршруте". Не приспособлены кролики для лазания по деревьям.
Иволги только по короткому маршруту ходят - Лобня-Одинцово. При сбое в движении их проще и с меньшими потерями для пассажиров вывести из расписания, чтобы максимально быстро "нагнать" график. С их техническими характеристиками это мало связано.
Добавлено 08.12.2021 в 13:37
На страничке ВК МЦД сегодня впервые озвучили сроки, необходимые для устройства путей для двух диаметров на участке Савёловский вокзал - Белорусский вокзал - до конца 2022 года.
Посмотрел фактическое движение. В районе 11 часов плюс-минус в сторону Лобни опаздывало всё, Звенигород-Икша на 44 минуты, Иволга "Отменён на всём маршруте". Не приспособлены кролики для лазания по деревьям.
Иволги только по короткому маршруту ходят - Лобня-Одинцово. При сбое в движении их проще и с меньшими потерями для пассажиров вывести из расписания, чтобы максимально быстро "нагнать" график. С их техническими характеристиками это мало связано.
Тогда уж аэроэкспрессы надо отменять, а не Иволги, ведь все под экспрессы подстраиваться, а не наоборот...
У Иволги достаточно хороший ход, под "калесами" мешаться не должны, как выеснилось пока на ходу...
Добрый час.
Проехался случайно в сторону Шереметьево, картинка в целом положительная, работы идут, для эстакады уход вроде даже показался... Шансы вроде не плохие, что построят...
Карта Ваша, похоже, устарела: ЖД-переезда около ШРМ давно уже нет.
Сегодня там ехал. Светофор в чистом поле отключен, поэтому проскочил отлично. Три дня назад светофор работал, от ШРМ до Лобни 3 км 25 минут и это ещё неплохой результат.
У меня ощущение, что продолжаются эксперименты со светофорами. То возле ТЦ Поворот пробку соберут аж до больницы, т.к. светофор горит зелёным 45 секунд, а красным 180, то соберут жуткую пробку со стороны Текстильной, т.к. светофор работает ровно наоборот. То же самое со светофором в Носово.
Saniok_909 писал(а):
Наверняка найдутся те кто скажут, что у шарика встанем, но шарик это другой регион и деньги другие... Он и проспонсирует строительство дороги на месте зимника... у него деньги есть...
Регион, не регион, но если бы городские власти хотя бы ездили по городу, то увидели бы, что для разруливания диких заторов на Текстильной и Ленина достаточно просто привести в порядок два маленьких переезда. Это не миллиарды рублей и не годы работы. Это просто надо городским властям захотеть облагородить собственный город.
Увы и ах... Переезды, как и наша станция в Лобне + привокзальная площадь - это инфраструктура РЖД. Можем сколько угодно просить город, но город тут не при чем... Недавно в инстаграмме был паблик, где город ничего не может сделать с жкх деповского района (где говном затапливает подвалы пятиэтажек), так как инженерными сетями владеет РЖД и не хочет передавать их на балланс города. Наш город в плену РЖД ! )) Вкладываться в качественный ремонт переездов, модернизацию инженерных сетей и строительство конкорса госкомпания не хочет, зато настроить ТЦ на привокзальной площади и получать с этого денежку - это всегда пожалуйста ))
Опять без основания и осуждения срезал кто-то рейтинг, с одной стороны пофиг, с другой, этого давно небыло... Уже давно "бывалые" этим, не занимаются, за что срезали, давайте обсудим...
Я к примеру, если мнение интересно, только добавляю, если нет, оставляю без изменений.
romario-001
Переезды и площадь отрицательно влияют на качество жизни людей города. В этом случае администрация и глава города должны добиться от хозяев проблемных мест решить эти вопросы. Остальное отговорки, денег нет, территория не наша и т.д., решайте вопросы, мер воздействия достаточно. Меня за переезд с плоховатым асфальтом чуть за куда попало не загнали и пофиг что технической возможности нет, слелать и всё тут.
Опять без основания и осуждения срезал кто-то рейтинг, с одной стороны пофиг, с другой, этого давно небыло... Уже давно "бывалые" этим, не занимаются, за что срезали, давайте обсудим...
Бывает, ага. Ну кому-то не понравилось что-то и все.
Остаётся надеяться что это именно временная мера, а то у будет как в Лобне, платформу раскурочили, временную деревянную сколотили, а потом бросили и забыли, но новые эмцэды собираются вводить, а запущенные в полуразрушенном состоянии, похоже что про нас забыли.
PS Я вот задумался, а напомните мне, кто-то где-то видел деревянные платформы в стране? Я понял что не припоминаю нигде деревянных платформ. Или худо бедно платформа, даже короткие попадались(выходить можно не из всех вагонов, обычно из хвостовых, чтоб контролировать из кабины желающих выпрыгнуть без платформы) или просто асфальт на уровне путей, но вот такого не помню.
В рамках реализации проекта количество полос участка реконструкции будет увеличено с 3 до 7. Протяженность участка реконструкции составит 2,2 км по основному ходу Лобненского шоссе и 3,7 км по боковым проездам и съездам и 0,9 км по ул. Шереметьевская. По окончании реконструкции средняя скорость движения по основному ходу составит порядка 80 км/ч, по боковым проездам 50 км/ч, а время проезда для автотранспорта сократится до 10-15 минут, пропускная способность трассы составит 67 тыс. машин в сутки. Завершить реализацию проекта планируется в октябре 2022 г.
Компания Стройтрансгаз, ведущая строительство участка дороги Лобня-аэропорт Шереметьево, отчиталась о промежуточных итогах.
цитата:
В рамках реализации проекта количество полос участка реконструкции будет увеличено с 3 до 7. Протяженность участка реконструкции составит 2,2 км по основному ходу Лобненского шоссе и 3,7 км по боковым проездам и съездам и 0,9 км по ул. Шереметьевская. По окончании реконструкции средняя скорость движения по основному ходу составит порядка 80 км/ч, по боковым проездам 50 км/ч, а время проезда для автотранспорта сократится до 10-15 минут, пропускная способность трассы составит 67 тыс. машин в сутки. Завершить реализацию проекта планируется в октябре 2022 г.
Это как, простите? 4 километра ехать 15 минут - это 16 км в час. Они ради ТАКОГО замутили многомиллиардный проект? Охренеть, экономика в стране...
Лучше бы окрестности аэропорта разрулили, чтобы там бутылочного горлышка не было, и вся эта "реконструкция" на фиг никому не сдалась.
Количество полос 7. Э-э-э-э-э-э, чо? Сколько? КАК??? Туда 3 обратно 4 или туда 4 и обратно 3. Они думают что уедет машин меньше чем вернётся или уедет больше чем вернётся? Какой вариант правильный? Не, похоже голова включаться не уемеет, это бесполезно.
Я в прошлом месяце из-за форс-мажора на работе выходил в СБ поработать, так вот утром с момента как завёл машину ровно через 15 минут я уже въезжал на Ленинградку. Было более-менее тепло, грел я её недолго, минуты 3-4. То есть я доехал до Ленинрадки в худшем случае за 12 минут. Но мне повезло т.к. я проехал абсолютно все светофоры на зелёный свет и мне не попалось ни одного пешехода на Авиационной. При этом я нигде ничего не нарушал, ну может кроме заужения на строительстве моста после выезда из Лобни, там я наверное проехал не 40, а скорее всего чуть более 60 км/ч, но это не точно.
Количество полос 7. Э-э-э-э-э-э, чо? Сколько? КАК??? Туда 3 обратно 4 или туда 4 и обратно 3. Они думают что уедет машин меньше чем вернётся или уедет больше чем вернётся? Какой вариант правильный? Не, похоже голова включаться не уемеет, это бесполезно.
Я в прошлом месяце из-за форс-мажора на работе выходил в СБ поработать, так вот утром с момента как завёл машину ровно через 15 минут я уже въезжал на Ленинградку. Было более-менее тепло, грел я её недолго, минуты 3-4. То есть я доехал до Ленинрадки в худшем случае за 12 минут. Но мне повезло т.к. я проехал абсолютно все светофоры на зелёный свет и мне не попалось ни одного пешехода на Авиационной. При этом я нигде ничего не нарушал, ну может кроме заужения на строительстве моста после выезда из Лобни, там я наверное проехал не 40, а скорее всего чуть более 60 км/ч, но это не точно.
В эту субботу, два дня назад я выехал из дома в 6:10, через полчаса был на МКАДе. До ШРМ доехал где-то минут за 10 от АШАНа, из них постоял на светофоре у АШАНа, у "Поворота" и притормозил, чтобы дождаться светофора у Носово. Это не просто без семи заявленных полос, но и вообще во время стройки по раздолбанному асфальту с жуткими ямами. Так эти 3,5 км по свободной дороге дольше и ехать-то негде! Но потом встанет пробка у ШРМ, и хоть две, хоть семь, хоть двадцать семь полос из Лобни будут утыкаться в мёртвую пробку и стоять так же, как сейчас. Зато какую стройку замутили! Какой бюджет, наверно, освоят!
Но потом встанет пробка у ШРМ, и хоть две, хоть семь, хоть двадцать семь полос из Лобни будут утыкаться в мёртвую пробку и стоять так же, как сейчас. Зато какую стройку замутили! Какой бюджет, наверно, освоят!
Ну не знаю... так любое расширение можно лишить смысла, ведь когда-то дорога сузится и будет пробка. Не ШРМ, так выезд на ленинградку или на новое шоссе всех притормозят.
Пусть уж будет пробка в ШРМ вширь, зато она будет короче, и тем кому надо из центра города в Носово с большей вероятности успеют свернуть до начала пробки.
Ну не знаю... так любое расширение можно лишить смысла, ведь когда-то дорога сузится и будет пробка. Не ШРМ, так выезд на ленинградку или на новое шоссе всех притормозят.
Пусть уж будет пробка в ШРМ вширь, зато она будет короче, и тем кому надо из центра города в Носово с большей вероятности успеют свернуть до начала пробки.
В этом смысле - да. Просто расширение заявлялось чуть ли не как панацея от проблем выезда из Лобни, а на деле это будет очередная шоссейная парковка, её просто чуть отодвинут от города. Да и отодвинут ли? В час пик все полосы заполнятся.