Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 ... 285 286 287
Транспортное сообщение Москва-Лобня, Лобня-Москва, Лобня-Шереметьево (продолжение)
Настоящий житель
Сообщений: 664
Регистрация: 23.08.2017
Статус: offline
Рейтинг: 30 ()
Написано: 26.12.2019, 21:05 | Полезность: 0
   #4241
Вот бабушки в Талдоме обрадуются

Иволга намного дороже обычной электрички, т.к. проектировались как "городская электричка" - перевозки на ближние расстояния с высокой скоростью и частыми остановками. У нее для этого асинхронный привод и дисковые тормоза. Было бы крайне нелогичным шагом гонять ее в Талдом и прочие Вербилки. Да и неудобно это - минимум сидячих мест.
Добавлено 26.12.2019 в 21:08
Fenix747 писал(а):
Aleksandr_909
Ну в связи с тем что Ликсутов имеет прямое отношение в заводу производителю Иволги, то думаю на мнение пассажиров абсолютно покласть. Задача продать как можно больше поездов, а нужны они или нет, удобны или нет, это к делу не относится.
Интересы Ликсутова завязаны на маршруты МЦД. За пределами МЦД - своя команда: ЦППК и Воробьев, у которых есть интересы по Демиховскому заводу, продукцией которого интенсивно пичкают все подмосковные депо.
Почетный житель
Сообщений: 1369
Регистрация: 10.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 18 ()
Написано: 26.12.2019, 23:50 | Полезность: 0
   #4242
Ехал сегодня через Белорусскую и офигел. Шёл со стороны кольцевой линии в один из первых входов, в профиль вижу платформу и увидел в профиль подъезжающую морду Иволги, остальное скрывает вход в турникетную будку, ну думаю опоздала малость, но я должен на неё успеть, полез в карман за картой, ускорился, смотрю чтоб никого не сбить, влетаю в турникетную, вылетаю из неё и..., а это аэроекспресс оказался, но в темноте он показался мне по морде Иволгой, а дальше я уже не смотрел. Ну думаю ладно, пусть едет без меня . Начинаю озираться о сторонам чтоб понять какая, когда, а главное откуда отправится следующая электричка. Ну и после пары минут и пары проходов около этой будки с турникетами я понимаю что пассажиры на Белорусском вокзале это лишние детальки, мешающие их бурной и полезной деятельности. НЕТ ТАМ НИГДЕ ТАБЛО!!! Вот нет и всё тут. Если вышел на платформу не глядя расписание и табло, то делай что хочешь и угадывай откуда поедет следующая электричка, с этой платформы или с другой. Если она приедет на другую платформу, то попробуй успеть по мосту перескочить на другую платформу и в неё влететь. Само указание что это платформа номер 4 навешаны строго за пролётами для крепления навеса, ну то есть как бы номер кабинета был бы указан с внутренней стороны двери . А номер пути мало того что так же за столбами этих конструкций, так ещё и с внешней стороны платформы. То есть для того чтоб узнать где я нахожусь надо обязательно не только зайти на эту платформу, высмотреть за пролётами номер платформы, так ещё и выйти к краю платформы и там уже увидеть что это путь номер 2, понять что тебе например на другой путь, развернуться и идти обратно к мосту, по которому уже и перейти на нужную платформу и путь. При этом на других платформах с этим всё в порядке, там ЕСТЬ табло, там есть громадные указатели номера пути. Вот кто не знает где там что, будет там блуждать как Сусанин.

PS Двухэтажный Аэроэкспресс теперь ходит как и прежний одноэтажный по 2-му пути. При этом явно видно что под мостом были проведены локальные работы по заглублению полотна. Заглубили небольшие участки на всех путях, не знаю насколько это правильно по уклонам, но пути опустили. В мою бытность работы в данном направлении, коллегам из отдела изысканий мне думается за такой профиль ж/д полотна голову бы оторвали, обратно думаю прикручивать не стали бы. По идее надо было опускать путь на наааамного более длинном участке, но тут вмешались платформы. Они стоят то у моста, если опустить путь, то он потянет за собой и необходимость опускать платформы. Впрочем похоже что дальний от вокзала путь всё же опустили т.к. я один раз туда приехал и выпал в осадок, платформа почти на уровен колен но видимо и так сойдёт, а вы, пассажиры, не жужжите . Я там в переулках частенько машину оставлял несколько лет назад и не помню проблем с выходом из электрички, всё было ровно.
Настоящий житель
Сообщений: 526
Регистрация: 24.08.2011
Статус: offline
Рейтинг: -45 ()
Написано: 27.12.2019, 00:47 | Полезность: 0
   #4243
Со стороны входа/выхода на Белорусидж с Ленинградки, где не метро, а надо мост перемахивать, проезд бесплатный был пока, тот же маразматический аллес нумерации. С самого моста номера платформ черт-те-че разбери: вдалеке мелко светятся их номера, что подслеповатому не разобрать, на самом мосту стоят попугаи-рекламщики МЦД, которые также ни чешуа не знают, где путь какой. И, того боле, молчком голосовые объявы на подъезжающие в сторону Лобни составы. Тупо стоишь сверху и по времени яндекс-электричек смотришь, что приползает куда. Явственно понятно, что РЖД саботирует свою кормушку мелко и пакостно.
Почетный житель
Сообщений: 1195
Регистрация: 23.03.2014
Статус: offline
Дом: 6
Этаж: 17
Рейтинг: 21 ()
Написано: 27.12.2019, 06:15 | Полезность: 0
   #4244
С Белорусской есть вариант выхода в сторону высотных красивых бизнес-центров кроме как в обход вокруг вокзала?
Настоящий житель
Сообщений: 499
Регистрация: 27.02.2016
Статус: offline
Дом: 5
Корпус: 22
Рейтинг: -2 ()
Написано: 27.12.2019, 08:13 | Полезность: 0
   #4245
AgentSmit
А мне нравится составы Демиховского завода больше чем Иволги. Э2ПД или как там они называются ( что с жёлтой полосой на борту). Лучше и удобнее чем Иволги
Добавлено 27.12.2019 в 08:14
Fenix747
Яндекс электрички в помощь. Там указан и путь и платформа
Почетный житель
Сообщений: 1369
Регистрация: 10.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 18 ()
Написано: 27.12.2019, 10:07 | Полезность: 0
   #4246
Strannikk
Я уже писал что у меня телефон убран и мне незачем его доставать. Звонить я могу и без него. Ну прежде чем советовать посмотрите Яндексэлектрички по Белорусскому, там нет никаких указаний о платформах и путях, как собственно и нумерации путей на Белорусском нет вменяемой и видной отовсюду. Зато в этих же Яндексэлектричках указана температура на улице, это видимо чтоб понимать в какую погоду бегать по мосту и ловить электричку.
Добавлено 27.12.2019 в 10:11
Luchencia писал(а):
С Белорусской есть вариант выхода в сторону высотных красивых бизнес-центров кроме как в обход вокруг вокзала?
Насквозь вокзала, с проходом через рамки в обязательном порядке.
Местный
Сообщений: 4291
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 27.12.2019, 10:21 | Полезность: 0
   #4247
Fenix747 писал(а):
При этом явно видно что под мостом были проведены локальные работы по заглублению полотна. Заглубили небольшие участки на всех путях, не знаю насколько это правильно по уклонам, но пути опустили.
Как вы определили, что пути заглубили? Бываю там периодически, никакого заглубления не видел, никаких уклонов не почувствовал.

Fenix747 писал(а):
Впрочем похоже что дальний от вокзала путь всё же опустили т.к. я один раз туда приехал и выпал в осадок, платформа почти на уровен колен но видимо и так сойдёт, а вы, пассажиры, не жужжите .
Это какой путь? 6\1? Нормальная там платформа, вровень с полом электрички.
Почетный житель
Сообщений: 1369
Регистрация: 10.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 18 ()
Написано: 27.12.2019, 11:02 | Полезность: 0
   #4248
Bodya писал(а):

Как вы определили, что пути заглубили? Бываю там периодически, никакого заглубления не видел, никаких уклонов не почувствовал.
Я его вижу т.к. имею немалый опыт работы с ж/д именно в направлении выдачи рекомендаций по строительству новых путей и поддержанию/восстановлению профиля действующих путей. Там визуально видно локальное углубление.

Bodya писал(а):

Это какой путь? 6\1? Нормальная там платформа, вровень с полом электрички.
Дальний от вокзала, даже видео кто-то выкладывал в сети как народ на эту ступеньку пригибаясь выходит из электрички. Там даже сама платформа спереди железным листом закрыта.
Добавлено 27.12.2019 в 11:33
Как то так примерно

Почетный житель
Сообщений: 1439
Регистрация: 20.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 27.12.2019, 12:17 | Полезность: 0
   #4249
Fenix747 писал(а):
Там визуально видно локальное углубление.
Очень хорошо видно и без релевантного опыта работы.
Почетный житель
Сообщений: 1811
Регистрация: 14.07.2010
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 27.12.2019, 15:11 | Полезность: 0
   #4250
Mifun
я тоже думаю такое долго не протянется.в выходной в 5-6 в москву народу почти нет,я думаю со временем вернутся к старому расписанию,дай бог чтобы в часы пик хотя бы ходили нормально.
по поводу окупится не окупится,так это все застройщики пробили тк при плохой транспортной доступности тупо квартиры покупать не будут,застройщики в своих статьях об этом прямо говорят.
Местный
Сообщений: 3936
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 23 ()
Написано: 27.12.2019, 15:21 | Полезность: -3
   #4251
bober писал(а):
Mifun
я тоже думаю такое долго не протянется.в выходной в 5-6 в москву народу почти нет,я думаю со временем вернутся к старому расписанию,дай бог чтобы в часы пик хотя бы ходили нормально.
по поводу окупится не окупится,так это все застройщики пробили тк при плохой транспортной доступности тупо квартиры покупать не будут,застройщики в своих статьях об этом прямо говорят.
Транспортную доступность по факту СИЛЬНО ухудшили. Похоже на самый худший вариант книги "1984": со всех сторон орут, как всем стало лучше, а люди видят, что ездить стали медленнее, дальше Лобни вообще сложно теперь добраться, в час пик перерыв 15 минут. Ну, разве что, встречаются теперь новые электрички, но это никак не отразится на стоимости жилья.

Про окупаемость речи нет. Раз уж при более высоких ценах и меньшей провозной ёмкости Савёловское направление называли убыточным, то сейчас это просто чёрная дыра будет. Думаю, когда сравнят стоимость обслуживания всех дополнительных электричек днём в обед и ночью с полученной выручкой от ОБОИХ пассажиров, то слегка ужаснутся. А насчёт графика... Я был бы счастлив, если бы вернули хотя бы, как было: пакетный режим с пропуском 2-3 станций и временем до Москвы 35 минут. Идеал - это замедлить экспресс и аэро на 5 минут, чтобы перед ним не было перерыва. Тогда получился бы нынешний график, но без позорного времени в пути. Интервал же днём 5-10 минут нафиг не нужен, там и в 30-минутном интервале поезда полными никогда не ходили. А совсем ночные электры из Лобни в Москву не нужны, т.к. из-за черепашьего времени в пути они приезжают, когда метро уже давно закрыто.
Почетный житель
Сообщений: 1369
Регистрация: 10.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 18 ()
Написано: 27.12.2019, 23:15 | Полезность: 0
   #4252
Приехал после 22:00, ни один валидатор не работает. Ни на одной платформе. А когда будут блокировать карты, то что интересно предложат в этом случае. С утречка отстоять очередь для разблокировки в кассе или что? Забавно, но не весело.
Местный
Сообщений: 3936
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 23 ()
Написано: 27.12.2019, 23:27 | Полезность: 0
   #4253
Fenix747 писал(а):
Приехал после 22:00, ни один валидатор не работает. Ни на одной платформе. А когда будут блокировать карты, то что интересно предложат в этом случае. С утречка отстоять очередь для разблокировки в кассе или что? Забавно, но не весело.
На моё официальное обращение ответили, что пока блокировка не планируется (выше уже писал). Может, правда, решили наплевать на снимаемые 7 рублей по прибытии? При отправлении по 45 рублей успешно снимают, т.к. толпа утром на отправление менее плотная, чем вечером по прибытию.

Кстати, на Савёловском объявляют, что расписание электричек ЗНАЧИТЕЛЬНО изменено и предлагают ознакомиться на стенде. На Туту вижу, что многие электрички теперь ездят только по рабочим или только по выходным. Может, потихоньку вернут нормальный график?
Почетный житель
Сообщений: 1439
Регистрация: 20.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 27.12.2019, 23:32 | Полезность: 0
   #4254
Есть таки один большой плюс от МЦД. Эл-ки бомжатиной не воняют. Хотя может это только пока не холодно.
Местный
Сообщений: 3936
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 23 ()
Написано: 27.12.2019, 23:37 | Полезность: 0
   #4255
Const писал(а):
Есть таки один большой плюс от МЦД. Эл-ки бомжатиной не воняют. Хотя может это только пока не холодно.
Пока новые. Обслуживать-то их будет депо Лобня. Мне уже утром встретилась зассанная и замусоренная "Иволга", где на столике куча объедков.
Почетный житель
Сообщений: 1439
Регистрация: 20.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 27.12.2019, 23:44 | Полезность: 0
   #4256
DelphiN
Надо было видосы делать. Постебались бы.
Ну а если серьезно, то, да, свиньи есть, но шансов у них гадить стало меньше.
Местный
Сообщений: 3936
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 23 ()
Написано: 27.12.2019, 23:48 | Полезность: 0
   #4257
Const писал(а):
DelphiN
Надо было видосы делать. Постебались бы.
Ну а если серьезно, то, да, свиньи есть, но шансов у них гадить стало меньше.
Кстати, да. В след.раз надо заснять.
Я пока хочу сделать фото "В деревню Лобня прибыл поезд из Москвы": снять новую сверкающую "Иволгу" у 1 платформы в Лобне. То есть, стоящую у раздолбанной грязной деревянной платформы, посредине которой торчит ржавая опора ЛЭП, обнесённая драным деревянным забором.
Местный
Сообщений: 4291
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 28.12.2019, 00:07 | Полезность: 0
   #4258
DelphiN
А вы временную платформу из мрамора хотите?
Почетный житель
Сообщений: 1369
Регистрация: 10.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 18 ()
Написано: 28.12.2019, 06:35 | Полезность: 0
   #4259
Bodya
Дык, судя по шумихе и заявлениям при открытии, тут всё уже давно из гранита, а местами позолочено. По факту только изменение расписания, да добавление нескольких новых электричек под названием Иволга. Ну ещё у других направлений забрали электрички посвежей.
Почетный житель
Сообщений: 1439
Регистрация: 20.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 28.12.2019, 07:56 | Полезность: 0
   #4260
Fenix747
Ну капитальные работы то ведутся, это видно. Ну а так, да, пока что громко пукнули в лужу.
Но это видно тем, кто за МКАД выезжает, а остальная Москва (или кто в розовых очках) няшный МЦД со свистелками и перделками и прочими Иволгами видит.
Страницы: 1 2 3 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 ... 285 286 287


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010