VIMSVEI тротуар конечно на 90%, проезжая часть если только когда нет машин, и полу-дворовые какие-то проезжие части, где нет движения особого)
на проезжую часть лезут думаю те у кого самокат позволяет это делать как минимум) то есть это дорогие модели которые 60-100км\ч в час едут)) смертники в общем)))
А вы в курсе, что на дороге не имеете право находиться? Я не к тому что это плохо, просто наблюдал сегодня одного, маневрирующего между вторым и первым рядом... Опасно это все- так сказать...
Ваше мнение на сколько безопасно именно для Вас все это? И что будет, когда Вас станет много?
На сколько дискомфорт вызывает уложенная плитка при движении на ЭСкутере?
П.С. Я не выражаю недовольство по факту эксплуатации данных устройств (я тоже рассматриваю его как средство передвижения), просто я не уверен, что это безопасно для управляющего ими, а с другой стороны, Вы как владелец велосипеда, можете сказать какой из аппаратов (велосипед,электроскутер) уступает в безопасности... Соблазн ехать по дороге будет всегда...
Ваше мнение на сколько безопасно именно для Вас все это? И что будет, когда Вас станет много?
Если аккуратно ездить, без спорт режимов и не летать на максималке между людей и по дорогам, то для меня это безопасно, но упасть можно конечно, если на дороге например большая яма которую не заметил.
Aleksandr_909 писал(а):
На сколько дискомфорт вызывает уложенная плитка при движении
если покрытие совсем плохое, разбитая дорога, или по земле ехать с камешками, то конечно приятного мало, нужно смотреть уже модели более мягкие, с большими резиновыми колесами и более серьезной амортизацией, но это уже иная цена, габариты и вес. На велосипеде по земле и плохим поверхностям ехать намного комфортнее, это чисто городская тема.
Aleksandr_909 писал(а):
П.С. Я не выражаю недовольство по факту эксплуатации данных устройств (я тоже рассматриваю его как средство передвижения), просто я не уверен, что это безопасно для управляющего ими
если ездить на спокойном режиме в рамках до 15км в час, то считаю довольно безопасным его, всегда можно быстро остановиться, спрыгнуть итд, а вот, когда 25+ едешь, спора нет, уже не так безопасно.
Aleksandr_909 писал(а):
Вы как владелец велосипеда, можете сказать какой из аппаратов (велосипед,электроскутер) уступает в безопасности...
с максимальной скорости велосипед затормозит быстрее, на скорости 25-30км в час на велике более спокойнее себя чувствуешь на не очень хорошей дороге, но если рассматривать какое-то падение жесткое, то думаю с велосипеда можно "убраться" более жестко, тут как бы упадешь со своего роста стоя по сути на земле, а вот с вела можно лететь дальше, еще и об раму долбануться пахом, или через руль улететь.
p.s.
в общем я больше за самокат, чем за велик) чисто из за удобства перевозки и хранения
складной велик даже в большой багажник засовывать проблематично, занимает весь багажник
хранить в квартире небольшой - опять таки проблема, на этаже пристегивать - могут своровать
в метро с великом - геморрой, в электричку тоже в час пик люди подбешиваются
Ваше мнение на сколько безопасно именно для Вас все это? И что будет, когда Вас станет много?
Если аккуратно ездить, без спорт режимов и не летать на максималке между людей и по дорогам, то для меня это безопасно, но упасть можно конечно, если на дороге например большая яма которую не заметил.
Леш, а с чего ты взял, что тут от тебя все зависит? Ты подставляешься со своим самокатом перед всеми водителями, а они разные. Бывают уставшие, пьяные, со вчера за рулем, просто тупые. За что ты так с собой?))
LestraОль, доброго дня) я не езжу по дорогам ) на тротуаре подставляюсь также как и любой другой пешеход
единственное место где утром проехал в Лобне по дороге участок небольшой
о таких местах полудворовых я говорю) как видно даже на этих фото, это не совсем проезжая часть хоть и проезжая часть) и уж если я кому-то в таких местах доставлю дискомфорт двигаясь со скорости 25км в час вплотную к бордюру, то мне жаль)
p.s. До станции доехал за 11 минут от подъезда (90% времени двигался с минимальной скоростью в экнономном режиме ~15км\ч)
далее от Окружной до ВДНХ доехал за 14 минут также в экономном режиме
и через парк останкинский
Хороший воздух, немного спорта, без затрат на транспорт (кроме электрички) , без ожиданий транспорта, без дорожных налогов, штрафов и иных поборов) и пусть он 2 сезона будет окупаться, если не сломается))
Я опять подниму про МЦД . Электрички там по 5-6 вагонов, все говорят мол могут их сдваивать. Изучение вопроса привело по сути к одной фото в сети где они сдвоены, вроде как на испытаниях. Как я понимаю сдвоить на испытаниях и сдвоить для постоянной эксплуатации это мягко говоря даже не две большие разницы, это вообще несравнимо. Кто-то знает зачем их на испытаниях соединяли? Никто не знает. А целей может быть масса, вплоть до того, что проверить как это будет если потребуется рабочим составом отогнать сломавшийся с путей, ибо гнать за ней локомотив долго. Так что появляется ещё одна засада - 6 вагонов. Это по сути сокращение минимум в полтора раза.
Посмотрел внутренности, сидячих мест и правда крайне мало, будем ездить стоя, это вообще ппц. Многие пропускают забитую электричку и садятся в следующую, ну или точнее сказать приехав чуть раньше, садятся в ими выбранную электричку, а не в пришедшую, только ради того чтоб ехать сидя. Зато там есть зарядки для телефонов .
А в целом чтение в сети порадовало, попадается народ которому нравится это дело, как же - по тройке можно ездить, явно воспринимая цена тройка = проезд по тройке. Холодный душ в виде приведения примеров проезда по тройке и оплаты различных билетов по тройке совсем по другим ценам их не останавливает. В голове у них всё равно остаётся мысль - купил проездной и катайся на всех видах транспорта. По мне так тройка вообще крайне идиотская система, ни пополнить нормально, ни купить проездной, ничего толком не сделать, даже баланс не узнать, а потерял - пиши пропало. Про пополнение с телефона мне говорить не надо ибо я на работе и так главный пополнитель ну не ездят некоторые люди на метро, но вот без телефона то не пополнить, а проездной вообще только в метро купить-записать можно. Воспользоваться средствами на карте для покупки этого же проездного тоже нельзя.
PS На работе я уже не один про электросамокат думаю, один коллега тоже задумался над покупкой электросамоката , так что ждём отзывов-отчётов как оно и что. Главное информация где какие засады, неудобства будут, будем готовится их обходить
Я бы подождал МЦД и посмотрел что будет. Чего годать то? Ну и чисто логически, зачем Собянину ухудшать ситуацию с электричками? Чтоб испортить себе рейтинг? Весьма сомнительно.
Да я как то сильно сомневаюсь что кому-то нужна какая то репутация. Он же лично открывал метро в Саларьево и огромную перехватывающую парковку. Народ обрадовался, хоть и неудобно выезжать, раскручивая бабочку в проппке, но хоть можно без проблем оставить авто и ехать на метро. И что дальше, дальше её закрыли и на месте парковки построили ТЦ Саларис и рядом автовокзал. А открывать это дело приехал кто? А ну да, все догадались - опять Собянин. Перед его приездом там в асфальт укатали всё и вся за пару дней. После отъезда быстро раскопали обратно и начали строить эстакады для выезда автобусов т.к. оттуда без это самой "бабочки" нельзя выехать. Это у нас называется ТПУ, но про выезд забыли.
Ленинградка на Соколе, как стояла в пробках, так более чем за 20 лет ничего и не изменилось, все так и стоят.
Так что в сказки про рейтинги я не верю. Пофиг им и на нас и на рейтинги. В Москве наставил велосипедов и уложил плитку, это что?? Ехать и трястись? На роликах вообще уже почти негде проехать, плиточник блин... С его подачи теперь везде и всё плиткой укладывают, мы не исключение. Пешеходно-прогулочная зона и коляска с ребёнком едет др-др-др-др-др.
А что там ценить то, хоть цени, хоть не цени. Утром 1:30 на авто и я на МКАД въезжаю. Правда въезд там тоже того, стоит глухо, потратил ещё минут 10 т.к. там прямо посреди МКАД на внешней стороне затеяли серьёзный ремонт и перекрыли пару полос.
Бросил авто на работе и поехал обратно на транспорте.
Время своё ценю, поэтому возмужаюсь. По карте было видно приблежение 21 маршрута, но потом они резко исчезали. Время было 22.45-23.30
Возмужайтесь! А Яндекс-транспорт вещь своеобразная. Я много раз видел (особенно вечером) автобусы №1, которые доезжали до меня и растворялись в небытии.