на машине из "центра" в Ашан ну очень мало народу поедет
А при чем здесь Ашан? Вечером на эту стрелку хвост может до пятерочки вытянуться. С 5-секундной так было всегда. Сейчас получше - лишь иногда. По моим наблюдениям (я ребенка почти каждый вечер из садика вожу из центра) пробка не растет отчасти из-за нарушителей, лезущих на мигающую стрелку. Там проскакивают по две-три машины за эти лишние три секунды. Они конечно нарушают, но и пробка явно меньше стала.
Там бы интеллектуальный светофор. Есть хвост - двадцать секунд стрелка. Нет хвоста - да хоть пять.
EvgeniySW
разговор шёл о стрелке, которая на ул.Катюшки, и вопрос был о том, что удлинение маршрута из-за этого. Про поворот на физкультурную мы говорили в том ключе, что с физкультурной въезд к Ашану запретить.
Добавлено 23.05.2019 в 10:40
DelphiN писал(а):
Ну, и до кучи, многие заезжают в АШАН не из центра, а из Катюшек: поворачивают направо с ул.Ленина, утыкаясь в тот же самый пешеходный переход, и налево с ул.Физкультурная, грозя раскидать пешеходов, как кегли, т.к. там получается мёртвая зона: поворот не совсем под прямым углом, людей слева тупо не видно.
Заезд с Ленина к Ашану (там, где я показал) должен разгрузить этот поворот. Ну а пешеходам загорается зеленый только после тех, кто едет от станции, тем водителям видно. В остальное время пешеходы на переходе быть не должны. Кстати, для того, чтобы водители не продолжали заезжать с физкультурной, можно выезд от магазина во-первых: сделать с односторонним движением , правда, это многих может не остановить, отсюда во-вторых: этот же выезд расположить под острым углом к ул Физкультурная по ходу движения, чтобы выезжать было возможно, а заезжать - нет.
В этом году только планируют запланировать подготовить бумажки.
Мне кажется вы опять недооцениваете ситуацию, как и с строительством дополнительных основных путей. Дело всего лишь в том, что это строит Москва для РЖД за Федеральные деньги (возможно последовательность перепутал но суть та же), это Вам не мостик через железку для Лобненцев построить... Электробусы (купленные за бешеные деньги), которые не всегда из за мороза доезжают до зарядки ходят, так и эти станции (если что то не пойдет не так) тоже построят... не для нас...для москвичей...которые на дачу ездят... (А уж почему для Нас ничего не строят, вопрос третий).
И много вы знаете москвичей, ездящих на дачу до Лобни? Основные дачные массивы находятся от Икши до Вербилок.
Ваше высказывание справедливо только для автодорог. Построили развязку на Дмитровском шоссе, чтобы убрать лобненцев со своим левым поворотом. Расширяют Дмитровское шоссе, чтобы убрать дачные пробки подальше от МКАДа. С ЖД-транспортом пока незаметно, чтобы Москва суетилась для своих дачников.
Ну, круто если построят и потом за полгода не доведут до состояния нынешнего перехода. А за чьи деньги и ради кого какие-то бессмысленные перепирательства.
Что за очко у аэропорта все делают ?перерыли еще больше дороги и свели две полосы съезда с одной из сторон в одну, чтобы два потока пропускали друг друга , когда в сторону лобни поворачивает )
В общем, будет еще веселее )
Что за очко у аэропорта все делают ?перерыли еще больше дороги и свели две полосы съезда с одной из сторон в одну, чтобы два потока пропускали друг друга , когда в сторону лобни поворачивает )
В общем, будет еще веселее )
Там укладывают трубы. Может, ливнёвку таки-сделают?
На днях я сходил в павильон "МЦД" на Киевском вокзале. Спросил прямо: сколько будет стоить билет до Лобни, что будет с существующим расписанием, что будет с экспрессами и РЭКСами.
1. В павильоне толпа юных сотрудников, которые рады помочь и подсказать, но они не знают, что будет с тарифами. С их слов, этого пока никто не знает.
2. Все электрички Лобня - Москва будут отменены, на их место встанут поезда МЦД и будут продлены до Одинцово.
3. Экспрессы никуда не денутся, при этом интервал МЦД заявляется, как 15 минут.
4. Как всё это будет ездить по двум путям, сотрудники не знают. Упомянули, что кое-где строятся дополнительные пути. Как я понимаю, для отстоя и пропуска составов без уточнения, кто, кого и каким образом будет пропускать.
В общем, проекту скоро два года, и пока никто не знает, что в итоге хотят получить. Уж на ежа натягиваться упорно не желает, но сверху стоит начальство, которое требует натянуть.
P.S. А про длину состава не узнавали? Нам в 5-вагонных трамваях с 15-минутным интервалом тесновато будет.
Не узнавал. Но, насколько знаю из "источников, близких к ЖД", речь идёт о семивагонных составах. А что все не влезут, так проблемы негров шерифа не волнуют.
P.S. Прикольно! Специально сходил, поспрашивал про МЦД, а тут минусанули. Интересно, кому результат не понравился?
Лексутов почитывает?
Судя по тому, как топорно и нахрапом переколбашена транспортная система Москвы, когда вместе с благими идеями уничтожен большой востребованный сегмент перевозок, вряд ли он сам в этом всём ездит. А вот почитывать может, да. Хотя вряд ли наш местечковый форум интересует чиновников такого уровня.
Нет, у Иволги 5 вагонов максимум, как в Ласточке. Нельзя добавить 1-2 дополнительных вагона.
Число вагонов в составе: 5, 6 (выпускаемая) 4-14 (возможная).
Да, действительно для МЦД будет 6 вагонов, а не 5. Но все равно, число вагонов будет фиксированное, нельзя добавлять дополнительные секции, как на советских ЭР2. Так что, будет либо 6 вагонов (что наиболее вероятно), либо 12 вагонов (если сцепить 2 поезда вместе, как Сапсаны и Ласточки, что маловероятно).