Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 23 24 25 26 27 28
Плановое отключение горячей воды
Коренной житель
Сообщений: 430
Регистрация: 11.01.2012
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 8
Секция: 4
Рейтинг: 16 ()
Написано: 15.08.2019, 20:25 | Полезность: 0
   #541
Физкультурная д.4 4 подьезд почему то горячая вода совсем не горячая!а градусов эдак 30'от силы!У кого-нибудь есть такое?
Коренной житель
Сообщений: 382
Регистрация: 05.03.2010
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 4
Рейтинг: 16 ()
Написано: 16.08.2019, 09:15 | Полезность: 0
   #542
В доме по Лобненскому 3, утром кран с горячей водой был абсолютно сух - воды снова нет.
Почетный житель
Сообщений: 2266
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 16.08.2019, 09:42 | Полезность: 0
   #543
Orlian писал(а):
В доме по Лобненскому 3, утром кран с горячей водой был абсолютно сух - воды снова нет.
Получается, у вас не вода холодная, а вообще стояк перекрыт. На hotline написали уже?
Коренной житель
Сообщений: 382
Регистрация: 05.03.2010
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 4
Рейтинг: 16 ()
Написано: 16.08.2019, 10:18 | Полезность: 0
   #544
в Пик звонил, утверждают, что ночью течь образовалась и стояк отключили. Ориентировочно в течении дня должны устранить проблему.
Холодной вода была в стояке и 13-го и 14-го (только вечером нагрелась) и теперь снова без оной.
Почетный житель
Сообщений: 2266
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 16.08.2019, 10:38 | Полезность: 0
   #545
Orlian писал(а):
в Пик звонил, утверждают, что ночью течь образовалась и стояк отключили. Ориентировочно в течении дня должны устранить проблему.
Холодной вода была в стояке и 13-го и 14-го (только вечером нагрелась) и теперь снова без оной.
Как показывает мой опыт, нужно общаться с ПИКом только письменно. Существуют нормативы сроков устранения проблем с горячей водой, отоплением и т.п. Впоследствии вы можете требовать перерасчёта, если сроки будут нарушены. Но если у вас не будет никакого письменного подтверждения ваших обращений, вам ЮА скажет, что вы вообще никуда никогда не обращались, у всех всё нормально, и только у вас почему-то ненормально. И она впервые слышит о каких-то проблемах. Причём, без письменного обращения никто вообще ничего делать не будет: у всех ведь "нормально" всё.
Поверьте, я это проходил... Напишите на хотлайн.
Коренной житель
Сообщений: 202
Регистрация: 25.01.2012
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 16.08.2019, 12:44 | Полезность: 0
   #546
DelphiN писал(а):
Orlian писал(а):
в Пик звонил, утверждают, что ночью течь образовалась и стояк отключили. Ориентировочно в течении дня должны устранить проблему.
Холодной вода была в стояке и 13-го и 14-го (только вечером нагрелась) и теперь снова без оной.
Как показывает мой опыт, нужно общаться с ПИКом только письменно. Существуют нормативы сроков устранения проблем с горячей водой, отоплением и т.п. Впоследствии вы можете требовать перерасчёта, если сроки будут нарушены. Но если у вас не будет никакого письменного подтверждения ваших обращений, вам ЮА скажет, что вы вообще никуда никогда не обращались, у всех всё нормально, и только у вас почему-то ненормально. И она впервые слышит о каких-то проблемах. Причём, без письменного обращения никто вообще ничего делать не будет: у всех ведь "нормально" всё.
Поверьте, я это проходил... Напишите на хотлайн.
А куда писать ? У меня на Лобненском 7 так теплая вода и идет
Почетный житель
Сообщений: 2266
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 16.08.2019, 12:52 | Полезность: 0
   #547
kukla75 писал(а):
DelphiN писал(а):
Orlian писал(а):
в Пик звонил, утверждают, что ночью течь образовалась и стояк отключили. Ориентировочно в течении дня должны устранить проблему.
Холодной вода была в стояке и 13-го и 14-го (только вечером нагрелась) и теперь снова без оной.
Как показывает мой опыт, нужно общаться с ПИКом только письменно. Существуют нормативы сроков устранения проблем с горячей водой, отоплением и т.п. Впоследствии вы можете требовать перерасчёта, если сроки будут нарушены. Но если у вас не будет никакого письменного подтверждения ваших обращений, вам ЮА скажет, что вы вообще никуда никогда не обращались, у всех всё нормально, и только у вас почему-то ненормально. И она впервые слышит о каких-то проблемах. Причём, без письменного обращения никто вообще ничего делать не будет: у всех ведь "нормально" всё.
Поверьте, я это проходил... Напишите на хотлайн.
А куда писать ? У меня на Лобненском 7 так теплая вода и идет
hotline@pik-comfort.ru
Только не говорите, что не знали.
Коренной житель
Сообщений: 283
Регистрация: 24.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 2 ()
Написано: 18.08.2019, 22:51 | Полезность: 0
   #548
Елена и Макс писал(а):
да, горячую в стояке сразу отключили, думали, может из-за этого. но нет, холодная также дает пятна и запах. Сегодня пойдут по соседям, поспрашиваю.
В УК сказали, ждите мастера, на вопрос сколько или есть ли регламент по заявкам - сказали ждите....
все печально в нашей Лобне ((( подождем конечно включения горячей воды, т.к. читала в инете, что такое бывает при отключении...
если проблема повторится, то конечно будем действовать серьезнее.
В итоге делюсь завершением истории про бензин в воде. Как оказалось, виной всему поставленный недавно смеситель. Благо остался прежний, - его поставили и счастливы безмерно. Тот, на который меняли много функциональный и очень бюджетный. Кран с гибким шлангом для лейки, да и вдобавок с различными режимами, струя или душ. И вероятно, все эти элементы требуют смазки, она и шла с водой. Кто бы мог подумать ((((
кстати мастер из УК так и не пришел...
Страницы: 1 2 3 ... 23 24 25 26 27 28


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010