Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 27 28 29 30 31 32
Управляющая компания, как мы её видим и что от неё ждём
Настоящий житель
Сообщений: 838
Регистрация: 25.01.2015
Статус: offline
Дом: 7
Рейтинг: 12 ()
Написано: 21.07.2017, 08:24 | Полезность: 0
   #621
жилец писал(а):
winnie the pooh
в гугл хром браузере открывается сайт, другие бессильны
я как раз так и захожу...
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1412
Регистрация: 04.03.2014
Статус: online
Рейтинг: 6 ()
Написано: 13.01.2018, 17:07 | Полезность: 0
   #622
Соседи, а есть хотя бы один дом и подъезд в "Катюшках", у кого нет проблем с УК? Вода горячая - горячая, холодная - более-менее чистая (а лучше - питьевая), напор хороший, отопление в порядке, уборщица приходит и полы в подъезде моет, лифты ездят, консьержка наблюдает, с расчётами нет проблем?
Хотя бы один есть? Дорогие соседи, отзовитесь! И поделитесь, пожалуйста, как такое получилось. Тоже так хочу...
Коренной житель
Сообщений: 191
Регистрация: 02.09.2011
Статус: offline
Корпус: 12
Секция: 1
Этаж: 4
Рейтинг: 8 ()
Написано: 14.01.2018, 10:16 | Полезность: 0
   #623
DelphiN

Полгода назад:
http://www.katushki.com/forum/topic.php?fid=26&id=28845&find=435673

У меня ничего не поменялось.
Коренной житель
Сообщений: 150
Регистрация: 06.03.2010
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Рейтинг: 12 ()
Написано: 14.01.2018, 10:54 | Полезность: 0
   #624
abs1908 писал(а):
DelphiN

Полгода назад:
http://www.katushki.com/forum/topic.php?fid=26&id=28845&find=435673

У меня ничего не поменялось.
То есть у вас все хорошо ? Надо в ваш дом переезжать срочно.
Коренной житель
Сообщений: 191
Регистрация: 02.09.2011
Статус: offline
Корпус: 12
Секция: 1
Этаж: 4
Рейтинг: 8 ()
Написано: 14.01.2018, 11:27 | Полезность: +3
   #625
VoVa
Велкам!

При условии, что Вы:

1. Не выставляете свой мусор (текущий, вонючий) за дверь, в общий тамбур.
2. Не захламляете этот тамбур ненужными вещами.
3. Не храните свой хлам (колеса, старые зонты, коляски ну и т.п.) в нишах мусоропроводов.
4. Не бьете зеркала в лифтах и Ваша собака (не выгулянная вовремя) их не обоссывает.
5. Не разводитесь ежевечерне(с битьем посуды) с женой.
6. Не путаете консьержку с швейцаром.

А так - никто не откажется от хорошей компании.
Коренной житель
Сообщений: 150
Регистрация: 06.03.2010
Статус: offline
Дом: 4
Корпус: 3
Рейтинг: 12 ()
Написано: 14.01.2018, 11:43 | Полезность: 0
   #626
abs1908 писал(а):
VoVa
Велкам!

При условии, что Вы:

1. Не выставляете свой мусор (текущий, вонючий) за дверь, в общий тамбур.
2. Не захламляете этот тамбур ненужными вещами.
3. Не храните свой хлам (колеса, старые зонты, коляски ну и т.п.) в нишах мусоропроводов.
4. Не бьете зеркала в лифтах и Ваша собака (не выгулянная вовремя) их не обоссывает.
5. Не разводитесь ежевечерне(с битьем посуды) с женой.
6. Не путаете консьержку с швейцаром.

А так - никто не откажется от хорошей компании.
Так я и сейчвс все ваши условия соблюдаю , только половина ламп на лестнице не горит, платежки хрен поймешь как составляются , вода иногда ржавая идет , уборка в подъезде на 3 . Вот консьерж хорошая , но от ук это не зависит -просто человек хороший .
Коренной житель
Сообщений: 241
Регистрация: 01.02.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 2
Этаж: 17
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.01.2018, 12:44 | Полезность: 0
   #627
у нас уборщица уже давно не ходит. сама около квартиры полы мою. это конечно ужас. а можно это как-то зафиксировать и предьявить ук?
Почетный житель
Сообщений: 1412
Регистрация: 04.03.2014
Статус: online
Рейтинг: 6 ()
Написано: 14.01.2018, 13:12 | Полезность: +3
   #628
magda11111 писал(а):
у нас уборщица уже давно не ходит. сама около квартиры полы мою. это конечно ужас. а можно это как-то зафиксировать и предьявить ук?
Я зафиксировал и предъявил 9 декабря 2017 в присутствии инспекторши ЖИ. Чистота так и не появилась. Сходил вчера, показал копию заявления, сказал, что отправил дело выше. Тогда мне пригласили некоего Шухрата, представив его руководителем уборщиц. Я показал ему старые фото грязи и свозил, показал наш подъезд. Мужик вытаращил глаза, сказал, что это всё - жуткий бардак (он ещё и лифт посмотрел, ужаснулся, и сам всё сфотографировал), сказал, что немедленно всё исправят.
Вечером домой постучалась некая Оксана, которую консьержка (позже) представила руководителем уборщиц. Оксана обещала в понедельник, то бишь, завтра, повесить график работы уборщиц, и что в понедельник к нам придёт уборщица. Сперва она обещала убраться через неделю, но пришлось поговорить немного пожёстче.
В общем, я держу руку на пульсе, дело запущено в работу, а там посмотрим. В подъезде №1 по ул.Ленина,67 уборщица не работает уже больше месяца, что зафиксировано документально. До этого она тоже практически не работала. Графика нет, что тоже зафиксировано. Мы за это платим.

Да и развелось, блин, начальников уборщиц... Убирать некому, вокруг одни начальники!
Местный
Сообщений: 3321
Регистрация: 14.04.2011
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 14.01.2018, 13:56 | Полезность: +2
   #629
DelphiN писал(а):
Соседи, а есть хотя бы один дом и подъезд в "Катюшках", у кого нет проблем с УК? Вода горячая - горячая, холодная - более-менее чистая (а лучше - питьевая), напор хороший, отопление в порядке, уборщица приходит и полы в подъезде моет, лифты ездят, консьержка наблюдает, с расчётами нет проблем?
Хотя бы один есть? Дорогие соседи, отзовитесь! И поделитесь, пожалуйста, как такое получилось. Тоже так хочу...
У нас горячая вода горячая, холодная холодная. Одно время были проблемы с напором, но сейчас все хорошо. Качество воды конечно не айс. Когда меняю фильтры, достаю кусок глины вместо фильтра.
В остальном, уборщицу вижу крайне редко, но, в подъезде чисто. Может с соседями конечно повезло. Лифты ездят, лампочки везде меняют. С платежками явного косяка не видел. Есть конечно ощущение что нае.. ют, но, доказать не могу. Что еще? Снег прошел, дорожки чистые. Даже в 8 утра. Уличные фонари горят. Переезжайте в наши катюшки.))))
PS. У вас поди башни или Ленина 71? Они реально не счастливые какие то.
Коренной житель
Сообщений: 241
Регистрация: 01.02.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 2
Этаж: 17
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.01.2018, 14:09 | Полезность: 0
   #630
DelphiN писал(а):
magda11111 писал(а):
у нас уборщица уже давно не ходит. сама около квартиры полы мою. это конечно ужас. а можно это как-то зафиксировать и предьявить ук?
Я зафиксировал и предъявил 9 декабря 2017 в присутствии инспекторши ЖИ. Чистота так и не появилась. Сходил вчера, показал копию заявления, сказал, что отправил дело выше. Тогда мне пригласили некоего Шухрата, представив его руководителем уборщиц. Я показал ему старые фото грязи и свозил, показал наш подъезд. Мужик вытаращил глаза, сказал, что это всё - жуткий бардак (он ещё и лифт посмотрел, ужаснулся, и сам всё сфотографировал), сказал, что немедленно всё исправят.
Вечером домой постучалась некая Оксана, которую консьержка (позже) представила руководителем уборщиц. Оксана обещала в понедельник, то бишь, завтра, повесить график работы уборщиц, и что в понедельник к нам придёт уборщица. Сперва она обещала убраться через неделю, но пришлось поговорить немного пожёстче.
В общем, я держу руку на пульсе, дело запущено в работу, а там посмотрим. В подъезде №1 по ул.Ленина,67 уборщица не работает уже больше месяца, что зафиксировано документально. До этого она тоже практически не работала. Графика нет, что тоже зафиксировано. Мы за это платим.

Да и развелось, блин, начальников уборщиц... Убирать некому, вокруг одни начальники!
у нас график есть. но на это всем плевать. даже нашей самой главной по дому, которая сама себя выбрала главной. ходит как божий одуванчик на это внимание не обращает.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1412
Регистрация: 04.03.2014
Статус: online
Рейтинг: 6 ()
Написано: 17.03.2018, 18:56 | Полезность: +1
   #631
22.09.2017 я сформировал заявление в заявочной системе Управдом о том, что горячей воды нет, полотенцесушитель холодный, а диспетчер молчит. Сегодня мне позвонили, сказав, что по моему обращению сформировано заявление в ПИК, и что проблемой готовы заняться. ПРОШЛО ПОЛГОДА!!! Какая у нас прекрасная управляющая компания! Как быстро и своевременно реагирует на проблемы, созданные ею же. Всего лишь полгода прошло, а специалисты уже с радостью готовы примчаться. Не пройдёт и трёх лет, как они доберутся до нашего дома!

P.S. Если это не гниль, то я не знаю, как это ещё назвать.
Коренной житель
Сообщений: 372
Регистрация: 10.11.2014
Статус: offline
Дом: 6
Этаж: 16
Рейтинг: 14 ()
Написано: 18.03.2018, 07:40 | Полезность: 0
   #632
DelphiN писал(а):
22.09.2017 я сформировал заявление в заявочной системе Управдом о том, что горячей воды нет, полотенцесушитель холодный, а диспетчер молчит. Сегодня мне позвонили, сказав, что по моему обращению сформировано заявление в ПИК, и что проблемой готовы заняться. ПРОШЛО ПОЛГОДА!!! Какая у нас прекрасная управляющая компания! Как быстро и своевременно реагирует на проблемы, созданные ею же. Всего лишь полгода прошло, а специалисты уже с радостью готовы примчаться. Не пройдёт и трёх лет, как они доберутся до нашего дома!

P.S. Если это не гниль, то я не знаю, как это ещё назвать.
Да это давно понятно, наобсуждались уже... какие действия?
Настоящий житель
Сообщений: 526
Регистрация: 13.03.2011
Статус: offline
Дом: 5
Корпус: 9
Рейтинг: 14 ()
Написано: 19.03.2018, 09:25 | Полезность: 0
   #633
Подскажите, пожалуйста, реальный телефон ук. Ни один не доступен
Настоящий житель
Сообщений: 838
Регистрация: 25.01.2015
Статус: offline
Дом: 7
Рейтинг: 12 ()
Написано: 19.03.2018, 09:48 | Полезность: +1
   #634
Mariika писал(а):
Подскажите, пожалуйста, реальный телефон ук. Ни один не доступен
можно дозвониться только по пиковскому 8800 потом говорите что вам надо
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 23.12.2011
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 20.03.2018, 16:14 | Полезность: +1
   #635
В администрации города Лобня пройдет муниципальный форум «Управдом»
На очередном муниципальном форуме «Управдом» в Лобне управляющие компании отчитаются о проделанной работе за прошлый год.
В работе форума примут участие председатели и члены советов многоквартирных домов, представители городских управляющих компаний, общественных организаций, активные жители и сотрудники администрации города. На форуме будут даны ответы по наболевшим вопросам ЖКХ, в том числе прозвучит отчет управляющих организаций о проделанной работе за 2017 год. Также будет озвучен доклад Татьяны Князевой о работе лобненского отделения Ассоциации председателей Советов МКД Московской области.
Начало форума 29 марта в 17:00.
Почетный житель
Сообщений: 1412
Регистрация: 04.03.2014
Статус: online
Рейтинг: 6 ()
Написано: 24.04.2018, 22:46 | Полезность: 0
   #636
Соседи, а кто-нибудь губернатору на страничку писал сообщения? Пытался отправить - а там нет такой возможности. Закрыли дырку?
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 27 28 29 30 31 32


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010