Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 133 134 135 136 137 138
Тарифы на коммуналку 3
Почетный житель
Сообщений: 1536
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 04.10.2018, 22:21 | Полезность: +1
   #2741
Пришла квитанция. Стоимость электроэнергии пересчитана. Уфф, выдохнул.
Новосел
Сообщений: 19
Регистрация: 24.07.2012
Статус: offline
Дом: 69
Этаж: 8
Рейтинг: 11 ()
Написано: 12.10.2018, 16:16 | Полезность: 0
   #2742
Подскажите пожалуйста, теперь нужно заполнять показания по электроэнергии самостоятельно? И будет ли перерасчет , если я на сайте ПИК их внесу в следующем месяце. ( слов нет , как все это надоело. )
Житель
Сообщений: 114
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 16.10.2018, 14:22 | Полезность: 0
   #2743
Алина 55 - откуда такие сведения?
Почетный житель
Сообщений: 1536
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 16.10.2018, 14:30 | Полезность: +1
   #2744
Алина 55 писал(а):
Подскажите пожалуйста, теперь нужно заполнять показания по электроэнергии самостоятельно? И будет ли перерасчет , если я на сайте ПИК их внесу в следующем месяце. ( слов нет , как все это надоело. )
1. Если у Вас в договоре ничего подобного нет и если с момента заключения договора ничего не менялось, то не нужно.
2. Если напишете заявление, то будет перерасчёт.

Вот моя история за 2017 год:
1. С февраля перестали учитываться показания счётчика. Обращения в УК игнорировались, к экономисту не пробиться. Это продолжается 6 месяцев.
2. На дне открытых дверей с жилинспекцией озвучиваю проблему. Прибегает экономистка, обещает всё решить.
3. За август (в сентябре) всё пересчитали.

2018 год.
1. В апреле перестали учитываться показания счётчика.
2. Письмо в Пик-комфорт. Приходит отписка, что я сам не подавал показания, что надо теперь вызывать на освидетельствование сотрудника УК, что услуга будет платной, а перерасчёта не будет.
3. Звонок руководителю клиентской службы.
4. Действия по просьбе п.3: заявление от руки, его фотография, письмо на хотлайн с вложением фотографии заявления.
5. В очередной платёжке всё пересчитано.

Чего и Вам желаю. Но проблема экономистов и расчётов в УК, похоже, совсем остро стоит. По клавишам там что ли дама не попадает? Я видел этих сотрудниц. Одна в одном кабинете, другая в другом. У одной файлик Excel с показаниями счётчиков, там всё есть. У другой база данных с показаниями счётчиков для расчёта, там ничего нет. Между ними несколько метров. Решить проблему не могут.
Новосел
Сообщений: 19
Регистрация: 24.07.2012
Статус: offline
Дом: 69
Этаж: 8
Рейтинг: 11 ()
Написано: 17.10.2018, 10:04 | Полезность: 0
   #2745
Я вчера в личном кабинете внесла показания самостоятельно . Посмотрю что будет в следующей квитанции . По моим квитанциям свет не считают 3 мес. у соседей такая же ситуация. И о каком договоре идет речь , я не помню , чтобы о показаниях электроэнергии где-то шла речь. И странно , почему тогда в подъезде лежат только бланки для показаний по воде. К примеру, если у граждан нет интернета, как они будут передавать показания. 21 век , а мы назад ползем.
Почетный житель
Сообщений: 1536
Регистрация: 04.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.10.2018, 10:26 | Полезность: +1
   #2746
Алина 55 писал(а):
Я вчера в личном кабинете внесла показания самостоятельно . Посмотрю что будет в следующей квитанции . По моим квитанциям свет не считают 3 мес. у соседей такая же ситуация. И о каком договоре идет речь , я не помню , чтобы о показаниях электроэнергии где-то шла речь. И странно , почему тогда в подъезде лежат только бланки для показаний по воде. К примеру, если у граждан нет интернета, как они будут передавать показания. 21 век , а мы назад ползем.
Договор с УК на обслуживание Вашего дома, который Вы заключили перед получением ключей. В этом договоре есть упоминание о необходимости передачи показателей счётчиков. Так вот, в УК при получении ключей мне говорили о необходимости передачи только показателей по воде, а электричество передаётся дистанционно. На тот момент в личном кабинете Управдома даже не было возможности передавать электричество. С тех пор в договоре ничего не менялось, об изменениях меня никто не оповещал, я ничего не подписывал. Подозреваю, что и Вы тоже. Значит, отсутствие расчёта по Вашим показаниям - не Ваша проблема, а ошибка УК. Пишите туда письмо, и желаю успеха.
Почетный житель
Сообщений: 1155
Регистрация: 20.06.2011
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 3
Рейтинг: -1 ()
Написано: 19.10.2018, 21:55 | Полезность: 0
   #2747
Алина 55 писал(а):
Я вчера в личном кабинете внесла показания самостоятельно . Посмотрю что будет в следующей квитанции . По моим квитанциям свет не считают 3 мес. у соседей такая же ситуация. И о каком договоре идет речь , я не помню , чтобы о показаниях электроэнергии где-то шла речь. И странно , почему тогда в подъезде лежат только бланки для показаний по воде. К примеру, если у граждан нет интернета, как они будут передавать показания. 21 век , а мы назад ползем.
Перешли на новый ЛК от Пик-комфорта, регулярно передаем показания, а вот нет! Никто, кроме меня особо в платежки не всматривается, а меня летом не было, а там уже по нормативам считают.
С июня месяца старые показания, написала в обратную связь - ноль реагирования.
Поле по Электроэнергии по другой квартире, где сами теперь передаем вообще не активно, не могу внести данные, да и по катюшкам тоже вода с июня без изменений, то есть у меня ЛК новый не работает.
Как с этим бороться?
Почетный житель
Сообщений: 2861
Регистрация: 13.01.2011
Статус: offline
Дом: 7
Корпус: 11
Секция: 3
Этаж: 13
Рейтинг: 29 ()
Написано: 19.10.2018, 23:10 | Полезность: 0
   #2748
Samto
По этим вопросам.
Ходил (на Физкультурную 14) писал бумагу. Пересчитали.
Может мне и повезло, в отличие от кассы там не так было много народу.
Страницы: 1 2 3 ... 133 134 135 136 137 138


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.katushki.com, 2010